Smart (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Продам новую рамку с маскитной и солнцезащитной рулонными шторами от люка Fiamma Vent 50, Fiamma Rollo Vent 50 500mm Rooflight Blind 98683-045
 
Продано!
Автодом 3500 кг + прицеп ? кг максимум ???
 
[QUOTE]Expert написал:
Подскажите пожалуйста,знающие?
Если использовать автопоезд длиной 16-17 метров,имея категорию прав АБСЕ тягачом ,который имеет разрешение тянуть вес указанный на шильдике 1600кг
Автомобиль тягач БМВ 740 длина =6м.
+Кемпинг 2х осевой Табберт 1600кг. с тормозами, длина с сцепкой= 8м.
+Прицеп для перевозки мотоцикла 200кг+мотоцикл мин +300кг=500кг длина с сцепкой =3 метра
Длина всего автопоезда =мак.17метров.
   
Вопрос нужны ли тормоза на 2й прицеп?
И самый главный вопрос,имея категорию АВСЕ какой мак. вес автопоезда из двух прицепов с тормозами можно тянуть,если полная масса авто-тягача= 2310кг
Разрешено ли тянуть тягачу -автопоезд из двух прицепов с тормозами ,суммарный вес обоих 1600+500=2100кг.?
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=k0VHFK7Njps]https://www.youtube.com/watch?v=k0VHFK7Njps[/URL]
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=G8a2XEpSb5Y]https://www.youtube.com/watch?v=G8a2XEpSb5Y[/URL] [/QUOTE]
Думаю, что в принципе это возможно и так можно ездить, но начинать нужно не с выбора прицепов или тягача, а с общения с грамотным специалистом в области испытаний, который поняв вашу идею сообщит, что сможет выдать ОТТС на первый прицеп, в котором будет указано каким должен быть второй прицеп. Например нагрузка на фаркоп первого прицепа не может быть не стандартной, а следовательно рама первого прицепа должна как минимум быть рассчитана на второй прицеп весом 750 кг с тормозом (к примеру). Этот документ и будет отправной точкой к выбору тягача и второго прицепа.
Продам IFA Intercamp 355, Продаю
 
Написал в ЛС
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
С лифером всё понятно, интереса была статистика по свинцу.
Что за лампа такая на 35 Вт?[/QUOTE]
На 12 вольт галоген, интересно, что при таком испытании 40А АГМ аккумулятора смог забрать только 20А :(
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]slava.67 написал:
Вообще-то говоря при работе аккумулятора на мощный потребитель все будет гораздо печальнее... Напряжение аккумулятора в процессе разряда будет падать. Будет изменяться его внутреннее сопротивление. Будет расти ток потребления... Далее сработает защита. При ее отсутствии начнется разрушение аккумулятора.... 50% емкости (лучше - 30) - это все, что Вы сможете из аккума "высосать" без негативных последствий... Может у чудо-аккумов и по другому, но...[/QUOTE]
Да совсем по другому. У литиевых ячеек нет такого просада по напряжению. График разряда больше похож на прямую, вообще по напряжению трудно сказать сколько осталось ёмкости. Ориентируюсь на 12 вольт, ниже лучше не разряжать. Обычное напряжение в караване 14,3 Вольта. Размеры 4 ячеек примерно 360/130/240 вес 13,5 кг с шинами и балансирами  ёмкость 100А, причем 95А забирал, когда проводил испытания лампой накаливания 35 ватт.
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Немного оффтопа для разгрузки
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720]//www.youtube.com/embed/P2JamVaT62I?feature=oembed[/VIDEO]Сборка из 24 секций титаната емкостью 720 а/ч в автомобиль VW Multivan. АКБ будет обеспечивать питанием систему номинальной мощностью более 100.000 ватт [IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]https://vk.com/emoji/e/f09f94a5.png[/IMG][IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]https://vk.com/emoji/e/f09f94a5.png[/IMG][IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]https://vk.com/emoji/e/f09f94a5.png[/IMG] Спеклист - [IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]https://vk.com/emoji/e/f09f948b.png[/IMG]ячейки 30 а/ч с вн.сопротивлением от 0.2 до 0.4, 144 штуки. [IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]https://vk.com/emoji/e/f09f92a0.png[/IMG]Холдер из фанеры 18мм, выполненый на ЧПУ станке. [IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]https://vk.com/emoji/e/e29a99.png[/IMG]Алюминий марки А5м толщиной 6мм в виде пластин для коммутации титаната, также полностью выполненный на станке ЧПУ. [IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]https://vk.com/emoji/e/f09f8e9b.png[/IMG]Пассивный балансир 10 ампер с дополнительным охлаждением.

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720]//www.youtube.com/embed/vxCE77EG9Ys?feature=oembed[/VIDEO]
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720]//www.youtube.com/embed/TXJayuUu93E?feature=oembed[/VIDEO]
Изменено: Smart - 20.01.2020 12:43:31
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Не согласен с вами)[QUOTE]Михаил написал:
Да- "Мощность всей батареи зависит не только от элементов, ...
[/QUOTE]
Только из личного опыта. Почитайте форумы по автозвуку. По 100 кВт берут от батарей для того, что бы просто послушать любимую музыку в машине. Какие БМС? Какие фирмы? Цена на литий в 2 раза ниже, чем на гель.
Мои сообщения выше или в профиле.
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]adria написал:
[QUOTE] chek написал:
[QUOTE] Artemka написал:
Читаю-читаю...по фрагментам вроде понимаю, а в целом- никак...   [/QUOTE]
Так ведь можно спросить, что не понятно     [/QUOTE]
поясните на пальцах, что нужно дополнительно допустим к 100ач ячейкам типа  [URL=https://s-ways.ru/products/litiy-zhelezo-fosfatnye-akb-lifepo4/yacheyka-winston-battery-wb-lyp100aha-a.html]https://s-ways.ru/products/litiy-zhelezo-fosfatnye-akb-lifepo4/yacheyka-winston-battery-wb-lyp100aha...[/URL] в количестве допустим 4 штук, чтобы они правильно заряжались, разряжались и выдерживали ток разряда до 350А?
как и чем их соединять и балансировать?
дает ли какое то преимущество соединение таких же, но по 40Ач на ту же ёмкость 300-400Ач? Или только сложнее коммутировать?
источник заряда не рассматриваем пока[/QUOTE]
Позволю себе ответить, пока chek отдыхает. Для ячеек Винстон 100ач предел 300А разряд/заряд. Вам нужны [URL=http://winston-battery.ru/products/cells/wb-lyp130aha]эти[/URL] на 140Ач. Соединять медными шинами толщиной с палец. Вариантов балансировки или управлением тока много, зависит от разности ёмкости ячеек (все они чуть-чуть разные, идеально одинаковых не бывает), соответственно чем больше ячеек тем больше и сложнее схемы. У меня самая простая.
Изменено: Smart - 13.01.2020 23:43:26
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
[QUOTE] Smart написал:
Всё верно! В моей мини системе весь лишний ток могут взять на себя балансиры, т.к одна СП всего 100 ватт и контроллер в режиме заряда гелевых аккумулятора, и каждый раз все банки долго выравниваются. Ячейки Винстон 100А. Конечно иногда нужно поглядывать за процессом, проверять каждую банку, не разряжать акб без присмотра но отдых в приоретете! Газ основной источник тепла, от тягача полная независимость.[/QUOTE]
Лишний ток они смогут забрать только в том случае если ток балансировки больше, чем может выдать солнечная панель, тогда конечно ДА.
То есть у вас стоят балансиры рассчитаны на ток в 5 -- 6 А??? если нет, то вы не защищены от превышения напряжения на какой-либо банке.
Позволю себе повториться, что плата БМС стоит совсем не дорого на фоне стоимости даже одной ячейки, не испытывайте судьбу.
Не обязательно покупать плату на ток в 100 А можно купить плату на ток в 10 А ( значительно дешевле в пределах 500-1000 руб и  уже ей управлять релюхой или контактором.[/QUOTE]
Да [URL=https://lifepo4.ru/balansir-passivnyj-lifepo4-17a-34-37v]балансиры[/URL] рассчитаны, настроены. Плата БМС в случае подключения через инвертор нагрузки 2 кВт потребовалась бы на 200А, поэтому отказался, как впрочем и те, кто использует LiFePO4 для автозвука.
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Всё верно! В моей мини системе весь лишний ток могут взять на себя балансиры, т.к одна СП всего 100 ватт и контроллер в режиме заряда гелевых аккумулятора, и каждый раз все банки долго выравниваются. Ячейки Винстон 100А. Конечно иногда нужно поглядывать за процессом, проверять каждую банку, не разряжать акб без присмотра но отдых в приоретете! Газ основной источник тепла, от тягача полная независимость.
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
Всё выше перечисленное я городил для реализации нескольких задач:
1. Аварийная система зашиты от промерзания прицепа при буксировке. Или отопление, зависит от температуры на улице.
2. подогрев воды в движении.
3. переночевать с кондиционером не тарахтя бензогенератором. Или пользоваться кондиционером в движении ( если АКБ уже заряжены)
4. Возможность аварийного отопление в случае досрочного окончания газа среди ночи. Дабы не бежать на улицу , менять баллон.
5. Отопление в межсезонье ( за ночь съедается примерно 300 А-час включая горячую воду,  при темпратоуре на улице плюс 5 и в прицепе 22 )
6. Есть возможность подключить АКБ прицепа на прямую в сеть авто и доехать только на них до пунктта назначения, в случае выхода генератора авто из строя.
7. Возможность пользоваться любыми электроприборами практически без ограничений (  конечно в разумных пределах   )   у меня реализован подогрев газовых магистралей  канализации, окон.
8. не тарахтеть генератором на стоянках довольно длительное время.
9. Нет необходимости искать стоянку с розеткой.
10. Быстрый заряд АКБ на стоянке, особенно если совместно с бензогенератором 220 В, общий ток заряда достигает 132 А, то есть всего за 1 час тарахтения авто и гены получается налить в АКБ 132 А-час ( без учёта расхода энергии за тот же период)
11. При наличии маломощной сети 220 В, (к примеру 500 Вт  или меньше ) возможность пользоваться кондиционером от инвертора и другими благами включая чайник и прочее. ( не круглосуточно).

В нескольких словах пюсов много, минус только один -это цена.

Прицеп готовился для круглогодичной эксплуатации, в основном межсезонье и зима. Более суток, на одном месте, практически никогда не стоим.


Общий вес всех 5 аккумуляторов 70 кг ( каждый АКБ на 120 А-час   весит 14 кг) , реальная емкость 550 А-час, с нагрузкой 2000 Вт, через инвертор, ( примерно 175 А ), то есть нагрузка  в 2000 Вт отработает 3 часа 6 минут, что не достижимо на свинцовых АКБ. с аналогичной емкостью.

Такое потребление энергии с генератора авто сказывается и на расходе топлива. В среднем при максимальной нагрузке потребление увеличивается на....примерно..0.4 -- .0.5 литра в час.
То есть для вырабатывания 120 А-час требуется около 1 лита топлива, что немного экономичнее результата с бензогенераторм. В варианте с бензогенератором получается  100 А-час с 1.1 литра топлива ( мои личные замеры)  Чем сильнее нагружен генератор , тем выше КПД преобразования бензина в электричество, и тем меньше ресурс двигателя. Золотая середина, это 75-80% от номинальной мощности.[/QUOTE]
chek, спасибо за исследование! 4,5 и 6 пункты не караванерские, но в остальном это отличная основа для расчета системы с LiFePO4 аккумуляторами. Они значительно легче, значит можно взять что то полезное, ведь общий вес груза для каравана обычно ограничен 100 килограммами.
Кстати плата БМС не обязательна, т.к. увеличивает стоимость. Нижний порог можно ограничить свистком от коптера за 100рэ. Заряжать можно бесплатно от солнца.
Солнечные панели гибкие или жесткие автодом на базе Citroen Jumper 2007 года
 
[QUOTE]Серж и КО написал:
А что можете сказать по данным панелям?
[URL=https://s-ways.ru/products/solnechnye-moduli-sunways-serii-fsm/solnechnyy-modul-fsm-240m.html]https://s-ways.ru/products/solnechnye-moduli-sunways-serii-fsm/solnechnyy-modul-fsm-240m.html[/URL]
Или такая
[URL=https://s-ways.ru/products/solnechnye-moduli-sunways-serii-fsm/solnechnyy-modul-fsm-220p.html]https://s-ways.ru/products/solnechnye-moduli-sunways-serii-fsm/solnechnyy-modul-fsm-220p.html[/URL] [/QUOTE]
Панели на 24 в тяжелее, дают меньше энергии и дороже, чем на 12в, если только важен именно этот размер, на 2 стр. писал, что 180 ватт самые мощные у них.
Продам новую рамку с маскитной и солнцезащитной рулонными шторами от люка Fiamma Vent 50, Fiamma Rollo Vent 50 500mm Rooflight Blind 98683-045
 
Ап
Тормоз наката от Niewiadow n126n Б/У
 
[QUOTE]Skimax написал:
Продан?   [/QUOTE]
Давно, советую поставить [URL=https://kupi-pricep.ru/products/tormoz-nakata-v-obraznyj-90-s3-kt-16372051#item-specifications]новый[/URL] и забыть.
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
[QUOTE]пробник написал:
Делюсь:
Долго искал гидроаккумуляторы, самый имхо приемлемый выбор от 2 до 8 л это на всеинструменты, есть разные размеры и формы
Долго выбирал лейку от бедэ, ну и согласен с продавцом из леруа, что эти лейки не абсолютно герметичны!
В оби лейка ам/пм за полторы тысячи со шлангом -это упакованная из леруа за 220р, в общем взял для тестов за 220, попробовал колонку, да, лейка слегка подкапывает, значит нужно отключать насос (наверное это верно в целях безопасности), это тянет за собой проводку и выключатель.
Склоняюсь к колхозу герметичной крышки на дымоход крыши с тросиком и откидыванием на стоянке, зато зимой и в движении будет герметичность, в отличии от трумы[/QUOTE]
Конечно можно не поверить, что описанная мною система горячего водопровода за 5 тр и весом 5 кг работает без гидроаккумулятора, в подтверждение будут попадаться текущие лейки и навязчивые мысли о несостоятельности инженеров Трумы,
[URL=https://www.obi.ru/smesiteli-i-leiki-dlya-bide/leika-gigienicheskaya-cascada/p/3006533]Вот[/URL] проверенная лейка из Оби за 239 р, Нажимаем - течёт горячая вода.
Изменено: Smart - 08.11.2019 00:04:34
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
[QUOTE]jiuxo написал:
  Smart  , спасибо. он со встроенным реле давления чтоли? а заморозку выдерживает?[/QUOTE]
Да, можно одним открытием крана запускать всю систему. Можно с педали, что бы руки были свободны, можно добавить кнопку для длительной работы, что бы запускать с кнопки на душе.  В конце поездки включаю без воды открыв слив с колонки и замораживаю. [URL=https://vk.com/wall-155152696_4421]Видео[/URL] про модернизацию насоса.
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
[QUOTE]Насос от омывателя фар, первый попавшийся, валялся в гараже. [/QUOTE]
Литры в минуту более понятная вещь, трубочки в машине слишком тонкие)
[URL=https://www.vodogrev.com/index.php?route=product/product&product_id=13822]Вот[/URL] проверенный насос, который отлично работает без воды, это нужно зимой для осушения системы и в начале вкачивания воды, т.к ёмкость с водой может быть на улице. Его можно найти дешевле на Али, только нужно срезать пару витков пружины, которая отключает мотор при высоком давлении, тогда можно использовать обычный силиконовый шланг.
Изменено: Smart - 14.10.2019 21:21:37
Аккумулятор для автодома
 
[QUOTE]tinchik написал:
[QUOTE]Я правильно понимаю что можно их ставить в автодом? и заряжать обычной зарядкой которая уже стоит в доме?
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Конечно можно, стандартное напряжение от генератора автомобиля 14,4 вольт вполне подходит для них. До конца не зарядит, но зато LiFePO4 проживут дольше. Главное подобрать балансиры выравнивающие ток в конце заряда между ячейками и конвертор, ограничивающий ток от генератора. А можно сразу брать солнечные панели и контроллер серии [URL=https://www.epsolarpv.com/upload/file/1812/EPEVER%20Tracer%20AN_Main_Pres.pdf]АН[/URL], который понимает состояние LiFePO4 АКБ и ограничивает ток. Есть ещё более сложная и дорогая [URL=https://advanced-power.ru/knowledge/litievyj-akkumulyator-dlya-avtomobilya/]схема[/URL] с приминением плат BMS.
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
[QUOTE]jiuxo написал:
Предложенная занусси всем хороша, кроме наличия дымохода. В принципе в бездымоходных колонках ничего страшного быть не должно - газовой плиткой же пользуются в закрытых помещения, в том числе таких небольших как автомобиль.
объем машины 14 кубов.   При сжигании 100 грамм газа дадут 140л углекислоты, что составляет примерно один процент по объему.

При концентрации 5% потеря сознания за одну минуту - это надо сжечь полкило газа - четверть 5литрового баллона.
По расчетам, которые я обязательно проверю, 100г газа данная колонка сжигает за 3минуты на полном газу (такой режим использоваться не будет), критические 500г - за 15мин.
Колонка у меня висеть будет около сдвижной двери. Дополнительно хочу сделать вытяжку к принудительному вентилятору в крыше. Ну и два датчика CO/CO2/пропан всегда будут включены.[/QUOTE]
Вы там ванну набирать собираетесь? Работает Zanussi по требованию каждый раз от нажатия на педаль, срабатывает насос и тащит воду хоть с улицы. нажали на 2 секунды - получили немного теплой воды помыть руки или смыть мыло. Конечно колонка должна быть максимально близка к раковине. В моем случае под раковиной холодильник, поэтому шланг с водой  всегда теплый.  Объем сжигаемого газа зависит от температуры входящей/выходящей(+43°) воды и её количества, но сравнимо с работой газовой плиты. Вообще даже наличие газовой плиты подразумевает не только отвод воздуха, но и обязательно приток. Так что если ставить вытяжку с вентилятором, то нужно ставить ещё один вентилятор на вход, что бы ветер не менял направление и объем тяги! Кстати колонки отличаются типом второго датчика. Первый датчик температуры воздуха, второй датчик может мерить СО2 или как в Zanussi температуру воздуха в дымоходе. Дымоход можно приколхозить, если хотите, там есть выход, но рядом есть большие отверстия для выхода горячего воздуха на случай обратной тяги. Поэтому принудительная прокачка воздуха двумя вентиляторами - самый продвинутый способ, особенно если у вас сотни литров воды или колонка всегда работает для обогрева пола. Но весь прикол колонки Zanussi в том, что она способна срабатывать да малый поток, например 3 литра в минуту. Если стоит такой медленный насос, то над колонкой можно всегда держать руку. Соответственно выходит экономия воды и газа, а также возможна установка в какой нибудь рундук, только проветриваемый,  сократив размер колонки в два раза. Да, и ещё устанавливаете литиевые батарейки, они не боятся мороза, и в Труму тоже)
Изменено: Smart - 10.10.2019 16:11:15
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
[QUOTE]Серж и КО написал:
[QUOTE] 6000 оазис плюс фитинги 1000 потянут и день работы..
[/QUOTE]
так что каждому свое[/QUOTE]
[URL=https://market.yandex.ru/product--protochnyi-gazovyi-vodonagrevatel-zanussi-gwh-6-fonte-lpg/35789001?show-uid=15705636894088791059016004&nid=54971&context=search]Zanussi GWH 6 Fonte LPG[/URL] и китайский насос с отключением по давлению. Соединяем, подключаем, нажимаем на педаль - идет теплая вода из крана, пока держим педаль. Поворачиваем "селектор" на душ и нажимаем кнопку - насос работает только когда нажата клавиша на гигиенической лейке. Можно мыть прицеп горячей водой) Стоимость проекта 5000 рублей + кнопка +силиконовый шланг и селектор (краник с 3 выходами).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.