liana-art (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 31 След.
главные акценты при выборе автодома
 
[QUOTE] автор Алёна on 03 фев 2010 02:08:29 По долгу службы провожу много времени в разъездах. Взвесила все минусы и плюсы дома на колесах и все таки решила приобрести! Вроде нашла подходящий [URL=http://shopcaravan.ru/treiler/hobby-640650-uk-colekction-mit-bodenheizung.html]http://shopcaravan.ru/treiler/hobby...izung.html[/URL]. Мне нравится, но боюсь ошибиться в выборе. Если кто либо "знаком" с этой моделью, расскажите пожалуйста. И как вы думаете, на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе автодома? [/QUOTE] Добрый день, Алёна! Ну начнем с того, что по ссылке мы попадаем на прицеп, а не на автодом. Да и цена в 8 млн. руб. даже с таможенной очисткой, кажется слишком велика. Хотя об этом судить не мне. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Просто за эти деньги можно купить не один автодом, или один но УХ КАКОЙ [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wink.gif[/IMG] [B]Цена: [/B]8410200,00 руб. или я не так разряды посчитала [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/IMG] Так же соглашусь с предыдущим оратором относительно водителя с категорией "Е" к "В" + нужен серьезный тягач для почти 2 тонного прицепа.
Вхожу в клуб. Очень общие вопросы.
 
Ура! В нашем полку прибыло ))) Поздравляем!   P.S. Может сразу во Францию на ТО )))))))))))))
Масленица 2010. Кто куда собирается поехать?
 
Ну ты Андрей даешь ))) форум караванерский, а проживание гостиничное    
Куплю б/у автодом (альковный или полуинтегрированный)
 
Поздравляем!!!    Во попёрло, видать сезон начался )))    Nelli из Питера в Сургут, Вы из Челябинска в Москву ... прям Броуновское движение автодомов  
Использование своего автодома во время путешествий для заработка денег.
 
[QUOTE]автор Alla on 16 янв 2010 14:18:51 У кого есть свой автодом, кто любит путешествовать, но не знает как его можно использовать, кроме как поглядеть на мир и потратить кучу денег? Можно поговорить на эту тему, особенно, если у вас есть свободное время. [/QUOTE]А почему автодом, а не простая машина? 1. Человек имеющий уже свой автодом, заработал не только на квартиры, но и на автодом. Значит он и без сетевого маркетинга может себя обеспечить. 2. Раз караванер ездит по Европе и тратит кучу бабла, значит он может себе это позволить. К тому же люди отдыхают во время путешествий, а не думают как бы чего-нибудь сбагрить[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wink.gif[/IMG] А у вас есть автодом? Если нет, то обязательно купите, ведь некоторые модели стоят дешевле, чем квартира и наслаждайтесь не только работой, но и интересными путешествиями. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG]
Подскажите ,пожалуйста .
 
Добрый день! Не так страшна Россия, как её представляют Европейцы. Ехать из Испании лучше всего Польша-Белоруссия-Москва-Питер-Финляндия, а оттуда паромом в Германию и назад в Испанию. В Белоруссии царит спокойствие и порядок. Останавливаться на ночлег можно на оборудованных вдоль трассы стоянках. Если есть опасения, то можно найти также вдоль трассы паркинг для дальнобойщиков на охраняемой территории. Всегда предложат душ. Расстояние от Минска до Москвы можно преодолеть за день. В Москве можно также стоять на платных автомобильных парковках. Может кто из форумчан предложит какое-нибудь место для Вашей стоянки. Только дайте знать о своем приезде, думаю Вам окажут помощь. От Москвы до Санкт-Петербурга так же один день езды. Не доезжая Питера место для стоянки в Царском селе (Пушкин) Вам с удовольствием предоставит один из наших форумчан Атлант (добрейшей души человек). В самом Питере автодома часто стоят на набережной реки Мойка в самом сердце города GPS N 59*56.31’ E 30*19.26’. Не надо бояться ехать в Россию. То что здесь нет кемпингов, это минус, но караванинг в России только набирает обороты и у России всё ещё впереди. Если Ваши документы будут в полном порядке и водитель не будет принимать алкоголь, в любых количествах, перед тем как сесть за руль, то бояться нечего. Россияне очень гостеприимные. Welcome to Russia. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] P.S. А мы летом решили до Испании доехать [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Использование своего автодома во время путешествий для заработка денег.
 
В ходе последних сообщений кажется предлагают не возить, а иметь... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/biggrin.gif[/IMG] P.S. Может я чего не так поняла. Давайте начнём уже разговор [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG]
Планирование путешествия на Нордкап в Норвегию. Автопутешествие до Норд Кап
 
Большое спасибо Дмитрий, за Вашу помощь. Действительно, реферат основан большей своей частью на выписки из Всемирной паутины.    В моем маршрутетак же нет упоминания о Баронстве Розендаль, Округ Хордаланн, а там действительно есть на что посмотреть.   Конечно же свой маршрут будем планировать на основе Ваших подсказок  
Еще раз к вопросу выбора покрышек на зиму. С шипами или без.
 
[QUOTE]автор svat-brat on 15 янв 2010 15:07:51 Лена! По ссылке нет картинки. А по фински тяжко читать, когда не знаешь как эта приспособа называается [/QUOTE]Сайт создан таким образом, что все переходы на страницы возникают внутри сайта (я не знаю, как это правильно называется), но зато я смогла самостоятельно найти данный девайс. А называется он LUMISUKAT M [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG]
Планирование путешествия на Нордкап в Норвегию. Автопутешествие до Норд Кап
 
[QUOTE] [size=3] За время обучения на курсах "менеждера по туризму" мною был написан реферат на тему: [/size][B][size=3] В Скандинавию - на караване или кемпере. [/size][/B] [/QUOTE] [size=3] Летом 2010 сами планируем пройти по этому маршруту. [/size] [B][size=3] [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] [/size][/B] [B][size=3] ВСЯ НОРВЕГИЯ, 23 дня, 7540 км [/size][/B] [B][size=3] ПРОГРАММА [/size][/B] Выезд из Москвы в 06:00-8:00 в любой день [B] 1 день: [/B] Москва- Санкт-Петербург (М10/Е105, 700 км) ночевка на [B][I]стоянке набережная Реки Мойка[/I][/B] [B][I] . [/I][/B] [B][I] [/I][/B][I] GPS [/I][I] N [/I][I] 59*56.31’ [/I][I] E [/I][I] 30*19.26’ [/I] Прогулка по ночному Санкт-Петербургу (по желанию) [B] 2 день: [/B] Санкт-Петербург – Куопио ( E 18, RV 13, RV 15, RV 5, 440 км) [B][size=3] Переезд Санкт-Петербург – российско-финляндская граница (Брусничное/ Nuijamaa ) – Куопио. Размещение в кемпинге [I] Rauhalahti [/I][I] Holiday [/I][I] Centre [/I][I] ***** [/I][/size][/B] [B][size=3][I] Адрес кемпинга: 70700 Kuopio (Eastern), Kiviniementie [/I][/size][/B] Свободное время. [B] 3 день: [/B] Куопио – Рованиеми (Е63, RV 78, 510 км) После завтрака - отъезд в Рованиеми – столицу финской Лапландии. По пути возможно посещение самого северного в мире зоопарка Рануа [URL=http://www.ranuazoo.com/][color=#0000ff]www.ranuazoo.com[/color][/URL] Размещение в кемпинге [B][I]Ounaskoski Camping[/I][/B][B]. [I]96200, [/I][/B] [B][I] Rovaniemi [/I][/B][B][I] , [/I][/B][B][I] Jäämerentie 1 [/I][/B][I] . [/I] Свободное время, знакомство с городом. [B] 4 день: [/B] Рованиеми – Хоннингсвог ( E 75, RV 92, E 6, E 69, 660 км) Переезд в Норвегию через земли саамов. Прибытие в Хоннингсвог. Размещение в кемпинге [B][I] Nordkapp [/I][/B][B][I] camping [/I][/B][B][I] . [/I][/B] GPS : N 70*39.489’ E 23*42.581’ . v [B][I] Хоннингсвог (Honningsvåg) [/I][/B][I] – небольшой городок, расположенный в 35 км от мыса [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/mys_nordkap_nordkapp/] Нордкап [/URL] (Nordkapp). Сюда заходят корабли компании [URL=http://www.scandica-travel.ru/ferries/hurtigruten/] Хуртигрутен [/URL] (Hurtigruten). В городе расположен Музей мыса Нордкап (Nordkapp). [/I] v [I] Название [B]Нордкап (Nordkapp) [/B]этому мысу дал в 1533 году моряк Ричард Чанселлор во время попытки найти северо-восточный проход в Китай. Посмотреть на Нордкап приезжали самые разные личности, например, Луи-Филипп Орлеанский в 1795 году и Оскар II в 1873 году. Последний поощрял туристические лайнеры включать Нордкап в свой маршрут, и потому туризм в этих местах быстро развивался. Впечатляющая новая дорога (частично расположенная за проливом Магерёй (Magerøy)) соединяет мыс с материковой Норвегией. [/I] [I] Каждый год на вершины скалы поднимается более двухсот тысяч человек. Из Зала мыса Нордкап (Nordkapphallen), внутри горы, открывается панорамный вид на побережье. На экране под углом 225 градусов разворачивается видеограмма с изображением сменяющихся сезонов округа Финнмарк (Finnmark). Посетители также могут стать членами Королевского клуба мыса Нордкап. [/I] [I] С вершины Нордкапа размеченная указателями тропа ведёт к мысу Кнившелльодден (Knivskjellodden), который является самой северной точкой Европы (71 градус 11 минут и 8 секунд северной широты). В порту [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/honningsvog_honningsv_g/] Хоннингсвог [/URL] (Honningsvåg), в 35 км к юго-востоку от мыса, останавливаются корабли компании [URL=http://www.scandica-travel.ru/ferries/hurtigruten/] Хуртигрутен [/URL] (Hurtigruten). Там же расположен музей мыса Нордкап. [/I] [B] [/B] [B] 5 день: [/B] Хоннингсвог – Алта ( E 69, E 6, 270 км) Утром выезд на Нордкап. Созерцание Северного Ледовитого океана. Переезд в Алту. Посещение музея наскальных росписей. [URL=http://www.alta.museum.no/][color=#0000ff]www.alta.museum.no[/color][/URL] Размещение в кемпинге [B][I]Alta strand camping & apartment ***.[/I][/B] GPS N 69*55.642’ E 23*16.245’. v [B][I] Алта (Alta [/I][/B][I] ). Первоначальное селение [B]Алта (Alta)[/B], в устье реки Алтаэльва (Altaelva), разрослось и слилось с соседними населёнными пунктами – так возник самый густонаселённый город Финнмарка (Finnmark). В него вошёл и Боссекоп (Bossekop) – деловое торговое местечко. Во время отступления в 1944 году немцы не оставили от этого района камня на камне, уцелела только церковь в Боссекопе. [/I] [I] Сегодня Алта превратилась в растущий промышленный и образовательный центр, а также важный транспортный узел на шоссе Е6, с аэропортом. [/I] [I] Нижняя часть долины Алты покрыта хвойными лесами и плодородными пахотными полями. Благодаря Гольфстриму и летним белым ночам, подходящие для сельского хозяйства условия сохраняются и на 70 градусе северной широты. Алтаэльва – одна из самых привлекательных лососёвых рек для рыбалки. В 1973 году возле селения Хьеммелюфт (Hjemmeluft) была обнаружена наскальная резьба, созданная 2000-6000 лет назад. На изображениях, ныне внесённых в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО, представлены дикие животные и сцены охоты. Музей Алты (Alta Museum), в 1993 году получивший звания Музея года, также расположен в Хьеммелюфте. Там выставлены экспонаты, рассказывающие о реке Алтаэльва: начиная с культуры Комсы Каменного века (7000-2000 гг. до н.э.) и заканчивая новейшим проектом гидроэлектростанции. [/I] [B] 6 день: [/B] Алта – Трумсё ( E 6, RV 91, E 8, 290 км) После завтрака переезд в Трумсе по самым красивым местам Финнмарка и Трумса. Паромные переправы через Лингенфьорд и Уллсфьорд. Размещение в кемпинге [B][I] Tromso [/I][/B][B][I] ***. [/I][/B] GPS N 69*38.958’ E 19*0.584. Знакомство с городом. [URL=http://www.destinasjontromso.no/][color=#0000ff]www.destinasjontromso.no[/color][/URL] [URL=http://www.ntrm.no/][color=#0000ff]www.ntrm.no[/color][/URL] v [B][I] Трумсё (Tromsø [/I][/B][I] , который называют «Северным Парижем», – крупнейший город в полярной части Скандинавии. Центр Трумсё находится на острове, посреди оживлённого пролива Трумсёйсунн (Tromsøysund). В начале эпохи Викингов тут находилось сельское поместье, а первую церковь здесь поострили в 1250 году. Во времена Ганзейского Союза торговля и коммерция в этих местах были на подъёме; официально торговым городом Трумсё стал в 1794 году. С 1820-х гг. он превратился в процветающий порт для кораблей, осуществлявших морские перевозки в Северном Ледовитом океане. Отсюда отправились в полярные экспедиции Нансен и Амундсен. Самый северный в мире университет открылся в Трумсё в 1972 году. [/I] [B] 7 день: [/B] Трумсе – Анденес ( RV 862, RV 86, 160 км) Утром переезд на остов Андой в окружении величественного горного пейзажа, через острова Квалой и Сенья, с двумя паромными переправами. Прибытие в [B][I]Анденес[/I][/B]. Размещение в кемпинге [B][I] Andenes [/I][/B] на берегу Северного Ледовитого океана. [URL=http://www.lofoten.info/][color=#0000ff]www.lofoten.info[/color][/URL] [I] GPS [/I][I] N [/I][I] 69*18.237’ [/I][I] E [/I][I] 16*3.91’ [/I] v [I] Остров [B]Андоя (Andøya)[/B] – самый северный из островов архипелага [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vesterolen_vester_len/] Вестеролен [/URL] (Vesterålen). Примечателен суровыми океанскими пейзажами и китовым сафари, проводимым из городка [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/andenes_andenes/] Анденес [/URL] (Andenes). [/I] v [I] Остров [B]Квалоя (Kvaløya)[/B] – пятый по величине в Норвегии – расположен на западе от [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/trumsyo_troms/] Трумсе [/URL] (Tromsø. [/I] v [I] Остров [B]Сенья (Senja)[/B] – второй по величине в Норвегии - расположен на юго-западе от [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/trumsyo_troms/] Трумсе [/URL] (Tromsø. На острове сохранилось множество живописных рыбацких деревень. В национальном парке Оннердален (Onnerdalen) вас ждут лоси и орлы. [/I] [B] 8 день: [/B] Анденес Возможность посетить китовое сафари (5-6 часов), а во второй половине дня – рыбацкий тур. Ночь в кемпинге [B][I]Анденес[/I][/B]. v [I] Городок [B]Анденес (Andenes)[/B], расположенный на северной оконечности острова [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/andoya_and_ya/] Андоя [/URL] (Andøya), может похвастаться большим рыбацким кварталом, Полярным музеем и самой северной в мире площадкой для запуска ракет и научных шаров-зондов. Это крупный центр по изучению китов. В городке есть Китовый центр, а летом организуются китовые сафари. [/I] [B] 9 день: [/B] Анденес – Свульвэр ( RV 82, E 10, 175 км) Утренний переезд вдоль побережья острова Андой и далее по островам архипелага Вестеролен, через столицу архипелага - Суртланд - на южную оконечность Вестерольской гряды, откуда через паромную переправу вы попадете на соседние Лофотены. По прибытию в столицу Лофотенских островов – Свульвэр - свободное время, возможность прогуляться по этому живописному и своеобразному городу и насладиться красотами окружающей природы. Ночь в кемпинге [B][I]Lofoten ferie senter ***.[/I][/B] GPS N 68*14.479’ E 14*33.038’ v [I] Архипелаг [B]Вестеролен (Vesterålen)[/B], расположенный к северо-востоку от [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/lofotenskie_ostrova_lofoten/] Лофотенских островов [/URL] (Lofoten) состоит из больших островов Лангоя (Langøya), [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/andoya_and_ya/] Андоя [/URL] (Andøya), Хадселоя (Hadseløya), части острова Хинноя (Hinnøya), а также множества маленьких. На побережье расположены небольшие города и рыбацкие селения. Некоторые их них заброшены, другие же процветают. Чистые горные реки, остроконечные пики гор, нетронутая природа – главные сокровища [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vesterolen_vester_len/] Вестеролена [/URL]. [/I] v [I] Столица архипелага [B][URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vesterolen_vester_len/] Вестеролен [/URL] (Vesterålen)[/B] – «синий город» [B]Суртланд (Sortland)[/B], расположенный на острове Лангоя (Langøya). Рядом с городом находитя Суртландский мост, связы вающий Лангою с самым большим островом в Норвегии - Хинноя (Hinnøya). [/I] v [B][I] Лофотенские острова (Lofoten) [/I][/B][I] расположены к юго-западу от архипелага [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vesterolen_vester_len/] Вестеролен [/URL] (Vesterålen) и к северу от [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/budyo_bod/] Буде [/URL] (Bodø. Вели чественные горы островов, словно стена, вздымаются над морем. Сохранившиеся рыбацкие деревушки придают Лофотенам особенный колорит. В местечке Борг (Borg), бывшем когда-то поселением викингов, находится музей Лофотр, рассказывающий об истории архипелага. [/I] [B] [/B][B] 10 день: [/B] Свульвэр – Боде (паром, E 6, RV 80, 230 км) Утром возможен круиз к водовороту Москстраумен. Продолжение знакомства с Лофотенами. Переправа через Вестфьорд из Свульвэра в Боде. Размещение в кемпинге [B][I] Bodosjoen [/I][/B][B][I] camping [/I][/B][B][I] ***. [/I][/B] GPS 67*16.073’ E 14*25.024’ Знакомство с городом: Главный собор Боде, норвежский музей авиации. [URL=http://www.visitbodo.com/][color=#0000ff]www.visitbodo.com[/color][/URL] v [B][I] Свульвэр (Svolvær) [/I][/B][I] Расположенная на южном берегу острова Оствогоя (Østvågøya) столица [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/lofotenskie_ostrova_lofoten/] Лофотенских островов [/URL] (Lofoten) - [B]Свульвэр (Svolvær)[/B] - получила статус города только в 1996 году. Удобное положение и аэропорт сделали Свульвэр важным пунктом приёма туристов, прибывающих на [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/lofotenskie_ostrova_lofoten/] Лофотены [/URL]. Экономика города зависит от Лофотенских рыбных заводов (Lotofisket). Ежегодно в феврале-марте треска приплывает метать икру в Вестфьорд (Vestfjorden), и за ней следуют рыбацкие катера. Кроме рыбаков и туристов Свульвэр уже давно притягивает художников. – в городе находится Художественный центр Северной Норвегии (Nordnorsk Kunstsentrum). Стоит также посетить и ратушу Воган. В ней находятся семь полотен Гуннара Берга с изображением битвы при [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/troll_f_ord_trollfjorden/] Тролльфьорде [/URL] (Trollfjorden) в 1880 году, когда рыбаки на маленьких лодках сошлись в бою с новым чудом техники – пароходами. Кажется, будто гора Свульвэргейта (Svolværgeita; «Коза Свульвэра», высотой 569 метров, с двумя «рогами» поднимается ввысь прямо из центра города. [/I] [B] [/B] v [B][I] Будё (Bodø [/I][/B][I] , столица Нурланна (Norland), расположен в чудесном местечке – с Сальтфьордом (Saltfjorden), с его островами и полными гнездовий скалами к западу, горной грядой Бёрвасстиндане (Børvasstindene) на другом берегу фьорда к югу и остовом Ландегоде (Landegode) к северу. Будё – конечная станция на железной дороге Нурланнсбанен (Nordlandsbanen), связывающей город с [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/trondhejm_trondheim/] Трондхеймом [/URL] (Trondheim) и Осло (Oslo). Интересны Главный собор Будё и Норвежский музей авиации (Norsk Luftfartsmuseum). Неподалёку от Будё – удивительное чудо природы [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/saltstraumen_saltstraumen/] Сальтстраумен [/URL] (Saltstraumen). [/I] [B] 11 день: [/B] Буде – Му и Рана ( RV 80, RV 17, RV 812, E 6, 250 км) Утренний переезд в Му и Рана. По дороге посещение Сальтстраумена – одного из самых сильных приливных течений в мире – и второго по величине в Норвегии (370 кв.км) ледника Свартисен. Размещение в кемпинге [B][I] Mo [/I][/B][B][I] I [/I][/B][B][I] Rana [/I][/B][B][I] camping [/I][/B][B][I] ** [/I][/B] . GPS N 66.19.002’ E 14*10.465’. Свободное время, знакомство с городом: музей под открытым небом по добыче полезных ископаемых. Посещение известняковой пещеры Грёнлигроттен с подземной рекой. [URL=http://www.arctic-circle.no/][color=#0000ff]www.arctic-circle.no[/color][/URL] v [I] О происхождении [B]Му и Раны (Mo I Rana)[/B], ныне индустриального города, известно немного: только то, что до 1860 года там находились церковь и саамский рынок. Местечко было куплено И.А. Мейером, который открыл здесь гостиницу и начал торговать со Швецией. Сегодня над центром Му высится Мейергоден (Meyergården) – отель и торговый комплекс. В Архитектурном музее Раны (Rana Bygdemuseum) выставлено собрание Ханса Мейера с отделами, посвящёнными геологии, добыче полезных ископаемых и сельской культуре. В 9 км от центра Му находится Музей под открытым небом (Friluftsmuseum). [/I] v [B][I] Сальтстраумен (Saltstraumen) [/I][/B][I] – чудо природы, которое находится в 33 км к юго-востоку от [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/budyo_bod/] Буде [/URL] (Bodø. Это одно из самых сильных приливно-отливных течений в мире. Вода в проливе длиной 3 км и шириной в 150 метров несётся со скоростью более 20 узлов. Каждые 6 часов течение меняет направление. В Демонстрационном центре (Opplevelsessenteret) феномен течения разъясняет мультимедийное шоу. Там также находятся аквариум и водоём с тюленями. [/I] v [B][I] Свартисен (Svartisen) [/I][/B][I] – второй по величине норвежский ледник, на деле состоящий из двух самостоятельных ледников Эстисен (Østosen) и Вестисен (Vestisen). Он расположен к северу от города [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/mu_i_rana_mo_i_rana/] Му и Рана [/URL] (Mo-i-Rana). Несколько языков ледника спускаются вниз, к окружающим долинам. Тот, что находится на юго-востоке – Эстердальсисен (Østerdalsisen) – отличается странными очертаниями. [/I] [B] 12 день: [/B] Му и Рана – Трондхейм ( E 6, 480 км + платная дорога) Утренний переезд в Трондхейм. По пути возможно посещение знаменитых пещер Грёнлигротта или Сетергротта или путешествие по нетронутому человеком побережью Нурланна (увеличивает путь на 100 км). Прибытие в Трондхейм – самую старую столицу норвежского королевства. Ночь в кемпинге [B][I] Flakk [/I][/B][B][I] camping [/I][/B][B][I] *** [/I][/B] GPS N 63*26.768’ E 10*12.556’ v [I] Трондхейм (Trondheim) В 997 году король Олав Трюггвасон издал декрет о строительстве города в устье реки Нидэльва (Nidelva). [B]Трондхейм (Trondheim) [/B](называвшийся тогда Нидарус) быстро стал центром области Трённелаг и на какое-то время столицей Норвегии. После канонизации короля Олава Харальдсона в 1031 году к его святилищу на месте Нидарусского собора стали стекаться паломники. В XVII веке пожары и войны уничтожили большую часть средневековых построек. Современный город, спланированный в виде сетки прямых улиц, был основан после катастрофического пожара в 1681 году. [/I] [B] [/B] v [B][I] Грёнлигротта (Grønligrotta) [/I][/B][I] – известняковая пещера, находящаяся неподалеку от [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/mu_i_rana_mo_i_rana/] Му и Рана [/URL] (Mo I Rana), глубиной 107 метров со стремительным потоком, выходящим на поверхность вблизи пещеры Сетергротта (Setergrotta). [/I] [B] [/B] [B] [/B] v [B][I] Хельгеланна (Helgelandskysten) [/I][/B][I] в Нурланне (Nordland), проходит мимо поразительных пейзажей – островов и гор. Неважно, откуда открывается вид на область: с борта корабля компании Хуртигрутен или с шоссе RV17, вьющегося вдоль берега, она не перестает поражать и удивлять. [/I] [I] Побережье Хельгеланна называют «Царством Нессеконге» - богатых купцов, которые до начала XX века обладали большой экономической и политической властью в Северной Норвегии. [/I] [I] На острове Торгет (Torget) возле Брённойсунна (Brønnøysund) находится странная с виду гора Торгхаттен (Torghatten), которую насквозь пронзает 160-метровый проход, сформировавшийся в те времена, когда эта местность была ниже, чем сейчас. С северной стороны Вефсфьорда (Vefsfjorden), на острое Альстен (Alsten), расположена древнескандинавская ферма Тьётта (Tjøtta). Там можно увидеть руины нескольких строений и похоронные курганы эпохи викингов. Над островом возвышается величественная гряда «Семь Сестёр» (Syv Søstre) высотой до 1072 метров над уровнем моря. В каменной церкви Альстадхёуг (Alstadhaugkirke) XII века служил священником писатель Петер Дасс (1647-1707). В доме пастора открыт музей, посвященный ему. Саннесшён (Sandnessjøen) – самое большое поселение на острове. Неподалёку от устья Ранфьорда (Ranfjorden) расположен остров Дённа (Dønna) с аристократической усадьбой Дённес и каменной церковью, построенной в 1200 году. Среди других островов стоит отметить Ловунден (Lovunden), где обитает большая колония тупиков. Над Хестемоной (Hestemona), расположенной за Полярным Кругом, возвышается 568-метровая гора Хестманнен (Hestmannen), названная так в честь гигантского тролля, который, как гласит древняя сага, превратился в камень. Остров Рёдой (Rødøy) расположен в самой северной точке побережья Хельгеланна. [/I] [B] 13 день: [/B] Трондхейм –Олесунн ( E 39, RV 70, RV 64, E 39, 300 км + платная дорога) Утром возможность посетить собор Нидарус [URL=http://www.nidarosdomen.no/][color=#0000ff]www.nidarosdomen.no[/color][/URL] , в котором покоятся мощи святого Улафа, – один из красивейших готических соборов Европы. Переезд в Кристиансунн, где вы сможете подняться на смотровую башню Варден и полюбоваться окрестностями. Незабываемая поездка по знаменитой «Атлантической дороге». Остановка в городе роз – Мольде [URL=http://www.visitmolde.com/][color=#0000ff]www.visitmolde.com[/color][/URL] . Прибытие в Олесунн. Ночь в кемпинге [B][I]Volsdalen camping***.[/I][/B] GPS N 62*28.005’ E 06*11.948’ v [B][I] Кристиансунн (Kristiansund) [/I][/B][I] Защищённая гавань, неизменно полная судов, дала жизнь прибрежному поселению Лилле Фоссен или Фосна (Fosna). В 1742 году оно получилос статус города [/I][I] было переименовано в [B]Кристиансунн (Kristiansund)[/B]. В 1830-70 гг. город активно развивался, превратившись в крупнейшего экспортёра сушёной и засоленной трески (klippfisk). В апреле 1940 года бомбёжка полностью уничтожила Кристиансунн. После реконструкции город стал выглядеть совсем по-другому: появилось множество современных зданий, самыми наглядными примерами которых служат ратуша и церковь. [/I] v [B][I] Олесунн (Ålesund) [/I][/B][I] Несмотря на прозаическое название, означающее «Пролив Угрей», город отличается редкой красотой и расположением в восхитительном месте. На трех островах, расположенных в провинции Møre og Romsdal раскинулся поразительный город, спроектированный в «югендстиле». Четкостью свого архитектурного облика [B]Олесунн (Ålesund)[/B] обязан пожару 1904 года и своевременной помощи из-за границы. Сегодня Олесунн является важным рыболовецким портом, но статус города он получил лишь в 1848 году. Обязательно полюбуйтесь знаменитой панорамой города (на снимке), открывающейся со смотровой площадки на горе Аксла. Подняться на нее можно по лестнице, ведущей из городского парка, где стоит памятник легендарному Роллону («Рольфу-пешеходу» – основателю герцогства Нормандия. Посетите крупнейший в Норвегии океанариум, а главное – просто погуляйте по этому живописному городу. [/I] v [B][I] Атлантическая [/I][/B][B][I] Дорога [/I][/B][B][I] (Atlanterhavsvegen) [/I][/B][I] – 8- [/I][I] километровый [/I][I] отрезок [/I][I] шоссе [/I][I] RV64, [/I][I] соединяющего [/I][I] [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/kristiansunn_kristiansund/] Кристиансунн [/URL] [/I][I] (Kristiansund) [/I][I] и [/I][I] [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/molde_molde/] Мольде [/URL] [/I][I] (Molde) [/I][I] в [/I][I] провинции [/I][I] Møre og Romsdal. [/I][I] Открыта в 1989 году. Включает в себя 12 мостов, соединяющих многочисленные острова, расположенные в Лаувойфьорде (Lauvøyfjorden). Особенно сильные впечатления можно получить, путешествуя по дороге во время шторма. [/I] v [B][I] Мольде (Molde) [/I][/B][I] , который за его розовые сады и пышную растительность называют «городом роз», - привлекательное местечко на берегу [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/rumdalsford_romsdalsfjorden/] Румсдальсфьорда [/URL] (Romdalsfjorden). Местный пейзаж часто называют «панорамой Мольде»: ясным днём можно разглядеть 87 покрытых снегами пиков. Мольде – столица провинции Møre og Romsdal – получил права города в 1742 году. В XVIII-XIX вв. Мольде стал центром текстильной и швейной промышленности. В настоящее время в городе проводятся джазовые фестивали. [/I] [I] [/I][B] 14 день: [/B] Олесунн – Нордфьорд-фьордеид ( E 136, RV 63, RV 60, 290 км) Утром возможно прогуляться по живописному центру Олесунна, построенному в стиле модерн [URL=http://www.alesund.com/][color=#0000ff]www.alesund.com[/color][/URL] . Переезд к живописной деревушке Ондалснес [URL=http://www.visitandalsnes.com/][color=#0000ff]www.visitandalsnes.com[/color][/URL] , вдоль берега Румдалсфьорда. Далее захватывающее путешествие по «Дороге Троллей», которая поднимается по горному склону одиннадцатью петлями серпантина (уклон 12 градусов). На половине подъема, вы проедите по мосту через водопад Стигфоссен (180 м). Переезд в Гейрангер [URL=http://www.geiranger.no/][color=#0000ff]www.geiranger.no[/color][/URL] по «Дороге Орлов». Круиз по Гейрангерфьорду – самому величественному фьорду Норвегии, во время которого, вы увидите знаменитый водопад «Семь Сестер» . Переезд к Нордфьорду с остановкой у самого глубокого в Европе озера Хорниндалсватн. Ночь в кемпинге [B][I] Nesjartun [/I][/B][B][I] camping [/I][/B] на берегу озера Хорниндалсватн. GPS N 61*54.529’ E 06*6.881’ v [B][I] Румдалсфьорд (Romsdalsfjorden) [/I][/B][I] протянулся с запада на восток в провинции Møre og Romsdal, на севере региона фьордов. На его берегах расположены столица провинции - город роз [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/molde_molde/] Мольде [/URL] (Molde), а также городок [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/ondalsnes_ndalsnes/] Ондалснес [/URL] (Åndalsnes), из которого начинается путешествие по знаменитой [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/doroga_trollej_trollstigveien/] «Дороге Троллей» [/URL] (Trollstigveien). [/I] v [B][I] «Дорога Орлов» [/I][/B][B][I] (Ørneveien) [/I][/B][I] c 1955 года соединяет [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/gejrangerfod_geirangerfjorden/] Гейрангерфьорд [/URL] (Geirangerfjorden) с Нурддальсфьордом (Norddalsfjorden). Этот горный серпантин ведет вверх, изгибаясь на 11 крутых поворотах, от Гейрангерфьорда до самой высокой точки, Кормюра, на высоте 620 метров над уровнем моря. [/I] v [B][I] Дорога Троллей (Trollstigveien) [/I][/B][I] Открытая в 1936 году [/I][B][I] «Дорога Троллей» (Trollstigveien) [/I][/B][I] , соединяющая деревушки [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/ondalsnes_ndalsnes/] Ондалснес [/URL] (Åndalsnes) на [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/rumdalsford_romsdalsfjorden/] Румсдальсфьорде [/URL] (Romdalsfjorden) и Валлдал (Valldal) на Нурддальсфьорде (Norddalsfjorden) – одна из самых посещаемых и живописных в Норвегии. Вас ждут 11 головокружительно узких поворотов. Вы подниметесь на высоту 858 метров над уровнем моря и увидите великолепные водопады Стигфоссен (Stigfossen) и Тверрдальсфоссен (Tverrdalsfossen). [/I] v [B][I] Гейрангерфьод (Geirangerfjorden) [/I][/B][I] Внутренняя часть [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/sturford_storfjorden/] Стурфьорда [/URL] (Storfjorden) делится на несколько фьордов: Нурддальсфьорд (Norddalsfjorden) и Тафьорд (Tafjorden) на севере и Суннюлвсфьорд (Sunnylvsfjorden) и [/I][B][I] Гейрангерфьорд (Geirangerfjorden) [/I][/B][I] на юге. [/I] [I] 16-километровый Гейрангерфьорд воплотил в себе саму сущность фьорда. Полоса ослепительно изумрудной воды вьётся и петляет на пути к селению Гейрангер (Geiranger), над которым нависли грозные громады гор с фермами на склонах и каскадами водопадов ([URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vodopad_sem_sestyor_syv_s_stre/] Семь Сестёр [/URL], [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vodopad_zhenih_friaren/] Жених [/URL], [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vodopad_fata_nevesty_brudesl_ret/] Фата Невесты [/URL] и др.) [/I] [I] Шоссе RV63 (Гротли-Гейрангер-Ондалснес) называют «Золотым путём». Отправившись на юг от Гейрангера, вы проедете мимо Флюдальс-ювет (Flydalsjuvet) – нависшей над дорогой скалой, откуда, словно на открытке, виден весь фьорд и окружающие его горы. Далее шоссе ведёт к горному укрытию Дьюпвассхютта (Djupvasshytta), откуда можно подняться к вершине горы [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/dalsnibba_dalsnibba/] Далснибба [/URL] (Dalsnibba; 1476 м). [/I] [I] К северу от Гейрангера великолепный отрезок «Золотого пути» следует к Нурддальсфьорду (Norddalsfjorden). Эту часть маршрута называют [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/doroga_orlov_rneveien/] « [/URL][URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/doroga_orlov_rneveien/] Дорогой Орлов» [/URL] (Ørneveien), и тут вас ждут панорамные виды. На пароме можно переправиться в Валлдал (Valldal), откуда следующий отрезок пути под названием [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/doroga_trollej_trollstigveien/] «Дорога Троллей» [/URL] (Trollstigveien), с головокружительно узкими поворотами и великолепными видами, приведет вас в [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/ondalsnes_ndalsnes/] Ондалснес [/URL] (Åndalsnes), на берегу [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/rumdalsford_romsdalsfjorden/] Румсдальсфьорда [/URL] (Romdalsfjorden). [/I] v [B][I] Водопад «Семь Сестёр» (Syv Søstre) [/I][/B][I] В древнем скандинавском предании рассказывается о семи сестрах-красавицах, к которым пришел свататься сильный и смелый воин-викинг. Сестры предложили ему выбрать любую из них и прийти назавтра с фатой для своей избранницы. Юноша-воин приобрел фату и уже собирался идти за невестой, но в последний момент остановился, не зная, какую же из семи красавиц ему выбрать. Так и не сдвинулся он с места, так и не дождались его красавицы-сестры, так и осталась висеть на скале новенькая свадебная фата. И навеки застыли все они у берега фьорда в виде трех прекрасных водопадов. И по сей день льются с высокой скалы в море семь нежных струй — водопад [/I][B][I] Семь Сестёр (Syv Søstre) [/I][/B][I] . Напротив, на другой стороне [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/gejrangerfod_geirangerfjorden/] Гейрангерфьорда [/URL] (Geirangerfjorden), красуется могучий водопад [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vodopad_zhenih_friaren/] Жених [/URL] (Friaren), и неподалеку от него легким кисейным кружевом струится водопад [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vodopad_fata_nevesty_brudesl_ret/] Фата Невесты [/URL] (Brudesløret). [/I] v [B][I] Нордфьорд (Nordfjorden) [/I][/B][I] – один из самых длинных норвежских фьордов. Внешняя его часть проходит напрямую с запада до деревушки Иннвик. Внутри фьорд делится на четыре рукава: Эйдсфьорд (Eidsfjorden), Хюефьорд (Hyefjorden), Глоппефьорд (Gloppefjorden) и Фалейдфьорд (Faleidfjorden). На Нордфьорде вас ждет множество возможностей для занятий альпинизмом, горных походов по ледникам, лыжного спорта и рыбной ловли. [/I] [I] На острове Селье (Selje), расположенном на западе, неподалеку от Нордфьорда, сохранились руины монастыря, постро енного монахами-бенедиктианцами в XII веке. Монастырь посвящен святой Сунниве, дочери ирландского короля, бежавшей на восток, чтобы спастись от обручения с вождем-язычником. Она сошла на берег в Селье, и по преданию похоронена в монастыре. [/I] [I] На востоке к Нордфьорду спускаются языки гигантского ледника [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/lednik_yustedalsbreen_jostedalsbreen/] Юстедальсбреен [/URL] (Jøstedalsbreen) - [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/lednik_briksdalsbreen_briksdalsbreen/] Бриксдалсбреен [/URL] (Briksdalsbreen) и Кьенндалсбреен (Kjenndalsbreen). [/I] [B] 15 день: [/B] Нордфьорд – Согнефьорд ( RV 60, E 39, RV 5, 170 км) [URL=http://www.nordfjord.no/][color=#0000ff]www.nordfjord.no[/color][/URL] Утром поездка к самому большому леднику в Европе – Юстедальсбреен (485 кв. км) [URL=http://www.jostedal.com/][color=#0000ff]www.jostedal.com[/color][/URL] . Переезд в район Лаэрдала к Согнефьорду www . sognefjorden . no по обрамленной горами долине Вотедал. Посещение Фьярланда. Ночь в кемпинге [B][I] Laerdal [/I][/B][B][I] ferie [/I][/B][B][I] park [/I][/B][B][I] **** [/I][/B] на берегу Согнефьорда. GPS N 61*6.027’ E 07*28.372’ v [B][I] Ледник [/I][/B][B][I] Юстедальсбреен (Jostedalsbreen) [/I][/B][I] – крупнейший ледник в континентальной Европе. Его площадь 486 кв.км. Высочайшая точка – гора Лодальскопа (Lodalskåpa; 2083 м). Многочисленные языки ледника спускаются в горные долины. Самые популярные туры по языкам начинаются от местечек Юстедал (Jostedal) (ледник [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/lednik_nigardsbreen_nigardsbreen/] Нигардсбреен [/URL] (Nigardsbreen)), Лоен (Loen) (ледник Кьенндалсбреен (Kjenndalsbreen)), Олден (Olden) (ледник [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/lednik_briksdalsbreen_briksdalsbreen/] Бриксдальсбреен [/URL] (Briksdalsbreen)) и Фьярланд (Fjærland) (ледники [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/lednik_boyabreen_boyabreen/] Боябреен [/URL] (Bøyabreen) и Суппхеллебреен (Supphellebreen)). [/I] v [B][I] Лаэрдал (Lærdal) [/I][/B][I] В небольшом центре [/I][B][I] Лаэрдальсёйри (Lærdalsøyri) [/I][/B][I] можно увидеть чудесные деревянные строения XVIII-XIX вв. На берегах реки Лаэрдалсэльва (Lærdalselva) вас ждёт Норвежский центр дикого лосося (Norsk Villakssenter) с площадкой, откуда можно за лососем понаблюдать. Раньше попасть из Лаэрдала во [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/23685/dostoprimechatelnosti/norvegiya/flom_fl_m/] Флом [/URL] можно было, лишь сделав большой крюк на пароме или по так называемой [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/snyovejen_sn_veien_snezhnaya_doroga/] Снёвейен [/URL] (Snøveien; «Снежная Дорога», через горы. Открыта для проезда она только летом. Однако, в ноябре 2000 года под горой был прорыт 24,5-километровый тоннель, соединивший шоссе Е16 возле Лаэрдала с Аурландом и [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/23685/dostoprimechatelnosti/norvegiya/flom_fl_m/] Фломом [/URL]. [/I] v [B][I] Согнефьорд (Sognefjorden) [/I][/B][I] – самый длинный из норвежских фьордов – протянулся на 206 км, от архипелага на западе до Шёльдена у подножия Йотунхеймена на востоке. Хотя внешняя часть фьорда в целом проходит напрямую с запада до городка Балестранд, внутри он делится на рукава, уходящие во всех направлениях. Пять больших рукавов в свою очередь разделяются на длинные притоки фьорда, и именно в этих, внутренних частях, туриста ждут наиболее интересные достопримечательности. Каждый из притоков славится своей красотой: Фьерландсфьорд (Fjærlandsfjorden), Согндальсфьорд (Sogndalsfjorden) и Люстрафьорд (Lustrafjorden) на севере, Ордальсфьорд (Årdalsfjorden) на востоке и Лаэрдальсфьорд (Lærdalsfjorden), [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/23685/dostoprimechatelnosti/norvegiya/aurlandsfjord_aurlandsfjorden/] Аурландсфьорд [/URL] (Aurlandsfjorden) и [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/23685/dostoprimechatelnosti/norvegiya/nerojford_n_r_yfjorden/] Нэройфьорд [/URL] (Nærøyfjorden) на юге. Они могут похвастаться одними из самых живописных пейзажей в мире. [/I] v [B][I] Долина Вотедал (Våtedalen [/I][/B][I] ) Симпатичная [/I][B][I] долина Вотедал (Våtedalen) [/I][/B][I] расположена к югу от [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/nordford_nordfjorden/] Нордфьорда [/URL] (Nordfjorden) на пути к [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/sogneford_sognefjorden/] Согнефьорду [/URL] (Sognefjorden). С востока долину ограничивает плато Энгенибба (Engenibba) высотой до 1587 м. [/I] [B] 16 день: [/B] Согнефьорд – Берген ( E 16, 205 км) После завтрака поездка во Флом [URL=http://www.alr.no/][color=#0000ff]www.alr.no[/color][/URL] по самому длинному тоннелю в мире (24,5 км). Ал[URL]ьтернатива - поездка по «Снежной дороге», с [/URL]которой открывается завораживающий вид на Аурландфьорд. Можно купить пакет (поезд-кораблик-автобус) и совершить круговой тур: Флом-Гудванген (круиз по Аурландфьорду) – Гудванген – Столхейм – Восс (автобус) – Мюрдал – Флом (поезд). Во второй половине дня переезд в столицу фьордов – Берген. Ночь в кемпинге [B][I] Bergen [/I][/B][B][I] camping [/I][/B][B][I] Park [/I][/B][B][I] . [/I][/B] GPS N 60*29.117’ E 5*22.833’ v [B][I] Флом (Flåm) [/I][/B][I] – туристическая деревушка, расположенная на южном берегу [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/23703/dostoprimechatelnosti/norvegiya/aurlandsfjord_aurlandsfjorden/] Аурландсфьорда [/URL] (Aurlandsfjorden) – одного из рукавов [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/sogneford_sognefjorden/] Согнефьорда [/URL] (Sognefjorden). Из Флома берет начало [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/gornaya_zheleznaya_doroga_flomsbana_fl_msbana/] горная железная дорога Фломсбана [/URL] (несколько рейсов в день; круглогодично), соединяющая [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/sogneford_sognefjorden/] Согнефьорд [/URL] с железной дорогой [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/23703/dostoprimechatelnosti/norvegiya/oslo_oslo/] Осло [/URL]-[URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/24281/dostoprimechatelnosti/norvegiya/bergen_bergen/] Берген [/URL]. Паромное сообщение связывает Флом с Гудвангеном (Gudvangen; круглогодично) и [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/24281/dostoprimechatelnosti/norvegiya/bergen_bergen/] Бергеном [/URL] (Bergen; с мая по сентябрь). В центре Флома есть великолепный отель Fretheim. [/I] v [B][I] Лаэрдалский туннель (Lærdalstunnelen) [/I][/B][I] В ноябре 2000 года под горой был прорыт [B]24,5-километровый тоннель[/B], соединивший шоссе Е16 возле [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/laerdal_l_rdal/] Лаэрдала [/URL] (Lærdal) с Аурландом (Aurland) и [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/23685/dostoprimechatelnosti/norvegiya/flom_fl_m/] Фломом [/URL] (Flåm). Самый длинный автомобильный туннель в мире. [/I] v [B][I] Снёвейен (Snøveien; «Снежная Дорога» [/I][/B][I] , называемая также Aurlandsvegen, соединяет через горы [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/laerdal_l_rdal/] Лаэрдал [/URL] (Lærdal) с Аурландом (Aurland). Длина 48 км. Максимальная высота 1306 метров. Обычно открыта для проезда с 1 июня до 15 октября. Путешествующие по Снежной Дороге могут полюбоваться видом [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/23685/dostoprimechatelnosti/norvegiya/aurlandsfjord_aurlandsfjorden/] Аурландсфьорда [/URL] (Aurlandsfjorden) с новой обзорной площадки. [/I] v [B][I] Аурландсфьорд (Aurlandsfjorden) [/I][/B][I] – один из рукавов [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/sogneford_sognefjorden/] Согнефьорда [/URL] (Sognefjorden), протяженностью 29 км. Очень живописный и привлекательный для туристов. На юге Аурландсфьорда находится туристическая деревушка [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/flom_fl_m/] Флом [/URL] (Flåm), из которой отправляются паромы в Гудванген (Gudvangen; круглогодично) и в [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/bergen_bergen/] Берген [/URL] (Bergen; с мая по сентябрь). Великолепная панорама Аурландсфьорда открывается с обзорной площадки, расположенной на [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/snyovejen_sn_veien_snezhnaya_doroga/] "Снежной Дороге" [/URL] (Snøveien), соединяющей [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/laerdal_l_rdal/] Лаэрдал [/URL] (Lærdal) с Аурландом (Aurland) и [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/flom_fl_m/] Фломом [/URL]. [/I] v [B][I] Восс (Voss) [/I][/B][I] Расположенный к востоку от [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/bergen_bergen/] Бергена [/URL] (Bergen) [B]Восс (Voss) [/B]- центр области Vossestrand. Отсюда совсем недалеко до [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/sogneford_sognefjorden/] Согнефьорда [/URL] (Sognefjorden), [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/hardangerford_hardangerfjorden/] Хардангерфьорда [/URL] (Hardangerfjorden) и водопада [URL=http://www.scandica-travel.ru/dostoprimechatelnosti/norvegiya/vodopad_tvindefossen_tvindefossen/] Твиндефоссен [/URL] (Tvindefossen). Зимой в окрестностях города есть возможность покататься на горных лыжах, а летом – сплавиться на плоту по горной реке. [/I] [I] Народный музей (Folkemuseum) Восса посвящен исторически интересным предметам, найденным в «Финском амбаре» (Fiinesloftet). Это здание датируется 1250 годом. В музей также вошла ферма Мёлстер тунет (Mølstertunet) с 16 отлично сохранившимися зданиями, построенными 400 лет назад. Очень интересна церковь Восса, построенная в 1270 году в готическом стиле. [/I] [B] 17 день: [/B] Берген-Ставангер (Е39, 10 км). После завтрака - осмотр Бергена [URL=http://www.visitbergen.com/][color=#0000ff]www.visitbergen.com[/color][/URL] , возможность посетить музей Грига, подняться на фуникулере на гору Флоэн, откуда открывается знаменитая панорама города. Посещение корабля Викингов. Во второй половине дня переезд в Ставангер [URL=http://www.regionstavanger.com/][color=#0000ff]www.regionstavanger.com[/color][/URL] Пересекая острова, проливы и устья фьордов, «Атлантическая дорога» ведет в нефтяную столицу Норвегии. Ночь в кемпинге [B][I] Stavanger [/I][/B][B][I] camping [/I][/B][B][I] . [/I][/B] GPS N 58*56.945’ E 5 *42.694’ v [B][I] Берген (Bergen) [/I][/B][I] , которому статус города был дарован королём Олавом Кюре а 1070 году, в своё время был крупнейшим населённым пунктом в стране и столицей Норьесвельдета (Norgesveldet) - региона, включавшего в себя Исландию, Гренландию и часть Шотландии. Даже после того, как в 1299 году столицей Норвегии стал Осло, Берген продолжал расти в качестве торгового гор
Еще раз к вопросу выбора покрышек на зиму. С шипами или без.
 
[QUOTE]автор Troll on 15 янв 2010 02:10:13 Очень бы хотелось бы пощупать материал этого приспособления. Картинка маленькая и не видно чем же эта штука цепляется за зимнюю дорогу. По первому взгляду всё даже наоборот должно быть, уж больно гладкая поверхность. Ездил зимой последние три года на лыжах в Норвегию, Швецию, в Финляндии зимой бываю. Не разу не наблюдал таких штук [/QUOTE]Вся инфа тут [URL=http://www.biltema.fi/]http://www.biltema.fi/[/URL] Товар можно приобрести в Финляндии. А может и во всей Скандинавии [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG]
Еще раз к вопросу выбора покрышек на зиму. С шипами или без.
 
Это не кошмарный девайс, это приспособление создано специально для езды по снегу и льду на скорости 50 км/ч и не требует особых усилий в установке.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Можно конечно и цепи, но установка займет больше времени, да и скорость в цепях значительно ниже. Каждый выбирает для себя, это я так...в познавательных целях [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wink.gif[/IMG]
Еще раз к вопросу выбора покрышек на зиму. С шипами или без.
 
Были в Финке на зимней "липучке". Проехали 1000 км практически по льду. Так что ездить можно и без шипов, но с головой.   На всякий тяжелый случай, можно приобрести вот такой девайс.   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/чехол_на_шины.jpg[/IMG]
Минимальная температура эксплуатации автодомов в цельнометалическом кузове.
 
[QUOTE]автор svat-brat on 12 янв 2010 12:57:07 Лена! Вчера жена сказала, что я ее тоже удивляю, но по другому поводу.... видимо судьба у меня такая. [/QUOTE] Страшно даже подумать, о чем это ты? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/blink.gif[/IMG] А что касается спанья в одежде, так это может про тот момент, когда у них газ ночью закончился? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/blush.gif[/IMG] Или я чего-то не знаю [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Подождём Сергея [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/doze.gif[/IMG]
Минимальная температура эксплуатации автодомов в цельнометалическом кузове.
 
Андрей, ты меня удивляешь [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wow.gif[/IMG] Ты же стоял с ним рядом в Утюге при температуре -37С* и видел всё своими глазами. Парень живой, здоровый...просто увеличивается расход газа и ничего более. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Что касается подогрева бака воды, то тут не могу ничего сказать, надо дождаться Сергея.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/blush.gif[/IMG]
Новогодние каникулы на Вотчине Деда Мороза
 
Печально, но всё в ваших руках. Дорога действительно сложная, но спокойная. Скорость 140 не для таких дорог [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/blush.gif[/IMG] 4 января из Москвы в Великий Устюг стартовало 6 экипажей из Питера 1 экипаж Сват-Брата. Все вернулись живыми и здоровыми [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/tongue.gif[/IMG] с массой впечатлений [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/w00t.gif[/IMG] Самое главное в машине - это голова водителя[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
России пообещали отмену виз в Европу
 
[QUOTE] автор karell on 03 янв 2010 03:16:13 В той же самой Швеции, ну например в Стокгольме, негров и арабов немеренно. [/QUOTE] Берген (Норвегия) [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Берген_1.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Берген_2.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/берген_3.jpg[/IMG] v:* {behavior:url(#default#VML);} o:* {behavior:url(#default#VML);} w:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 unctuationKerning/> false false false ontGrowAutofit/> MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} В Швеции рядом со Стокгольмом действительно целые нигерийские и арабские кварталы. Арабские заправки, арабские магазины, арабские школы, поликлиники и даже арабские кемпинги, напоминающие Шанхай. Белые люди стараются обходить стороной эти районы. По незнанию пытались остановиться в кемпинге под Стокгольмом на ночлег, но увидев эту грязь через забор, в нас закрались сомнения, а надо ли нам это. К нашему счастью, это была закрытая территория. Единственный большой плюс, как мне кажется, что все эмигранты там живут по законом тех стран, хотя я почему-то очень сильно в этом сомневаюсь. Многие семьи Швеции и Норвегии имеют в семье по негритенку, китайчонку или арапчонку. На каких правах живут у них эти детки, мне не известно. То ли приемные, то ли просто воспитываются в семьях [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/blush.gif[/IMG] Так что столица есть столица. Если есть возможность заработать любым путём, значит в ней будут жить все, кто в этом нуждается. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/whistling.gif[/IMG]
России пообещали отмену виз в Европу
 
[QUOTE]автор vitol on 13 дек 2009 21:55:38 Посмотреть хотя бы на Москву,я когда первые разы приезжал даже и не понимал.где я в столице самого православного государства или в общаге для всех но только не славян.Новые районы кишат всеми цветами но только не славянскими.Вот они то и попрут на Европу,Москве хорошо,но я думаю что чопорный немец не очень захочет весь этот табор у себя во дворе видеть.С них негров с Африки хватает.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/crazy.gif[/IMG] [/QUOTE]Уважаемый Vitol, Москва - это столица и в ней, как и в каждой столице Европы хватает и негров, и арабов, и хрен знает кого, аж жутко становится. И в Берлине, у чопорных немцев говна хватает...видать Вы там давно не были.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/ermm.gif[/IMG]
А в Вашем государстве иначе?
 
Вот в Европе, как что не так, так работяги забастовки устраивают, высказывают своё недоверие правительству и надо сказать добиваются своего!   А Вы все только на форумах руководство своих стран хаете...почему только здесь?    Почему не соберете единомышленников и не пойдёте с требованиями к правительству.   А потому, что всех всё устраивает...или боитесь что-либо менять...или не хотите быть белой вороной...или думаете, что всё равно ничего не изменится.    И так из года в год...   Так, что заслуживаем, в том и живём
Новогодние каникулы на Вотчине Деда Мороза
 
Андрей, Hunter, молодцы! Мы стартуем завтра или 4-го. Спасибо за информацию. До встречи в Устюге!!!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.