sergej1976 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Даниел Бальцер написал:
а гостевую жена не даёт использовать не по назначению - мол её маме негде будет спать)[/QUOTE]
Три человека :o  :o  :o
Я буду от чистой души завидовать если у Вас это получится.

Может подумать о шконке 2-го яруса
Изменено: sergej1976 - 11.02.2022 12:05:27
С караваном — на Кавказ! лето 2021г.
 
Легко читается. Интересно. Фотки супер.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
Даниел, приветствую. Вижу, что идешь по моим стопам. Как и я раньше, пытаешься впихнуть невпихуемое. Душевая кабина 50х70, с учетом верхнего скоса, маленькая. Наверху кабины нужна еще вытяжка, либо принудительная, либо естественная. Чтобы влага удалялась. Купание даже в теплой воде быстро ее создаст. Скос будет мешать голове. Наклонив голову, руками будет не удобно мыться. Не знаю, создавал макет того, что хочешь или нет. Но, мне пришлось делать макеты. Иначе никак. Мной использовалась гардеробная комната в хате, удачная по размерам.
На мой взгляд много перегородок делать не стоит. Будет плохая вентиляция Пусть все полки висят вдоль стен.
Изменено: sergej1976 - 03.02.2022 19:28:33
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]djbalzer написал:
Думаю может есть смысл усилить раму на всякий случай, пусть будет запас, даже если не выходить за положенные 1300кг?  [/QUOTE]
Скорее всего толщина профиля современной рамы 3 мм (у меня 4мм). Смотря из чего будет делаться модуль. При проектировании пола можно сразу сделать усилители рамы.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
С такими габаритами модуля нужен современный головастик. У него увеличена колесная база на 25см. И увеличена грузоподъемность до 1300кг.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
В гараже пока холодновато. Пока протопишь, уже уходить надо.  :)
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Очередные ништяки приехали. Железные баки, внутри с антикоррозионной обработкой

Бак для серой воды - 35 литров



Топливный бак - 50 литров. Не стал распаковывать.

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Будет тянуть пока аккум не сядет. Ну, минут 10 поработает, если аккум полностью заряжен. И то, тюнинговый.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[URL=https://youtu.be/JmJI4K1I4DY]https://youtu.be/JmJI4K1I4DY[/URL]

А как же у КАМАЗа не рвет?
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Dimaz76 написал:
От съемной лебедки одни плюсы, при условии что она используется не каждый день, и не надо тащится на лебедке несколько километров в перецеп, это же не трофи-котлета. Для буханоподобных автомобилей еще и остро стоит вопрос размещения стационарной лебедки, увеличение переднего свеса, ухудшение обдува моторного отсека. Съемная лебедка может использовать перед/зад, не привлекает внимания разных плохих людей в погонах и без, сама лебедка и трос хранятся не на улице что крайне положительно сказывается на ресурсе, места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится, вполне подъемная. Это же касается и класса резины, на ХТ проедете на 5 метров дальше чем на АТ, и все равно воспользуйтесь лебедкой, а все остальное время сплошные минусы (износ резины хт по асфальту она тает просто на глазах, расход топлива, управляемость, стоимость самой резины). [/QUOTE]
Может и так.
У меня уже стоит лебёдка от брдм в раме над задним мостом.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Пришли няшки. Успел приобрести до подорожания. Взял +5 градусов с хром напылением.

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Sputnik написал:
Я бы запаску оставил бы в штатном месте... А бак для воды установил посередине под кузовом между топливными баками... Когда у меня был головастик я туда установил топливный  бак[/QUOTE]
Думал над этим. Не получается. Кузов опущен на 8 см. Стандартная запаска не помещается, а у меня вообще 245/85R16. С топливным баком аналогичная картина. Там стоит кардан на лебедку.

[QUOTE]Realm написал:
Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте.
Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили  Не рассчитывайте [/QUOTE]
Это да. Зимой ездить все равно не буду. А так масло в мост залью специальное для таких блокировок. Главное на асфальте резко не газовать в поворотах.

[QUOTE]Dimaz76 написал:
+1
самоблок=самовнушение, в реальности от него больше вреда чем пользы. Полноценную блокировку в задний мост + сьемную лебедку с возможность ставить перед/зад, можно даже не сильно мощную 6500 например, с синтетическим тросом что бы не тяжело  было таскать, недостаток тяги легко компенсируется блоком полиспастом. С таким комплектом проедете куда нужно. Резину даже можно не м/т, а/т хватит вполне, у атэшки лучше износостойкость и на асфальте приемлемые характеристики.[/QUOTE]
А разве со съемной лебедкой не больше проблем? Перед грязью повесь. Вот она уже морду тянет вниз. Захочешь ехать назад. В грязи, в раскоряку, тащи лебедку назад. Потом грязную в салон. Да и места она там занимать будет.
В грязь на АТ резине, это что-то новое. У меня ХТ.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Для ф350 бывают и слайдеры. Хотя для жесткого бездорожья не очень.
А то, что на картинке, зачем такой выступ сзади перед дверью. Ухудшает геометрию.
Поздравление с Новым 2022 годом!!!
 
С наступающим Новым годом. Пусть в новом году будет как можно больше позитивных моментов.

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Тогда по порядку.
Так как двигатель раздушен и тяги прибавилось, то надо переходить на скоростные главные пары в мостах. Были 5,125, будут 4,6.

Дополнительно задний мост
Так как менять пары, то сразу в задний мост поставить самоблокирующийся дифференциал от БТР-80 (доделанный на токарном станке). Без переделок можно от БТР-60 (встает как родной), но стенки у него тоньше (по сравнению с  БТР-80). Для больших и злых колес надо от БТР-80. Принцип действия как у ГАЗ-66.

Дополнительно передний мост.
Необходимо увеличивать кастор (угол наклона шкворней). В заводском исполнении 3 градуса. Надо добавить еще +5. Тогда на асфальте не надо подруливать, чтобы машина шла прямо. Это возможно только заменой шаровых опор (ШОПК) с измененным кастором. Данная процедура благотворно влияет и на езду в грязевой колее. Вывернутые до упора колеса заваливаются на бок (как у мерседеса) и боковыми грунтозацепами цепляются за край колеи. В результате авто легче из нее выходит. А раз менять ШОПК, то сразу менять шкворни обычные на подшипниковые (тогда и руль легче крутиться).
Сразу и рулевой демпфер поставить, чтобы рулем пальцы не ломать на бездорожье.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Особо хвастать нечем. С баками была заморочка. Чертежи делали и гоняли макеты. Изготовление на заводе по чертежам после нового года. Нашел человека, который поможет перебрать передний и задний мост и внедрить ништяки для комфортной езды по асфальту и бездорожью.
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
За сегодня 342 просмотра. :D
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
Два таких аппарата на авито выставлены на продажу.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Пока что с расположением запаски гоняю мысли. Либо сзади, либо сверху кабины. Да и после уточнения расположения модуля относительно рамы вырисовывается немного другая картина.




Также мысли гоняю, что делать с душевой кабиной. Там ведь теперь может и не быть ящика для газового баллона и бензогенератора. А места ого-го сколько. Может какой предбанник сделать, чтобы одежду можно было вешать.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Сегодня крутился вокруг уазика. Размеры рамы снимал натурально, а не по чертежам. Вот что получается (профили баков для бензина и серой воды заводских размеров, длину можно сделать любую). Цилиндрический газовый баллон для авто также заводских размеров.



Вносите предложения.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.