AXMED (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Куплю для бойлера Truma, Б,у тоже рассматриваю.
 
Интерес имею к следующим позициям на снимке. 2, 5, 6, 15, 17, 18, 21.
Разная мелочевка., Осталось от Навары
 
Фильтр и защита подходят на Патфайндер r51.Фильтр топливный новый ADN12331- 2000руб, защита металлическая б/у передний лист на ресталинговую машину -2000руб, вставки в оригинальные диски, запорные механизмы на кунг Альфа , одна целая две клеёные, вроде все Альфовские одинаковые, клипсы два вида, колпачки оси кнотт 64мм. Мелочевка по договоренности, понятно, что не всегда выгодно из другого региона покупать, но кто знает. Коврики оригинальные резиновые .Еще может что найдётся, буду выкладывать. Отправить можно.
Изменено: AXMED - 30.03.2022 11:07:58
Шторы передних дверей и лобового стекла по мотивам Adria
 
Решил три года назад замутить шторы. Виденные мною на фирменных автодомах модные ,гофрированные ,поражали своей стоимостью. Из закромов добыли серую ткань ,с модным названием блэк аут, купил в магазине швейных принадлежностей кнопки, стоят около двухсот рублей. Померил, нарисовал,шили дома,  кнопки ставил в гараже по месту. Заглушки на кнопки поставить руки не доходят. Кстати кнопки бывают разных цветов. Каково же было мое изумление, когда этим летом мы встретились с нашими друзьями и на ихнем фирменном кастенвагене Adria я увидел точно такие занавески, причём на лобовом стоит гофрированная. Ну да ладно, значит решение имеет право на жизнь, тем более светить труселями на стоянке, не совсем комильфо, да и мало ли чего в машине ещё может происходить. У меня полностью съемные, на фирменных висят на стойке пристегнутые лямкой. Зашториваемся за пару минут. Ну и фото по традиции.
Изделия и поделки из АБС пластика
 
В продолжении тем о шаловливых руках.  Любим мы прикручивать разные плафоны освещения, выключатели, розетки, ну и так разные рамки и окантовки. Вроде иной раз и дело простецкое прикрутить выключатель с розеткой, а не все и не всегда красиво и удобно получается. А в условиях авто, каким бы оно большим не было, все время то и гляди чего нить снесеш или не нарочно нажмёшь . Ну и фонарики разные, хочется, чтобы светили куда тебе надо , а не в глаза. И вспомнилось мне про АБС пластик. Решил попробовать. Метод нам в гаражных условиях доступен самый простой. Греем и давим. Из инструмента, для изготовления матриц всяких и моделей , пуансонов и прочей атрибутики , болгарка, лобзик, нож канцелярский, напильники,стамеска и промышленный фен. Все, как у всех. Материал подручный, фанера, бруски, обрезки ламината, в общем чего на глаза попалось. АБС пластик 2мм, покупал за не дорого, не дефицит, точно такой же, как применяется для изготовления внутренних облицовок, автобусов всяких и газелей. Скажу сразу дело вроде простецкое, но получилось тоже не сразу, опытным путём, так сказать.  Ну и далее фото, этих самых приспособ и поделок полученных в результате.
Механизм поворотного сиденья
 
Делал почти два года назад , за основу для творчества и копирования взят механизм известного производителя [URL=https://www.scopema.com/produits/pdf/embases_tournantes2-min.pdf]https://www.scopema.com/produits/pdf/embases_tournantes2-min.pdf[/URL]. , как мне показалось, самого простого в изготовлении и прочного .Так какчеловек я аналоговый и цифровые технологии мне, на данном этапе творчества не доступны. То я по старой памяти начертил все по своим размерам на ватмане и сделал модель. Потом отнёс чертёж в контору которая обладает и технологиями и станками по резке и металлом. В итоге, после не больших согласований они мне выдали четыре заветные пластины это самого механизма и два крючка для зацепов. Далее, как я уже писал, есть у меня знакомый токарь, работающий на небольшом свечном заводике, изготовил мне две металлические катушки( которые впоследствии я распилил на сегменты) и четыре кольца , два из листового металла, два из листового второпласта( купил на авито за 200руб) , все это я собрал в гараже, тут мне тоже малость помогал приятель со варочным аппаратом. Все получилось как у оригинала, только внёс не большие изменения в конструктив, добавив снизу болты крепления сегментов( которые одновременно являются и прижимающими) можно ослабить, будет легче крутиться, задавив, будет потуже. Механизмы так сказать обкатаны и показали себя с наилучшей стороны. По деньгам отдал не дорого в контору по резке за работу и металл. Токарка мне обошлась по бартеру с приятелем. Высота данного механизма 23мм, как у оригинала, толщина металла тоже такая же, 5мм.
Изменено: AXMED - 16.02.2022 13:12:40
Багажник на крышу из 32 мм. алюминиевой трубы
 
Дело было три года назад, решил я изготовить на крышу нечто среднее между багажником и релингами на крышу автомобиля. Почему решил, потому что крыша горбатая, а на ней и люки и вытяжки и повторители поворотов. Высота автомобиля 3 метра, то и гляди всю эту красоту ветками где нибуть во дворе срубишь, ну и заодно, как подготовка к установке солнечных панелей. Лесенка от именитого производителя имеет диаметр трубы около 31мм. , значит по логике вещей, нам нужна алюминиевая труба диаметром 32мм. Труба такая, совершенно случайно нашлась у моих знакомых. Купили они ее так давно, что никто и не помнит, что это за марка металла. Покупали они ее не в производство, а для изготовления катамарана , который изготовили и успешно используют его лет пятнадцать. В общем, крепкая труба. Взял у них десять штук по сходной цене. Одну извёл в последствии для тренировок по изгибу. Померил крышу, определился с размерами, труба имеет какую то не стандартную длинну 475см. Решил делать  периметр из двух П образных кусков, всего два стыка. Надо, как то гнуть трубу. Решено сделать приспособление из подручных средств. (Европаллет, два бруска и поршень от какого то грузовика)  потребуется баллон с пропаном, газовая горелка( похожими клеят крыши) пол ведра песка, деревянные пробки (из старого черенка лопаты) и хозяйственное мыло. Набиваем плотно трубу, делаем мыльный раствор и намыливаем ее в месте, где будем греть и гнуть. Далее по рецепту вычитанному в сетях. Нагреваем трубу до состояния ( мыло начинает чернеть) , вставляем в приспособление и гнём до нужного размера. Скажу сразу, чем короче труба, тем лучше получается. Первые три загиба были не очень , далее вроде все  получились хорошо. Ну и далее, собираем вместе два П образных куска на нержавеющие клепки и получаем прямоугольный периметр с закруглёнными углами. Потом делаем нужное количество поперечин, и красим изделие. На крышу делал специальные кронштейны из нержавейки повторяющие профиль крыши. Фото приспособления и фрагменты на которых тренировался.
Стол с двойной поворотной столешницей.
 
Может кому полезно будет. Дело происходило лет пять назад.Цена на эту ногу была , как мне показалось несколько великоватый и втемяшилось мне в голову сделать эту самую поворотную выдвижную столешницу, так , как основного столика было мне маловато. Стол, как бы уже был, просто раскладной показался мне не удобным. Но на тот момент я в глаза , так сказать не видел , как устроен этот механизм. Да и сейчас, по прошествии этих лет, в руках ее не держал. Видеть видел, даже раскладывал, но как она там устроена не видел. Да и не интересно уже, если чесно. Эта то работает. На глаза попалась алюминиевая рифленая труба.( осталась от офисной мебели) Померил ее и пошёл в контору, которая торгует подшипниками, подобрал по размерам, чтобы в натяг можно было задавить на трубу по наружке. Взял самый простецкий, открытый узкий,  с малым количеством шариков. Теперь имеем трубу и подшипник. Дело за самой пластиной, к которой крепится нижняя столешница. Решил изготовить из нержавейки, после шлифовки и красить не нужно. У меня была, вроде 2 мм. После если кому интересно, все померю. Инструмент для изготовления, как у всех. Дрели, болгарки, свёрла, коронки по металлу, верстак, тиски. Высверлил на прямоугольной пластине большое отверстие, оно чуть меньше наружного размера подшипника, потом в этом круглом блину высверлил малое, получилась шайба, которая собственно несёт только эстетическую нагрузку, прикрывая шарики подшипника. Саму пластину тоже обработал, просверлил крепежные отверстия и шлифанул ее и шайбу болгаркой , кругом с липучкой, на который цепляются наждачные круги. Так как сам я не сварщик, но имею такового в приятелях, пошёл к нему и он прихватил, в прямом смысле этого слова, подшипник к пластине и кольцо к подшипнику( на фото видны следы прихваток)  Акуратно забил  этот механизм на трубу. Забивать нужно учитывая толщину материала применяемого на столешницах. У меня толщина верхнего и нижнего 16 мм. Значит учитывая зазор между столешницами, выступание кромки трубы над верхней поверхностью пластины, должно быть на толщину материала плюс зазор примерно два миллиметра. Итого 18мм. На трубу сверху надета заглушка в которой просверлены отверстия, через которые она крепится к верхней столешнице.  Далее, единственная работа, которая выполняется не в условиях каждого гаража, не большая токарная работа. Мне делал знакомый токарь. Это небольшая втулка в которой ходит штырь фиксации нижней столешницы в разных положениях. У меня фиксируется только в закрытом положении. Может не много сложно написал и не все понятно, на деле все примитивно и просто. А самое главное работает.
Завершённые проекты
 
Много тем с многообещающими названиями и начинаниями. По факту интересно сколько доведённых до логического завершения? Знаем завершен проект и постройка кастена Славой, на базе Ивеко, Мятнокрылый, на базе Мерседес. Ну и ещё несколько. Может стоит собрать в одну тему. Так сказать Парад Самодельщиков. Фото до начала, фото конечного результата, ну и примерный бюджет. Было бы интересно, особенно тем , кто только начинает или собирается.
Крепёж для съемного крюка в багажник., Оригинальный Вестфалия.
 
Крепление для съемного крюка фаркопа в багажник. Для того, чтобы съемный крюк не болтался по багажнику. Кронштейн от оригинального фаркопа вестфалия. Подойдёт для аналогичных. 2000 руб.
Куплю петли двери санузла.
 
Куплю петли двери на санузел. Может лежат у кого, или подскажите где купить.
Спойлер Фиама для люка 40х40 Новый
 
Спойлер новый не ставился, для люка 40х40 1500руб.
[ Закрыто] Люк Фиамма Вент 40х40 б/у
 
Люк б/у , состояние хорошее, полный комплект. 4000 руб
Продам пару домкратов от каравана
 
Состояние хорошее, 3000 руб пара
Содействие в приобретении новой оригинальной запчасти для Мерседес.
 
Пред история.Есть желание приобрести оригинальный набор запчастей для Мерседес. В набор входит несколько позиций и я знаю, что в него должно входить,т,е видел ранее. Привезти мне его могут по нормальной цене - друзья занимаются запчастями. Но есть одно но, ни где в свободном доступе нет информации , сколько же позиций входит в набор.Официалы говорят, не знают, что туда должно входить, им звонили. Болтается этот набор по всем прайсам запчастей РФ в единственном экземпляре,(находится на центральном складе) ,но он раскомплектован, не хватает нескольких позиций. Его уже пытались покупать, с трудом ,но возвращали. До пандемий проще было, можно было заказать в Европе или Эмиратах, сейчас такой возможности нет. Собственно вопрос, может , кто работает у официалов и есть возможность пробить комплектацию этого набора? Номер позиции в личку кину. Если, кто может привезти из Европы,тоже приветствуется. Вес два кило,объем не большой,цена около ста евро.
[ Закрыто] Покупка запчасти за границами РФ, Нужно купить новую дорогостоющую деталь
 
Коротко по делу. Наелась турбина, новую в РФ купить по разумным деньгам не вариант. Все выдают восстановленные за новье. На Ебее есть , но попадаем под пошлину. В связи с этим вопрос может, кто привезти оттуда или вариант какой предложить. С деловыми предложениями в личку.
Нужна мелочевка по каталогу Reimo
 
Нужна мелочевка из каталога, занимается кто ?
Люк Фиама вент, турбо вент., Тюнинг, доработка или замена.
 
Освободился люк, Фиама вент 40х40 с тонированной крышкой, люк хороший, всего два года, как ставил. Продать за дёшево ,не имеет смысла. Вот и назрел такой вопрос, в сети не нашёл на него ответ. Может продаётся для него комплект дооборудования на Турбо вент? Турбо вент я бы поставил.Основа у них общая, прикрутить к нему моторчик с термостатом думаю не составит труда. На ебеях видел кит комплект для оборудования, но он отличается от оригинала. Оригинальный люк Фиама Турбо вент дорогой, Китай не рассматривал.  Кто то может  уже озадачивался этим же вопросом?
Установка плоского люка на горбатую крышу, Из чего изготовить прокладку.
 
Собственно , что имеем. Есть люки для автодома, есть горбатая крыша Спринтера, искривление по крыше для люка 40х40 составляет примерно  по 1 см на сторону.  Фиама  Вент, кстати на такую величину прижимается. Дометик  и МРК   в силу своих конструктивных особенностей не прижать. Т.е нужно изготовить какую то прокладку. Из чего ее изготовить , ломаю голову. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и как то ее решал?
Ручки, замки-кнопки.
 
Решил купить замки-кнопки и назрел вопрос, какие лучше купить. На али их великое множество, может кто покупал и даст так сказать рекомендацию, совет, по качеству и цене?
Куплю горловину для воды чёрного цвета
 
Предложите горловину чёрного цвета, нужна именно такая ,как на фото, артикул по Реймо [URL=https://www.reimo.com/de/65220L-einfuellst_45_lang_schw_lo/]https://www.reimo.com/de/65220L-einfuellst_45_lang_schw_lo/[/URL]и метр гофрированного рукава или шланга к ней.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.