уголёк (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
NIEWIADOW 126 восстановление. Или как поднять Невядова с колен.
 
Думаю это не краска а плёнка
NIEWIADOW 126 восстановление. Или как поднять Невядова с колен.
 
Обязан быть не хуже такого!
NIEWIADOW 126 восстановление. Или как поднять Невядова с колен.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Screenshot_2018-07-02-20-49-08-1.png[/IMG]...
NIEWIADOW 126 восстановление. Или как поднять Невядова с колен.
 
NIEWIADOW 126 восстановление. Или как поднять Невядова с колен.
 
Как фото прикрепить не могу понять....?  Хотел скинуть пример красивый!
Чобан Куле.
 
[QUOTE] автор Валерий on 26 май 2018 22:59:36 [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/123/16201-avtonomnyy-otdykh.-krym.-2017/?PAGEN_1=2]Тут я писал[/URL] не много про место "Под Башней" когда туда ехал и обратно тоже. Размытось на дороге про которую я там писал на 5 странице неделю назад ещё была. [/QUOTE]Почитал с удовольствием.... спасибо!
Чобан Куле.
 
Если кто в этом году будет там,  отпишитесь.    -ТУРИСТ СССР - вроде как собирается.   Жду отчета....
Автономный отдых. Крым. 2017
 
Классный отчёт. Молодец.
Чобан Куле.
 
Слышал, что в 2017 в Морском у не достроенного пансионата было 250р. место. Туалеты убирали...воду привозили....душ был.
Чобан Куле.
 
И про бесплатный и про платный интересно.
Чобан Куле.
 
Кто что может написать за сезон 2017. Ну или свежую инфу за 2018. Что там на пляже есть? Что по чём?
Маршрут по Байкалу с трейлером. Помогите составить.
 
https://forum.avtotravel.com/messages/135/5948-kemping-baykal-avtokemping-na-ozere-baykal/
Позор караванеру...
 
[QUOTE] автор SDSFox on 21 сен 2016 00:18:55 Вот вы тут развели... Ехал он как дерьмо в проруби. Вот и всё. Если так, то я святой, такого себе не позволяю. Есть ПДД и здравый смысл. Остальное домыслы. Всё! [/QUOTE] 100%. Без обсуждений.
Позор караванеру...
 
Я просто не понял зачем здесь размещать видео и кричать. Если сам спровоцировал эти качели.
Позор караванеру...
 
Как я понимаю хозяин регистратора до начала видео (как он пишет здесь) уже знал, что будет заезжать на заправку. ВОПРОС: НА ХРЕНА ТЫ БАРАН ЗАНИМАЕШЬ КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ??? А потом создаёшь всем проблемы при перестроении в правую, при этом ещё и не совсем плавно по полосам а чуть ли не сразу в правую? Барин? или чё? Все должны раступиться, если ты включил поворот и по нагляку щимишься? Стал бы сразу в среднюю потом в правую и не было бы проблем. Чё ты ведёшь себя как чушка трусливая? Тебе тачку бьют а ты мурлыкаешь сидишь как сопливая баба. Не то что не вышел, а вообще сдрыснул по быстрее.  Может тебе ещё сядут на голову насрут, ты тоже будешь терпилой. И кричать что драться не люблю. Смотреть противно. Не стыдись. Герой писатель, дома перед клавиатурой.
Голубицкая
 
В океанариум не ходил. Если сильно нужен был инет, (хотя не нуждался, отдыхал от гаджетов) заходил в Дельту -  там отличный.
Голубицкая
 
Василий, отчасти благодаря тебе  у меня получился удачливым отпуск. Так что - спасибо тебе!
Голубицкая
 
Погода была отличной.  Я люблю дождь. Ждал его, но так и не пошёл. Алексей  семье тоже привет от нас. Фотки у тебя супер!  Сидим с супругой смотрим.
Голубицкая
 
Был там с 26 июня - 11дней. Стояли среди деревьев. К сказанному от - alexxx, практически добавить то и не чего, кроме того , что также есть и большая беседка и мангалы для общего пользования. Это был мой первый выезд с караваном и кстати первое знакомство с экипажем - alexxx, они тоже первые с кем я в живую познакомился из караванеров России, так сказать двойной дебют. Супруга Алексея, Людмила- предложила воспользоваться тележкой для подвоза воды, за что им огромное спасибо. Приглашают в гости приехать, вообщем - добрые люди. Заочно знаком с Василием, - Турист СССР. Встретиться не довелось. Особенно произвело впечатление: тишина, тень, чистый подогреваемый душ, чистые смывные туалеты, ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА, и мороженное с напитками на территории в столовой. Питались самостоятельно,поэтому цен на еду не скажу. Гамак тоже был! Хозяин Евгений - отзывчивый человек.
Голубицкая
 
А Орфей это что?
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.