auto2005 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Экономия топлива на дизелях.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Нет ли ссылочки почитать так сказать первоисточник?[/QUOTE]
Отправил в личку статьи
Экономия топлива на дизелях.
 
гончий пеc, Сам не люблю спорить, просто обмен мнениями)) Мои сейчас тоже хотят переводить на чистый пропан-бутан машины..Это будет интересно частникам и небольшим организациям. А таких пока много. У крупных свои требования сверху и не всегда им нужна экономия.
Экономия топлива на дизелях.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
А мне так хотелось узнать про замену масла на туман во вкладышах![/QUOTE]
)))) Тумана во вкладышах нет)) Масляный туман просто служит проводником..
Экономия топлива на дизелях.
 
[QUOTE]
[/QUOTE]
В своё время в начале 20 века в мире были десятки тысяч электромобилей, потом по разным интересам,  производство их практически было сведено к нулю.Сейчас опять этот интерес и практические наработки используют многие автопроизводители. Для многих это что то новое и многие "боятся" приобретать и эксплуатировать такие автомобили. Но интерес этих компаний приведёт к тому, что скоро все пересядут в итоге на эти электромобили.
Многим разработкам  путь в жизнь был закрыт по тем же причинам  Очень много изобретений не дошло до людей, потому что не всегда сочетаются с интересами крупных игроков в мире. В своё время и Теслу считали  чудаком. Есть такая тема "вечное полено". Многие делают и добиваются разных, но результатов. Там присутствуют разные параметры горения воды..Лучше с катализатором, насколько помню, из титанового материала. И ведь сделали по стране сколько народу.. Что там говорить, мы ради эксперимента подали просто воду без давления через змеевик в финскую печку DanVex с отработанным  маслом.. В итоге снизили давление подачи масла с 0,8  до 0,3 атмосфер ..

гончий пеc,
Я не стал переводить на чистый пропан-бутан, ведь обратного пути не будет. Я пошёл по системе газодизель. Там идут дополнительные системы контроля в отличие от чистой системы пропан-бутан в виде дополнительного датчика детонации и температуры выхлопных газов. Машина начинает работать на дизеле и при выравнивании оборотов начинает постепенно подавать газ во впускной коллектор. Эффект когда разогнавшись до определённой крейсерской скорости машина при том же положении акселератора начинает постепенно подрывать и достаточно прилично (пошло поступление газа) и чтобы поддерживать ту же скорость отпускаешь акселератор.. Замещения до отправки на завод добился 50%.. Я просто не ожидал такой мощи от двигателя и таких разгонов. После перепрошивки блока та же программа начала себя вести намного спокойней..Хочу опять поэкспериментировать с настройками, но для этого надо найти время и нормального напарника.., главное время. Хочу добиться более серьёзных результатов. Сделал это на своей машине для понимания работы газодизеля и внедрения в дальнейшем в производство..
Экономия топлива на дизелях.
 
[QUOTE]slava.67 написал:
интеграл [/QUOTE]
У него значительно ниже расход по сравнению с альковным, которым владею.. Поэтому при планировании дальних пробегах и задумался снизить расход..
Экономия топлива на дизелях.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
"точки нагрузки коленвала" это не коренные и шатунные подшипники часом?  [/QUOTE]
Они самые
Экономия топлива на дизелях.
 
Прибор по экономии топлива стоит в районе 12 000 ...А эффект даёт больше чем газодизель при расходе на него 105 000..Поэтому интересно кто , что нашёл для себя для экономии.. В то время когда экспериментировал с газом, не был знаком с прибором по снижению трения..  Вариант чипануть дизельный мотор с турбиной тоже рассматриваю.. Уже лежат на компе две программы под мой мотор с различными раскрутками по мощности.. Ввиду присутствия значительного лишнего воздуха данные моторы неплохо раскручиваются програмно. Есть куда доливать топливо))  Но интересны другие варианты. Особенно при нынешней обстановке.. Доходы практически не поднялись, даже наоборот...а вот расходы уверенно подымаются..
Экономия топлива на дизелях.
 
У меня расход без прицепа при 90 около 14-14,5 литров.
[QUOTE]север 29 написал:
Всё что повышает мощность двигателя ведёт к сокращению его ресурса [/QUOTE]
Здесь не совсем соглашусь..Долго обсуждали с нашими учёными по Трибологии  разработавшими прибор уменьшения трения в ДВС и различных насосных установках.. Не буду вдаваться в подробности, прибор работает с масляным туманом в пространстве под коленвалом, в итоге вызывает уменьшение трения в точках нагрузки коленвала. При уменьшении трения на коленвалу естественно освободившаяся мощность передаётся в увеличение крутящего момента. Увеличивается и ресурс двигателя в целом..
  При тестовых установках выявили причину невозможности работы прибора в некоторых двигателях. Просто практически отсутствие масляного тумана..Наличие различных перегородок и отбойных пластин на которые сразу оседает масляный туман и стекает в поддон.
Экономия топлива на дизелях.
 
Лунный пчел, Кемпер Dethleffs на базе Фиат Дукато 244 2002 года 2,8 турбо дизель.
Экономия топлива на дизелях.
 
Ну здесь кому как... У кого какое отношение к этому. Я всё время экспериментирую и нахожу варианты. После того как установил пропан на дизель, мне тоже газовики сказали что это не получится.. По крайней мере ни у кого в области это не получилось. А я сделал. Просто не знал , что это невозможно..поздно сказали
Экономия топлива на дизелях.
 
Доброго дня! Решил поднять тему для обсуждения уменьшения расходов на топливо при поездках. Достаточно приличная статья на сегодня расходов при дальних поездках.. Сам пошёл пока разными путями.
1) Установил пропан на дизель. 4 цилиндра. Оборудование и изготовление определённых крепежей обошлось в общем что то около 105 000 при самостоятельной работе по монтажу.
   С первого раза не пошло.Тяжёлая настройка. Блок управление производил сброс на заводские установки, когда заканчивался газ. Отправил на завод и через четыре месяца получил назад. Сейчас работает стабильно. Делал это в 17 году.. В итоге просчитал: дало порядка 8% экономии по финансам + значительно увеличился пробег на одной заправке. Это ещё плюс при выезде в страны, где топливо дороже.
2) Планирую установить оборудование по уменьшению трения ДВС. Практика уже есть. Устанавливали в организации в качестве тестовых вариантов. Дало на их машинах от 8 до 18 % экономии, плюс увеличение мощности двигателя..Так как пока не выезжал, на своей не проверял. Но там оборудование не на каждый двигатель пойдёт..выявлено экспериментальным путём. На моём должно пойти.
3) В прошлом году наши умельцы на СТО решили опробывать подачу воды (пара) во впускной колектор. Ехал с Сургута в Краснодар и записывал пробеги при заправках с подачей пара и без него. 430 км против 360 в итоге. Двигатель бензиновый у него..но что мешает подать в дизельный..надо уточнить, делал ли кто такое с дизелем и последствия))

Какие идеи и мысли есть у Вас на этот счёт?
Какие варианты видели по экономии? Может ещё что то есть, что можно внедрить..
Предпусковые подогреватели.
 
Установил на свой Дукато 2,8  10кВт Гидроник (водяной). При практически том же потреблении энергии разогревает двигатель в течении 10-15 минут, что актуально, когда машина долго стоит зимой и ёмкость аккумулятора падает. Дополнительно поставил четырёхконечный мановский  кран, который автоматически перенаправляет жидкость либо по короткому пути, чтоб не остывала  жидкость, либо по длинному через котёл. Стоимость его 500 руб. Котёл купил на Авито за 15000 руб. Плюс топливный насос, шланги и немного очумелых рук.
В полку прибыло
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20180324_101049.jpg[/IMG][IMG]C:UsersuserDesktopIMG_20180324_101049.jpg[/IMG]
В полку прибыло
 
Решил дальше доусовершенствовать своё хозяйство, в виде установки полной пневмоподвески по кругу. Сейчас добрал полный комплект экспериментальной системы. Спереди вместо усиленных на 1800 кг стоек с диаметром штока 28, ставлю на пробу белорусские стойки фирмы Fenox каталожный А51120 со штоком 25мм на 1400 кг, для более мягкого движения. Подушки передние на 160 мм, с переделкой для возможности при повороте оставаться в прежнем положении на стойке, для меньшего сброса давления воздуха. Механические краны уровня пола с мана. Думаю поставить два спереди и один сзади на балку. Компрессор на 160 л/мин должен справиться. Подумываю может ещё клапана поставить для управления подушками вручную на неровных стоянках для выправления пола, но думаю пока излишне.Всё до кучи пока обошлось в районе 55 т руб. Учитывая что задние стояли и краны уровня пришли как подарок. Добиваем пропан на дизель, не понравилась работа блока управления, из-за чего отправил на завод для диагностики. Экономию газ не дал (это по старым ценам) но дальность и мощность ЗНАЧИТЕЛЬНО выросла.Может быть надо перекрутить настройки для экономии, хотя мощность тоже круто.
Помогите ELEKTROBLOCK 99
 
Привет, для начала снять панель и проверить разъёмы..Не слетели ли. Датчики воды идут два одинаковых на серую и чистую   Напряжение акков с электроблока под сиденьем.
Усиление подвески Фиат Дукато 250
 
Здравия Володя)) И всем! Да задумал поставить готовый комплект. Вот один из вариантов https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/perednyaya_pnevmopodve­ska_na_fiat_dukato_pezho_bokser_1016295597   без уровня пола, 4-контурная система без автоматики. Уровень пола не уверен что сейчас буду ставить.
Усиление подвески Фиат Дукато 250
 
Подыму тему.. Хочу спереди поставить пневмодвеску и для этого поставить более распостранённую стойку по размерам. 244 кузов 2,8 двиг. Присмотрел белорусской компании Fenox A51120. Посмотрев внимательней характеристику 1-1,5 т, выбрал А51121 1,4-1,8 т. Отличие рабочего штока 25 и 28 мм. Что скажете?
Мой автодом Фиат-Дукато или просто Федя
 
Здравия Миша! Решил установить на свой дом подогреватель Гидроник 10 кВт 12 В ( Греет Камазы, Маны и пр. Теперь через 20 мин открывается термостат и прогревается даже радиатор)  и сигналку.. При четвёртой попытке закрепить на балку крепления основного радиатора снизу обнаружили, что он постепенно съезжает с намеченного места..удивились. Разобрали целиком всю "морду" и обнаружили что нижняя планка под радиатором превратилась в труху. Заказал новую, благо сам сижу на запчастях за 4100 и на всякий случай поддон двигателя за 2900.. т.к. тоже выглядел печально. На новый переделали петлю для буксировки со старого на вторую сторону. Теперь дом можно спокойно перевозить на жёсткой сцепке. Новую балку обработали сразу против коррозии. Много доработок сделали заодно.. Проверь на своём на всякий случай.
В полку прибыло
 
Здравия Альберт!   Добро пожаловать в нашу весёлую компанию..)) Заезжай в гости. На следующий год думаю обязательно поедем.. Не определились в какую только сторону. Пока тянет налево по карте)) в восточную сторону нашей страны.. устроить небольшой поход, может и скорее всего даже сплав по реке на недельку и дальнейшую поездку по историческим местам
В полку прибыло
 
Здравия Миша!!   Газ поставил, отъездил, поучился настраивать.. теперь тренируюсь при поездках.. То мощность подыму, то пытаюсь экономии добиться
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.