на снимках доводы очень убедительны. Дело в том, чтовсе эти подвески импортного производства. И расчитанны ходить и носить опреденный срок и определенный вес. Запаса прочности нет вообще никакой! Буржуины зря за просто так делать ничего не будут. А теперь посмотрите еще раз на фото и представьте, чем бы вся эта поездка закончилась бы если-бы на прицепе не было бы второй оси? Куда и главное на кого бы полетела яхта? Можно с "буя" и рессоры сломать, и вероятнее всего это получится именно с импортной рессорой. Причины я уже назвал. Но по сравнению в резиновой подвеской у рессорной быть сломанной быть намного меньше вероятности. А на счет "буя", так и на старуху бывает проруха, а еще и яма на трассе, например залитой водой. Беречь надо "буи"! ))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Вот честно, если бы я начинал этот проект, то ушел-бы от этих подвесок нафик. Почему не поставить рессоры ? Убирай или добавляй лист, надо помягче убираем, надо увеличить грузоподъемность - добавляем! Какие трудности? зачем эти сложные резиношпонные подвески? Вы видели как они лопаются и ломаются от перегруза? Я видел, поэтому как еду в дорогу и дрожу, чтобы случаем не перегрузить. Короче, мой совет рессоры!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Кингурятники, если не предусмотренны заводом - изготовителем запрешенны. Тех.осмотр - не пройти, пошла компания. Основная причина - они созданны для того, чтобы кингуру (от сюда и название пошло), когда попадает под машину - не портило внешний вид машины. Но если под кингурятник попадает человек - шансов выжить - практически - нет. Это уже доказанно. Не советую и тратить зря деньги. Обратите внимание на маршрутки, помните была мода на ГАЗели ставить, где они теперь?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Огромное спасибо. Посмотрел -действительно, с одной стороны прицепа есть паз. Как я его раньше на замечал?! теперь следующий вопрос, хочу сшить палатку сам ( по заказу),но не могу понять какой край у тента, что именно вставляется в этот паз? Может кто сделает одолжение, сфотографирует край палатки? Буду очень благодарен! Очень прошу!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Меня рассказ о поездке в Грецию очень заинтересовал и особенно потому, что у меня точно такой прицеп. Удивило, как они помесчались все вместе в машине, а еще, как пять человек спали в прицепе? !!! По прицепу, не могу понять как палатка крепится к прицепу? http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/4/5/124583.jpg
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Окошки я думаю можно и из металпрофиля поставить, со стеклопакетом. тут где-то даже выкладывали фотки уже практики. Адай пожалуйста ссылку этого строительства автодома.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.