witiger (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Trumatic 3002 капризничает. Прошу совет
 
Почитав дружественные форумы похоже нашел причину.     На моем пути было 30км очень пыльной дороги на скорости 60-80 км/ч, после трума стала гореть красным пламенем. После дороги обратно (те же 30 км большой пыли), гореть стабильно вообще перестала, зажигается и гаснет. Вопрос - можно ли почистить без съема?    
Trumatic 3002 капризничает. Прошу совет
 
Да, плита все 4 комфорки, холодильник, водонагреватель - все в норме.
Trumatic 3002 капризничает. Прошу совет
 
тогда наверное совсем не должна бы загораться, если магистраль забита а сейчас стабильно зажигается с первого щелчка, малая горелка горит ровно и красиво несколько секунд, потом пламя начинает плясать и гаснет. Если регулятор повернуть в сторону увеличения, то зажигается и большая горелка, но процес тогда загончится быстрее. Будто есть определенный объем газа, который выгорает и заканчивается. Большая горелка горит красным пламенем. Так было и на той неделе. Но по мере прогрева пламя уменьшалось, термостат работает.
Trumatic 3002 капризничает. Прошу совет
 
Форум изучал, но похожего не увидел. Симптомы: печь зажигается в стандартном режиме, горит несколько секунд, а затем гаснет, будто кончается газ, но не мгновенно, а как бы "подергавшись пламенем", всполохами. Гаснет независимо, держу я кнопку утопленнной, или нет. После угасания чувствуется запах газа. Крайнюю неделю печь отработала нормально, а после перемещения каравана на 200 км началась эта проблема. Газ в норме, пробовал от двух разных баллонов. Термопара в норме, после отпукания кнопки-регулятора (рычага) пламя горит без изменений еще несколько секунд. а затем все повторяется, гаснет. Грешу на магнитный клапан, но честно не очень понимаю, как он может здесь участвовать. Проблема усугубляется невозможность демонтажа печки, весь крепеж насмерть прикипел, заржавел, печь старая, без авто-поджига, без раздува. Иначе вопроса бы не было, сам бы все почистил. Но магнитный клапан могу вынуть снизу, из-под каравана, как проверить его работоспособность? И может ли он быть причиной?
И вновь о выборе баллона
 
[QUOTE] автор турист ссср on 10 май 2016 08:38:25 Навес из подручных средств делал[/QUOTE]В крымских степных условиях, куда я собираюсь, не то что с "рогатулинами" будет сложно, а учитывая ветра, чуть ли не бункер из камней придется городить[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Столик в качестве навеса - неплохая идея, но от сильного дождя конечно не спасет. Думаю, в случае плохих погодных условий попробовать размещать гену в багажнике авто с открытой задней дверью (паркетник), как навес использовать... Провоняет авто конечно. В общем, буду набивать шишки. Насчет удлинителя - планирую обходиться без кемпингов (подальше от цивилизации), потому и задался вопросом его необходимости. С другой стороны, может с кем-то получится частным образом договориться о подключении 220, тогда потребуется тянуть. Спасибо за инфу, что в свернутом виде провод использовать нельзя, не знал. В общем, мы тут уже далеко ушли от первоначальной темы, надо останавливать оффтоп) Поищу ответы в профильных темах. Еще раз хочу поблагодарить всех откликнувшихся за полезную информацию и идеи.
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
Мало того что пустозвон, еще и ссыкун оказался       Модераторы, ау, вы тут есть? Уберите дерьмо с форума
И вновь о выборе баллона
 
[QUOTE] автор турист ссср on 09 май 2016 09:01:46 ставлю за прицепом метров за 15, звук еле слышно[/QUOTE]никакой навес не придумывали для него? от дождя и вообще, что обычная практика показывает, серьезные удлинители могут пригодится?... метров 40-50 для подключения 220в
И вновь о выборе баллона
 
[QUOTE] автор Gontelnikov on 09 май 2016 12:35:27 означает, что в редуктор попадает жижа. [/QUOTE]Спасибо за эту наводку, так я и предположил, обязательно проверю при долгой работе, пока такого опыта не было. От вони генератора говорят помогает обычный пакет. Мой вроде не вонючий, но если "раслабится", то переедет в багаж
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
И вот оно снова всплыло и завоняло[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] А ведь именно благодаря вашему мудрому совету о "нормальной резинке" я потратил лишних два дня, демонтировал карвер и ломал штуцера, хотя и школьник мог бы подсказать, что расстянутая резинка просто не садится на штатное место. И именно поэтому решил закончить эту тему, представив как следующие будут читать такие советы, хотя заранее знал, что получу от вас порцию дерьма, вместо признания ошибки. Вопрос к администрации ресурса: доступна ли здесь фукнция блокировки комментариев некоторых пользователей, настроенных негативно и всячески вредящих популяризации караванинга у начинающих?
И вновь о выборе баллона
 
[QUOTE] автор турист ссср on 07 май 2016 08:13:59 После установки генератора ( 20 кг.) в газовый отсек [/QUOTE]я купил генератор киловатный весом всего 8,5кг (fubag 1000), он поедет в нише под гардеробом, как раз на колесе. В газовом отсеке его оставлять не хочу, слишком хлипкие замки. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/ген.jpg[/IMG] Но хочу попросить вас поделиться опытом использования гены на стоянках. Вы прямо в газотсеке его заводите? если вдалеке, как защищаете от дождя/солнца/воров? я к своему купил еще тросик с замком (противоугонный для велосипедов), крепить к дереву или к колесу автомобиля. 15м удлинителя достаочно будет? чтобы он не надоедал тарахнением, или лучше подальше держать?
И вновь о выборе баллона
 
[QUOTE] автор Gontelnikov on 05 май 2016 22:39:49 Включали? Проверяли? Редуктор обмерзает? [/QUOTE] Да, включал, работает, а вот про обмерзание редуктора не понял, поясните пожалуйста. Про противовес в корму думал, буду организовывать его запасом воды, есть возможность заполнить 110литров, сколько потребуется в реальности - буду смотреть по обстоятельствам. На самом деле привес получился небольшой, баллоны 2х27 литров весят почти столько же. Качелей в движении несколько боюсь, буду тоже смотреть по обстоятельствам. В конце концов этот баллон можно вынуть и на дорогу переместить в центр прицепа. Напомню, значительных перемещений не планирую, прицеп чаще будет использоваться в стационарном режиме, отсюда и такая схема с газом.
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
Отчитываюсь до конца: после повторного вымачивания в Галоше резинка приняла желаемый размер [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160506_115437.jpg[/IMG] колбу нагревателя установил так же и туда же, где она и была. И это оказалось ошибкой [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160506_121655.jpg[/IMG] вначале такое расположение уплотнителя выдерживало, но в скором времени он был выдавлен, внутри колбы при закрытом кране горячей воды образуется приличное воздушное давление Правильное расположение уплотнителя получено опытным путем (фото из начала темы, правильно - по красной стрелке) [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20160430_120700.jpg[/IMG] Жаль, что никто из опытных караванеров не подсказал этот момент. В результате колба отлично уплотнилась, гайка крепления затянулась на максимум и теперь все надежно. Кстати, если кому-то неизвестно, за декоративной крышкой бойлера прячется регулятор подачи газа и соответственно степени нагрева воды (за поднятой крышечкой на фото) [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160507_104528.jpg[/IMG] красный барашек в правом углу. Вращение вверх - теплее, вниз - прохладнее [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160507_104705.jpg[/IMG] Все, с водой на этом все. Далее декоративные работы, реставрация треснутых углов и перекраска, новые шторы, фасады и прочие красивости... приведение старенького вагончика в жилой вид. Если это кому-то интересно, можно рассказать отдельной темой
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
Во всей этой истории меня больше всего интересует вопрос - действительно все сливают воду из нагревателя перед началом движения?
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
После первого отмачивания в "Галоше" размер прриблизился к желаемому   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160505_121759.jpg[/IMG] предстоит повторная процедура до идеального состояния. Кстати, пластиковый штуцер отвода горячей воды не выдержал демонтажа (и времени) и теперь заменен на латунный. Для замены потребовался ниппель-переходник 3/8 на полдюйма (все это на фото), на котором пришлось нарезать резьбу с нормальным шагом.
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
Тогда еще одно фото, специально для господина всезнайки [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160504_162024.jpg[/IMG] да, это та самая резинка в свободном состоянии на снятом бойлере. И точно, "намного" толще, целых 3мм оказалась, померил.
И вновь о выборе баллона
 
Наглядное исполнение задумки, если кому-то интересен такой колхоз [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160503_145312.jpg[/IMG] Новый пол из двойной фанеры, пропитан биозащитой и в торцах усилен уголками. 50л баллон в транспортном положении лежит на раме. При остановке смещается по нправляющей вправо. Голову его получается поднять на 200мм, что при 80%м заполнении достаточно, чтобы жидкая фракция не попадала в редуктор. Кстати, редуктор получается разместить правильно, строго горизонтально. За резинки прошу не ругать, это временно, заменю траллами. Ну а за идею можно смело закидать какашками. Хотя мое мнение остается неизменным, это простой и бюджетный вариант, удобный в использовании при длительных стоянках.
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
вот такая фитюлька [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160430_120700.jpg[/IMG] Кто-то помнит, у всех нагревателей такая хрень? Резинка конечно подрастянулась и не уплотняется толком. Как лучше поступить? Можно по-простому, покрыть ее густо силиконом, подсушить и одеть колбу. Можно сложнее, искать новые уплотнения
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
Приветствую уважаемых многоопытных караванеров, форум уже во многом помог разобраться с тонкостями нашего общего хобби, для меня абсолютно нового, и я очень благодарен всем за создание подобного ресурса... Но вот возник очередной вопрос, на который я не смог здесь найти ответ. Обратил внимание, что мой Карвер Каскад 2 при включении воды, даже холодной, подтекает в месте соединения колбы с водой и корпуса, капает внутрь салона и вытекает через вент отверстие в полу. Разобрав обнаружил в качестве уплотнительной прокладки резиновый жгутик толщиной в пару миллимитров и все! Возник вопрос - неужели такая хрень предусмотрена для герметизации всего объема воды, находящейся в колбе? Проблема в том, что при установке колбы на место, этот "пасик" находится на месте только при слабом затягивании крепежной гайки. При затягивании гайки с усилием этот уплотнитель вылезает наружу и ничего толко не уплотняет. Возможно у меня он уже подрастянут и поэтому так себя ведет. А может там должен быть еще какой-то геметизатор? Кто-то разбирал такой бойлер? Настораживает еще тот момент, что прежний хозяин категорически рекомендовал перед движением спускать воду из бойлера, и сам это тут же делал после проверки... Возможно, чтобы скрыть эту проблему. Гайка, крепящая колбу к корпусу, была затянута слабо, и отвернулась чуть ли не рукой... А как должно быть? Если выразился сумбурно, попробую приложить фото
Велосипед внутри каравана
 
Да, спасибо большое. как раз в Крым и собираюсь.   Основную дорогу вел поедет в салоне авто. в разобранном виде, как это часто уже делал.   А вот на территории полуострова хотелось бы иметь его под рукой в снаряженном виде, поскольку он точно пригодится для изучения ближних окрестностей. В режиме - остановился, сел в седло и прокатился вокруг, чтобы понять, куда дальше следовать, оценить "проезжабельность" и все такое, полезно и приятно.      Городить внешние крепления не хочется, хочу продумать какие-то расстяжки внутри каравана быстросъемные...
Велосипед внутри каравана
 
С наружними креплениями все понятно. Но если внутри каравана никто не едет, почему бы там не поехать велу? Избавив хозяина от лишних расходов на крепления, вопросов загрязняемости и сохранности. А при остановке спокойно постоит снаружи, пристегнутый. Вот как его надежно зафиксировать внутри? Прошу опытных караванеров поделиться опытом. Или давайте поразмышляем вместе.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.