Дизилёк (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 47 След.
Я новенький накопил не много денег Хочу купить Дом на колесах., Дневник Анатольевича
 
Цитата
-Анатольевич- написал:
Года два назад думал продавать этот автодом , дети вырастают им не до путешествий. А зачем нам с любимой  и дочкой такой автодом . Но конный спорт ,  и теперь да же не понимаю как мы без него.  
Результаты за год ; Выступила за 2019 год   144 раза .  Завоевала 30 золотых  21 серебряную и 8 бронзовых медалей.
Сергей привет. Автодом хорош :) Спорт вообще отлично! А Олеся просто умничка :like: Ну и вы с мамой крутые родители что можете позволить себе столько времени и денег вкладывать в будущее своего ребёнка :idea:  Главное чтоб без травм!
Путешествие в Узбекистан, Ищу экипажи для поездки в июне
 
Цитата
Samson написал:
.Пусть это будет испытанием.Погода ожидается 35 градусов
А оно нужно такое испытание жене и дочке? :|
История одного каравана Dethleeffs RT2
 
[/QUOTE]Мне с прицепом абажур не достался, доукомплетовал ;)
Цитата
  hlop_hlop   написал: :like:
....на мой взгляд  с ним уютно , по домашнемуа посиделки с низко висящим абажуром выглядят необычно =) получается интересный свет
Соглашусь  :like:  [/QUOTE]Плюс аутинтичность, как сказал бы Казаринов соблюдается :D
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Нда, ...заводить конец всегда нужно максимально возможно близко к корню или точнее к поверхности земли - так изгибающий момент на опоре меньше . Ничего не хочу сказать о профессионализме ребят с трофи - меня там не было, судить не могу.
Просто там Азарт и скорость-время то тикает, вот и результат)))
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
И это ключевая фраза.А у на всё по наитию,обычно и в спешке.
Вот именно ;)
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Дизилёк, нормально вы там квадрик укатали... Жаль.
Про Норгов:  https://vk.com/wall528896771_27?w=wall528896771_27
Я скорее спасатель, чем джипер, хотя и квадрик есть.
Спасать и помогать -это достойно уважения :like:
Цитата
VDoc написал:
  Дизилёк  ,Дима, это просто жесть! Разумеется, о подобных ралли ни один здравомыслящий обладатель автодома не помышляет! Наша задача значительно проще: выехать из лужи на ровной дороге, с мокрой травы, подняться на небольшую скользкую горку...
И в общем я сделал вывод,что это вполне по силам и средствам любому обладателю кемпера, если он не откровенный рукожоп). В целом обсуждение получается очень продуктивным и конструктивным. Во всяком случае мне уже понятно в каком направлении надо двигаться, что покупать и изготавливать в первую очередь, а что может подождать или вовсе не понадобиться. Большое спасибо всем за ценные советы! С уважением!  
И тебе спасибо! Посмотрел старые фотки-вспомнил прошлое и жду встречи в будущем. И это если что-буду рядом я тебя дёрну рывковым тросом-он у меня всегда с собой :)
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Фантасты блин......поубивает вас этими стропами и лопатами .И лебёдки с тросами должны быть с запасом в двое.   :facepalm:  
Да нет если всё грамотно сделано то полюбас работает! Я как бывший трофист квадроциклист, не раз видел как лебедятся люди в поле когда нет деревьев а влаги достаточно под колёсами и подъёмчик к точке, которую надо взять. (ОРГи любят так делать)
А вот залебедиться за дерево и убить им себя или машину или рядом стоящего квадроманьяка можно легко ;)  Тут на форуме есть Роман (РИМ) на самодельном нексте автодоме. Он был одним из ОРГанизаторов Чемпионата Московской Области по Трофи рейдам. Так вот помню как в Коломне у него на мероприятии Крузак подготовленный в ТР-1 , дебедился за дерево, чтоб взять точку на подъёме ручья.... Ну а дальше классика, треск, удар, и хорошая реакция Коляна на Полярисе(он успел спрыгнуть с квадра) но всё равно ключицу надломил или получил микротрещину от удара вскользь по шлему и плечу веткой этого дерева -не помню точно :oops: Если бы штурман 70ки сидел бы в салоне то сучок бы ему пробил живот или ногу(а так он с рацией фал с антикорозийкой цеплял) повезло короче.
































Изменено: Дизилёк - 06.02.2020 00:48:41
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
Кстати хайджек не очень приспособлен для поднятия авто
Ты видео посмотрел?
https://vk.com/id528896771?z=video528896771_456239052
Джипер он везде Джипер(Норвеги в шоке :D )
Я в 2009 году менял колесо на раф4 в Испании стоя на клумбе у отеля в Барселоне(сматывался от арабов, которые колесо заднее мне ножом на светофоре порезали) так я там для полицейского и прохожего был просто el maestro :D
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
А я ещё прямо под водительским седлом калоши резиновые храню, топор и ножёвку. Ну и перчатки обрезиненные.
Штаны потом отстираются а вот кроссовки норовят видоизмениться безвозвратно.  
Я даже на рабочем ПЕЛЬМЕНМОБИЛЕ вожу и галоши и в мороз ещё и дублёнку вожу))) Мало ли встал на трассе пока починишься околеешь)))
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Почитал...
Просто не надо суваться в такие места
Вот вот это же автодом, а не шишига с кунгом ;)  Да и вообще преодолевать трудности на отдыхе не всегда нравится нашим половинкам, в отличии от нас "мальчиков" которые выросли, но ...)))) Реально подготовленный внедорожный автодом это двойная, а то и тройная цена обычного автодома. И с учётом того что автор темы живёт в Белоруссии а не на Алтае то если смысл в этом?  ;)  Тут просто на травку съедешь весной или осенью по дождику и всё!!!! Не полный привод ни резина не спасёт если автодом тяжёлый или как в моём случае караван просто якорь для полноприводного тягача и только помощь старших товарищей(полноприводных с подготовкой) помогает добраться до поляны у озера))) А на цепях я как то раз так зарылся, что меня потом откапывали и выдёргавали 4часа в марте-зато половину поля смог караван протащить до опушки))) И теперь понимаешь-нет у нас кемпингов для зимы в лесу)))) зато есть лес и возможность поработать лопатой))) Разжечь костёр, поваляться в снегу, и т.д. А европеец и костёр не разведёт-прилетят соседи стукачи и квадрокоптеры полицейские и штраф нехилый)))
Извините что ушёл от темы, но я считаю что на всякий случай надо иметь шакл, ручную лебёдку и пару сендтраков под ведущие колёса и лопату. А остальное это уже реально дорого, тяжело и не под караванерские задачи! ИМХО.
По ссылке есть фотки внизу где меня на галстуке тянут просто по мокрой траве)))
https://forum.avtotravel.com/messages/215/10354-podmoskove.-marshruty-vykhodnogo-dnya-s-domom-na-kolesakh/597974/#message597974
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
Возможно данная тема будет полезна тем, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом.
"те, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом", как правило, используют альтернативные источники энергии, например- дрова... :D  
https://cubicminiwoodstoves.com/pages/videos
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Samuraj,  :D
Фото европейских жилых модулей для пикапа
 
Я тоже его пару раз в движении видел на встречных курсах на Преображенке ;)
Изменено: Дизилёк - 23.01.2020 02:31:43
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Цитата
driver174 написал:
На родном резиножгуте, даже на новом, при проезде рельс, лежаков, колеса прицепа отрываются от поверхности дорожного полотна, потом прицеп приземляется и передает часть энергии на тягач. На рессорах проезжая то же место я не чувствую ничего. Корма прицепа остается неподвижной, при этом рессоры с осью съедают неровность. И разница между первым и вторым колоссальна.
Подтверждаю! Я уже третий сезон катаюсь на рессорах и рельсы как и другие препятствия я ощущаю только подвеской тягача!
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Спасибо за ссылки. Дорого :cry:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Цитата
chek написал:

Радиолюбительством занимаюсь с 76 года по сей день, постоянно учусь, и читаю тексты на английском языке без гугла,
Электронные зажигания, и плавный запуск фар, всё это делал. ( поэтому и решил, что мы ровесники)
Закончил МАИ факультет радиоэлектроники, по специальности "конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры летательных аппаратов". Разбираться в химии жизнь заставила.
Вам желаю не останавливаться на достигнутом, а всегда продолжать учиться и изучать что то новое, даже если вам это не нужно в данный момент.
На этом откланиваюсь.  
Вот знаете может это не в темку, но пришёл сейчас скупели выпил со сватами и зашёл почитать чего тут с этим chekом горит или нет)))
Хочется вот так просто встать где нибудь на берегу моря или там где всем хорошо и чтоб Алексей(Артёмка) и Чек (извините не знаю как вас по Имени) сидели за одним столом, дети, внуки и жёны спали а вы спорили, а мы с Абуной(Владимиром) и Михаилом сидели пили рюмками чай и слушали вас -Это просто Здорово :) Я от Души по человечески без сарказма это говорю! Реально в спорах рождается истина а истина караванера всегда важна для других начинающих караванеров, особенно если у них нет "вышки" или руки не от туда! С праздником вас инженеры караванеры! :like:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Цитата
Abuna написал:
.

Я вот присоединюсь, но ещё сокращу приведенную цитату Михаила ))):
Где.....гарантированно.....купить....готовый...да при этом еще и не переплатить "втридорога"  )))
+100  :)
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Цитата
ice написал:

Работает, но с особенностями.

С точки зрения караванинга - основные преимущества вес и и возможность быстро зарядить. По разряду - при незначительных нагрузках типа свет, насос, телевизор - большой разницы не будет (мало кто соблюдает безопасный для свинцовых аккумуляторов режим 50% глубины разряда). При существенных нагрузках литиевая батарея будет до последних сил выдавать необходимое (Дима правильно привел аналогию с шуруповертом, у которого усилие нормально до отключки)

Вес: 200Ah в корпусе - 22кг (AGM 200Ah будет 60-65кг)

Возможность быстро зарядить - производитель рекомендует в нормальном режиме заряжать током в 25-35% от емкости (т.е. при аккумуляторе 100Ah - заряжать 30а) и говорит, что можно делать быструю зарядку током до 100% емкости (т.е. при аккумуляторе 100Ah - заряжать до 100а). Вот и получается, что при необходимости и наличии правильного зарядного устройства, можно быстро пополнить запас энергии в домике. При заряде кислотных, агм, гель - при достижении 60%, ток заряда значительно снижается. После 80% идет медленная зарядка (часами) до 100%. Литий почти до полного можно заряжать большими токами.
Эта особенность заряда хорошо работает и при заряде от солнечных панелей. Днем, в пиковое время, контроллер начинает ограничивать зарядный ток для свинца, если батарея заряжена на 60%-80%. Для лития такого не происходит - все что получено от солнца, запихивается в батарею.
Вот умными словами Андрей всё расписал!  :)
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Цитата
Дизилёк написал:
на нём я выставляю ток зарядки 15ампер и напряжение заряда 13,7,
(Напряжение, до которого АКБ первоначально заряжается. Может принимать значения в
диапазоне от 12В до 16,9В). чтоб он не кипятил мне акумм и уже три года работает акумм
У меня и на акумме написано как и что с ним можно делать  ;)
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Цитата
Artemka написал:

Ну в общем есть поговорка"Каждый д.очит как он хочет", сто означает, что Вы можете сами решать, делать осознавая что делаете или положиться на описания других людей...
На этом последний доклад в этой теме окончен, делайте как хотите, это Ваши генераторы, машины, проводка и Вам с ней трахаться, если что....
Всё таки насколько упорный вы Алексей)))) Это же надо столько писать и разъяснять одно и то же :)  Наверное это такое хобби ;) В хорошем смысле этого слова. Спасибо.
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Цитата
Artemka написал:
Ничто не берется из ниоткуда и не уходит в никуда!!! Чтобы быстро зарядить аккумулятор, нужно ему подать необходимое количество энергии, за маленький промежуток времени! Согласны?  
Согласен но с одним НО при заряде, когда подается высокое зарядное напряжение, гелевый электролит начинает интенсивно выделять газ в таких объемах, которые не могут быть адсорбированны. А уж если ещё и силу тока подат больше 30ампер то может и раздуть (и бабахнуть)  и потом на помойку.
Цитата
Artemka написал:
Даже в детских картинках объяснялось, что если в 100 литровый бак воды, Вы нальете 50 литров, то получить из этого бака Вы сможете не более 50 литров! Согласны?
Утрировано, тоже самое и с аккумулятором! Если Вы его зарядите на 50%, то и получите от него не более 50%! Согласны?
Тут речь не о количестве энергии а о скорости закачки в этот акумм литифосфатный этой энергии. Приведу пример из своей жизни. Когда то лет 25 назад занимался монтажом окон и отделкой из ПВХ. Был у меня шруповёрт Хилти на тот момент самый "крутой" - но вот в нём акумм при работе разряжался за стандартный рабочий день, а заряжался пару часов и там был Никель-кадмиевый акумм и потом появился новый Литий-ионный и сейчас я просто тащусь от того что он как крутит с самого начала так и до конца выдаёт на гору ампераж. И заряжается за 15 мин полностью. Весит легче. Ну ведь красота? Согласны? ;)
Цитата
Artemka написал:
Классику никто не отменял! Аккумуляторы заряжаются током 1/10 от его ёмкости!
Так я так и делаю, у меня хоть и "Чистый синус" Новосиб 3000кВа стоит, в качестве инвертора, стабилизатора и зарядного в караване, который далеко не умное зарядное устройство, но на нём я выставляю ток зарядки 15ампер и напряжение заряда 13,7,
(Напряжение, до которого АКБ первоначально заряжается. Может принимать значения в
диапазоне от 12В до 16,9В). чтоб он не кипятил мне акумм и уже три года работает акумм и перед этим 2года он был в качестве источника для ИБП на даче. Пока пашет, но вот зарядка полностью разряженного акумма 10,8Вольт до его зарядки 13,6Вольт занимает 10-12часов. И если нет полноценных 220в то маслать гену 12часов тоже накладно (моторесурс+ топливо+ шум) Поэтому если есть возможность присоединить например пуско зарядное устройство на 50ампер с мощностью потребления от сети 500-700Вт то завести маленького "гену" и за два часа влить энергии до полной зарядки а не как на гелиевом 10% но 10-12 часов тарахтеть. Вот в этом кайф ну и вес. ВОТ ПРО ЧТО Я ИМЕЛ в виду :like:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Цитата
chek написал:
Весит эта батарея 8 кг.
С помощью самого маленького 700Вт инверторного  бензогенератора весом в 8 кг  можно налить в АКБ эти 27 А-час за 40 минут.
От автомобиля ( в моём варианте) за срок менее 30 минут.
С моей системой энергоснабжения , те же 27 А-час получается компенсировать всего за  12 минут , то есть всего  12 минут  работы генератора совместно с авто и мой автохолодильник обеспечен энергией на двое суток!!, или на двое суток топиться трумой с раздувом плюс свет .( ещё и останется)

.
А вот именно из-за веса и его скоростной зарядки и возможности отдавать ток по максиммуму до полного разряда делает эти акуммы очень заманчивыми, но цена просто убивает на нет и я думаю подождёмс пока это перестанет ноуХау быть и через пару лет будет стоить вменяемые деньги и надеюсь появятся и качественные заводские акуммы которые будут в ценовом сегменте как гель. Вот тогда и возьмём. А пока жаба душит, и пожаробезопасность чутка с этими балансирами и другими плюшками сделанными в китае на коленке :oops:
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 47 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.