Robinzon (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 117 След.
Россия – Белоруссия – Польша – Германия – Нидерланды – мозельская винная дорога – Дания – Швеция - Финляндия – Россия
 
Вы  пишете постоянно "МЫ", но совсем не описываете свой экипаж, из кого он состоит, и какие обязанности члены экипажа несут во время путешествия?!  Хотя между строк мне стало понятно, что мужчин в вашем экипаже нет, как говорится «съели Кука!»)))
Путешествие Россия - Иордания август 2009 на кемпере
 
Начало заинтересовало, а что за машинка? Сколько обошлась? И не скромный вопрос...почему в такое интересное путешествие один?
Россия – Белоруссия – Польша – Германия – Нидерланды – мозельская винная дорога – Дания – Швеция - Финляндия – Россия
 
вы случайно не журналист? Хорошо, доступно пишете, приятно читать. Спасибо.))))))
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
Ну если Вы делаете такой дом только для местных выездов, - то тогда конечно. А вот если Вы захотите с семьей совершить путешествие, например на черное или к нам на азовское море - то о моем предложении  Вы непримерно вспомните, только придется что-то колхозить. А для Камаза 10 000 км в одну сторону - за здрасте, разве это не путешествие показать детям страну?! Ну а про душ спросите у Лесника, там где он бывает гнуса не меньше, чем у Вас))))))))))  А вообще, есть хорошая поговорка : Хозяин-Барин! )))))
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
И ещё, я бы посоветовал снаружи кунга сразу-же разработать и заказать конструкцию крепления шторки для летнего душа, как практика показала, в том числе и у Лисника - такой душ иногда необходим. Да и зачем в машине летом сырость лишний раз разводить, если можно с удовольствием покупаться возле машины?!
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
Я тут подумал, да по-моему и ничего такого страшного нет, наверное зря и я, да и Лесник пугаем человека. Из меня конечно художник никакой, прости заранее за мои художества, но я попробую тем самым выразить свою техническую мысль. А что если на кунге (см.рисунок) в верху прикрепить жестко панель и шире внизу. Тоже самое на кабине, только по ширине наоборот. У нас получается, что под своим весом кабина будет на эти поверхности прилегать. В местах этого прилегания можно с учетом кручения кабины сделать необходимый зазор, а чтобы пыль, вода не сифонили, можно использовать, подобрав по толщине поролон или ту же велосипедную камеру (или другую). Более того, бока можно закрыть простым тентом. вспомните УАЗики (или мой ГАЗик), ведь на тентоновых машинах ездят даже на севере. Почему же таким же макаром не пристегнуть тент?! Хоть в несколько слоев)))))) Тем самым вполне создается проход между кабиной и кунгом. По высоте только нужно выбирать, чтобы этот проход не мешал работе двигателя. Внимание!!!!!!!!! Патентую идею!!!!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/w00t.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/w00t.gif[/IMG] [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/w00t.gif[/IMG]Лесник, не вижу причин не выставить мне пива?!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/whistling.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/tongue2.gif[/IMG] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i012.radikal.ru/0910/95/d9b635852eac.jpg[/IMG][/URL]
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
У меня как то ВМV М3 была, не путать с тройкой обычной, это «эм драй», как говорят немцы, спортивная модель. Так удивила одна вещь, там на двери нет рамки, стекло плотное и изогнутое, конечно опускается и поднимается, но когда закрываешь дверь, стекло попадает в проем, в потом после секунды раздумья еще поднимается на некоторое расстояние вверх, после чего уплотнительная резинка (!!!!!!Вы не поверите) - надувается! Сама резина уплотнения очень мягкая и эластичная , прилегает так, что в кабине создается некий вакум. И самое интересное, что это не ново и используется давным-давно в самолетостроении, именно так же и надумается уплотнительная резинка на фонаре (так называется остекление кабины) пилота. Так, что о  предложении Лесника с камерой - можно подумать. На что я ещё обратил внимание на своей бэхи, это на то, что компрессора то на ней воздушного не было, и по всей видимости сама дверь и какой-то поршень служили подачей воздуха в резинку, как и на откачку при открывании.      
Россия – Белоруссия – Польша – Германия – Нидерланды – мозельская винная дорога – Дания – Швеция - Финляндия – Россия
 
скажите, а как Вы общались, в том числе узнали про легенду? Знаете хорошо языки? А можно ли пускаться в такое путешествием с полным незнанием языка?
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
Я не думаю что вопрос не разрешимый. У нас даже клоуны в космос за бабки летают)))))) Обратите внимание на вот эту страничку и посмотрите кабину у КАМАЗА. Может стоит поинтересоваться как на этой машине поднимается кабина? [URL=http://www.ttkfavorit.ru/catalog/201]http://www.ttkfavorit.ru/catalog/201[/URL] [URL=http://www.pozhtechnika.ru/se.php?r_id=3]http://www.pozhtechnika.ru/se.php?r_id=3[/URL] [URL=http://www.kamauto-trade.ru/catalog/detail.php?ID=508&IBLOCK_ID=2&PHPSESSID1=]http://www.kamauto-trade.ru/catalog...a4dc83071c[/URL] [URL=http://www.pozhtechnika.ru/se.php?r_id=3&product=95&func=0]http://www.pozhtechnika.ru/se.php?r...=95&func=0[/URL] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/foto.jpg[/IMG] Как Вы видете тут кабина жесткая вместе с пассажирским отсеком. Возникает вопрос, как на этой машине добираются до двигателя?
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/a421_8.jpg[/IMG]Если мне не изменяет память, то кабина Камаза "живая", у неё даже свои пружины, которые крутые дальнобойщики заменяют на пневмоподушки. Поэтому она будет однозначно елозить относительно жестко-закрепленного кузова.
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
На Камазе кабина откидывается. Стоит ли замарачиваться с этим? Может просто сделать "громкую" связь?, а на стоянках попросту обойти машину и зайти через двери? По крайней мере, чтобы из щелей не "сифонило" и чтобы не дрибезжало - сделать будет не легко...
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
Ну а почему Вы думаете, что таког спроса уже нет? Я ведь открывал ему и искал по просьбе друзей дешевые прицепы для установки на берегу моря, по принципу кемпинга? Это как раз по-моему одна тема. Если не на черное, то на азовское море найдутся желающие быстро соорудить такой кемпинг или я ошибаюсь? Другой вопрос транспортировки этих коробочек на юга..
Россия – Белоруссия – Польша – Германия – Нидерланды – мозельская винная дорога – Дания – Швеция - Финляндия – Россия
 
очень интересно! Еще...
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
[QUOTE] автор колян on 18 окт 2009 15:16:16 а вот такой вопрос у меня возник.... предположим что я выезжаю на своём караване в германию..... там,подобрав будку по новее,примостырю на своё шасси. возникнут ли вопросы на таможне? ведь номер шасси остался прежний....)))) [/QUOTE] Я бы снял караван дома, для последующей установки на машину, а за границу поехал бы только с щасси, но на крайний случай можно было какую нибудь будку фанерную поставить, чтобы потом не жалко было выкинуть.
Правила этого раздела. Прочтите внимательно, чтобы не было конфликтов с администрацией портала.
 
не сейчас, так через год, тут такая каша будет, что всё равно придется делить.
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
[QUOTE] автор pikran on 16 окт 2009 15:59:19 [QUOTE] [/QUOTE] Если тащить целиком прицеп то да, а если коробку прицепа ставить на раму автомобиля вместо того что там стояло, то это уже называется ремонт. Поправьте меня если я не прав, например я заменил за бугром резину и еду на новой резине домой, при этом старую выкинул, это ведь не контрабанда. Тут тоже самое. Самое интересное если в России эту штуку снова поставить на уже наше шасси прицепа, то это можно оформить как самоделку. [/QUOTE] Нас уже трое[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wow.gif[/IMG])))))) Да в том то и дело, зачем сомоделкой, если многие хотят дом на колесах и по низкой цене. Прав svat-brat, что пара тройка тысяч евро за такой автомобиль с кемпером вместо будки - именно приемлемая цена для России. И ещё, из собственного наблюдения, брать на прокат дорогостоящий кемпер - страшновато, а вот такую машинку, с категорией "В" - возьмет любая мадам с опытом вождения чуть больше чем у обезьяны с гранатой (это шутка, не обижайтесь Дамы))))))[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/tongue.gif[/IMG]
Правила этого раздела. Прочтите внимательно, чтобы не было конфликтов с администрацией портала.
 
мне кажется здесь нужно сделать два подраздела "Продаю" и ""Куплю", и их же разбить на ТЕХНИКУ (прице/автодом)  и на АКСЕСУАРЫ
Правила этого раздела. Прочтите внимательно, чтобы не было конфликтов с администрацией портала.
 
Браво! не могу не высказать своё восхищение !!! Давно уже надо было эту ветку открыть!!! Респект и уважуха!!!))))))
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
[QUOTE] автор svat-brat on 16 окт 2009 12:37:46 [QUOTE]автор Александр Азовское море on 16 окт 2009 12:06:22 В России конечно такой прицеп для установки на раму за такие деньги не найдешь. [/QUOTE] Согласен. В европе еще есть тема ДТП прицепов, свеженький год, модные фасады, подсветочка, цвет ткани...... но погнуто шассии. Стоят не дорого ( предметную область еще не изучал). Есть варианты когда передняя часть стукнута... так и мать ее так, нам все равно придется ее отрезать, чтобы переход сделать. Состыковывать прицеп с кабиной можно по такому же принципу как строят автодома. У тачки отпилить заднюю стенку, у прицепа морду. Подогнать и состыкавать переход как в автодоме. У автодомов жилая часть тоже шире кабины получается ВСЕГДА. [/QUOTE] Да..но не может ли это посчитаться контрабандой? Или это уже не раз опробованно?
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
Полностью согласен. Мне накладно ехать в Германию, да хлопотно это,  но за такую цену я бы с удовольствием уже что-нибудь подбирал бы в России. А оформление переделок, в принципе  не так страшно, как его малюют, это я знаю по своему ГАЗику. Деньги рулят.
Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 117 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.