sergej1976 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Будет тянуть пока аккум не сядет. Ну, минут 10 поработает, если аккум полностью заряжен. И то, тюнинговый.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[URL=https://youtu.be/JmJI4K1I4DY]https://youtu.be/JmJI4K1I4DY[/URL]

А как же у КАМАЗа не рвет?
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Dimaz76 написал:
От съемной лебедки одни плюсы, при условии что она используется не каждый день, и не надо тащится на лебедке несколько километров в перецеп, это же не трофи-котлета. Для буханоподобных автомобилей еще и остро стоит вопрос размещения стационарной лебедки, увеличение переднего свеса, ухудшение обдува моторного отсека. Съемная лебедка может использовать перед/зад, не привлекает внимания разных плохих людей в погонах и без, сама лебедка и трос хранятся не на улице что крайне положительно сказывается на ресурсе, места занимает как спортивная сумка, в ней же и хранится, вполне подъемная. Это же касается и класса резины, на ХТ проедете на 5 метров дальше чем на АТ, и все равно воспользуйтесь лебедкой, а все остальное время сплошные минусы (износ резины хт по асфальту она тает просто на глазах, расход топлива, управляемость, стоимость самой резины). [/QUOTE]
Может и так.
У меня уже стоит лебёдка от брдм в раме над задним мостом.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Пришли няшки. Успел приобрести до подорожания. Взял +5 градусов с хром напылением.

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Sputnik написал:
Я бы запаску оставил бы в штатном месте... А бак для воды установил посередине под кузовом между топливными баками... Когда у меня был головастик я туда установил топливный  бак[/QUOTE]
Думал над этим. Не получается. Кузов опущен на 8 см. Стандартная запаска не помещается, а у меня вообще 245/85R16. С топливным баком аналогичная картина. Там стоит кардан на лебедку.

[QUOTE]Realm написал:
Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте.
Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили  Не рассчитывайте [/QUOTE]
Это да. Зимой ездить все равно не буду. А так масло в мост залью специальное для таких блокировок. Главное на асфальте резко не газовать в поворотах.

[QUOTE]Dimaz76 написал:
+1
самоблок=самовнушение, в реальности от него больше вреда чем пользы. Полноценную блокировку в задний мост + сьемную лебедку с возможность ставить перед/зад, можно даже не сильно мощную 6500 например, с синтетическим тросом что бы не тяжело  было таскать, недостаток тяги легко компенсируется блоком полиспастом. С таким комплектом проедете куда нужно. Резину даже можно не м/т, а/т хватит вполне, у атэшки лучше износостойкость и на асфальте приемлемые характеристики.[/QUOTE]
А разве со съемной лебедкой не больше проблем? Перед грязью повесь. Вот она уже морду тянет вниз. Захочешь ехать назад. В грязи, в раскоряку, тащи лебедку назад. Потом грязную в салон. Да и места она там занимать будет.
В грязь на АТ резине, это что-то новое. У меня ХТ.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Для ф350 бывают и слайдеры. Хотя для жесткого бездорожья не очень.
А то, что на картинке, зачем такой выступ сзади перед дверью. Ухудшает геометрию.
Поздравление с Новым 2022 годом!!!
 
С наступающим Новым годом. Пусть в новом году будет как можно больше позитивных моментов.

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Тогда по порядку.
Так как двигатель раздушен и тяги прибавилось, то надо переходить на скоростные главные пары в мостах. Были 5,125, будут 4,6.

Дополнительно задний мост
Так как менять пары, то сразу в задний мост поставить самоблокирующийся дифференциал от БТР-80 (доделанный на токарном станке). Без переделок можно от БТР-60 (встает как родной), но стенки у него тоньше (по сравнению с  БТР-80). Для больших и злых колес надо от БТР-80. Принцип действия как у ГАЗ-66.

Дополнительно передний мост.
Необходимо увеличивать кастор (угол наклона шкворней). В заводском исполнении 3 градуса. Надо добавить еще +5. Тогда на асфальте не надо подруливать, чтобы машина шла прямо. Это возможно только заменой шаровых опор (ШОПК) с измененным кастором. Данная процедура благотворно влияет и на езду в грязевой колее. Вывернутые до упора колеса заваливаются на бок (как у мерседеса) и боковыми грунтозацепами цепляются за край колеи. В результате авто легче из нее выходит. А раз менять ШОПК, то сразу менять шкворни обычные на подшипниковые (тогда и руль легче крутиться).
Сразу и рулевой демпфер поставить, чтобы рулем пальцы не ломать на бездорожье.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Особо хвастать нечем. С баками была заморочка. Чертежи делали и гоняли макеты. Изготовление на заводе по чертежам после нового года. Нашел человека, который поможет перебрать передний и задний мост и внедрить ништяки для комфортной езды по асфальту и бездорожью.
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
За сегодня 342 просмотра. :D
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
Два таких аппарата на авито выставлены на продажу.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Пока что с расположением запаски гоняю мысли. Либо сзади, либо сверху кабины. Да и после уточнения расположения модуля относительно рамы вырисовывается немного другая картина.




Также мысли гоняю, что делать с душевой кабиной. Там ведь теперь может и не быть ящика для газового баллона и бензогенератора. А места ого-го сколько. Может какой предбанник сделать, чтобы одежду можно было вешать.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Сегодня крутился вокруг уазика. Размеры рамы снимал натурально, а не по чертежам. Вот что получается (профили баков для бензина и серой воды заводских размеров, длину можно сделать любую). Цилиндрический газовый баллон для авто также заводских размеров.



Вносите предложения.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Немного мелочевки.
Ниша для стульев со столом. Расчетные размеры вещей совпали с реальными. Еще и место есть для чего-нибудь



Примерка полок в кухонном модуле

Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Ага. Они самые.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Да, все электролобзиком.

В очередной раз закупился:
- для внутренней отделки взял бамбуковые обои
- стулья 2 шт (Eurotrail BOLZANO). По цене черной пятницы. Давно отслеживал. Сидеть в них одно удовольствие. Это не ашановские. Да и размеры в сложенном состоянии самые маленькие из всех. А когда развернуты как обычные. Стол и эти два стула удивительным образом помещаются в одну нишу под кроватью
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Немного о проекте:
- подготовил к сборке нижний ярус подиума;
- подготовил к сборке кухонный блок
- ставлю стены



Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
[QUOTE]Геннадич написал:
На УАЗбуке ссылку дал, может еще УАЗоводы подъедут[/QUOTE]
Подъехал. Сижу с попкорном  ;)
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
В проекте немного изменил расположение оборудования. Теперь на раме будут закреплены: бак для воды на 120 литров, топливный бак на 130 литров, 2 аккумулятора по 110 А/ч (один будет вынесен из кабины), стационарный автомобильный газовый баллон на 30 литров (был на 12,5л регаско). Теперь нижний шкаф в душе пустой. Место для отопителя под холодильником увеличилось.
Критикуйте.



Предложения по улучшению форума
 
:like:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.