Антон TOTO (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Продаётся NIEWIADOW 126Е 1988 г.в.
 
Ну это кому как  Когда первый раз о прицепе думаешь - так ну его нафиг все эти лишние барьеры...
Нужны ли ВЗНОСЫ для содержания и работы клуба?
 
На мой взгляд узко мыслите. Дополню по поводу рекламы...      Все из вас автолюбители, есть масса компаний занимающихся запчастями, ГСМ, колесами, ремонтов в конце концов, так что найти рекламодателя наверное все-же можно, правда скорее всего большинство из них будут региональными.      Потом такие вещи, как радиосвязь,  аккумулятора, товары для туризма и рыбалки - да круг широчайший...
Нужны ли ВЗНОСЫ для содержания и работы клуба?
 
Это же очевидно, на деньги рекламодателя. Покажите мне примеры форумов в сети, направленных на развитие массовости, гда за регистрацию платят деньги или ежегодные взносы? Честно - очень удивлюсь, если такие есть...
Нужны ли ВЗНОСЫ для содержания и работы клуба?
 
Вот почитываю тему, аналогии провожу с известными мне ситуациями.   Видится одна простая и понятная схема, на мой взгляд.      Форум - это форум, тут не только члены клуба, но и просто заинтересовавшиеся, типа меня. Естественно форум по нынешним реалиям не может быть платным, это путь в забвение.   Клуб - есть какой-то набор требований, человек решает приобщить себя к чему-то масштабному, не просто ездить с прицепом, а ездить с прицепом и клубным флагом. Это во многом психологический момент, сообщество.. Многие автоклубы имеют каанлы СОС, заглох, сломался, застрял в лесу, сел аккумулятор - клубни помогут, здесь может это не так актуально, не знаю, но в общем вступление в клуб это тоже может быть некомерческим вариантом.      А вот дальше, можно уже и денежный вопрос открывать, например - партнерская программа, при наличии карты клуба, пользователь получает скидки у партнеров клуба (магазины, заправки, стоянки, гостиницы...)    Карта сроком действия на 1 год - можно сделать начальную покупку одна сумма. продление на следующий год уже меньше.      Эти средства идут на работу администрации клуба по его развитию, по работе с партнерами (для получения тех самых скидок), в некоторых случаях, заинтересованные партнеры могут еще и сами заплатить администрации за рекламу на форуме, тоже вариант финансирования клуба...      И вот при такой цепочке, ни у кого не возникнет вопроса, нафига взносы, и на что они идут.
Нужны ли ВЗНОСЫ для содержания и работы клуба?
 
Не знаю, неужели среди караванеров мало желающих написать отчет о поездке? Я пока палаточник УАЗовод, но мне как и многим знакомым по УАЗ клубу нравится писать отчеты, вести свой дневник поездок. Нафига мне журналюги для этого хоть убей не пойму. Нет умения желания писать - фотоотчет, как минимум не проблема...    Про взносы рассуждать не готов, пока я только мечтами с вами, но любые взносы должны быть прозрачны и однозначны, иначе лучше не связываться, ИМХО.
Нужны ли ВЗНОСЫ для содержания и работы клуба?
 
Скидки понимаешь, пряники, "братство" - каждому вступившему кемпер в подарок, елки иголки!    Жду когда же наберется 30 страниц, а то там анонс был интригующий по этому поводу       PS Прошу сильно не пинать, пятнично пошутил для разрядки обстакановки.
Выходные дни шашлык, рыбалка,грибы,ягоды.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
Ясно. Ну мне пока не горит, я как уже говорил на 20-е числа ориентироваться буду. Если можно потом метку на карте или координаты скиньте пожалуйста. А если еще и телефончик администратора будет вообще шикарно.
Выходные дни шашлык, рыбалка,грибы,ягоды.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
А можно уточнить название, контакты и кординаты базы?    Думаю сгонять на рыбалку, хорошо бы встать с палаткой так, что бы не сильно переживать за вещи, то есть на территории базы а не просто дикарем... Может быть это место и рассмотреть?
Выходные дни шашлык, рыбалка,грибы,ягоды.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
Я подумывал о второй половине июля, так что пока мимо...    PS поделитесь потом впечатлениями и фотографиями...
Выходные дни шашлык, рыбалка,грибы,ягоды.ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
В какие даты планируете выезд? Можно ли присоединится не кемперу? Почти палаточник, с УАЗ патриотом, мечтающие о прицепе...  
Помогите определиться с выбором прицепа
 
Вам, проще, у вас полная масса 2130 примерно (Смотрел 2013 год 4х4, 2.5 литра).   Значит прицеп до 1360 кг. Таких вариантов пруд пруди.   А у меня тягачь УАЗ патриот - осенью иду в автошколу
Продаётся Newiadow 126n. Забронировали.
 
Про N126N можно поподробнее? Сильно задумался, может быть взять на первый опыт неивядова, несмотря на отмену утилизаци...    Палатки к ним есть? Доставка сразу в СПб возможна?      Если фото удобнее на емаил: anton_toto@mail.ru
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
[QUOTE] автор svat-brat on 12 май 2016 01:57:01 [QUOTE][/QUOTE] У всех осей разная цена. Как только вы поставите ось АЛ-Ко на 1500 кг модификация дельта, сразу расстанитесь с 800 евро. Они только импортные, в России их не делают. Можно заменить осью КНОТТ бюджетной под этот вес, но никто в Европе не использует оси этого производителя?! Странно почему? Сцепное на 1500 кг и сцепное на 750 кг это разные цены Облегченная рама каравана АЛ-Ко она уникальна для каждого кузова исходя из развесовок моделей Стены? А вы пообщайтесь с производителем профиля и окажется, что вам надо купить минуму 20 тонн и то, при хорошем настроении немецкой компании Мебель делать из чего? Встраиваемая техника исключительно импортная....... даже Китайцы ничего своего не придумали, кроме пластиковых баков. Когда соберете все в кучу по деталям, окажется, что это стоит 6000 евро без доставки и таможенных пошлин, с последними получится уже 7000 евро или 8000 евро. Затраты производителя будут на уровне 50-60% от стоимсоти выше перечисленных комплектующих. В итоге получим минимум 10-11-12 тыс евро отпускной цены производителя и никто не сможет победить этот уровень цен. Новый прицеп, скромненький 4,6 метра будет стоить 800-950 тыс руб и ОН будет продаваться ВЕЧНО. Народ готов покупать за 200, мксимум 300 тыс руб [/QUOTE] Это констатация фактов на сегодняшний день, верно. А можно задаться вопросом, а что там такого сложного в этой АЛ-КО? Цена рамы на УАЗ патриот - 60 тысяч в розницу, почему вшивая рама на прицеп который в 2 раза легче, имеет одну ось и куда меньше креплений должна стоить дороже? Импорт? - нафиг такой импорт, надо делать свою раму вот и все. Это не высокотехнологичная вещь, это кусок железа без особой обработки. То есть при массовом серийном производсте рама сделанная у нас по себестоимости для прицепа будет порядка 40 тыс руб, на мой взгляд. Рессоры, ось, ступицы, тормоз наката - ничего сложного нет. 20 тонн при хорошем настоении немецкой компании - неужели мы не можем профиль сделать? Видимо это просто никому не нужно и не выгодно... Ну собственно и так далее... Мы же делаем машины за 400-900 тыс рублей (от гранты до УАЗа, условно) - автомобиль намного более сложная штука. Да, мебель, обогреватель, холодильник - это все не дешево конечно и скорее всего импортное, но я пока не окунулся во все это с пристрастием, думаю, ощущаю, что цена среднего прицепа 360-430 размера, не должна превышать 350-500 тыс руб, в зависимости от комплектации - Это была бы более менее разумная цена с учетом стоимостей машин. Крайне не согласен с теми, кто говорит, что не надо сразвнивать с машинами, мол прицеп на года, а машина на пару лет - ерунда, если человек накопил 500 тыс и купил шниву или калину условно, не пойдет он покупать прицеп за миллион, ну хоть тресни. За 250-300 задумается если он ему действительно нужен. Ну все это мысли вслух, скорее всего мои личные иллюзии, поскольку я пока включил "хотелку", но не вник в суть всей внутренней кухне...
Кемпинг, автокемпинг на Валдае, База отдыха Великое озеро
 
А это общепринятая практика брать с кемпера деньги "почеловечно"?  
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
Да, последние n страниц это нечто конечно.       Выскажу свое мнение, человека который пытается путешествовать, но до сих пор не имел отношения к караваненгу. У меня УАЗ патриот был куплен для автотуризма в свое время, планы были конечно куда шире, чем получилось реализовать - работа, домашние хлопоты - всем вам это знакомо, но и домоседом я не прослыл. Сейчас, я задумался о перспективе покупки прицепа - нужно больше комфорта для своей семьи, особенно с учетом новорожденного ребенка. Начал искать форумы, сайты клубы, связанные с этой темой. Натолкнулся вот и на эту тему.       Что я могу сказать от себя и только как мое личное мнение: Мне вообще не надо никакого развития караванинга как таково-го в европейских традициях, может быть это круто стоять на асфальтовой площадке воткнув провод и пару труб в свой автодом или прицеп, в окружении еще 100 таких же, но мне всегда хотелось уехать туда, где народа поменьше и можно провести время спокойно в кругу своих близких и друзей. Ни в коей мере. не хочу сказать, что те кому это нравится какие-то там не нормальные - во первых каждый выбирает, то что ему хочется, а во-вторых, спорить о вкусе устриц  не то что не пробуя их, а даже не видя никогда- глупость несусветная. Скажем так. пока я даже пробовать такое не хочу. Может сам дурак.   А вот чего не хватает лично мне сегодня - это вариантов прицепов для российских реалий, как уже неоднократно, в том числе и здесь отмечалось - европейские б/у дома и прицепы наши дороги то с трудом переносят, а что уж говорить о поездках в Карелию, на Кольский или к Белому морю по грейдерам тем-же? Тут Внедорожники то не все выдерживают бывает.      При этом я уже увидел ни один, а довольно много комментариев, подтверждающих, что я не одинок, а значит большая масса наших людей предпочитают автономные путешествия - для меня в них определенная прелесть и состоит - все, что тебе нужно с тобой - не зависишь ни от кого.       Так вот исходя из этого, я думаю, что определенный толчок могут дать наши производители прицепов, если посмотрят в сторону производства прицепов для путешественнриков, не штучно вручную, как делает тот же АнВиР с минимальным ценником прицепа-дачи, как мой новый УАЗ, а такие производители как МЗСА, которые способны обеспечить серийный выпуск продукции. И условно разумные цены.       Я думал искать б/у прицеп из европы, но утилизационный сбор убил этот вариант. Полагаю убил не с проста, так что возможно, что что-то сдвинется все же у наших производителей. Наивный наверное...      Но опять же судя по этому и другим форумам, производители появляются - пусть пока как малый бизнес, с мелкими сериями или штучно, но появляются - теже прицепы капли, есть в Питере и здесь на форуме, есть информация про Сибирьского производителя, тот же АнВиР... Есть тенденции, что те кто занимался ремонтом импортных прицепов, начинают думать о собственных производствах - вот это то, что реально может сдвинуть ситуацию. Другое дело - хочу задать вопрос, а куплю я каплю, или прицеп полноценный с душем и всеми любимым туалетом - стану я караванером?  Или останусь путешественником на внедорожнике? Где грань?      Ну и в заключении вопрос по мотивам спора в этой теме. Есть клуб, можно в него вступить - с какой целью? Всегда вступая куда-либо, человек опирается на вопрос:   1) Зачем я сюда вступаю?    И как следствие: Что мне даст это вступление? Какие блага я получу? Что отдам взамен.   2) У тех, кто проникается идеологией в последствии может возникнуть вопрос, а что я могу сделать полезного для клуба?      Но когда еще не вступившему задают вопрос номер 2 - это вызывает удивление...  
Внедорожный автодом на базе шасси Volkswagen Transporter T5 4x4 от NordicOffRoad
 
[QUOTE] автор Nordic on 06 май 2016 19:24:04 Проще подъехать и переговорить лично , тем более что рядом. [/QUOTE] Хороший вариант. Ближе к лету постараюсь выбраться, сейчас с новорожденной никак не смогу
Внедорожный автодом на базе шасси Volkswagen Transporter T5 4x4 от NordicOffRoad
 
На сайте написано:      "Еще одним важным направлением деятельности компании “Nordic-campers” является строительство автодомов для бездорожья , жилых прицепов для офф-роад путешествий по примеру Австралийских коллег ."      А примеров нигде не нашел...   Когда можно ожидать какие-то варианты?
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор Zodchyi on 27 апр 2016 15:08:56 [QUOTE] [/QUOTE] А есть желание прикупить? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] Есть, но не срочно. Буду к следующему сезону думать, как быть. Сейчас у меня пополнение в семье Пока не до выездов.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Прошерстил всю тему, начало было АХ ОХ - подумал, неужели у нас начали делать, где же ссылка на производителя... Дошел до конца и понял - увы.    Сам мучаюсь с выбором пути:   1. б/у прицеп-дача (ввиду странного утилизационного, сомнительно вообще)   2. АнВиР-овские варианты - дорого   3. Универсально - прицеп, плюс модуль вкладыш - казалось бы, оптимум.... Но пока кроме самоделок штучных, ничего нет...         Эх...
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.