sergej1976 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Дагестан всё ближе и желаннее.Июньль 2021., Подробный рассказ о поездке в Дагестан - впечатления, наблюдения, выводы.
 
Здорово. Крутой байкер.
А слова означают "Я люблю Владикавказ". Хорошие слова  ;)
Изменено: sergej1976 - 02.11.2021 14:18:07
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Блин. 210А, это конечно круто.

Закончил стены в рабочей зоне



Клаустрофобия не посетила  :D
А не съездить ли в Адыгею
 
Продолжим путешествие по горам. На сей раз заедем с другой стороны. По дороге в сторону Пшехского водопада. Правда это будет не Адыгея, а Краснодарский край, но граница с Адыгеей. Если авто позволяет некоторое бездорожье, то можно проехать в поселок Мезмай спустившись с плато Лаго-наки. Гугл прокладывает такой маршрут. Или поехать через Майкоп. Местечко называется "Орлиная полка".

Машину необходимо оставить вдоль дороги и потом идти пешком. Вот к этой стене



и сама полка, как будто кем-то вырублена. Но, это природное создание



Вид сверху на поселок Мезмай



Насладившись видами, решено было воспользоваться услугами джиперов, которые завезли еще выше. Вид полки сверху



А это вид в сторону моря. Место называется "Пирамида". Под горой течет ручей, но его слышно на верху. Такое ощущение, что вдали слышен морской прибой





...
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Не знаю какой у тебя карбюратор стоит[/QUOTE]
Советские двигатели видимо были унифицированы. На мой движок удалось установить ЗИЛовский карбюратор К-88а (естественно с переделкой).



С этим карбом движок, на холодную, запускается с полностью открытой воздушной заслонкой. Лучше чем инжекторный. Там все таки электроника закрывает воздушную заслонку. Здесь же движок сразу работает на холостых, причем ровно, без всяких подергиваний и чиханий. Да и тяги с этим карбом прибавилось.

Погонял интернет. И вот, что нашел. Как ты и говорил, вакуумный активатор дроссельной заслонки ставился на движки, где были компрессоры кондиционера. Сначала повышались обороты, затем запускался компрессор. То есть был еще электроклапан с реле таймером.

А вот, что пишут волговцы, установившие генератор от ГАЗ-66 на волгу ГАЗ-24: "В итоге немного поменялся звук двигателя, заново ХХ регулировать пришлось, амперметр после пуска двигателя зашкаливает. Дальний свет + противотуманки +электровентилятор при оборотах 750 об/мин, зарядка идет, а у меня стоят 2 электровентилятора, один от ВАЗ классики в моторном отсеке, другой спереди, от 10-го семейства ВАЗ".

Генератор ГАЗ-66 выдает 60А при 900 оборотах двигателя.
То есть получается, где-то 33А. Я так прикинул, что еще надо учесть габариты (4 лампочки и подсветку номерного знака), а также систему зажигания, а это еще 10А. Итого 43а на холостых (750об/мин). И не глохнет, при этом разряда аккума нет.

[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
это зависит конечно от соотношения шкива генератора и шкива коленвала, для снятия максимальной мощности на холостых придётся переходить на поликлиновый ремень.[/QUOTE]
На всех авто придерживаются соотношения 2:1. Это я знаю, так как в свое время с ними наигрался. А вот поликлин будет нужен. В принципе на волгах сделаны шкивы под два клиновых ремня.

Ежели мой движок на холостых будет глохнуть при большой нагрузке гены, то знаю к кому обратиться. Спасибо за помощь.
Изменено: sergej1976 - 31.10.2021 12:05:44
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
У моего авто древний карбюраторный табун змз-24д с 95 кабылами. Но, он низовой. То есть, полка крутящего момента почти во всем диапазоне оборотов. Выше 3000 крутить смысла нет, хотя можно до 4500. И он легко прокрутит напрягающегося гену. Ведь в грязи важна не скорость, а тяга на низах. Даже если взять генератор от УАЗ патриота с его 130А, то он выдаст 60А только на 1100 оборотах двигателя. Да и у карбюраторного двигателя можно поднять обороты с помощью рукоятки управления дроссельной заслонкой.
Дагестан всё ближе и желаннее.Июньль 2021., Подробный рассказ о поездке в Дагестан - впечатления, наблюдения, выводы.
 
Оооо, снова горы. Как же я их люблю. Бум значит следить за темой.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
В общем, с помощью форумчан заимел генератор 3812-3701. С начала не знал, от какого двигателя, какие размеры и характеристики. Догадывался только, что он от дизельного двигателя авто, где используются два аккумулятора.

[IMG WIDTH=718 HEIGHT=960]https://d.radikal.ru/d25/2110/20/f32ef5c89a35.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=718 HEIGHT=960]https://d.radikal.ru/d26/2110/ce/21abda01ca94.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=718 HEIGHT=960]https://b.radikal.ru/b03/2110/3d/42a05726f72b.jpg[/IMG]

Прикольный гена. Ставился на дизельный двигатель ЗИЛ-645. Сначала на автомобилях ЗИЛ-133Г40, затем на ЗИЛ-4331. Он на малых оборотах может выдавать значительный ток. При этом одновременно заряжать два аккумулятора, которые гальванически развязаны. В общем при 800 оборотах двигателя он может выдать 60А. Это ж обороты холостого хода. А при максимальных дизельных оборотах 2800 об/мин (режим средних оборотов бензиновых двигателей) может выдать максимум - 95А. Вот только придется поколдовать с креплением. Просто снять свой и поставить этот не получиться.
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
Ох, Константин, спасибо тебе за эту тему. Узнал в ней про ЗИЛ 133ГЯ. Инфа для меня оказалась очень полезной. Искал генератор для своего автодома. Было предложение по одному, только не знал от чего и что за верь. В инете не мог найти никакой инфы. Пока наудачу не стал искать по запросу двигатель ЗИЛ-645. Отчет будет в моей теме.
Изменено: sergej1976 - 29.10.2021 20:52:20
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
Ясно. Значит 1 аккум при максимально возможных 15а в начале, заряжался с 6 до 13 часов. То есть где-то 7 часов.
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
Буду старомодным. Красный для девочек, синий для мальчиков. Так, для тусы.
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
Смотря каким током заряжать 10А больше 8 часов[/QUOTE]
а на практике как?
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
Вооот. От этого видимо и надо отталкиваться. У аккума ведь есть внутреннее сопротивление, которое растет по мере зарядки

[QUOTE]Oleg_GX написал:
Аккум сам не возьмет больше, чем ему нужно[/QUOTE]
А это, что тогда

[QUOTE]chek написал:
В моём варианте можно к одновременной зарядке от солнца 5А, генератора авто на 60 А , ещё добавить заряд от бензогенератора на 70А , то есть в общей сложности получить ток заряда в 135 А , было бы куда заливать , при наличии места такой ток и прёт на заряд. Если всё заряжено, так чего не включай, тока заряда не будет, так как всё уже зарядилось ( "баки" полные )
[/QUOTE]
Откуда бензогенератор даст 70а при 14в - максимум 10а
генератор авто 60а??? - это при оборотах двигателя где-то 3000-4000, а при спокойной езде или на хх - 30-35а (при этом из них уходит на электрооборудование авто - зажигание только 8а, а еще музыка, навигация и т.п.).
Не густо получается.
А как прокачивать 135А? Это какое сечение проводов надо? Они есть в модуле? - это, к примеру, сварочный кабель  КГ-16

Аккумулятор 100а.ч, разряженный на 80% как долго будет заряжаться? (погода была дождливая и СП не работали)

P.S. Еще и при условии, что холодильник работает (забирает 5А)
Изменено: sergej1976 - 28.10.2021 00:18:42
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
[QUOTE]chek написал:
В наших "простых" вариантах соединения, функцию автоматики и распределения энергии , берут на себя сами зарядные устройства на 220 В, зарядники на 12 В и солнечный контроллер. При такой схеме соединения приоритет нагрузки ложится на тот источник, который имеет большее выходное напряжение в данный момент, а это и есть всевозможные зарядники, и только при нехватки мощности зарядок в работу вступает АКБ, "доливая" в сеть 12 Вольт исключительно недостаток энергии, не больше. Всё выше перечисленное хорошо подтверждается законом Ома.[/QUOTE]
Ух ты. Нашел эту тему. Как раз размышляю на тему зарядки аккума в модуле. Ведь максимальный ток заряда аккума должен составлять 1/10 от его емкости. Ну типа того: 100А.ч - зарядка максимум 10А. Как зарядники это регулируют? Или они просто пихают максимум? Так тогда пластины аккума могут рассыпаться. И если зарядники соединены параллельно, и все дают, при благоприятных условиях 14 вольт, за кем будет первенство?
А не съездить ли в Адыгею
 

И так, мы в Гузерипле. Так как в Адыгею мы приезжаем почти каждый год, то Гузерипль мы посетили зимой. Уж очень нам хотелось посмотреть на зубра. По дороге к музею мы увидели дольмен. Есть много версий предназначения дольменов. Они связаны с религиозными обрядами, проводниками для перемещения во времени, просто жилища для оракулов и др.

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://c.radikal.ru/c23/2110/b3/6a51c74861fa.jpg[/IMG]

Двигаясь дальше мы увидели действующую микро ГЭС. На этом месте раньше стояла ГЭС которая была построена еще в 40-е годы прошлого века при создании кордона «Гузерипль». Но, из-за ее разрушения, в 2005 году построена новая.

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://d.radikal.ru/d06/2110/d6/4706dafe410a.jpg[/IMG]

Пройдя далее по тропинке мы пришли к музею, который был создан в 1956 году. В нем находятся чучела зубра, волков, медведей, птиц. Также есть и интерактивная составляющая. Для более подробного изучения заповедника можно воспользоваться услугой экскурсовода

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://b.radikal.ru/b27/2110/f1/b17cb54248c0.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://a.radikal.ru/a08/2110/44/41ea97281ba2.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://d.radikal.ru/d09/2110/dc/e2d0d1a0e776.jpg[/IMG]

Следующую точку для остановки можно сделать на смотровой площадке, расположенной недалеко от азишской пещеры. Находясь на ней, нам удалось увидеть грозу в горах с высоты птичьего полета. Ну ОЧЕНЬ впечатлило.

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=540]https://a.radikal.ru/a15/2110/2f/4de2426d3432.jpg[/IMG]

Не дает снизить уровень адреналина в крови посещение азишской пещеры. Здесь есть оборудованные туристические дорожки. Климат в пещере практически не меняется. Температура круглый год держится на отметке +6 градусов. Пещера была открыта в 1911 году. Название получила из-за своего расположения в хребте Азиш-Тау. В пещере представлены как сталагмиты, так и сталактиты, которые образуют причудливые фигурки. Одна из основных – пальма желаний (ну как же без загадывания желаний).

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=633]https://d.radikal.ru/d17/2110/00/6f2eba059a6a.jpg[/IMG]

дух пещеры

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://b.radikal.ru/b06/2110/94/83d293369d55.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=800 HEIGHT=541]https://d.radikal.ru/d04/2110/58/a2620b0a866a.jpg[/IMG]

Вот так, не торопясь, с чувством, толком, расстановкой мы добрались до плато Лаго-наки. Плато расположено на высоте 2000 метров над уровнем моря и занимает площадь 800 кв.км. Ну, что сказать. Телепортация в Альпы удалась и мы лицезрим Альпийские луга. Здесь проходил туристический маршрут № 30 (его можно увидеть на картах гугл) и по нему можно дойти до черного моря (водопад Пшехский тоже находится рядом с этим маршрутом).

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=530]https://c.radikal.ru/c20/2110/48/dbd42debe61e.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=540]https://a.radikal.ru/a13/2110/64/d9d2d31eed88.jpg[/IMG]

Карта маршрута (без поселка Гузерипль)

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=540]https://b.radikal.ru/b12/2110/05/93ebd8a47e09.jpg[/IMG]

...

А не съездить ли в Адыгею
 
Да-а-а. От Яворовой поляны можно дойти до приюта Фишт и переночевав, пойти на вершину горы Фишт. Только нужно небольшое снаряжение в виде кошек и ледоруба. Есть там небольшой участок с ледником. Но, все проходимо.

Ладно. Поедем дальше, после знакомства со снежным человеком.
Следующая наша остановка Михайло-Афонская пустынь, что расположена в горах. Монастырь был основан в 1877 году монахами, пришедшими из Афона. Сейчас можно только догадываться каким величавым он был раньше. К сожалению, в начале прошлого века, как и большинство монастырей в нашей стране он был разрушен и разграблен. В настоящее время монастырь потихоньку восстанавливается. Проводятся службы. На территории монастыря монахи ведут хозяйство, есть даже коровы и лошади.

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://a.radikal.ru/a09/2110/30/9e5980014282.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=578]https://c.radikal.ru/c30/2110/c4/e993c363b63f.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=568]https://b.radikal.ru/b05/2110/a3/a04644fc68c3.jpg[/IMG]

У этого монастыря, как и у многих других, есть так называемые «монастырские пещеры», которые созданы отшельниками из Византии в период VIII-X веков. В те времена к подземному монастырю было 11 входов. Именно поэтому пещеры называются «одиннадцатиходкой». Тоннели узкие и не высокие, которые ведут к так называемому «Византийскому храму». Высота этого помещения почти 5 метров.

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=640]https://b.radikal.ru/b34/2110/d1/58eb3d008105.jpg[/IMG]

Купив в монастырской лавке сувениры, поехали к следующей точке - Хаджоская теснина. Это участок реки Белой, которая протекает в ущелье. В принципе в этом месте нет ничего исторического, просто красивый природный ландшафт, оборудованный для туристов. Но, от вида реки, бурлящей в ущелье, можно постичь дзен.

[IMG WIDTH=618 HEIGHT=931]https://c.radikal.ru/c10/2110/5a/512a22f50621.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=609 HEIGHT=923]https://b.radikal.ru/b02/2110/89/3afdd599e6ee.jpg[/IMG]

Дальнейший путь пролегал в сторону водопадов Руфабго. Есть два варианта: пеший (лесная дорожка протяженностью 2 км, с участком вдоль обрыва) и на автомобиле. Чтобы туда-сюда не ходить, мы выбрали второй вариант. Водопады созданы ручьем Руфабго. Самый завораживающий из них Девичья коса. Он считается четвертым водопадом, до которого оборудована туристическая тропа. Если идти дальше вдоль ручья, то можно увидеть еще несколько водопадов, но для этого нужна специальная одежда и небольшое снаряжение.

На фото как раз водопад девичья коса

[IMG WIDTH=607 HEIGHT=923]https://b.radikal.ru/b03/2110/ba/33762bb1dbd2.jpg[/IMG]

Что ж, время неумолимо движется вперед. И мы вслед за ним, продолжаем наш путь в поселок Гузерипль. На пути нам встречается Казачий камень. Он расположен прямо по середине дороги.

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=489]https://b.radikal.ru/b05/2110/80/fe7b6f642128.jpg[/IMG]

У этого камня есть красивая легенда.

«После осеннего сбора урожая и завершения подготовки к зиме все жители района собирались на веселый праздник. Во время торжества молодые люди доказывали, что они готовы стать настоящим мужчинами: исполняли джигитовку, проходили сложные проверки на ум, ловкость и силу. Одно из самых трудных заданий проверяло умение юношей управляться с конем: нужно было верхом взобраться на самую опушку Казачьего камня по узкой, крутой тропе. Однажды во время праздника лил сильный дождь, никто не смог одолеть его. Когда все уже было отчаялись, откуда ни возьмись появился безусый джигит. Он с легкостью взлетел на вершину, вызвав восхищение у зрителей и старейшин, что следили за соревнованиями. Когда герой снял папаху, темные локоны рассыпались по его плечам – оказалось, что это девушка. Лица наблюдателей тут же стали суровыми, они остались недовольны подготовкой молодых казаков. С тех пор состязания больше тут не проводились, а камень, что до этого именовали Казачьим, прозвали Девичьим» (с).

Да, кстати, если передвигаться на автодоме/караване, то на ночевку можно встать в любом месте. Везде есть небольшие места для парковки. Конечно не кемпинги, но тем не менее. Либо переночевать в домиках поселка Каменномостского, переоборудованных в гостиничные дома.

Или же выехать из Майкопа пораньше и посетив все точки, приехать в поселок Гузерипль, переночевав в гостинице, расположенной в лесу, либо в автодоме. Места там изумительные. Также, вместо Гузерипля можно доехать до Яворовой поляны.

Изменено: sergej1976 - 24.10.2021 20:38:32
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Верной дорогой идем, товарищи!!!

Вставил пеноплекс в зоне кровати



Пошла вставка пеноплекса в технической зоне



Стал ощущать замкнутое пространство  :D
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
У нас, в Волгоградской области, сейчас при поражении легких 25% - лечение на дому. Коек не хватает.
А не съездить ли в Адыгею
 

Ну что. Прокатимся по Адыгее дальше. В этот раз мы из Майкопа направляемся в сторону плато Лаго-Наки.

Если Вас спросят, с чем ассоциируется Париж, то, скорее всего ответ будет – Эйфелева башня. Именно такой кусочек Парижа есть и в окрестностях Майкопа. Высота башни всего 22 метра, но в деталях повторяет оригинал. Расположена она недалеко от поселка Тульский. Башня построена на средства предпринимателя Джаримова Схатбия.

[IMG WIDTH=150 HEIGHT=84]https://b.radikal.ru/b26/2110/34/3e1af7f6d588x.jpg[/IMG]

Двигаясь далее, по дороге, можно увидеть долину аммонитов. Расположена она в русле реки Белая в 33 км от г. Майкопа. Здесь лежат, так называемые каменные шары, внутри которых находятся окаменелые головоногие моллюски – аммониты. Свое название они получили ввиду внешней схожести с рогами древнеегипетского бога Амона, часто изображавшегося с рогами барана, которые плотно скручены. Средой обитания аммонитов являлось море. Таким образом можно сделать вывод, что здесь ранее находилось морское дно.

[IMG WIDTH=150 HEIGHT=84]https://c.radikal.ru/c13/2110/ab/b4f399d685f0x.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=150 HEIGHT=84]https://b.radikal.ru/b12/2110/9f/bb2ce977ce70x.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=150 HEIGHT=84]https://a.radikal.ru/a34/2110/72/95dd0c764415x.jpg[/IMG]

Наверное нет человека, который не хотел бы увидеть снежного человека. Вот и мы не смогли отказать себе в этом, направившись в музей «Беловодье», расположенный в начале поселка Каменномостский. В сам музей мы не пошли, но снежного человека увидели. На территории комплекса поселились экзотические животные и растения. Также в музее находятся артефакты, принесенные местными жителями, в том числе и аммониты.

Здесь же можно и переночевать, так как на территории комплекса есть небольшая гостиница.

[IMG WIDTH=150 HEIGHT=84]https://a.radikal.ru/a14/2110/99/b061ad7e5b95x.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=84 HEIGHT=150]https://c.radikal.ru/c10/2110/e8/1240af349b02x.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=84 HEIGHT=150]https://c.radikal.ru/c08/2110/74/881edfe78b49x.jpg[/IMG]

Приложения на Андроид для автопутешественников(кроме навигации)
 
Так и называется park4night
тоже скачал. Координаты колонки пробил. Есть там фото
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.