sergej1976 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
По холодильникам Alpicool. Брал во Владивостоке почти год назад. Оплата продавцу на карту. Доставка транспортной компанией. Цена  была почти 50% от рыночной. Контакты продавца 92ч-I26-86-II. Есть whatsApp. Контора "Холодильник Фарпост".  - не реклама
Изменено: sergej1976 - 04.04.2022 08:42:23
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Спасибо, уважаемые форумчане, за поддержку. ;)

Ведь этот проект - результат труда коллективного разума. Сам бы до такого вряд ли дошел.   :)

Про дверь в душевую в 40 см читал. Также сделал и у себя. Вроде хватает. Но, для уличной двери маловато. У ящиков, которые размещаются под кроватью, ширина 40 см. Заноситься в модуль будут заполненными. При узкой двери заносить вроде как затруднительно. А в ранневесенний или позднеосенний период еще и фуфайка на себе. Для входной двери 50 см самое оно.
Кстати, там же еще будут выступы (упоры - уплотнители для двери) по 2 см с каждой стороны. В итоге получится 56 см.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Немного поработал. Заполнил ячейки на крыше





Интересные наблюдения:
- столько раз заходил в модуль и выходил, и ни разу головой не зацепился об скос крыши,
- перегородки в виде полумесяца как бы увеличивают пространство,
- когда стою около кровати, то часть корпуса нависает над ней и создается впечатление, что ширина коридора больше чем на самом деле,
- ширина входной двери 60 см. Очень просторно. Можно было сделать 50 см.

В общем КАЙФУЮ !!!
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
А анонс. Что там интересного?
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]zinowich написал:
Слежу за постройкой - супер!!![/QUOTE]
;)

Крышу почти сделал. Остались верхние боковые ячейки. Кумекал как лучше сделать. Решил  делать составными из 2-х 20 мм пеноплекса. Это связано со срезом угловой балки (с одной стороны надо делать вырез в форме ласточкиного хвоста)

Изменено: sergej1976 - 25.03.2022 08:40:06
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Выдался теплый денек. Нырнул в гараж. Немного поработал. Вырезал пеноплекс для внутренних стен и перешел на крышу.
Пеноплекс 40мм для крыши - это то еще удовольствие плотно заталкивать в ячейки каркаса.

Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Даниел Бальцер написал:
Так как пока планируется на двоих, то второй ярус не нужен, но в общем-то можно будет установить  их так, с подъёмом под самый потолок:[/QUOTE]
Если вторая половина не так требовательна к двухспалке, то можно рассмотреть вариант двухярусной кровати у задней стены (ширина может быть и 80 см). Высота модуля позволит. Это у меня высота небольшая. Тогда будет больше пространства в гостевой зоне и поместится приват зона.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Даниел Бальцер написал:
а гостевую жена не даёт использовать не по назначению - мол её маме негде будет спать)[/QUOTE]
Три человека :o  :o  :o
Я буду от чистой души завидовать если у Вас это получится.

Может подумать о шконке 2-го яруса
Изменено: sergej1976 - 11.02.2022 12:05:27
С караваном — на Кавказ! лето 2021г.
 
Легко читается. Интересно. Фотки супер.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
Даниел, приветствую. Вижу, что идешь по моим стопам. Как и я раньше, пытаешься впихнуть невпихуемое. Душевая кабина 50х70, с учетом верхнего скоса, маленькая. Наверху кабины нужна еще вытяжка, либо принудительная, либо естественная. Чтобы влага удалялась. Купание даже в теплой воде быстро ее создаст. Скос будет мешать голове. Наклонив голову, руками будет не удобно мыться. Не знаю, создавал макет того, что хочешь или нет. Но, мне пришлось делать макеты. Иначе никак. Мной использовалась гардеробная комната в хате, удачная по размерам.
На мой взгляд много перегородок делать не стоит. Будет плохая вентиляция Пусть все полки висят вдоль стен.
Изменено: sergej1976 - 03.02.2022 19:28:33
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]djbalzer написал:
Думаю может есть смысл усилить раму на всякий случай, пусть будет запас, даже если не выходить за положенные 1300кг?  [/QUOTE]
Скорее всего толщина профиля современной рамы 3 мм (у меня 4мм). Смотря из чего будет делаться модуль. При проектировании пола можно сразу сделать усилители рамы.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
С такими габаритами модуля нужен современный головастик. У него увеличена колесная база на 25см. И увеличена грузоподъемность до 1300кг.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
В гараже пока холодновато. Пока протопишь, уже уходить надо.  :)
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Очередные ништяки приехали. Железные баки, внутри с антикоррозионной обработкой

Бак для серой воды - 35 литров



Топливный бак - 50 литров. Не стал распаковывать.

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Будет тянуть пока аккум не сядет. Ну, минут 10 поработает, если аккум полностью заряжен. И то, тюнинговый.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[URL=https://youtu.be/JmJI4K1I4DY]https://youtu.be/JmJI4K1I4DY[/URL]

А как же у КАМАЗа не рвет?
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Dimaz76 написал:
От съемной лебедки одни плюсы, при условии что она используется не каждый день, и не надо тащится на лебедке несколько километров в перецеп, это же не трофи-котлета. Для буханоподобных автомобилей еще и остро стоит вопрос размещения стационарной лебедки, увеличение переднего свеса, ухудшение обдува моторного отсека. Съемная лебедка может использовать перед/зад, не привлекает внимания разных плохих людей в погонах и без, сама лебедка и трос хранятся не на улице что крайне положительно сказывается на ресурсе, места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится, вполне подъемная. Это же касается и класса резины, на ХТ проедете на 5 метров дальше чем на АТ, и все равно воспользуйтесь лебедкой, а все остальное время сплошные минусы (износ резины хт по асфальту она тает просто на глазах, расход топлива, управляемость, стоимость самой резины). [/QUOTE]
Может и так.
У меня уже стоит лебёдка от брдм в раме над задним мостом.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Пришли няшки. Успел приобрести до подорожания. Взял +5 градусов с хром напылением.

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Sputnik написал:
Я бы запаску оставил бы в штатном месте... А бак для воды установил посередине под кузовом между топливными баками... Когда у меня был головастик я туда установил топливный  бак[/QUOTE]
Думал над этим. Не получается. Кузов опущен на 8 см. Стандартная запаска не помещается, а у меня вообще 245/85R16. С топливным баком аналогичная картина. Там стоит кардан на лебедку.

[QUOTE]Realm написал:
Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте.
Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили  Не рассчитывайте [/QUOTE]
Это да. Зимой ездить все равно не буду. А так масло в мост залью специальное для таких блокировок. Главное на асфальте резко не газовать в поворотах.

[QUOTE]Dimaz76 написал:
+1
самоблок=самовнушение, в реальности от него больше вреда чем пользы. Полноценную блокировку в задний мост + сьемную лебедку с возможность ставить перед/зад, можно даже не сильно мощную 6500 например, с синтетическим тросом что бы не тяжело  было таскать, недостаток тяги легко компенсируется блоком полиспастом. С таким комплектом проедете куда нужно. Резину даже можно не м/т, а/т хватит вполне, у атэшки лучше износостойкость и на асфальте приемлемые характеристики.[/QUOTE]
А разве со съемной лебедкой не больше проблем? Перед грязью повесь. Вот она уже морду тянет вниз. Захочешь ехать назад. В грязи, в раскоряку, тащи лебедку назад. Потом грязную в салон. Да и места она там занимать будет.
В грязь на АТ резине, это что-то новое. У меня ХТ.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Для ф350 бывают и слайдеры. Хотя для жесткого бездорожья не очень.
А то, что на картинке, зачем такой выступ сзади перед дверью. Ухудшает геометрию.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.