VeTeR969 (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Продам автомобильный кондиционер. Съемный, новый, легкий.
 
Продам автомобильный кондиционер, охлаждение до 18м2 Eurom AC2400 Производство — Eurom (Голландия). Вес — 20.5 кг. Мощность потребляемая — 350 Вт Ток — 1.5 А Хладагент — R134а (220 г.) Питание — 220 В Размеры внутреннего блока — 40*36*18 см Размеры наружнего блока — 43*41*20 см. Собирается в компактную конструкцию с ручкой для переноски. Абсолютно новый,чек, гарантия 12 месяцев. цена всего 42000 руб. доставка ТК в любой город РФ многочисленные видео и фото кондея можете найти в сети по ключевому слову Eurom AC2400 отличная бюджетная замена накрышному кондею. Понятно что не 1 в 1 , но цена минимум 2 раза ниже. контакты 89О43334858 Максим(с 10 до 19), whatapp 795OO3O5611 Алексей(10-19) или личка. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20170913_112019.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20170913_112040.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_2400.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/2401.jpg[/IMG]
Карта слива биотуалетов по Финляндии
 
В основном на заправках АБЦ, может будет полезно. Если это повтор удалите. Ищу подобные карты по другим странам, буду благодарен за наколки. [URL=https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1bHZIb6nW5Ms524U1fVRdhInIU2o&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&ll=61.25736382390458%2C27.354370742187484&z=7]Карта[/URL] Есть еще пдф версия(2014).
Что использовать для герметизации швов?
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем обработать швы между кабиной и собственно жолым прицепом. Ибо за прошлый год все потрескалось и теперь там щели в которые попрет вода, возможно была какая то мастика. Удалять ли старую ? (она положена на пластик, строительным феном не снять, резаком краску попорчу.) Разумно ли просто обезжирить и нанести силиконовый геметик? Или плз подскажите где почитать. Спасибо.
Подскажите где посмотреть в сети поворотники для Roller Team
 
Здравствуйте. Пытаюсь найти верхний правый поворотник на кузов от Роллер Тим. и пока ничего найти не могу. Банальная квадратная коробочка, но вот пересмотрел все известные магазины и успеха нет. Может кто подскажет, где можно хоть подобные заказать? Спасибо.
Подскажите что сие может быть?
 
Однотипные крепления в двух местах автодома, что это не могу придумать. спасибо за идеи. [URL=http://radikal.ru/big/l738qwxupdglf][IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1704/ff/a473b4aa899dt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/big/q1fuxjps21ctj][IMG]http://s019.radikal.ru/i610/1704/e7/737e0709f8fct.jpg[/IMG][/URL]
Дайте идею по перевозке лодочного мотора в кемпере
 
Здравствуйте всем.   Не смог найти поиском способы крепления лодочного мотора(2Т, 6 лошадей , килограмм 15 не больше) или его перевозку на автодоме. Места мало, куда его приатачить ума не приложу. Читал что кто то из форумчан ездил с моторкой, но где и когда найти не могу... Заранее благодарен.
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
[color=#242424] 17.06.2016 5 утра выезд из Выборга по маршруту предложенному на форуме [/color][URL=http://goo.gl/Q9HmM1][color=#032553]карта гугла д[/color][/URL][color=#242424]орога до Пскова и до погран перехода отвратительная. Заправиться надо заранее до границы ибо на последнем участке заправок нет вообще, а перед самой платной дорогой только отстойные с дизелем с ослиной мочой(например газпром , на котором еще и при попытке проверить давление в колесах, спустили оные ибо компрессор у них до 3 , слава богу помогли дальнобои подкачкой)[/color] [color=#242424]Переход пограничный Убылинка ужас, если бы так работали переходы Финляндия РФ то это смерть . на переходе было 4 машины проход занял более часа, финский птс там не видели никогда , собрали консилиум как оформлять, на прощанье сказали не приезжать туда обратно ибо в РФ не пустят. осматривали машину в 5 ром...[/color] [color=#242424]Латвийская граница ожидали худшего(прочитав отзывы в интернете, сьели все бутерброды и йогурты.) но ни кто ни где не рылся, ничего не искали, в первый раз так же увидели финский птс и спросили что за алкоголь 150 мл в декларации. тоже час.[/color] [color=#242424]дорога после перехода до Даугавпилса еще хуже чем до Пскова(дырки, ремонты. Думали что подвеска умрет уже там.)[/color] [color=#242424]ночевка в Даугавпилс под домом знакомых. [/color] [color=#242424]18.06 осмотр города. интересен парк, крепость и старый город. Старт далее.[/color] [color=#242424]Граница Латвия Литва выборочно останавливают машины люди в форме говорящие по русски. В Литве дороги пошли лучше, появились первые кемперы. Польша дороги становятся еще лучше. Цены в магазинах радуют глаз, обязательно к посещению магазины с надписью Деликатесы. безумно все вкусно. На парковке у супермаркета встречен кемпер из Финляндии, на вопрос откуда по фински отвечает что из Финляндии, странные люди ибо кто может спрашивать в Польше по фински откуда ты если ты не из Финляндии. В общем был он из Тампере. Ночевка Люблин возле центрального вещевого рынка(бесплатный вифи и вид на замок. бесплатные сортиры напротив на заправках). Но заправки не все и не везде готовы предоставить вам бесплатный сортир. Даже если покупаете солярку. Места отдыха по маршруту отдельная тема ибо если по дороге туда было 2 водителя и стоянки были одна у знакомых, другая в Будапеште то на обратной дороге все было сложнее и дольше.[/color] [color=#242424]19.06 дорога до Будапешта. Дороги хороши. Прибытие поздно вечером в кемпинг Camping Haller . кемпинг действительно большой все есть, машины стоят достаточно плотно но терпимо. С электричеством был некоторый трабл, ибо розеток в щите не хватало все на тройниках, выдали еще один который сдали перед отъездом. [/color] [color=#242424]20.06 Осмотр Будапешта , чек оут гибкий в кемпинге ибо уехали только поздно вечером, но в августе такой трюк не прокатит. До центра далеко, до метро пешком минут 30. Обязательно покупайте семейный билет на весь день значительно дешевле и включены речные трамваи. уехали на метро вернулись на речном катере . Город красивый, много достопримечательностей и конечно один день это очень мало. Но у нас нет времени так что в 18.00 старт дальше.[/color] [color=#242424]20-21.06 движение по дорогам Сербии, Македонии и Греции[/color] [color=#242424]Выезд из Венгрии и вьезд в Сербию занял не более получаса, штампы в паспортах всем по разному наставили. В среднем за поездку убили от 2 до 4 страниц, для тех кто ездит раз в год это не важно но на границе Фи РФ на страницу влезает 5 штампов от россиян и 4 от финнов(туда и обратно итого 10 и 8). а это для меня 2 месяца поездок. [/color] [color=#242424]Дороги сносные в Сербии. Платные дороги все без проблем оплачены картой, есть нюанс в пункте где берете карту на начало проезда есть две кнопки и два принтера, так нажимая кнопку внизу автомат понимая что машина высокая выдает квиток на верхний принтер для грузовиков(не помню но показалось что находил забытые квитки), Македония была рано утром , дороги тоже сносные, особого обещанного ужаса не увидели, но страна бедная так что останавливаться ни где не стали. Карты принимаются без проблем в оплату дорог. Погранпереход и движение Сербия Македония Греция утром заняло около 2 часов. Стояли не долго только у греков, но очередь двигалась быстро, греки выборочно выдергивали авто для досмотра, мы почти сами напросились, но после вопросов есть ли что то к декларированию к нам был потерян интерес и мы были допущены на территорию Греции. Крайне не рекомендуется ехать в сторону Корфу по бесплатным дорогам. Дорога до Игуменицы по платным дорогам проста и скучна. Стоит отметить что караваны идут по максимальному тарифу на равне с грузовиками и автобусами по 6 евро перегон. Карты не принимаются. По пути есть заправки но не все работают круглосуточно, расстояние между ними бывает весьма не малым. Следите за уровнем хоть здесь всего 300 с небольшим км.[/color] [color=#242424]Игуменица. Паромы уходят каждые 1.5 часа, если вы будете брать билеты в оба конца требуйте скидку(зависит от сезона от 30 до 50 % на обратный билет.) Но билеты не дешевы 170 евро за кемпер , 5 пассажиров туда и 4 обратно за 2 часа до острова. Можно сэкономить купив билет не до Корфу тауна а до Лефкими, при заказе через сайт можно получить цену 100 евро за туда и обратно и оплатить картой. Но это дополнительные 40 км в одну сторону. В порту только наличные, банкомат находится в 200 метрах от порта.[/color] [color=#242424]Загрузка на паром отдельное мероприятие , машины буквально упрессовывают на паром по этому битва идет за миллиметры, зеркала лучше убрать. На пароме все не дешево, на вечерних паромах зевать не надо , ставите машину и бегом в салон занимать лучшие места поспать.[/color] [color=#242424]Пребывание на острове Корфу, мы были там 2.5 месяца так что все описывать бессмысленно ибо по самому острову мы наездили не более 700 км.[/color] [color=#242424]Основные вводные[/color] [color=#242424]Кемпингов мало, то что есть дорого и ни очем.[/color] [color=#242424]Слить кассету цивилизовано негде.[/color] [color=#242424]Воду иногда на заправках могут и зажать[/color] [color=#242424]Местные очень не любят караванеров, но в полицию нас не сдали когда мы стояли 6 дней на одном месте. Внимание 48 часов на одном месте, далее полиция и 600 евро штрафа. Но обычно через суд. Большое спасибо Игорю из Афин за юридическую помощь.[/color] [color=#242424]Дороги местами очень узкие кемпер и грузовик не всегда могут разойтись. Машина вернулась в порт приписки сцарапанная вся, антенна тв изогнута матюком.[/color] [color=#242424]Места для парковки и стоянки есть по всему остову , но чаще всего они не на виду. В идеале можно найти места где будет кран с водой.[/color] [color=#242424]Стоянка в городе на платной парковке за 6 евро в центре , либо около Лидла(аэропорт) бесплатно. [/color] [color=#242424]23.08 [URL=https://goo.gl/maps/e14hv7HUbr82]Отправление в обратный путь. [/URL][/color] [color=#242424] Расписание изменили и на паром в 18.45 мы не попали ибо он ушел в 18.00[/color] [color=#242424]24.08 2 часа ночи прибыли в Игуменицу. Пробег до пригородов Салоник до большой стоянки(есть душ, сортир относительно чистый). Ночевка. Старт в 11, вопреки ожиданиям на границе прошли быстро, хотя народ лез без очереди нам кричали матерные слова за отказ пропускать халявщиков. Дорога Македония, Сербия все без изменений. Встречено одноразово порядка 30 кемперов из Польши(может слет)[/color] [color=#242424] Граница с Венгрией пробка на 2 часа, народ на полном беспределе лезет через бордюры , через ряды , перестраивается из ряда в ряд. Выборочный досмотр машин, но весьма поверхностный. В Венгрии на первой парковке останавливаться не стали думая что там будет туго с местами, так видимо думали все ибо на следующей заправке мест не было вообще, только у генертора который молотил похуже самолета на взлете. Люди из легковых авто спят просто на земле. Сортир угажен в лохмотья. Нашли место между грузовиками, утром сортир был чист, вообще места отдыха самые лучшие на наш взгляд в Венгрии. Один раз была замечена парковка со сливом, но слиться не удалось ибо 3 дырки слива были закрыты припаркованными грузовиками. Тут вылез трабл с сцеплением, он вылез еще ранее но тут он усугубился на столько что заднюю было не воткнуть, причина оказалась банальной залипание педали которое приводило к короткому ходу гидравлики. Далее просто отодвигалась ногой вверх.[/color] [color=#242424]25.08 Пробег Венгрия-Словакия-Чехия самый короткий пробег в 500 км. В Брно есть смысл углубиться в город ибо есть бесплатные парковки рядом со старым городом. Ночевали в городе ибо очень много пива принято на грудь а еще больше загружено в закрома.[/color] [color=#242424]26.08 Утренний старт граница Чехия Польша еле заметна. Стоянки отдыха в Польше также хороши как и в Венгрии. Дороги великолепны. На одном из участков после ухода от поджимавшего сзади микроба и скорости в 135 км в час вырвало глушитель на подходе к Варшаве. Все попытки починить подручными средствами потерпели фиаско. Плюс пропустили поворот 2 раза... и вот мы в Варшаве с оторванным глушаком в пятницу вечер.. пробки , полиция короче нервяк. На выезде встали за кемпером с польскими номерами но наклейкой Фин. Мужчина был очень рад, расставались долгими перемыркиваниями и маханиями руками. Пропустили еще пару поворотов, много ремонта. В Литву въехали поздно ночью с трудом нашли место для стоянки, ибо парковок на вьезде мало и все они забиты.[/color] [color=#242424]27.08 Ранний подьем , ремонт глушителя с помощью трубы от кронштейна от спутниковой тарелки, определенный эффект достигнут труба не висит, шума меньше. Угроблено на это 2 часа. Через 2 часа движения умирает генератор... По ходу движения Поневежис , время 13 суббота. В Финляндии даже искать ремонт в это время бессмысленно. Но мы попытались, везде (7 точек) нам отказали. За 10 евро нас согласился посмотреть уже дома электрик , но ничего хорошего он не сказал. 500 км до Таллина и билет на паром на следующий день были под большим вопросом. Было 2 варианта рвануть на фарт и остаться до понедельника там. Решили на фарт... Выключив все, и проверяя каждые 50 км состояние аккумуляторов к 22 часам мы прибыли в Таллин пугая эстонцев движением на габаритах в полной темноте. В Таллине живет добрый человек , которого я знал лишь по работе и преписке, но он согласился нас принять купил рем набор для глушителя и генератора. Там мы зарядили аккумуляторы частично. И в 6 утра двинули в порт, я ни где не смог найти инфу о посадке на паром в Эстонии и ни кто из знакомых тоже не имел опыт. Все ооказалось проще чем в Игуменице, указатели до самого парома, понятные инструкции портовиков говорящих по русски. Приехать лучше загодя, будете первым выезжать, но подождать ибо загрузка мелких грузовых идет после грузовиков которые прибывали очень долго. Перед вьездом опечатают газ. С нами грузился еще один финн, который сначала обрадовался нам, но постояв рядом с нашим смердящим кемпером, взмолился выключи мотор, на что пришлось ему отказать ибо глушиться было нежелательно. Паром идет 2.4 , билеты надо покупать как можно раньше ибо цены растут очень быстро 120 евро за неделю до отправления на 8 утра на все остальные по 200. Выгрузка в Хельсинки так же проста, выбраться из города тоже просто достаточно следить за указателями. А затем еще 400 км до Савонлинны на аккумуляторе.[/color] [color=#242424]В сухом остатке порядка 10000 км пробега, дорога обратно не понравилась не смотря на автобаны. Но мы были загружены едой и алкоголем с таким грузом через Рф ехать было не возможно.[/color] [color=#242424]Затраты по дороге туда [/color] [color=#1a1a1a]Бензин:[/color] [color=#1a1a1a]16900 руб. + 2475руб/73=265€[/color] [color=#1a1a1a]70+57=127 евро[/color] [color=#1a1a1a]Итого 392 (40литров еще осталось по прибытию на остров)[/color] [color=#1a1a1a]Оплата дорог[/color] [color=#1a1a1a]24 евро Венгрия[/color] [color=#1a1a1a](440+1100+280)*0.6 =1092 руб / 14.95 евро Сербия [/color] [color=#1a1a1a](80+120+100)*1.19р =272 руб / 3.71 евро Македония [/color] [color=#1a1a1a]1.2+6+6+6 = 19.2 евро Греция[/color] [color=#1a1a1a]Итого 61.86 евро[/color] [color=#1a1a1a]Ночёвка [/color] [color=#1a1a1a]34€ Венгрия Газ было 2 балона. Хватило балона почти на весь путь , использовали почти более месяца, но холодильник был подключен к газу около 14 дней, остальное время генератор и 220 вольт. Месяц готовили на газу, мылись горячей водой от 4 до 6 человек ежедневно. Сортир очистка кассеты на 17 литров при 6 живущих каждый день, при 4 от одного до 2 дней. в дороге ни разу ибо пользовали заправки и места отдыха. Вода от 2 до 4 дней бак. [/color] [color=#1a1a1a]Обратно посчитаю на днях.[/color] [color=#1a1a1a]Спасибо что дочитали до конца, спрашивайте что упустил добавлю.[/color]
Сцепление умирает. Нужен совет
 
Ход педали сначала стал короче, но достаточный для включения всех передач. После последнего пробега в 1000 км. задняя втыкается оооочень тяжело. Прямые пока втыкаются нормально. Жидкость на месте, цвет нормальный. Стоим под Будапештом. Фиат дукато 2002 с мотором 2.8  Опыта работы с сцеплением 0 , буду благодарен за совет и идеи. Ибо идея ехать к местному сервису конечно хорошая, но Венгрия не самая дешевая страна, может удастся своими силами.  Заранее спасибо.
Хорошо там где нас нет.
Просьба подсказать места безопасных парковок для кемпера в городах
 
Просьба к людям бывавшим и останавливавшимся в городах Белград, Брно, Каунас подсказать удобные бесплатные парковки или места отдыха в этих городах. Желательно как можно ближе к городу. Заранее спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.