Петр Лозовицкий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Куплю прицеп-дача на 5 спальных мест с разделением
 
[QUOTE] автор swisstruck on 27 июн 2016 16:00:05 После перегрева тормозов очень советую поменять подшипник. От перегрева смазка вытекает. Может развалиться в любой момент. Накладки можно и наклепать. Подобрать подходящие не трудно. Подшипник надо вытащить и подобрать по номеру. Стоит в районе 1000руб. [/QUOTE] Спасибо, учту! А заполнить его смазкой - подходящий вариант? Накладки - в смысле, на тормозные колодки?
Куплю прицеп-дача на 5 спальных мест с разделением
 
[QUOTE] автор Instar on 27 июн 2016 00:18:25 Petu, представляю какими вы словами благодарили судьбу, когда вырвали с мясом трос ручника на дикой жаре. Будет возможность, посмотрите температуру охлаждайки в процессе движения. Я на своей зафире думаю заменить радиатор охлаждения двигателя. Про запас. Жду от вас продолжения ну и сам буду делиться наблюдениями. Пока только обхожу прицеп кругами. Сегодня прикинул какая нагрузка приходится на сцепку. На глаз, весов нет. Килограмм 60 будет. Во вторник поеду в таможню, понаблюдаю за работой двигателя. Хочу еще давление в колесах проверить. Кстати, какое давление вы держите в тягаче? У нас ведь там возможны несколько значений, типа комфорт и эконом. [/QUOTE] В Зафире есть болезнь - ручник замерзает и клинит колодки, если пользоваться им на морозе. Мой точно так же уже был "болен", стёр диск и колодки на одном заднем колесе (позапрошлой зимой). Диски и колодки заменил перед поездкой. Трос ручника был прикуплен про запас еще год назад. Ручником я пользуюсь редко. Обычно машину на скорости оставляю. А вот летом осознал, что он нужен. Особенно, при эксплуатации с прицепом . Летом - когда жена ушла в магазин, а я в машине с детьми. Без кондиционера - нереально. Держать постоянно нажатой педать тормоза, чтобы машина не катилась - неудобно. Подставлять противооткатные чурки под колеса - решение не очень удобное, мягко говоря . Ручник полезен, когда подкатываешь машину для подцепления прицепа по сантиметрам. Потому как если глушить на скорости, машина всё равно откатывается сантиметров на 3-5. А это уже неудобно. Ручник буду чинить. Нужно лишь найти длинный полый торцовый ключ на 10. Ну и набраться уверенности. В следующий раз буду переставляться с прицепом где-то через неделю. Попробую глянуть. По идее, не должна превышать 110 градусов при разгонах. Штатно обычно 96 градусов. Но если превышает 110 градусов - это уже плохо! Для чего менять радиатор? Его стоит промыть под небольшим давлением на мойке от мух и тополиного пуха. Стоит сменить термостат, если долго прогревается двигатель - очень помогает! А еще я заправил кондиционер впервые за 8 лет. Машина с кондеем теперь кушает бензина меньше и холодит лучше. По поводу нагрузки на сцепку - купил электронные напольные весы за 500 р. Плюс брусок нужной длины (где-то 35 см). Первый замер показал более 100 кг. нагрузки на сцепное. Раскидал вещи до 55 кг - эффект есть, раскачка меньше. В перспективе хочу купить подкатное колесо с весами. Но это хотелки, а не нужняки. Давление в колёсах по экономическим меркам качаю до 2.7 атм. В прицепе до 2.7 - 3 атм. Это для хорошей дороги. Резина тягача Мишлен Примаси. Резина хороша, но боковины слабые. Прошлым летом дважды повреждал боковины. В этом году прошлый опыт учел. Пока все хорошо. Для плохой дороги нужно поменьше качать. По скоростному режиму - да, ехал так, чтобы минимально тормозить поток и не нарваться на штраф. Скорость комфортная - многие фуры идут с такой скоростью.
Куплю прицеп-дача на 5 спальных мест с разделением
 
Instar, вот, проехал 1900 км неделю назад с прицепом. Из Москвы в Евпаторию. Опыта набрался... Шишки набил.    Машина тащит хорошо. Даже на крымских подъемах на третьей вытягивает на подъемах хорошо, без заминок. Еду соблюдая ПДД. Скорость не более 86 км/ч по GPS.       На хороших участках дороги прицеп не чувствуется вообще - не шелохнется - стоит как вкопанный. На плохих участках приходится снижать скорость очень  сильно, иначе начинает очень сильно раскачивать прицеп и бить по прицепному вверх-вниз. В самой Евпатории пришлось ехать 20 км/ч до кемпинга.      Ехали в жару 37 градусную с кондиционером и прицепом. Загрузка машины - двое взрослых, четверо детей, бокс на крыше. Средний расход получился за всю поездку 12,5 литров 95 го на 100 км. Ожидал чуть меньшего расхода с прицепом. Без прицепа расход по трассе был 7,4 литра. При езде ночью расход топлива меньше - равномернее движение и кондей выключен.      Охлаждайка... Если честно, не глядел температуру двигателя в процессе движения. Но ошибок и перегревов не замечал. Зимой менял термостат на цельнометаллический от шевроле круз. До этого двигатель очень долго прогревался. То есть термостат работал неправильно. Полагаю, охлаждайка в норме. Под конец поездки долил пол литра масла в двигатель - загорелась лампа масленки. Все же двигатель работает на повышенных оборотах.       Про приключения. Их много. В целом, от моей рассеянности .   Началом было то, что забыл после стоянки убрать в прицепе задние лапы, что выдвигаются. И проехал с ними метров 100 со стоянки. Слышу - чиркает что-то. Вышел, гляжу - лапы не убрал. Короче, одну погнул резьбовой штырь, вторую сорвал резьбу у гайки. Надеюсь, из двух одну соберу. А вторую купить придется или к слесарю. Но это еще терпимо. До порта Кавказ дорога хорошая. Перед паромом заехали в кемпинг на Азовском море, переночевали там. Не купались. Море теплое, но зеленое. Отъезжали рано утром, чтобы паром быстро пройти и забыл снять прицеп с ручника. Через пару км. обгоняющая машина дала знать, что что-то не так. Короче, тормоза прицепа сжег. Прицеп без тормозов . Тормозной путь существенно увеличился. При торможении идет удар в зад. Паром прошли быстро. В Керчи решили отремонтироваться. Облазили пол города, три сервиса - отказали, типа не знают, как тормоза на таких прицепах регулировать. Точнее, разбираться не желают. Короче, нашел магазин автозапчасти и докупил нужный инструмент. Начали искать тихое место в тени. Хрен там! Заехали в какую-то глушь. Да так, что развернуться с прицепом нельзя. В какое-то садовое товарищество с грунтовой дорогой. Там толкались-толкались на дикой жаре под палящим солнцем. Зацепился каким-то камнем или корягой и оборвал трос ручника на машине. Увидел тогда, когда колесом наехал на него и вырвал с мясом . Места для разворота не нашли. Пришлось прицеп отсоединить и вручную развернуть. Развернуть 1,3 тонный прицеп без тормозов на склоне на грунтовой дороге- та еще задачка. Развернулись. Прицепили прицеп. Выбрались. Нашли тень дерева (что практически нереально в Крыму). Встали ремонтироваться. Вывешиваю домкратом колесо (благо, взял маленький бутылочный домкрат, что оставался в гараже). Регулирую, опускаю, вывешиваю другое. Домкрат чуток высоковат. Поэтому, старший с лестницей с опорой на ступеньку от кемпера поднимает кемпер на 2 см, а я подсовываю домкрат. Отрегулировал тормоза - если тормозить плавно, то все ок. Если резко - то идет удар. Короче, доехать до Евпатории смогли. Дороги - пизд@ц! Прямо в Керчи начинается таакой ахтунг! Я уже собирался разворачивать назад. Боялся, что либо сцепное порву, либо домик развалится. Но вдруг начался кусок отличнейшего асфальта. Потом снова ахтунг в Феодосии. Снова отличный асфальт. Привыкли. Доехали до Симферополя. От Симферополя до Евпатории дорога ниже среднего, в самой Евпатории ехал 15-20 км/ч. Доехали, расположились и уже почти забыли все пережитое.
В разбор Dethleffs Camper EC1 1999г
 
[QUOTE] автор Beeper 460 on 11 июн 2016 09:35:30 Я открыт к переговорам. Задние подушки интересны за трояк... [/QUOTE] Стол с креплениями интересен за 3 000 р., если размеров стола дождусь.
В разбор Dethleffs Camper EC1 1999г
 
Я правильно понимаю, что баков два?   Один  красной крышкой, другой с зеленой?
В разбор Dethleffs Camper EC1 1999г
 
[QUOTE] Заднее спальное место: 186х88 + 33 (расширение)[/QUOTE] Меня интересует пристенный стол от заднего спального места. Нужны его размеры. Цена отдельно за стол. [QUOTE]Спальные места с подушками, столешницей, ножкой и фурнитурой - 12000 за каждое [/QUOTE] За всё вместе - дорого для меня. Буду ждать понижения цены...
В разбор Dethleffs Camper EC1 1999г
 
Стол пристенный с креплениями бронирую до выяснения цены.   Опубликуйте размеры стола, пожалуйста?      Какие размеры паралоновых подушек? Какова цена?      Бак, если предыдущему оратору не нужен, готов купить за 3 000 р.  
HYMER CAMP 622CL. 2007г.в.
 
Ссылка битая.
Продам Hymer Exsis -i512
 
Номерные знаки в комплекте? Про цену даже не спрашиваю...
Продаю автономный газовый турбо бойлер
 
Отписал в личку, но в ответ тишина.    Похоже, на форуме перестали уведомления работать.
Продаю автономный газовый турбо бойлер
 
[QUOTE] автор Айрат on 30 май 2016 11:46:29 Для чего нужен именно 15 литровый? У меня на моем прицепе стоит 8 литровый и его вполне хватает, так как работает в автоматическом режиме, тоесть всегда горячая вода. [/QUOTE] У меня 6 человек, поэтому предполагаю, что нужен бОльший объем. По остальным вопросам - понял, спасибо за подробные ответы!
Продаю автономный газовый турбо бойлер
 
Теплоизоляция бойлера предусмотрена? Без куллера будет работать или куллер должен крутиться постоянно, пока горит газовая горелка? Планируете ли изготавливать бойлер бОльшего объема (15 литровый)?
Автодом с пробегом 40ткм (в год) :)))
 
Тут так же как и у автомобиля. Я бы смотрел состояние и цену, а не пробег и год выпуска.       А че, если я планирую на автодоме ездить 3-5-7 тысяч км в год, то не проблема купить автодом с остаточным ресурсом 30 тысяч км. без вложений. Это мне на 5 лет.      У меня на своей основной и единственной машине получается 11 тысяч км в год. У автодома получится и то меньше.
Электробойлер Трума ТТ1
 
Какой объем? Какая мощность тэна?
Питание холодильника от газа в движении
 
Спасибо всем за разъяснения! Буду думать... Газконтроль, он вроде встроен во все устройства газовые (плита, трума, холодильник). По случайному задуванию огня в холодильнике - понял. От 12В работает, но надо городить колхоз ибо тягач подключен через 7-пиновый разъем. К тому же, в прицеп установил аккумулятор. Ну и если заглушить двигатель, то надо идти, запускать газовый способ - открывать холодильник, чтобы удостовериться, что горелка подожглась. Короче, все равно половинчатое решение. Штатную релюху, которая переключает от тягача холодильник отключил. Только сегодня узнал, для чего она (релюха). Конечно, радикально вопрос решит покупка компрессорного холодильника. Но цена...
Питание холодильника от газа в движении
 
Добрый день всем! Есть немецкий газовый баллон, обычный редуктор к нему (тоже немецкий) на 30 мБар, есть холодильник, который должен охлаждать еду в дороге. Нутром чую, что нужен специальный редуктор для использования газа в движении. А что может произойти, если пользоваться газом во время движения без специального редуктора? Перечитал кучу тем, искал поиском, но не нашел . Подскажите, пожалуйста? Ну или ссылкой киньте?
Газовый проточный водогрей.
 
Подскажите, как точно называется модель этой колонки?
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
Вопрос к тем, кто эксплуатирует солнечные батареи на берегу моря.     Как часто их приходится протирать от пыли/песка?       У меня гибкая солнечная батарея 200 ватт, лежит сейчас на крыше прицепа. Прицеп планирую эксплуатировать на море в основном. Сейчас прицеп около квартиры. За день пыли и пыльцы на ней оседает очень много.        Почему спрашиваю. От частоты протирки пыли зависит, в каком месте ставить батарею. Если со стороны крепления палатки, то при разложенной палатке не подлезть к панели для её протирки.        Чем и как протирать гибкую батарею? Она царапается неслабо. Не думаю, что это сильно её ухудшает. Но, быть может, есть методика уже готовая у кого?
Куплю прицеп-дача на 5 спальных мест с разделением
 
[QUOTE] автор Instar on 24 май 2016 09:03:49 ТС, приветствую. У меня аналогичный тягач, а вот прицеп еще не нашел. Так же, ищу под В категорию для двух взрослых и двух детей. Что у вас все-таки с балансировкой крлес прицепа. Не проверяли еще? [/QUOTE] Приветствую! Моя проблема решается постепенно: - подкачал колёса прицепа до 2,7 атм. Раскачка стала существенно меньше; - посадил всю семью в тягач. Раскачка стала меньше; - проверил антираскачивающую систему (фрикционы в сцепном устройстве). Фрикционов у меня два и забиты они краской с шара прицепного устройства. То есть, не работали. Буду чистить их. Пока читал про фрикционы, нашел требование счищать краску с шара прицепного устройства наждачкой! То есть, шар должен быть лысым как ... Ну вы поняли. - заметил, что прицеп мой стоит не горизонтально, когда подцеплен к авто. Это тоже усиливает раскачку. Мало того, все лежачие полицейские шлифуют дно переднего рундука прицепа. Фаркоп на машине стоит по нижней границе ГОСТа для ТСУ прицепов - 34 см от поверхности земли. А прицеп находится в горизонтальном положении, если фаркоп находится по верхней границе ГОСТа - 43 см. Связался с производителем моего фаркопа (VFM-Bosal) и, после переговоров, сделал фотографии на форе рулетки и они пообещали мне изготовить съемный крюк фаркопа с шаром под мою ситуацию. Жду, обещают в первых числах июня прислать в Москву. - собираюсь купить напольные весы для дышла, чтобы развесовку верную делать. - хорошо бы еще поменять аммортизаторы. Думаю, всё это не то чтобы уменьшит раскачку, а уберёт её вообще! Балансировку не проверял. Не думаю, что она вносит существенный вклад. Конечно, хорошо бы проверить. При случае сделаю это. Тягач для этого прицепа приемлемый. И прицеп не развалится, и все помещаются, и экономичность все же присутствует, и в категорию В умещаюсь без 40 кг .
Куплю прицеп-дача на 5 спальных мест с разделением
 
Аааа!! Я только сейчас заметил, что кровать-трансформер из ящиков!! Класс!! Либо ящики, либо кровать!
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.