[QUOTE] автор svat-brat on 16 окт 2009 11:32:21 Причем для русских хитросделанных парней тема выглядит приблизительно так. Выезжаем в германию на грузовичке. Сбрасываем там старую будку. Одеваем прицеп дачу. Будку выбрасываем. Шасси прицепа выбрасываем. Приезжаем на нормальной тачке. Доделываем ее до ума. [/QUOTE] Спасибо. Судя по посещаемости темы, она интересна и многим другим посетителям. А сколько будем примерно стоить за границей такой прицеп, может даже с убитой подвеской, но годный для установки на шасси? Понятно, что запросы у всех могут быть разными, но всё-же?
[QUOTE] автор svat-brat on 15 окт 2009 18:01:21 Переделка производится очень просто. Покупаете прицеп покупаете шасси с будкой ( будку выкидываете) Жилую коробку откручиваете от рамы прицепа, в шасси сверлите дырки для крепежа жилдой коробки, если требуется удлиняете раму машины ( профилей навалом). Вот и все. Подключаете электрику. Если нужен переход в прицеп, пилите кабину, пилите прицеп. Делаете все гермитично и катаетесь [/QUOTE] Про шасси с будкой понятно, но вот мне до конца не понятно несколько моментов: 1. Всё же замена будки на жилую требует отметки в ГИБДД или можно кататься и смело проходить техосмотры? 2. Перевоз пассажиров??????????? Наверное один из самых главных вопросов в этой переделке. Что толку переделывать, если твои пассажиры в кемпере смогут ехать до первого поста ГИБДД? ???? 3. Удлинение рамы. Это уже точно переоборудование, изменение тех.характеристик. На сколько вообще можно удлинять? ведь есть и 10-11 метровые прицепы. Хотя это вопрос чисто теоретический.
а что это на верху, багажник? А сбоку, странные какие-то крепления? Уважаемый svat-brat, выскажите пожалуйста своё мнение по общей теме такой переделки, свои "за" и "против", мне очень интересно его знать, и если возможно покажите, какие переделки Вам больше всего понравились? Благодарю заранее .
А это вообще из мира фантастики, Barkas оснащенный мотоциклетным двигателем объемом 900куб. см и мощность 28 л. с. и с кемпером на плечах!!!!!!!!!! Обратите внимание на то, что рамма удлиненная. Слов нет, одни эмоции. Очень даже поучительно. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/555693.jpg[/IMG]
я уже не помню, где я нашел эту фотку, то там было по-моему написанно, что это некий клуб любителей собачек. Они вместе со своими питомцами выезжают вот так на природу. Как мне кажется, что на варианте с Газелью с прицепа даже раму не сняли, поэтому кемпер установлен высоко над платформой кузова.
Тема до меня уже поднималась http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/26/aft/30802/afv/topic/Default.aspx но как-то осталась не завершенной, хотя а ней пытались обсудить юридические вопросы такой переделки.
самое интересное, что на первой фотографии Volkswagen. Его первоначальный вид ниже на фотке. Но что удивило, как в кемпер поставили двигатель, ведь он расположен сзади, и он ВОЗДУШНОГО охлаждения, и как на Запорожце имеет всего 30 лошадинный сил ?!!!!!!!!!!! Однозначно от меня РЕСПЕКТ и Уважуха! Смело! [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/0000374217-preview.jpg[/IMG]
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/th_DSC00407.JPG[/IMG] многим не по карману кемперы и у нас, и за границей люди конструируют автомобили под себя и по средствам. Меня тоже давно эта тема интересует. вот решил специально открыть такую тему и поразмышлять по этому поводу вместе с Вами. Вот из того, что у меня есть на эту тему, фотографии уже готовых и реализованных проектов, на мой взгляд многие из них залуживают если не признания, то внимания и изучения, как технической мысли. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/PIC55.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/автодом_.JPG[/IMG]
полезная вещь. Я хоть и сам почти три десятка лет за рулем, но есть такие моменты, когда такая приспособа очень бы не помешала. Например, когда я ночью приехал и пытался один загнать в узкие ворота прицеп... так и не загнал, побоялся , что снезу бок прицепа, пришлось на руках заталкивать. В этот момент вспомнил эту тему..с тоской..и твердым убеждением, что надо!
хорошие палатки...но долго собирать, особенно в дороге. Хочется парами-тройкой движения руки: Вытащил трубу, надел на неё кольца пленки, вставил как охотничий лук в направляющие и подвесил на тросик за карабин. На все эти действия должно уйти не более двух минут. Забыл, что еще пристегнуть шланг с душиком. Края пленки можно на липучках, чтобы не развивались на ветру крепить к кузову, в моём случаи - к прицепу.).
у меня машина без кондиционера, и когда ехал в конце августа в Крым, сполоснуться в дороге - было несбыточной мечтой, т.к. в душевой прицепа "ехала" пластмассовая мебель, тут и подумалось за такой вот душик.
Генниально и просто! Думаю сделать нечто подобное, только из пластиковых труб. Саму шторку, думаю можно крепить и Вашем примере, даже из плотнее материалла - лентой -липучкой. И еще, чтобы не возить эти трубки в салоне, Вам вижу можно попросту сделать крепление к верхнему багажнику и попросту выдвигать назад, вытаскивать рамку душа. Саму рамку можно конечно и крепить "ногой", чтобы от веса не опускалась, но и можно, что наверное будет легче попросту подвешивать, подстегивать путем карабина тросиком или просто веревкой за середину и за верхний багажник на крыше автомобиля. рамка будет в том же самом горизантальном положении. Что улучшается?- да всякого барахла ввиде трубок меньше с собой возить! Прошу прощения конечно, это мое мнение и предложение, которое Вас никчему не обязывает.
с таким успехом можно взятьи использовать простой садовый опрыскиватель, накачал воздух и мойся на здоровье, не надо солнечных батарей...да и по цене копейки.
я думаю сделать из легких, пластмасовых водопроводных труб карказ - разборной, и чтобы он пристегивался к боку прицепа, где то на форуме что-то подобное видел...не могу найти...
Много хорошей, полезной информации, спасибо karell! Ещё вопрос, а сколько, если не секрет в "Поляне сказок" обошлось в сутки ? И с прицепом туда пустят? Вы были в сентябре? телефонов не осталось?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.