sergej1976 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Lisник. написал:
Бак водяной (если на Оймякон   не планируете, а в режиме отдыха). То плоский на площадь крыши. [/QUOTE]
Если бак на крышу, то центр тяжести вверх уходит. Так-то я его планирую на раму положить сзади.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Пока писал одно сообщение, накидали других. Не успеваю, однако.
Проходной душ со шкафом хороший вариант, но аргумент жены не передавить. Гипер чистоплотность.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
С твоей точки зрения: какая необходимость в переносе холодильника под кухонный блок?
С моей точки зрения это так. Предположим, что холодильник мы перенесли. Для этого добавили: 1 поперечину, 1 небольшой кусок фанеры для стенки арки колеса, 1 стенку из фанеры между бойлером и холодильником, так как на ней будет крепиться механизм выдвижения ящика с холодильником (холодильник компрессорный с горизонтальной загрузкой).
Что мы имеем в итоге на мой взгляд:

из плюсов
- увеличили кухонную столешницу
- появилось место для чего-нибудь на месте от холодильника (иначе, если шпангоуты сделать по 5см, то будет ступенька высотой 14см в проходе - арка колеса)

из минусов:
- увеличили вес авто
- увеличили время и трудо затраты
- уменьшили пространство в санузле
- ухудшили доступ к обслуживанию подводки воды для крана, бойлера и водоотведения раковины
- нет места для вещей, которые планировалось разместить под раковиной
- ухудшили развесовку авто (54кг на одну сторону - 20кг биотуалет, 14кг бойлер, 20кг холодильник)
- вещи из под мойки перекочуют на место из под холодильника
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Еще сбивается развесовка авто. Туалет, бойлер и холодильник на одну сторону, а на другой ничего. Запаска компенсируется лебёдкой.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Да. Также шпангоуты являются частью арок колёс. Либо городить ещё одну небольшую стенку.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Такая планировка возможна, если модуль стоит в кузове. У меня модуль интегрирован с несущими балками грузовой платформы. Шпангоуты опираются на них. Между ними арки для колёс, которые заходят в кузов на 14см. Я не могу двигать шпангоуты. Минимальная их ширина где-то 43см.
Поперечные балки обозначены розовыми квадратами на чертеже.
Изменено: sergej1976 - 26.01.2021 23:24:21
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Сделал вроде бы. Холодильник у входа в выдвижном ящике (горизонтальная загрузка). Боковые стенки только до верхней крышки. При входе обзор сразу всего кемпера. Не знаю,  надо шкаф делать над холодильником или нет (типа для бушлатов). Пунктиром обозначены ящики подиума (один выдвижной, второй открывается вверх) и второго яруса рундуков (доступ из салона при поднятии сидений). Доступ к переднему верхнему длинному ящику с улицы. Ровную часть крыши увеличил со 110см до 125см.
Изменено: sergej1976 - 26.01.2021 15:58:11
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Если буду делать обтекатель, то про люк подумаю. А так, у джиперов с ветками эффективно борется трос, натянутый между кенгурятником и багажником. Если возникнет необходимость, то можно еще натянуть между багажником и крышей кунга, либо сделать дугу. Веса практически никакого. Трудозатраты минимальны. Эффективность достаточная.
Теперь про запаску на задней стене. У одного из производителей внедорожных кемперов запаска прикручена к задней стенке. При этом он сделал закладные для ее крепления. Стенки из какого-то пористого материала, который намного легче фанеры. Запаска заднюю стенку не отрывает. Хотя, с точки зрения развесовки, как раз будет козление на ухабах.

Не получается видео вставить. Даю ссылку, где есть козление у такого кемпера
[URL=https://youtu.be/89IuOSItRLI]https://youtu.be/89IuOSItRLI[/URL]
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Понятно. Но, все равно альков не есть хорошо. Ну, по крайней мере, я так думаю. Слишком геморно заниматься обводами при сомнительной полезности. Я исхожу из того, что советская школа кунгостроения все это прорабатывала. И если бы была от него польза, они бы его сделали.
Багажник на крыше чисто для эстетики. Не так бросается в глаза перепад высот между кунгом и кабиной. Также является креплением для люстры, веткоотбойников и возможно направляющей для маркизы. И может быть прикручу боковой свет.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Лесник, это просто.... Даже слов нет. Ну, я так навскидку ещё себе кину ступицу, ветошь, бензогенератор. Надо внимательно проанализировать.
Про подиум - ведь Громм подкинул эту идею, а я её не смог под себя раскрутить. Теперь понятно, почему Лесник её с лёгкостью отработал.
Мне с подиумом и шкафы не нужны. Надо будет все ещё раз раскидать. Рундуки то можно теперь двухярусными делать!!!
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Альков - это доп сопротивление боковому ветру. Скос на крыше уменьшает это сопротивление. Если боковая стена по высоте больше 140см, при боковом ветре начинается раскачка. Это для Уаза.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
[QUOTE] sergej1976 написал:
1)Если кронштейн фиксировать только на раме, то получается не хилый рычаг из него. Да еще раскачка авто. Не, крепить надо к будке.
2)Скос на крыше нужен для поездок по лесу. Особенно в тех местах где есть своды деревьев. с прямыми углами на крыше тупо упираешься ими в ветки деревьев.[/QUOTE]
1)А если фиксануть к раме не на штифты а на болты ? И пусть качается в пределах сил упругости! А так она у тебя заднюю стенку раскачивать будет.
2) Тогда стоит ещё альков над кабиной сделать плавно поднимающийся дугой переходящей от кабины до крыши будки. Чтоб значит если дерево над дорогой то упираться в него плавно. А на всё это ещё и релинги чтоб солпанели защитить. Ну и тогда образуется закрытое багажное отделение над кабиной.
[/QUOTE]
В качестве эксперимента возьми две фанерки, соедини их перпендикулярно одна посреди другой и проклей стеклотканью с эпоксидкой. А когда высохнет, попробуй сломать, хоть молотком.
Альков зло. Там багажник на крыше. Может будет оптекатель.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Окна обычные уазовские от буханки.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Вес пустого модуля без стенок внутри, обклеенный снаружи стеклотканью с эпоксидной 272кг. Полки и кровати из перфорированной фанеры. Стенки шкафов из фанеры с вырезами. Где-то 300 кг с небольшим. Надо вычесть платформу около 70кг. Шмурдяк в районе 100кг что в рундуках и шкафах. Все вместе 500-550кг.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Чтобы посмотреть, надо зарегиться. Может на Яндекс диск выложить?
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Макет собирался. Есть картонные коробки, рулетка, веревка.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
при размещении шарнира кронштейна запаски на раме авто вынос кронштейна можно фиксануть на задней траверсе рамы и не грузить будку. Но это только идея, ни сколько не утверждаю что это правильно. Зачем нужны скулы по крыше при такой конструктиве? Ведь сразу ни разу не облегченец как я, а в классической прямоугольной скорлупе можно верхних шкапчиков понаделать которые ещё и шпангоутами поработают?[/QUOTE]
Если кронштейн фиксировать только на раме, то получается не хилый рычаг из него. Да еще раскачка авто. Не, крепить надо к будке.
Скос на крыше нужен для поездок по лесу. Особенно в тех местах где есть своды деревьев. с прямыми углами на крыше тупо упираешься ими в ветки деревьев.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Опыта поездок на экспедиционнике вообще нет. Только несколько дней на рыбалке, охоте. Сурово: палатки и общий шатер. Из доп. электричества - фонарики и один авто аккумулятор в шатре. Про генератор у меня мысли 50/50. Кто-то говорит, что аккума и сол батарей хватает. Не всегда же дожди. Хотя где-как. Инверторный кстати меньших размеров, но и дороже. Будем посмотреть. Замерил высоту на табуретке от пола до макушки - 130см. В модуле высота 166см. То есть, если впритык, то на 35см можно поднять пол и рундуки. Здравая мысль.
Запаска, ну тут я не знаю. Пусть будет. По развесовке со всем багажом, жидкостями и двумя челами в кабине получается на заднюю ось - 1153кг., на переднюю ось - 1240кг. Будет козление или нет? Топливо - 2 бака по 70 литров, по одному слева и справа. Отопление - фен бензиновый.

По запчастям в связи с появлением подиума будут изменения. Пока так:
В кабине

- огнетушитель ОП-4 – 1шт

- знак аварийной остановки, светоотражающий жилет

- соски с ниппелями

- комплект для ремонта проколов в шинах + клей

- предохранители, запасные лампочки

- домкрат, баллонный ключ

- полноценный набор инструментов

- зарядка для мобильников

- навигация, бумажные карты

- радиостанция

- жидкость для очистки лобового стекла от насекомых

- аптечка


Ящики в рундуках справа

№ 1

- топор, лопата, пила, бензопила

- лом

- рулевая тяга (старая)

- раскладное кресло 2шт


№ 2

- синтетический буксировочный трос (2х10 м)

- рывковый трос 1 шт

- корозащитная стропа

- 3 шакла (1 маленький, 2 больших)

- полиспаст

- перчатки

- решетка для мяса, котелок, казанок, мангал

- жидкость для розжига

- перчатки из плотного материала


№ 3

- 2 маленьких раскладных стула

- 2 пары сапог обычных и 1 болотные сапоги, еще какая-нибудь обувь


Ящики в рундуках слева

№ 2

- масло моторное 4л

- масло трансмиссионное 4л

- антифриз 4л

- тормозная жидкость 1л

- тормозные шланги

- помпа системы охлаждения

- тормозные колодки

- топливный и масляный фильтры

- приводные ремни генератора

- шланг 1 — 1,5 метра для топливной магистрали

- шланг от капельницы для прокачки тормозов

- перчатки


№ 3

- провода — прикуриватель

- инвертор 220в из блока бесперебойного питания компьютера 600Вт (лучше 1500Вт)

- компрессор для накачки колес (беркут 20)

- аккумулятор 100А/ч (может еще +1)

В прихожей

- огнетушитель ОП-4 – 1шт

- раскладной стол


Шкаф боковой

- спальные мешки (или одеяло), 2 подушки, постельное белье (1-2 полки)

- несколько комплектов одежды, термобелье, шерстяные носки (1 полка)


Шкаф задний

- фен отопитель (бензиновый)

- фонари (налобный, бутылочный, ручной) + батарейки

- средство от комаров/клещей

- небольшие доски (для розжига костра в сырую погоду или подложить под домкрат)

- дождевик, москитная сетка

- стенки для маркизы

- ящики с тушенкой, рыбными консервами, картошка, лук, морковь, масло растительное, макароны, рис

- сковорода, чайник

- газовая плита


Под кухонной столешницей

- водонагреватель (самодельный хотя бы 10 литров, тэн 12 вольт)

- туалетная бумага, мыло, фэри для мытья посуды

- зубные щетки, зубная паста

- зажигалки, спички, мешки для мусора

- кружки, тарелки, ложки, ножи

- хлеб, соль, сахар, чай, кофе

- ведро

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 

Дверцы у шкафов планирую на обычные шпингалеты закрывать. А внутри шкафов сделать ремни, чтобы вещи или ящики затягивать. Гальюн тоже ремнем затягивать к стенке.
Запаска у меня большая в размере 33". Колеса все таки для грязи - XT. Подъемный механизм будет как у ГАЗ-66 или ЗИЛ-131. Шарнирная часть крепиться к задней поперечной балке (по примеру как у тебя, только до рамы далеко. У уазика еще продольная балка есть, которая является продолжением рамы. И в конце на этой балке лежит поперечная балка). А притягиваться будет к будке (как на фото). Это один из вариантов.
Силовой каркас модуля - цельные листы фанеры ФСФ, толщиной 21мм с вырезами для утеплителя "пеноплекс" 20мм и шпангоуты из той же фанеры в виде внутренних перегородок. Задняя стенка, так вообще жесть как усилена. Снаружи обшивка фанерой ФСФ 4мм. Оклейка стыков фанеры стеклотканью с эпоксидной смолой ЭД-20 и отвердителем ЭТАЛ-45.

Один из вариантов боковой стены. Типа яхтенная технология.

[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/34656-zhiloy-modul-na-uaz-3303-_golovastik_-iz-fanery/624954/#message624954]https://forum.avtotravel.com/messages/134/34656-zhiloy-modul-na-uaz-3303-_golovastik_-iz-fanery/6249...[/URL]
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Все же надо учитывать, что модуль для внедорожника, который ездит по грязи.
Смоделировал так. Между прихожей и кухней, выше кухни, стенки нет. Биотуалет убирается в шкаф и тогда душ более чем комфортен. Вроде все предложения учел. Систему дверей не стал делать. Вентилятора хватит для вытяжки в душе/туалете.
Про бензогенератор, это я так на всяк случай. Скорее всего панели будут. Я для них крышу и проектирую.
Про холодильник еще подумаю. Хочу Alpicool CF55
Может что-то еще.
Изменено: sergej1976 - 24.01.2021 23:01:07
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.