Я звонил в скиф - официальный дилер мзса в спб. Они мне пообещали любую запчасть. Хочешь с тормозами, пожалуйста, не хочешь - не надо. Я лично задумался взять ось и ступицы от offroad версии прицепа, там подшипники ус ленные, ось на 1300 расчитана. Но они без тормозов, может быть подберу вариант с тормозами все же, ведь как ни крути прицеп потяжелеет, да и грузить его морально будешь готов больше... Так что тормоза лишними не будут. Вопрос цены...
У меня в мае на Ильмене тоже сифонило при +3 +6 именно из заднего окна, но причина в старом уплотнителе и отломаном фиксаторе. Фиксатор поставил, а уплотнитель пока нет. Думаю сейчас об установке газового конвектора.
У меня в мае на Ильмене тоже сифонило при +3 +6 именно из заднего окна, но причина в старом уплотнителе и отломаном фиксаторе. Фиксатор поставил, а уплотнитель пока нет. Думаю сейчас об установке газового конвектора.
Ну ктож знал, да понятно, что можно и так поездить и ... скотча не оказалось, клеил изолентой, а теперь жена приклеела фиксаторы дверей "от детей", но все равно разбивает сильнее, и ехать печальнее, так что я наверное поменяю на рессоры
Ну так ладно когда этой самой гребенке, или проселку - 2-3 ну 5 км, а когда 40, на понижайке то? У нас вся Карелия сплошные грейдеры... Опять же сейчас на резиножгуте очень резко удар передается на раму и на прицеп, вот все и летает, рессора она наверняка импульс удара должна гасить, я даже звонил спрашивал уже переделавшего - ну не летает у него больше по салону прицепа ничего... И я хочу чтоб не летало.
Мой прицеп стоит 150, нивядовы они такие, в нем нет туалета и душа, в нем нет гнили, так как он стеклопластиковый монокок, но в нем есть отвалившиеся дверцы, и вещи по приезду лежащие, в общем где только не лежащие МЗСА - это легковые прицепы нашего изготовителя. Ось с ресоррами, аммортизаторами стоит что-то около 25 рублей, ее монтаж не вылезет дороже 10 уверен. Так что 50-100 это через чур, скажем так, если бы поменять подвеску в моем прицепе ценой немалой в 150 тысяч, стоило еще 100 тысяч, да гори оно огнем Я и пытаюсь найти разумно-доступное решение.
В продолжении моих вопросов. Я тут посетил сервис, на моем невядове рама прямоугольная, кроме того известно что на Ешку смогли поставить штатную рессорную подвеску от МЗСА, начал думать в эту же сторону. Благо, что есть сервис дружеский, где могут сделать все что угодно Теперь у меня сомнения и вопросы следующего характера. На моем прицепе тормоза отключены были еще поляком, по факту он сейчас без тормозов и я от этого никаких неудобств не почувствовал, соответственно можно взять готовую ось, с ресорами и аммортизатором от МЗСА, тем более что колея там 1,5 м совпадает с точностью 2 см. И поставить вместо имеющейся оси. В идеале я бы сделал так, чтобы всегда можно было вернуть все "взад", ну там на случай с ГИБДД вдруг, или ... А вот с или еще вопрос, в теме проскакивало, что в Европу путь заказан, но честно говоря не очень понимаю, почему? Прицепу 30 лет, а сломался он как ремонтировать? Тем более, что из той же Польши приходил прицеп на рессорах не так давно такой же, может быть была модификация такая, а может его переделали так, так в чем же подвох? Например захочу в Финляндию съездить и что? Ну и конечно мысль гложит, а может сделать уже по уму и с тормозами, можно взять ось рессоры от того же МЗСА но уже с тормозами, подороже выйдет конечно, но... В общем зима впереди длинная, время подумать есть, посему прошу совета у общественности. Что бы было понятнее, параметры моего прицепа: габариты: длина — 4,45м, ширина — 2,05м, высота — 2,42м диаметр крюка — 50мм колесная база — 1,5м собственная масса — 620кг нагрузка — 100кг Ах, да, еще вопрос, сходу найти в СПб не смог, только в МСК, может кто знает где можно купить рессорную подвеску МЗСА у нас?
Сейчас если не ошибаюсь как раз до 9.9 права не нужно... И регистрация тоже не нужна. У меня вопрос, на Зеленом мысу есть база отдыха, домики, полянки туалеты, но как я только что понял речь видимо не о ней? Если там есть кто-то еще, то можно какие-то контакты? А то на базе к примеру в группе ВК мне ответили, что с прицепом там никак...
Михаил, сегодня возил прицеп в сервис, проверили ходовку - в идеале, даже смазка! Стал консультироваться по рессорам, возник вопрос, если будку с рамы скидывать, пол надо поднимать, или там гайки в корпус "запаяны"?
А я ориентирован больше на дикий отдых, поэтому на лесных дорожках и разбитом асфальте ездить надо, иначе не попутешествуешь... А первый опыт выявил отваливающиеся дверцы и вещи Еще меня очень волнует обогрев ГАЗ есть, а обогрева нет А маленький обогреватель на цанговых баллончиках это жесть, раз в три часа менять баллон. ( У меня дочке годик с небольшим).
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.