В качестве альтернативы Газон некст, можно выбрать шасси КАМАЗ 5325 и поставить на него кузов 7,75 метра. Грузоподьемность по документам будет более 10 тонн и установить на прицеп усиленные оси до грузоподьемности 10 тонн НО! Такие автопоезда получатся из расчета 4 млн тягач, уже переоборудованный и 1,5 млн прицеп. Получается 5,5 млн цена автопоезда, но маршрутов погрузки резко увеличивается
Из ньансов по 9 тонным загрузкам на 90-105 кубовые машины, по сравнению с 20 тонными Камазами с полуприцепами Выбор маршрутов ограничен наличем заводом с товаром попадающим под нужные характеристики Это может сказаться на плановых ежемесячных пробегах, как следствие аммортизация может вырасти до суммы сопоставимой с КАМАЗОМ
Грузоподьемность у нового 10 тонного Газон НЕКСТ после обвеса новым кузовои и остальных допов, остаетс по документам 4400 кг, у прицепа 4800 кг. Итого 9200 кг
Затраты по топливу у ГАЗОН НЕКСТ с прицепом около 27 литров, у КАМАЗА около 31 литра НЕТ Платона Свободный проез по МКАД Ставки на перевозки одинаковые При такой математике, аммортизационные отчисления получаются у ГАЗОН НЕКСТ автопоезд,- ниже. Затраты по топливу меньше, Платон по факту не оплачивается. Из минусов, менее комфортное рабочее место для водителя и ниже скорость на трассе
Тягач ГАЗОН НЕКСТ с полной массой 10 тонн, с заводской пневмоподвеской, ТСУ, Спальником на крыше, при длинне кузова 7,4 метра Стоимость 2460000 руб Прицеп двухосный с полной массой 8 тонн, куво нестандартный, длинна 7,9 метра Стоимость 1340000 руб Итого стоимость автопоезда на 38 палет, 105 кубов, 3800000 руб или по 100 тыс руб за каждое палето место
Я решился добрать еще 8 паравозов Газон Некст в парк и около 5 КАМАЗОВ 5490 NEO седельных тягачей с полууприцепами На июнь месяц заказал ГАЗОН НЕКСТ уже новый, тот который с полной массой 10 тонн. Предыдущие были 8,7 тонн. Эта сцепка расчитана на 36 палет, 18 в тягача и 18 в прицеп На июль уже размещен заказ на Газон НЕКСТ с прицепом до максимальной длинны автопоезда, разрешенный по правилам дорожного движения в России. Получается 38 палет. Это 18 палет в машину и 20 парет в прицеп Начиная с июля все паравозы буду заказывать по 38 палет. Это полный аналог иномарок
Я пропускал ОДНО из десятка однотипных обьявлений о продаже. Пропустил обьявление, где просто указана модель, цена и ваш телефон. Обьявления со ссылкой на сайт я удалял. Такой шквал называется спамом
Мракович, мы вроде договорились, что ты пишешь только в разделе политика? Ставлю тебя на премодерацию и буду пропускать посты только в раздел политика, остальное буду удалять даже не вчитываясь.
Беру в мае в КамАЗа 5490 нео с полуприцепами В парке только КамАЗов ещё не было Итого будет 22 тягача в парке Кстати, газ закрывает глаза, что теперь можно у газели удлинить кузов до 22 пашет или 32 кубов, раньше такое было только у Ивеко дейли в категории В
Вторую неделю пересчитываю параметры Бизнеса с логистикой У меня есть мои затраты на разные типы машин Я очень детально пересчитывал включают ли теперь амортизацию перевозчики?, оказалось в полном объёме. Вывод! Логистика оттаяла и приносит стабильно 15-20% годовых помимо амортизации! Правительство молодцы, что стараются всех поставить в одинаково честные условия и платить налог , а самое главное устранили перегрузы свыше 20 тонн, введя дикие штрафы К концу года планируют дожать ИП и частников до прозрачной работы
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.