Дизилёк (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 47 След.
Я новенький накопил не много денег Хочу купить Дом на колесах., Дневник Анатольевича
 
[QUOTE]-Анатольевич- написал:
Года два назад думал продавать этот автодом , дети вырастают им не до путешествий. А зачем нам с любимой  и дочкой такой автодом . Но конный спорт ,  и теперь да же не понимаю как мы без него.  
Результаты за год ; Выступила за 2019 год   144 раза .  Завоевала 30 золотых  21 серебряную и 8 бронзовых медалей.
[/QUOTE] Сергей привет. Автодом хорош :) Спорт вообще отлично! А Олеся просто умничка :like: Ну и вы с мамой крутые родители что можете позволить себе столько времени и денег вкладывать в будущее своего ребёнка :idea: Главное чтоб без травм!
Путешествие в Узбекистан, Ищу экипажи для поездки в июне
 
[QUOTE]Samson написал:
.Пусть это будет испытанием.Погода ожидается 35 градусов[/QUOTE] А оно нужно такое испытание жене и дочке? :|
История одного каравана Dethleeffs RT2
 
[/QUOTE]Мне с прицепом абажур не достался, доукомплетовал ;)
[QUOTE] hlop_hlop написал: :like:
....на мой взгляд  с ним уютно , по домашнемуа посиделки с низко висящим абажуром выглядят необычно =) получается интересный свет[/QUOTE]Соглашусь :like: [/QUOTE]Плюс аутинтичность, как сказал бы Казаринов соблюдается :D
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Нда, ...заводить конец всегда нужно максимально возможно близко к корню или точнее к поверхности земли - так изгибающий момент на опоре меньше . Ничего не хочу сказать о профессионализме ребят с трофи - меня там не было, судить не могу. [/QUOTE] Просто там Азарт и скорость-время то тикает, вот и результат)))
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
И это ключевая фраза.А у на всё по наитию,обычно и в спешке.[/QUOTE] Вот именно ;)
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Дизилёк, нормально вы там квадрик укатали... Жаль.
Про Норгов:  [URL=https://vk.com/wall528896771_27?w=wall528896771_27]https://vk.com/wall528896771_27?w=wall528896771_27[/URL]
Я скорее спасатель, чем джипер, хотя и квадрик есть.[/QUOTE] Спасать и помогать -это достойно уважения :like:
[QUOTE]VDoc написал:
  Дизилёк  ,Дима, это просто жесть! Разумеется, о подобных ралли ни один здравомыслящий обладатель автодома не помышляет! Наша задача значительно проще: выехать из лужи на ровной дороге, с мокрой травы, подняться на небольшую скользкую горку...
И в общем я сделал вывод,что это вполне по силам и средствам любому обладателю кемпера, если он не откровенный рукожоп). В целом обсуждение получается очень продуктивным и конструктивным. Во всяком случае мне уже понятно в каком направлении надо двигаться, что покупать и изготавливать в первую очередь, а что может подождать или вовсе не понадобиться. Большое спасибо всем за ценные советы! С уважением!  [/QUOTE]
И тебе спасибо! Посмотрел старые фотки-вспомнил прошлое и жду встречи в будущем. И это если что-буду рядом я тебя дёрну рывковым тросом-он у меня всегда с собой :)
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
Фантасты блин......поубивает вас этими стропами и лопатами .И лебёдки с тросами должны быть с запасом в двое.   :facepalm:  [/QUOTE]Да нет если всё грамотно сделано то полюбас работает! Я как бывший трофист квадроциклист, не раз видел как лебедятся люди в поле когда нет деревьев а влаги достаточно под колёсами и подъёмчик к точке, которую надо взять. (ОРГи любят так делать)
А вот залебедиться за дерево и убить им себя или машину или рядом стоящего квадроманьяка можно легко ;)  Тут на форуме есть Роман (РИМ) на самодельном нексте автодоме. Он был одним из ОРГанизаторов Чемпионата Московской Области по Трофи рейдам. Так вот помню как в Коломне у него на мероприятии Крузак подготовленный в ТР-1 , дебедился за дерево, чтоб взять точку на подъёме ручья.... Ну а дальше классика, треск, удар, и хорошая реакция Коляна на Полярисе(он успел спрыгнуть с квадра) но всё равно ключицу надломил или получил микротрещину от удара вскользь по шлему и плечу веткой этого дерева -не помню точно :oops: Если бы штурман 70ки сидел бы в салоне то сучок бы ему пробил живот или ногу(а так он с рацией фал с антикорозийкой цеплял) повезло короче.
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a43/2002/bb/8be7c5015d59.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c05/2002/6c/7afe2257d767.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a36/2002/cf/0a92267e8793.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c23/2002/a2/c8410234f806.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b06/2002/1a/ecc11d1438b7.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a37/2002/5b/4b657ea77e31.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d24/2002/41/beee960d0b2f.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c02/2002/b2/498ea1e9ee78.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a42/2002/f0/afedc2b77dab.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d01/2002/5c/57c0592aa571.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a38/2002/51/57313352a111.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a06/2002/53/6ced4c4bbcdb.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d18/2002/63/509e10cf77b0.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c05/2002/be/657b216004d5.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a17/2002/0f/b26bdf0da8f6.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b42/2002/ba/781650b2ad66.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d16/2002/51/18f3e0e90fc6.jpg[/img][/url]
Изменено: Дизилёк - 06.02.2020 00:48:41
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
[QUOTE] Михаил Бубнов написал:
Кстати хайджек не очень приспособлен для поднятия авто[/QUOTE]Ты видео посмотрел?
[URL=https://vk.com/id528896771?z=video528896771_456239052]https://vk.com/id528896771?z=video528896771_456239052[/URL] [/QUOTE]Джипер он везде Джипер(Норвеги в шоке :D )
Я в 2009 году менял колесо на раф4 в Испании стоя на клумбе у отеля в Барселоне(сматывался от арабов, которые колесо заднее мне ножом на светофоре порезали) так я там для полицейского и прохожего был просто el maestro :D
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
А я ещё прямо под водительским седлом калоши резиновые храню, топор и ножёвку. Ну и перчатки обрезиненные.
Штаны потом отстираются а вот кроссовки норовят видоизмениться безвозвратно.  [/QUOTE] Я даже на рабочем ПЕЛЬМЕНМОБИЛЕ вожу и галоши и в мороз ещё и дублёнку вожу))) Мало ли встал на трассе пока починишься околеешь)))
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Почитал...
Просто не надо суваться в такие места
[/QUOTE] Вот вот это же автодом, а не шишига с кунгом ;) Да и вообще преодолевать трудности на отдыхе не всегда нравится нашим половинкам, в отличии от нас "мальчиков" которые выросли, но ...)))) Реально подготовленный внедорожный автодом это двойная, а то и тройная цена обычного автодома. И с учётом того что автор темы живёт в Белоруссии а не на Алтае то если смысл в этом? ;) Тут просто на травку съедешь весной или осенью по дождику и всё!!!! Не полный привод ни резина не спасёт если автодом тяжёлый или как в моём случае караван просто якорь для полноприводного тягача и только помощь старших товарищей(полноприводных с подготовкой) помогает добраться до поляны у озера))) А на цепях я как то раз так зарылся, что меня потом откапывали и выдёргавали 4часа в марте-зато половину поля смог караван протащить до опушки))) И теперь понимаешь-нет у нас кемпингов для зимы в лесу)))) зато есть лес и возможность поработать лопатой))) Разжечь костёр, поваляться в снегу, и т.д. А европеец и костёр не разведёт-прилетят соседи стукачи и квадрокоптеры полицейские и штраф нехилый)))
Извините что ушёл от темы, но я считаю что на всякий случай надо иметь шакл, ручную лебёдку и пару сендтраков под ведущие колёса и лопату. А остальное это уже реально дорого, тяжело и не под караванерские задачи! ИМХО.
По ссылке есть фотки внизу где меня на галстуке тянут просто по мокрой траве)))
https://forum.avtotravel.com/messages/215/10354-podmoskove.-marshruty-vykhodnogo-dnya-s-domom-na-kolesakh/597974/#message597974
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
[QUOTE]Михаил написал:
[QUOTE] chek написал:
[QUOTE]Возможно данная тема будет полезна тем, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом. [/QUOTE][/QUOTE]"те, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом", как правило, используют альтернативные источники энергии, например- дрова... :D [/QUOTE]
https://cubicminiwoodstoves.com/pages/videos
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Samuraj,  :D
Фото европейских жилых модулей для пикапа
 
Я тоже его пару раз в движении видел на встречных курсах на Преображенке ;)
Изменено: Дизилёк - 23.01.2020 02:31:43
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]driver174 написал:
На родном резиножгуте, даже на новом, при проезде рельс, лежаков, колеса прицепа отрываются от поверхности дорожного полотна, потом прицеп приземляется и передает часть энергии на тягач. На рессорах проезжая то же место я не чувствую ничего. Корма прицепа остается неподвижной, при этом рессоры с осью съедают неровность. И разница между первым и вторым колоссальна. [/QUOTE] Подтверждаю! Я уже третий сезон катаюсь на рессорах и рельсы как и другие препятствия я ощущаю только подвеской тягача!
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
Спасибо за ссылки. Дорого :cry:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:

Радиолюбительством занимаюсь с 76 года по сей день, постоянно учусь, и читаю тексты на английском языке без гугла,
Электронные зажигания, и плавный запуск фар, всё это делал. ( поэтому и решил, что мы ровесники)
Закончил МАИ факультет радиоэлектроники, по специальности "конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры летательных аппаратов". Разбираться в химии жизнь заставила.
Вам желаю не останавливаться на достигнутом, а всегда продолжать учиться и изучать что то новое, даже если вам это не нужно в данный момент.
На этом откланиваюсь.  [/QUOTE] Вот знаете может это не в темку, но пришёл сейчас скупели выпил со сватами и зашёл почитать чего тут с этим chekом горит или нет)))
Хочется вот так просто встать где нибудь на берегу моря или там где всем хорошо и чтоб Алексей(Артёмка) и Чек (извините не знаю как вас по Имени) сидели за одним столом, дети, внуки и жёны спали а вы спорили, а мы с Абуной(Владимиром) и Михаилом сидели пили рюмками чай и слушали вас -Это просто Здорово :) Я от Души по человечески без сарказма это говорю! Реально в спорах рождается истина а истина караванера всегда важна для других начинающих караванеров, особенно если у них нет "вышки" или руки не от туда! С праздником вас инженеры караванеры! :like:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]Abuna написал:
.

Я вот присоединюсь, но ещё сокращу приведенную цитату Михаила ))):
Где.....гарантированно.....купить....готовый...да при этом еще и не переплатить "втридорога"  )))

[/QUOTE]
+100  :)
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]ice написал:

Работает, но с особенностями.

С точки зрения караванинга - основные преимущества вес и и возможность быстро зарядить. По разряду - при незначительных нагрузках типа свет, насос, телевизор - большой разницы не будет (мало кто соблюдает безопасный для свинцовых аккумуляторов режим 50% глубины разряда). При существенных нагрузках литиевая батарея будет до последних сил выдавать необходимое (Дима правильно привел аналогию с шуруповертом, у которого усилие нормально до отключки)

Вес: 200Ah в корпусе - 22кг (AGM 200Ah будет 60-65кг)

Возможность быстро зарядить - производитель рекомендует в нормальном режиме заряжать током в 25-35% от емкости (т.е. при аккумуляторе 100Ah - заряжать 30а) и говорит, что можно делать быструю зарядку током до 100% емкости (т.е. при аккумуляторе 100Ah - заряжать до 100а). Вот и получается, что при необходимости и наличии правильного зарядного устройства, можно быстро пополнить запас энергии в домике. При заряде кислотных, агм, гель - при достижении 60%, ток заряда значительно снижается. После 80% идет медленная зарядка (часами) до 100%. Литий почти до полного можно заряжать большими токами.
Эта особенность заряда хорошо работает и при заряде от солнечных панелей. Днем, в пиковое время, контроллер начинает ограничивать зарядный ток для свинца, если батарея заряжена на 60%-80%. Для лития такого не происходит - все что получено от солнца, запихивается в батарею.

[/QUOTE]Вот умными словами Андрей всё расписал! :)
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]Дизилёк написал:
на нём я выставляю ток зарядки 15ампер и напряжение заряда 13,7,
(Напряжение, до которого АКБ первоначально заряжается. Может принимать значения в
диапазоне от 12В до 16,9В). чтоб он не кипятил мне акумм и уже три года работает акумм [/QUOTE] У меня и на акумме написано как и что с ним можно делать ;)
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a16/2001/24/51b4c9f4f20d.jpg[/img][/url]
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]Artemka написал:

Ну в общем есть поговорка"Каждый д.очит как он хочет", сто означает, что Вы можете сами решать, делать осознавая что делаете или положиться на описания других людей...
На этом последний доклад в этой теме окончен, делайте как хотите, это Ваши генераторы, машины, проводка и Вам с ней трахаться, если что....[/QUOTE] Всё таки насколько упорный вы Алексей)))) Это же надо столько писать и разъяснять одно и то же :) Наверное это такое хобби ;) В хорошем смысле этого слова. Спасибо.
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]Artemka написал:
Ничто не берется из ниоткуда и не уходит в никуда!!! Чтобы быстро зарядить аккумулятор, нужно ему подать необходимое количество энергии, за маленький промежуток времени! Согласны?  [/QUOTE]Согласен но с одним НО при заряде, когда подается высокое зарядное напряжение, гелевый электролит начинает интенсивно выделять газ в таких объемах, которые не могут быть адсорбированны. А уж если ещё и силу тока подат больше 30ампер то может и раздуть (и бабахнуть) и потом на помойку.
[QUOTE]Artemka написал:
Даже в детских картинках объяснялось, что если в 100 литровый бак воды, Вы нальете 50 литров, то получить из этого бака Вы сможете не более 50 литров! Согласны?
Утрировано, тоже самое и с аккумулятором! Если Вы его зарядите на 50%, то и получите от него не более 50%! Согласны?[/QUOTE]
Тут речь не о количестве энергии а о скорости закачки в этот акумм литифосфатный этой энергии. Приведу пример из своей жизни. Когда то лет 25 назад занимался монтажом окон и отделкой из ПВХ. Был у меня шруповёрт Хилти на тот момент самый "крутой" - но вот в нём акумм при работе разряжался за стандартный рабочий день, а заряжался пару часов и там был Никель-кадмиевый акумм и потом появился новый Литий-ионный и сейчас я просто тащусь от того что он как крутит с самого начала так и до конца выдаёт на гору ампераж. И заряжается за 15 мин полностью. Весит легче. Ну ведь красота? Согласны? ;)
[QUOTE]Artemka написал:
Классику никто не отменял! Аккумуляторы заряжаются током 1/10 от его ёмкости! [/QUOTE] Так я так и делаю, у меня хоть и "Чистый синус" Новосиб 3000кВа стоит, в качестве инвертора, стабилизатора и зарядного в караване, который далеко не умное зарядное устройство, но на нём я выставляю ток зарядки 15ампер и напряжение заряда 13,7,
(Напряжение, до которого АКБ первоначально заряжается. Может принимать значения в
диапазоне от 12В до 16,9В). чтоб он не кипятил мне акумм и уже три года работает акумм и перед этим 2года он был в качестве источника для ИБП на даче. Пока пашет, но вот зарядка полностью разряженного акумма 10,8Вольт до его зарядки 13,6Вольт занимает 10-12часов. И если нет полноценных 220в то маслать гену 12часов тоже накладно (моторесурс+ топливо+ шум) Поэтому если есть возможность присоединить например пуско зарядное устройство на 50ампер с мощностью потребления от сети 500-700Вт то завести маленького "гену" и за два часа влить энергии до полной зарядки а не как на гелиевом 10% но 10-12 часов тарахтеть. Вот в этом кайф ну и вес. ВОТ ПРО ЧТО Я ИМЕЛ в виду :like:
Быстрый Заряд аккумуляторов LiFePO4 600 А-час. в прицепе., Проблемы возникшие при реализации данного проекта и мой вариант их решения.
 
[QUOTE]chek написал:
Весит эта батарея 8 кг.
С помощью самого маленького 700Вт инверторного  бензогенератора весом в 8 кг  можно налить в АКБ эти 27 А-час за 40 минут.
От автомобиля ( в моём варианте) за срок менее 30 минут.
С моей системой энергоснабжения , те же 27 А-час получается компенсировать всего за  12 минут , то есть всего  12 минут  работы генератора совместно с авто и мой автохолодильник обеспечен энергией на двое суток!!, или на двое суток топиться трумой с раздувом плюс свет .( ещё и останется)

.[/QUOTE]
А вот именно из-за веса и его скоростной зарядки и возможности отдавать ток по максиммуму до полного разряда делает эти акуммы очень заманчивыми, но цена просто убивает на нет и я думаю подождёмс пока это перестанет ноуХау быть и через пару лет будет стоить вменяемые деньги и надеюсь появятся и качественные заводские акуммы которые будут в ценовом сегменте как гель. Вот тогда и возьмём. А пока жаба душит, и пожаробезопасность чутка с этими балансирами и другими плюшками сделанными в китае на коленке :oops:
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 47 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.