Калькулятор в интернете дает сумму из расчета стоимости в 1000 евро ИТОГ РАСЧЁТА РАСТАМОЖКИПРИЦЕПА : в рублях в евро в долларах таможенная пошлина 9092.09 150 161.16 НДС 12547.08 207 222.4 сбор за оформление 375 6.19 6.65 утилизационный сбор ИТОГО: 22014.17 руб . 363.19 Евро 39
В свое время Скмф-М2" привез с Украины. Так получилось, что жил на севере,прицеп был тоже на севере а прописан был на Украине а регистрация прицепа была тоже украинской.. Потом , когда переехал официально, нужно было в течении двух или трех лет переоформить прицеп. В этом случае стоимость растаможки составляла бы 15 рублей-это 2000-е годы. Я же этого не знал и когда пришел его растамаживать то мне выкатили сумму за растаможку 30% от его оценки. Не стал Первоначально хотел оформить документы. как самостоятельно изготовленный. В Мурманске можно было получить в какой-то конторе справку-заключение экспертизы и на основании ее его зарегистрировать. Но мне повезло. Я как раз поменял паспорт и была новая чистая прописка, что я вроде только приехал ... Удалось обмануть таможню и...растаможить прицеп за 15 рублей.... Но это явно уже в прошлом и вам не подойдет...
Подтверждаю-июнь-не лучший месяц для путешествий по Норвегии. В августе 2015 ездил на Нордкап. Вот в августе с погодой нам повезло. А так-в Норвегии часто-от меня туда ближе,чем в Мурманск.
[QUOTE] автор Dmitry Gergel on 01 июл 2016 19:40:37 [QUOTE] автор UA1ZOZ on 30 июн 2016 23:28:20 А вот и мой "СКИФ М2" [/QUOTE][/QUOTE][QUOTE]С видку - будто-бы только с завода. Крассавец![IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/good.gif[/IMG][/QUOTE][QUOTE] [/QUOTE][QUOTE]Спасибо! Года четыре назад перекрасил под цвет предыдущей Тойоты. Но так и не удосужился с 2007 года никуда с ним выехать.В 2007 году купил новой предыдущую Тойоту и сразу в салоне к ней фаркоп. Машину уже продал в прошлом году-а фаркоп так и лежит новым....в упаковке...[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/scratch_one-s_head.gif[/IMG] [/QUOTE]
[QUOTE] автор Cоhen on 26 май 2016 15:14:16 [QUOTE] автор турист ссср on 18 май 2016 13:48:21 [QUOTE] автор Максимильян on 18 май 2016 13:35:15 Попробую . Спасибо. [/QUOTE] У меня не получилось открутить винты крепления замка, снимал личинку, самое главное не растерять анкера, если есть возможность взять у кого нибудь ключ, сделайте с него копию, они все одинаковые. [/QUOTE] у меня тоже ключиков нет. Если так всё просто, и они одинаковые на всех СКИФах, может кто-нибудь на миллиметровке нарисует/скопирует его, или на листе в клеточку, и скинет в форуме? Носил замок к ключникам - не захотели возиться, или выставляют неподъемную цену за восстановление ключей по замку [/QUOTE] К комплекту из двух ключей прикладывалась металлическая бирка с номером, по которой предполагалось заказать запасные ключи. Хорошая идея, но вряд ли сейчас найдется, кто смог бы изготовать ключи по этой[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/P_20160619_175136_1_p.jpg[/IMG][URL=http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=164789][IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=164790[/IMG][/URL] комбинации цифер.
У меня комплектация "Г". Согласно ТТХ масса снаряженного прицепа 283 кг, а максимальная полная масса прицепа-400 кг. Значит, 117 кг груза-это норма. Правда, размеры груза, исходя из размеров отсеков не ахти. Но помню, в 90-е, когда бензин иногда был в дефиците, легко пару 20 литровых канистр бензина помещались. Ну и по мелким отсекам всяких продуктов при выезде на море тоже...прилично.
У меня комплектация "Г". Согласно ТТХ масса снаряженного прицепа 287 кг, а максимальная полная масса прицепа-400 кг. Значит, 117 кг груза-это норма. Правда, размеры груза, исходя из размеров отсеков не ахти. Но помню, в 90-е, когда бензин иногда был в дефиците, легко пару 20 литровых канистр бензина помещались. Ну и по мелким отсекам всяких продуктов при выезде на море тоже...прилично.
Это ответ на часто "задаваемые вопросы" на сайте визового центра Генеральное Консульство Норвегии в Мурманске [U]http://www.norwayvisa-russia.com/Murmansk/faqs.html [/U] Но есть и еще:Для того чтобы получить ШЕНГЕНСКУЮ визу в Генеральном Консульстве Королевства Норвегия в Мурманске, НОРВЕГИЯ должна быть вашим основным пунктом назначения или страной самого длительного пребывания. В случае, если вы планируете посетить несколько стран Шенгенского соглашения и срок пребывания в странах одинаковый, Норвегия должна быть страной въезда. [U]http://www.norwayvisa-russia.com/Murmansk/how_to_apply.html [/U]
Хорошо у нас в Мурманске, шенген оформлял первый раз за 3 дня на год, второй на раз на три года (при условии, что не было нарущений при поездках по первоой визе), третий раз виза оформляется на 5 лет. Никаких справок о доходах..подтверждений о бронировании отелей, каждый раз оплата по 35 евро за человека в визовый центр Королевства Норвегии и оплата услуг (на апрель 2014 года кажется 21 евро). Но необходимо соблюсти условия:количество поездок и пребывание в Норвегии должно быть больше, чем в других странах шенгена. По существующим правилам Шенгенского соглашения, виза дожна запрашиваться в представительстве той страны, которая является основной страной пребывания. Страна «первого въезда» по визе не имеет значения, важно, в какой стране Вы планируете провести большее количество дней. Напоминаем, что если Вы нарушили правила Шенгенского соглашения, то последующее обращение с ходатайством может повлечь отрицательный ответ.
[QUOTE] автор Onore on 03 дек 2014 22:46:39 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Здесь речь о 1991 г. или о 2014 г.???[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/plain.gif[/IMG] Вы шенген оформляете в Питере??? Сам себе же и отвечу_скорее "да". Мне же (ИМХО) придется в Москве и не одна поездка по видимому. Госуслуги ещё не помощник в этом деле... Насколько ознакомился (?) достаточно оформить въезд в Польшу, а дальше проезд "автоматом" по другим странам EU. [/QUOTE] <br Хорошо у нас в Мурманске, шенген оформлял первый раз за 3 дня на год, второй на раз на три года (при условии, что не было нарущений при поездках по первоой визе), третий раз виза оформляется на 5 лет. Никаких справок о доходах..подтверждений о бронировании отелей, каждый раз оплата по 35 евро за человека в визовый центр Королевства Норвегии и оплата услуг (на апрель 2014 года кажется 21 евро). Но необходимо соблюсти условия:количество поездок и пребывание в Норвегии должно быть больше, чем в других странах шенгена. По существующим правилам Шенгенского соглашения, виза дожна запрашиваться в представительстве той страны, которая является основной страной пребывания. Страна «первого въезда» по визе не имеет значения, важно, в какой стране Вы планируете провести большее количество дней. Напоминаем, что если Вы нарушили правила Шенгенского соглашения, то последующее обращение с ходатайством может повлечь отрицательный ответ.
Решил сбросить в профильную тему то что когда то писал..может кому пригодится: 20.10.2008 Покрышки всегда есть в магазинах спорттовары. Вот этим летом в Великом Новгороде видел в продаже- 4,00х10 . Я покупал 4.00 - 10С К-96. Производят их несколько заводов, например ЗАО "Петрошина" Санкт-Петербург http://www.petroshina.ru/catalog/8/index.php Цена в магазине была около 1000 руб. Помню, что камера стоила 130 руб. Обещал здесь отписать о подшипниках: используются роликовый конический 7203А и 7205А (30205) и манжеты армированные (сальники) ГОСТ 8752-79 1.2-38х58. Посмотреть можна здесь: http://www.prorti.ru/2006/04/13/form_c04.html (не реклама). Вроде все. Может кому и пригодится. 18.02.2013 Купил Скиф-М2 в 1990 году. На последней странице инструкции вклеил лист бумаги и вел статистику пробега.С 1990 по 2007 год пробег составил 46500 км. Пришлось сменить несколько комплектов резины. В среднем комплект ходит 16000 км. Резина К-82 изнашивается пятнами. И никакие балансировки не помогают.Износил 2 комплекта К-82 и один К-96. Скажу, что износ К-96 боле равномерный, чем К-82. Исходя из практики, не заметил, что К-96, несмотря на указанную максимальную скорость 70 км/час хуже К-82. К-96 выдерживает продолжительную езду со скоростью 100-120 км/час без проблем. Покупал К-96 в Фирменном магазине: С-Петербург , Старо-Петергофский пр. 22, литер А.тел/факс 786-75-00 Время работы: Пн-Пт - 10-18 без обеда. Цена с 1.01.2013 года 780 руб без камеры (у меня их скопилось от предыдущих колес). Камера -140 руб. В 2008 году купил новую Тойоту и сразу прицепное устройство. Так руки и не дошли установить. Зато прицеп покрасил в цвет машины за это время. Машину уже пора менять..похоже..с ней уже Скиф не прокатится. а может..этим летом.. .
[QUOTE] автор stealth1024 on 14 май 2014 10:44:22 замерял- ширина 1 см, если я верно понимаю о чём речь.... 1.2- это тип сальника и резины, а "-1" 1 см и есть. [/QUOTE] ...Обещал здесь отписать о подшипниках: используются роликовый конический 7203А и 7205А (30205) и манжеты армированные (сальники) ГОСТ 8752-79 1.2-38х58. Посмотреть можна здесь: http://www.prorti.ru/2006/04/13/form_c04.html (не реклама). Вроде все. Может кому и пригодится. Это я еще писал в 2008 году .https://forum.avtotravel.com/messages/34/2061-pritsep-palatka-skif/?PAGEN_1=18
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.