VeTeR969 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Thetford двух камерный отказался работать эффективно.
 
Спасибо за отклик, у меня другая модель, и не работает ни внешняя морожилка ни плюсовик.  Попробую сегодня изучить опыт западных караванеров по сервису и модернизации  таких холодильников. Каждый раз наступаю на те же грабли, но в прошлом году беда была только с генератора, с газа и 220 работало сносно. Учитывая что три дня назад все так и работало, можно предположить что либо эффективность снижается, а в этом холодильнике либо утечка аммиака(вони нет. А он на нем?), либо внешние радиаторы за прошедший год засраны(а может ещё беда в том что стоит машина решетками радиатора на солнце).
В общем вчера был пьян, зае@&#₽н 2.5 сутками пути к морю за которые прошел 3400 км(улыбнуло что стоящий рядом дальнобой в сутки проходит 9 часов или 600 км по норме). Напишу если что путное получиться.
Thetford двух камерный отказался работать эффективно.
 
Можно удалить. Вопрос снят практически, прочтением западных форумов: 35-40 предел для этого типа холодосов. Нужна модернизация. Пока буду заниматься иизвратом: типа намораживать ночью бутылок и термогеля с последующей перекладкой  оных из морозильника в холодильник.
Хорошо взял вторым номером компрессорный холодос, который тоже ну не вот вытягивает эту жару, после многочисленных открываний.
Будете в Греции заезжайте, тут хорошо, только очень жарко.
Всем спасибо.
Thetford двух камерный отказался работать эффективно.
 
Имеется такой холодильник, перед поездкой подключил к сети переменного тока в условиях достаточно высокой окружающей температуры +30-35, в обоих камерах термометры: выдал -20 и около нуля. От генератора он работает хреново, это мне вроде в прошлом году объяснили.
Но теперь в автономном режиме он даёт 0 и +15
Хоть на газе  хоть на инверторе. Температура среды чуть выше 40°(но и он ночью ни на газу ни на электричестве не даёт подобного)
Ошибок вроде бы нет. В прошлом году была подобная проблема, но машин кратно лучше работал от газа и электричества. В итоге, сейчас в поездке, а холодильник работает отвратительно.
Может уважаемое сообщество подбросить идей к проверке .
Спасибо.
Изменено: VeTeR969 - 29.06.2021 23:02:05
Есть ли большего объема приемники гуано? И реализация смыва, Не смывает должным образом.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:

Это вроде от потти, но думаю подобное[/QUOTE]
короче там даже не одна а две дырки диаметром 4-5 мм, приходящий шланг мм 10 и все это после клапана идёт на шланг 13-15 гениальное решение. Может когда то оно и сливало, но сейчас при таких вводных оно просто течёт вниз.
В общем одну трубку сузил до 2 мм, вторую удлинил и так же до 2 мм. Весь круг к сожалению не обегает но 2/3 проходит. Разобрать конструкцию и добраться до шланга нет ни сил ни желания . Надо думать как победить.
Есть ли большего объема приемники гуано? И реализация смыва, Не смывает должным образом.
 
вот есть предположение что носик сломан
Есть ли большего объема приемники гуано? И реализация смыва, Не смывает должным образом.
 
Да на первый взгляд один в один, внутри этой пластмассовой нахлобучки что? Номер детали можно?
Изменено: VeTeR969 - 09.06.2021 15:24:18
Есть ли большего объема приемники гуано? И реализация смыва, Не смывает должным образом.
 
Второй бак с учётом отсутствия места для хранения, ибо он не 100 % герметичен и амбре будет.
Давление норм, ибо после снятия шланга струя била дуть здоров, хотя напор холодной воды там слабоват относительно кухни, самая дальняя точка. Но у старого горшка был конусный концевик с малым отверстием который создавал эффект зажатого шланга, когда струя бьёт дальше. ИМХО утерян оный, если есть у кого сфотать свежие после 2010  поливали тзерфорда(не уверен что правильно написал) будьте добры сюда.
Есть ли большего объема приемники гуано? И реализация смыва, Не смывает должным образом.
 
Приветствую всех. На старом доме струя смыва была такова что пробегала по кругу и смывала все. В новом с его системой низкого давление никакое и вода просто стекает вниз естественно не смывая ничего... По весне оттуда валились куски грязи и слизи, по этому решил продуть систему, какие то куски вывались но вода пошла бодрее, но есть подозрения что там утерян некий распылитель который сужает выходное отверстие и создаёт больший напор, к сожалению подлезть туда очень сложно и увидеть как там устроен выхлоп невозможно. Буду рад любым советам.
Так же приемный бак для гуано стандартный литров на 20, хотя места в рундуке ещё см 30 есть, есть ли увеличенные бачки? Ибо когда 5-6 душ на борту каждый день искать где закопать гуано в центре условной Праги сложно.
Спасибо.
Truma Combi встаёт в аварию.
 
Еш твою медь! Заработало! Так что русский газ был лишь звоночком что розжиг на исходе. Ибо запалить его было не легко. Теперь у меня есть образцы прокладок и керамики а значит можно найти аналог или напечатать прокладки самому на принтере. Так что обращайтесь.
Truma Combi встаёт в аварию.
 
Запчасти пришли на удивление быстро: в пятницу утром оплатил, в понедельник в 13.30 забрал.
Заменил все прокладки, часть в этом не нуждалась имхо,  осталось взгромоздить назад и проверить.
Для наполнения форума полезной информацией выкладываю номера ремкомплекта, и комплекта прокладок. А так же инструкцию по замене и настройке.
Truma Combi встаёт в аварию.
 
Глумитесь? Нет, просто открутил магистраль подачи газа, дождался когда электроника открыла клапан, и дунул.. только дело было не в бобине... А надеюсь в износе розжига, как сказали котельщики: расходник, и менять их надо регулярно.
Солнечные панели гибкие или жесткие автодом на базе Citroen Jumper 2007 года
 
Нагревать то зачем? Нагрев зимой еще больше влаги зимой, надо как раз имхо чтоб продувало, не было прямого контакта со снегом. В идеале надо на зиму искать теплый бокс, в промежутке как сделал я : брезентовый гараж на металлической основе, в минимальном брезент на распорках как делают на лодках, и вентиляция есть, и нет нагрузки снегом на крышу, батареи и прочее.
Так что удачи.
Солнечные панели гибкие или жесткие автодом на базе Citroen Jumper 2007 года
 
Деградация идёт от нагрева и воздействия УФ. Конденсат не причем ибо там все герметично. Но кондесат не идёт на пользу  другим частям кузова, имхо хранить без навеса резинки убивать.
Солнечные панели гибкие или жесткие автодом на базе Citroen Jumper 2007 года
 
Жизнь вообще вредная штука, для панелей в том числе. Мое имхо если вы живёте в южной части РФ и машина стоит под открытым небом, стоит закрыть. Ибо панели деградируют, а китайские недорогие панели делают это в разы быстрее.
У меня машина стоит в гараже, по этому закрывать не от чего.
Truma Combi встаёт в аварию.
 
заказал оригинал, который быстрее. Теперь включил Ждуна..
Truma Combi встаёт в аварию.
 
Ну вы уж совсем меня за деревянного ... Конечно дул в тот момент когда клапан был открыт. Набор в среднем стоит 1500-2500 рублей без проводов. 7000 набор с прокладками, и проводами из Германии, и 9000 по месту. Разница в 5-6000 руб. Если бы можно было проверить на столе взял бы колхоз, но поскольку надо всё собрать сунуть в зад и только тогда получить результат... Очень не хочется ещё "сЫкономить" ещё раз.
Truma Combi встаёт в аварию.
 
это что за сайт? Нашел по номерам на другом, так же нашел в Германии набор с прокладками но доставка неделя минимум, в Финляндии 100 евро с доставкой, однако не указано в наличии или нет. Теперь надо решить: колхозить или взять ремкомплект и забыть лет на 6(т.е. в моем случае на всегда)
Изменено: VeTeR969 - 06.05.2021 20:55:26
Truma Combi встаёт в аварию.
 
И вот этому всему всего 6 лет. Из какого теплого гомна делаются эти устройства стоимостз в 2000€???? Разрядники окисленны в хлам, при попытке зачистить один кончик отвалился от гнилости. Вот сижу и смотрю на это все, и думу гадаю: зачищать дальше или нет? Гнуть разрядники чтоб вернуть былое расстояние или не в этом было дело. Есть что то подобное из деталей РФ?

А так же почему два соленоида и два сопла? Запальное и рабочее?
Сетку помыть или просто продуть?
ЗЫ позвонил знакомым ремонтникам, говорят типа расходник эти элементы. И да такое состояние разрядников может быть причиной. Хорошо просят за оригинал 135€ жуть...
Изменено: VeTeR969 - 06.05.2021 20:04:55
Truma Combi встаёт в аварию.
 
Прошу помощи кто разбирал трумa или видел как это делается:
Снимается ли эта пластина простым откручиванием винтов с торца, или все же что-то держит ее с другой стороны? Всячески пробовал, не идёт, причем упруго, так как будто с другой стороны что-то держит. Но по другим ощущениям просто прикипел силумин, но он зараза хрупкий, опасаюсь. Пожалуйста подскажите.
нашел у братьев финнов картинку, походу надо решительнее дергать. я прав?
ЗЫ отодрал... действительно была прокладка плотная. вынулась вся включая узел горения.
Изменено: VeTeR969 - 06.05.2021 15:58:57
Truma Combi встаёт в аварию.
 
[U]Ну снял... И что? К самой турбине с горелкой пока доступ не получить, вроде должна пластина сняться и там но она не движется опасаюсь сломать. Вообще это полная жесть ее снимать, а как обратно ставить...
[/U]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.