mihailpnz (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мой первый караван ADRIA ADRA
 
 Всем доброго времени. Хочу рассказать о своем прицепе Adria. Вот прошло два месяца после покупки, и теперь думаю накопилось у меня разной информации, которую готов изложить для вас, кому это интересно. Я и моя семья всегда были и будем большими любителями природы и разных вылазок с палатками, поездками на юг, на Ахтубу и прочими рыбалками и времяпровождениями. Желания в приобретении и поисках зародилось давно, примерно год назад. В феврале открыл категорию ВЕ. А в марте поехал в Смоленск в Авардавто. Выбор тогда пал на Хобби 370. Решение было практически окончательным. На форумах владельцев я читал и спрашивал о нём, интерес был огромен. Завликали фото, как снаружи так и внутри. Покупать надо было срочно, так как прицепы в марте разлитались как горячие прожки, в связи с вступлением в силу закона с конца февраля о растоможке прицепов свыше 750кг. "Новых бу" прицепов завозить Авардавто не планировал. Поэтому - в путь 1100 км. По приезду встретили нас хорошо, в этот день кроме нас покупали еще три прицепа из разных городов. Конечно начал осмотр с "недорогого" Хоббика, НО: Фото это одно, а когда используешь обоняние и осязание - это совсем другое. Посмотрел второй хоббик, каравелаир и дельту. Посмотрел для расвнения Таберт свежих годов и Фендт. Спору нет, разница есть, но выделенных денег из бютжета - нет. Поэтому и искал компромисс. У меня в семье двое детей, старшему 18, младшему 3. Нужен был прицеп хотябы на троих+ . Туалет, умывальник - обязательно, желательно душ. И вот очередной прицеп - менеджер Андрей так и сказал - наверное что вы и ищете. Он всего лишь на метр был длинее, что я искал и это сильно отпугивало. Но когда жена сказала - давай посмотрим, и когда она зашла туда, я всё понял, что дальнейшие смотрины закончились. Выбор пал однозначно. Справа и слева две кровати - трансформеры в столы, по цетру санузел, шкаф, напротив кухня. Далее покупка, оформление, и первая ночёвка где то недоезжая Москвы на "дальнобойной" стоянке. Первое что удивило, ночью было гразусов 0 -5, внутри трума справляласт на 5+, спать было очень комфортно, правда света не было, т.к. с электрикой были неясности, аккумулятора не было. По приезду в Пензу у меня начались "новые заботы с прицепом". По дороге вырвало дверь в туалет, слетела дверь с холодильника, верхний болтик на петли был сорван вдрыск. Подушки отправил в химчистку, прицеп на генеральную мойку и уборку. Всё разобрал и начал с электрики. Был куплен 75-й аккумулятор, сигнализация с симкартой, телевизор, планировалась светодиодная подсветка, все лампочки были поменяны на светодиодные 2-3-х ватные. Все шкафы, дверцы ремонтировались, всё что где отваливалось клеилось и ремонтировалось, трещины в мебели в ванне заделывались герметиком. Не работал в ванне кран, контакт окислился не включал помпу, всё разбиралось и чистилось, при том я осваивал всё первый раз.  
Если вам говорят: "Давай слётаем куда нибудь отдохнуть", не берите прицеп, берите самолёт и летите.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.