Так на Дукато на пересеченку и не спуститься, ездить только по дорогам. Клиренс у него скромный, можно конечно заморочиться пневмой или проставками, но все равно он не станет внедорожником. Собственно что хотел сказать у меня цельнометал был, и при одной высоте с цельнометалом Газели в своем хожу в полный рост.
Слежу за темой с ее основания, как владелец Дукато скажу что рама(лонжероны), у Дукато ниже будут. Сегодня смотрел на Газель некст в сервисе и думал как же хорошо что у меня кузов несущий. Сравнение с газелью я думаю можно считать корректным т.к. газ практически слизал её с Форда. И мне кажется что основание проще на стремянки закрепить, завтра спрошу парней (если вспомню) которые строят фургоны, допустимо ли это.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.