VeTeR969 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Дайте идею по перевозке лодочного мотора в кемпере
 
фото у меня нет, конструкция была как для великов, только платформа шире и мощнее. Может быть были какие то доп. трапеции, но я их не заметил. Сам мот был кубиков 300, это килограмм 80-100, три велосипеда 60. закрепить нормально и будет счастье.    Закажу чехол под мотор и приатачу на крышу, благо полозья есть. Прицепы и прочее это не мое, я медленно ездить не умею, да и категории у меня Б и А и паромы там где езжу и так диких денег, стоят мне только за прицеп еще не хватало проплатить.
Дайте идею по перевозке лодочного мотора в кемпере
 
Я по Рф почти не езжу, особенно с великами. Видел подобные дома в Европе с мотоциклами на борту. Имхо 15 кг вряд ли оторвет заднюю стенку. Простейшим решением вижу погрузить его на крышу, но крайне неудобно снимать, надеюсь разжиться более изящным решением. На крыше есть багажник, но туда планировал засунуть лодку, блин но куда еще засунуть стиралку и генератор... эх а все надо при автономке...   PS Видел пару раз народ обычные кондеи сзади вешали, а они не самые легкие тоже.
Подскажите что сие может быть?
 
Простите как? одно крепление на уровне крыши, а второе ниже плинтуса. были бы на одном уровне другое дело...
Дайте идею по перевозке лодочного мотора в кемпере
 
Простите , но по фото не совсем понятна технология.
Дайте идею по перевозке лодочного мотора в кемпере
 
спасибо дорогой товарищ.... но хотелось бы менее экстравагантный вариант. можно конечно обойтись электро мотором или веслами.... но вся рыба на глубине...
Дайте идею по перевозке лодочного мотора в кемпере
 
2х тактный слава богу. ЗЫ хотя не факт... ибо не пустой карбюратор на боку тоже смерть...
Дайте идею по перевозке лодочного мотора в кемпере
 
Трудно этот ящик на зад приатачить . если только на верх как то прикрепить. но снимать его каждый раз этож убиться можно. [URL=http://radikal.ru/big/mqdi6s9neaic7][IMG]http://s018.radikal.ru/i525/1704/3c/372e8d2c68cat.jpg[/IMG][/URL]
Подскажите что сие может быть?
 
Однотипные крепления в двух местах автодома, что это не могу придумать. спасибо за идеи. [URL=http://radikal.ru/big/l738qwxupdglf][IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1704/ff/a473b4aa899dt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/big/q1fuxjps21ctj][IMG]http://s019.radikal.ru/i610/1704/e7/737e0709f8fct.jpg[/IMG][/URL]
Дайте идею по перевозке лодочного мотора в кемпере
 
Здравствуйте всем.   Не смог найти поиском способы крепления лодочного мотора(2Т, 6 лошадей , килограмм 15 не больше) или его перевозку на автодоме. Места мало, куда его приатачить ума не приложу. Читал что кто то из форумчан ездил с моторкой, но где и когда найти не могу... Заранее благодарен.
Сцепление умирает. Нужен совет
 
Это я уже вкурил... надо было сразу спросить, сохранил нервных клеток мульен. Щаз после сервиса все работает нормально. Спасибо за ответы.
Хорошо там где нас нет.
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
Самый дешевый был у нас кемпер +4 человека 115€   Но это по клубной карте и видимо просто свезло ибо смотрел на ноябрь съездить в Прагу нет таких цен, 140 и выше в одну сторону. За 280 евро можно потерпеть ужОс Убылинки...
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
Я там 98% на следующий год буду ибо работа, так что "будете у нас на Колыме" звоните, телефоны если надо в личке оставлю. Или пишите На след год хотелось бы не сидеть сиднем на Корфу а покатать континентальную часть. Благо из Лефкими (юг Корфу) на большую землю паром в 2 раза дешевле.
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
Ну если бы вы встали на неделю посреди Праги или Будапешта или Берлина я думаю к вам бы тоже подошли. Про владельца кемпинга я уже написал, с деньгами у него тяжко. Я сказал спасибо за информацию и он упер. Раздолбайство было указано в положительном ключе ибо если в остальной европе чего то нельзя то это 99% нельзя. А у греков это всегда 60 % можно. Потом посылать не надо, вежливо сказать спасибо. и остаться при своем. И/или связаться с Игорем, а еще тот же Игорь советовал этим продавцам сказать что сейчас я позвоню своему адвокату и звонить ему, 99% пустобрехов отвалят на сто 500! Приехали встали сделали фото в интерьере, очень понравилось место переставьте на 10-50-100-500 метров авто и новую фотку сделайте. имхо этого на 99% достаточно, ибо мы 6 дней стояли в одном месте только от того что был дикий перегруз автомобиля 6 человек на борту и сцепление думал умирало. Так более 2х дней и желания стоять в одном месте то может не быть. все одно надо кассету слить, воды залить и слить, в магазин за едой. ибо у нас холодос 70 литров и на 6 персон он кончался моментально. Так что все это пустое. Главное это чистое море, отличные пляжи, дешевое хорошее вино и прочие продукты и 80% (а то и больше)хороших отзывчивых людей живущих там. Вот вы на Игоря посмотрите , ну вот кто я ему? никто , а человек перезванивал мне, оставил свой номер, всячески консультировал. У других людей тоже стояли на участке долго, так нас кормили поили и развлекали как хороших гостей. Хорошего все равно больше, а про проблемы я описал подробно , не в качестве страшилок, а чтоб другие учли их и не наступали на те же грабли. Ибо если отдыхать по кемпингам с моим табором без штанов останешься, для нас хорошо только все что бесплатно. и в моей копилке по острову могу дать минимум 10-20 мест где можно встать бесплатно и с относительным комфортом. Так что все это мелочи и ошибки первого раза.
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
Дык а я как написал? То же самое только чуть толерантнее...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crying.gif[/IMG] Сказанное , в зависимости от ИНТОНАЦИИ , может восприниматься по разному. (от ОСКОРБЛЕНИЯ до "ПОХВАЛЫ" ). ага видимо как и слово путана.... ибо наш приятель грек так свою собаку ласково... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] И присоединюсь к Игорю относительно Греции вообще Ехать туда стоит! ибо 1) Там все дешевле относительно других Европейских стран , относительно той же Италии до 30 % 2) Много именно диких стоянок, без шума гама и дискотек. 3) Очень много достопримечательностей. 4) Греки раздолбаи такие же как и не мы , так что все по простому без всяких сложных европейских ПА
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
В нашей ситуации был один прямой развод владельца кемпинга (подъехал начал гнать про то что это незаконно стоять на пляже, что полиция оштрафует.). А второе только информирование что стоять тут низя (это была стоянка бесплатная городская) НО не смотря на то что мы забыли про 48 часов и отстояли там 6 дней, в полицию нас не сдали.    В первом случае наши знакомые греки предлагали съездить разобраться с этим малакисом(малакас человек занимающийся самоудовлетворение по жизни. Полезно иногда сообщить это слово на дороге людям которые ездить не учились), но у этого  кемпинга дела имхо плохо идут и у мужика тоска зеленая. Так что его понять можно ибо мимо нас к нему кемперов проезжало с гулькин нос. Да и сам этот Дельфин(Сидари Корфу) кемпинг уж очень затрапезный, плюсов не много но есть 1) самая низкая цена на острове 2) 200 метров до пляжа все остальные дальше 3) стоянка в тени многовековых деревьев. 4) учитывая что клиентов у него мало все места ваши.
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
Российский загранпаспорт без отметки консульства наводит их на мысль о прописке в РФ , а тогда ты типа резидент таможенного союза и ввоз авто вам запрещен. Хотя было выпущено разьяснение, что есть бумага подтверждающая постоянное жительство то штамп не нужен. На переходе там вообще крайне все расслаблены что на РФ что в Латвии. Однако цены на паром на нашу компанию меньше чем 130-150 евро не бывает, наводит на мысль что в следующем году туда мы поедем через Псков, а обратно уже через Хельсинки ибо с тем количеством вина, пива, узо и прочих товаров запрещенных в РФ нас по любому не пустили бы. Правда при вьезде в РФ вчера огребли проблем, ибо штампы о вьезде в ЕС были не Финские (Венгерский штамп было индифицировать было крайне сложно)погранцы впали вступор на Иматре, час они проверяли штампы, вспоминали географию(как можно проехать туда и обратно через какие страны), обыскивали дом на колесах(только что искали ?) , спрашивали где мы жили 2 с лишним месяца в Европе(???!!!). В континентальной Греции со слов Игоря все по другому, я сам надеюсь это смогу написать в следующем году.
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
Ну про Македонию не я придумал.. на форуме  народ сказал закрыть все двери и без остановки.. Но концентрация цыган и прочих не местных в Македонии и Сербии, и в начале Венгрии значительно больше нежели в других странах имхо. Дорога до Пскова может и ничего но до Убылинки и далее ужас полный имхо.
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
В сравнении с финскими дорогами большой загруженностью, ремонтами, неадекватными водителями и такой же границей в сравнении с финской. Но цена вопроса 120-200 евро (паром Хельсинки Таллинн) плюс то что этот путь по имхо за Латвией лучше скорее всего заставит вернуться
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
Да на фото в аватаре   135 один раз и с печальными последствиями ввиде оторванной трубы. Обычно не более 115
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
От Куанаса сплошное 70 и радары. Позже от Риги в основном 90 и 70, Эстония от 70 до 110 и опять же радары. Главное найти бодрого местного и встать за ним. По Эстонии попались неадекватные новые эстонцы на бооольшом американеце, я их не увидел а они сильно спешили, обгоняли с фактами и подрезаниями. На что так же были посланы туда же. Потом догнав их на перекрестке эти два амбала провоцировали драку, вытаскивали пустые бутылки из машины и имитировали броски мне под колеса. Учитывая дохлый генератор, глушак ивсе остальное честно говоря хотелось оказаться в другом месте и другом времени.  Отдельно стоит отметить что хамства на дорогах минимум, нона Корфу все ездят как на ишаках, правил приоритета нет, габарит чувствуют тол ко автобусы и грузовики. В сложных разъездах включают дурака и стоят как бараны, приходилось выкручиваться самому ибо от них помощи не было. Один дурень на БМВ пытался на моей полосе в Гастелло играть... испугался видно потом сильно ибо орал как резанный. Один летчик снес зеркало об наше. На автобанах в основном спешашие дэбилоиды на дорогих машинах мыркающие типа уступи дорогу когда ты обгоняешь очередную фуру. Из водителей грузовиков самые безбашенные румыны, албанцы и Латвия и Литва. Выходят на обгон прямо перед носом , не смотря на то что их машины не едут. Вообще с мотором турбо 2.8 я не прогадал, крейсерская была всегда выше 100, местами до 135 , правда расход наиболее оптимальный 90-100 укладывались в 10 литров учитывая что 150% шли с перевесом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.