Не-е-е. В Германию не поплыву. Оттуда в Украину ехать далеко и долго. Я в день больше 300 - 400км не езжу. Зачем себя и семью загонять. Мы же на отдыхе, а не на соревнованиях.
Дима, а почему? Еще один вопрос. В следующем году планируем ехать на слет в Финляндию. Туда Киев-Таллин, дальше паромом до Хельсинки, затем в Пори. После слета объедем Балтику. А вот дальше как лучше проехать? То ли по мостам, то ли паромом, чтобы в Украину ближе ехать было (намотали в этом году много). Идти будем сцепкой авто + караван.
Еще немного фото. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9853.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9874.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_9892.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_9897.jpg[/IMG]
Нет, клонов делать не собираюсь. Делали месяц. В домике над дымоходом специально для копчения в варена перекладина. Любой продукт в пределах 1кг подвешивается и коптится, пока готовятся блюда на печке или печь используется в виде камина. Плов я готовлю в 22л чугунном Восточном казане. Под него печь и делалась. Все остальные блюда готовлю в том же казане. Даже шашлык, иногда, по приколу.
Героваз (к сожалению не знаю имени в миру), Вы приезжайте в гости, поедим шашлычков (немного, видов 10 - 12), например такой как на фото, а потом подискутируем на тему вредности готовки на мангале. Возможно Ваш пост я не так понял и Вы имели ввиду газовый или электрический. Согласен. А шо робить? Правильно. Не полениться прогулятся в кемпинге к месту где разрешено разжигать угольный мангал. Желательно иметь при себе кружку для розжига угля (классная вещь) и мангал (недавно купил в ТЕСКО в общеобразовательных целях) в виде ведра в которое вставляется внутреннее ведро для угля, а сверху решетка (можно положить шампура). Прикольная, кстати вещь. А самое главное, технически и практически очень грамотно сделанная. Немного скромных фото. А Ригу, я кстати, очень люблю. И куча родственников у меня там живет. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_DSCF1412.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSCF1429.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF1432.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_DSCF1434.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_DSCF1459.JPG[/IMG]
А я и в путешествиях работаю. Главное, чтобы интернет был и мобильная связь. Но самое парадоксальное, что как только отправляюсь в путешествие, так объем заказов увеличивается в несколько раз. А если серьезно, то на следующей неделе отправляюсь на месяц в Германию. В ответ на прошлогоднюю поездку наши немцы из клуба Hobby600 месяц нам Германию показывать будут. Планируемый общий пробег около 7 000км. Из них по Германии - 4500км. Отчет с меня, но зимой. Сейчас времени нет. Работы и поездок много.
В целом Словения очень понравилась. Наш экипаж пришел к выводу, что чем меньше кемпинг, тем он интереснее и уютнее. От Бледа в один день ездили на Бохинское озеро (там есть кемпинг) - намного больше понравилось. Там покатались на Вогеле - поднимались на высоту 1640м, затем сделали трекинг к водопаду. Объездили всю местность. На следующий день ездили вокруг г.Триглав по Триглавскому национальному парку. В начале пути покатались на поезде (не выходя из машин), затем проехав некоторое время, поднимались на перевал Вржик. На обратном пути заехали в Винтгар (5 км от Бледа) - обустроенное красивое ущелье с водопадами и прочими красотами. На окраине Любляны в сторону Марибора большой комплекс Аутлетов с приятными ценами и хорошим качеством вещей. В самой Любляне не были, т.к. спешили в Хорватию на слет и плюс хотели попасть в пещеры в Постойной Яме. Попали. Очень понравилось. В общей сложности за месяц прошли по Европе с караваном 6 500км.
У Сталика вычитал, приготовил, понравилось. Шашлык из утиных грудок (соль,перец и пол-бокала хорошего коньяка, мариновать минут 30 - 40) и ананасов. Андрей, к любому мангалу (газовому или электрическому) отлично подходят керамические камни. Это лучше, чем вода, а эффект, как от жарки на углях, т.к. капающий на эти камни жир начинает испарятся и подниматься в виде белого дыма (как при готовке на дровяном мангале). Согласно Сталику, и я полностью с этим согласен, этот дым - самая лучшая специя для любого блюда приготовленного на мангале.
Андрей, спасибо за подсказку и за поздравление. Караван 2009 года, внутри все новое. Прицепное ALKO 20043004. Ширина каравана 2,5 м. По сравнению с кемпером места очень много. По автобану 100 идет не напрягаясь. Свыше 100 иногда раскачивает. Мы сейчас в Вене. В кемпинге таких же моделей насчитали около десятка, хотя, когда едешь, у многих квадратные глаза от размеров. В общем прикольно пока, что это все. После месячного забега будет с чем сравнить.
С караваном за рубежом впервые. Не совсем понятно, с какой скоростью разрешено двигаться на автобанах. В путеводителях по Венгрии, Австрии и Хорватии написано, что не более 80кмчас. На многих караванах вижу наклейку 100км. Бывалые, подскажите, пожалуйста, что это означает и при каких условиях можно по автобану ехать с большей скоростью, чем 80кмчас. А то напряжно как-то, да и долго. С уважением.
На вопросы готов отвечать, т.к. сам разрабатывал концепцию (собрав воедино свой и чужой опыт по данному вопросу). А если перевернуть мангал и установить на печь - то получается отличный тандыр. Неожиданно появился дополнительный бонус - вечером получается прекрасный уличный камин.
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF8081.JPG[/IMG] В эти выходные у нашей семьи был праздник. Наконец-то был завершен проект по изготовлению мангального комбайна (я так его назвал). Испытания прошли на ура. Все участники, а особенно я (т.е. повар) были очень довольны полученным результатом (естественно каждый по своему). Более подробные фото будут позже, т.к. в начале мы провели небольшую фотосессию сего чуда и фото обрабатываются. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF8084.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF8087.JPG[/IMG]
fficeDocumentSettings> fficeDocumentSettings> Выводы: за границу можно и нужно ездить. И не так уж и дорого это стоит, как я часто слышу от многих коллег. Главное желание. За визы переплачивать не стоит. Конечно, когда подаешь первый раз – это проблемно, в последующем – не так уж это и сложно, как кажется на первый взгляд. Главное решиться и начать, а дальше все пойдет как по маслу. Сначала стоит начать с поездок на слеты. Так дешевле, веселее и интереснее. А затем можно организовывать себе и самостоятельные поездки. Сразу скажу, в нашем экипаже, к сожалению, никто языками не владеет и ничего, было бы желание общаться. Наша мама даже с румынским доктором по поводу малого нормально поговорила при помощи жестов и все получилось. Как Вы все понимаете, тема написана в первую очередь для тех, кто никак не может решиться на свой первый выезд за границу. Опытных и бывалых просьба сильно не пинать. fficeDocumentSettings> fficeDocumentSettings> Благодарности. Я знаю, что есть отдельная тема для этого, но т.к. благодарности касаются этой поездки, хочу в этой теме выразить благодарности: - Эдику и Жанне (Тату) за организацию этой поездки, - Федору и Маше (Витос) за подробные консультации по поездке в Румынии, - Лене и Тане (Пилигрим) за прекрасную компанию и возможность равняться на их заряд бодрости и энергии, - Коле и Гале (Коля і Галя) за постоянный приют всей нашей честной компании в своей предпалатке, и конечно же за лыжи!, - Петю и Олю (Петя + Оля) за поездку в Дебрецен и компанию в пути, - Андрею (Сват-брат) вот за эту ссылку - http :// www . romaniacamping . ro / - Диме (Тролл) за подсказки по поездке в Румынии. Всем, кто прочитал и просмотрел этот длинный фото отчет. С Уважением, экипаж Туриста Васи. Normal 0 unctuationKerning /> false false false oNotPromoteQF /> RU X-NONE X-NONE ontGrowAutofit /> ontFlipMirrorIndents /> verrideTableStyleHps /> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} </style> Normal 0 unctuationKerning /> false false false oNotPromoteQF /> RU X-NONE X-NONE ontGrowAutofit /> ontFlipMirrorIndents /> verrideTableStyleHps /> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} </style>
fficeDocumentSettings> fficeDocumentSettings> Небольшой отчет о затратах, может кому пригодится. Проживание за 13 дней в кемпингах обошлось в 1447грн.(136 евро) Топлива на всю поездку ушло 260л – 3060грн.(300 евро). В Венгрии не заправлялись. В Румынии дизель стоил примерно 1,20 евро, В Молдавии – 1,1 евро, в Приднестровье – 1 евро. Остальные расходы в виде экскурсий, шопинга, продуктов, спиртного и т.д. у каждого экипажа свои, поэтому не расписываю. Общий пробег составил – 2 596км. По Украине (туда) – 1 073км. По Венгрии – 187км. По Румынии – 923км. По Молдавии – 127км. По Приднестровью -25км. По Украине (обратно) – 261км. В поездке курс был такой: - 1евро – 293,5 форинтов (Венгрия) - 1евро – 4,37 леи (Румыния) - в Молдавии не меняли, не было необходимости. Везде проходит карта + гривна. Оплата дорог в Приднестровье (за самую короткую и отвратительную дорогу) стоила дороже всего – 60грн. В Молдавии – 40грн. на 1 день. В Румынии – 32,80грн. Минимальная электронная виньетка продается на 7 дней. Normal 0 unctuationKerning /> false false false oNotPromoteQF /> RU X-NONE X-NONE ontGrowAutofit /> ontFlipMirrorIndents /> verrideTableStyleHps /> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} </style>
Вот ссылка на продолжение отчета - https://forum.avtotravel.com/messages/42/9819-avtoputeshestvie-po-rumynii-2013.-marshrut-s-poseshcheniem-termalnykh-kupalen-i-ne-tolko/
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.