AXMED (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 40 След.
Изделия и поделки из АБС пластика
 
В продолжении тем о шаловливых руках.  Любим мы прикручивать разные плафоны освещения, выключатели, розетки, ну и так разные рамки и окантовки. Вроде иной раз и дело простецкое прикрутить выключатель с розеткой, а не все и не всегда красиво и удобно получается. А в условиях авто, каким бы оно большим не было, все время то и гляди чего нить снесеш или не нарочно нажмёшь . Ну и фонарики разные, хочется, чтобы светили куда тебе надо , а не в глаза. И вспомнилось мне про АБС пластик. Решил попробовать. Метод нам в гаражных условиях доступен самый простой. Греем и давим. Из инструмента, для изготовления матриц всяких и моделей , пуансонов и прочей атрибутики , болгарка, лобзик, нож канцелярский, напильники,стамеска и промышленный фен. Все, как у всех. Материал подручный, фанера, бруски, обрезки ламината, в общем чего на глаза попалось. АБС пластик 2мм, покупал за не дорого, не дефицит, точно такой же, как применяется для изготовления внутренних облицовок, автобусов всяких и газелей. Скажу сразу дело вроде простецкое, но получилось тоже не сразу, опытным путём, так сказать.  Ну и далее фото, этих самых приспособ и поделок полученных в результате.
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
Чего то у вас тут в курилке, далеко, как то все заехало. Север вон между заразой и политикой мечется, извёлся весь,постите хоть чего нить интересное. Один хрен ни в той ни в другой теме правды ни на минуту нет. Че спорить то?
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
[URL=https://m.youtube.com/watch?v=qmX6Hmrwd0E]https://m.youtube.com/watch?v=qmX6Hmrwd0E[/URL]
Багажник на крышу из 32 мм. алюминиевой трубы
 
Делал из обрезка трубы распиленного вдоль.
Механизм поворотного сиденья
 
Видимо они перетрясли весь сайт. Была вот эта ссылка.[URL=https://scopema.com/wp-content/uploads/2021/06/CATALOGUE-PRODUITS.pdf]https://scopema.com/wp-content/uploads/2021/06/CATALOGUE-PRODUITS.pdf[/URL]
Изменено: AXMED - 16.02.2022 14:20:26
Механизм поворотного сиденья
 
Делал почти два года назад , за основу для творчества и копирования взят механизм известного производителя [URL=https://www.scopema.com/produits/pdf/embases_tournantes2-min.pdf]https://www.scopema.com/produits/pdf/embases_tournantes2-min.pdf[/URL]. , как мне показалось, самого простого в изготовлении и прочного .Так какчеловек я аналоговый и цифровые технологии мне, на данном этапе творчества не доступны. То я по старой памяти начертил все по своим размерам на ватмане и сделал модель. Потом отнёс чертёж в контору которая обладает и технологиями и станками по резке и металлом. В итоге, после не больших согласований они мне выдали четыре заветные пластины это самого механизма и два крючка для зацепов. Далее, как я уже писал, есть у меня знакомый токарь, работающий на небольшом свечном заводике, изготовил мне две металлические катушки( которые впоследствии я распилил на сегменты) и четыре кольца , два из листового металла, два из листового второпласта( купил на авито за 200руб) , все это я собрал в гараже, тут мне тоже малость помогал приятель со варочным аппаратом. Все получилось как у оригинала, только внёс не большие изменения в конструктив, добавив снизу болты крепления сегментов( которые одновременно являются и прижимающими) можно ослабить, будет легче крутиться, задавив, будет потуже. Механизмы так сказать обкатаны и показали себя с наилучшей стороны. По деньгам отдал не дорого в контору по резке за работу и металл. Токарка мне обошлась по бартеру с приятелем. Высота данного механизма 23мм, как у оригинала, толщина металла тоже такая же, 5мм.
Изменено: AXMED - 16.02.2022 13:12:40
Багажник на крышу из 32 мм. алюминиевой трубы
 
Так, как мы постоянно находимся в творческом поиске, само изделие частично разобранно ( так сказать находится на реконструкции) , поэтому фото фрагментов.
Багажник на крышу из 32 мм. алюминиевой трубы
 
Дело было три года назад, решил я изготовить на крышу нечто среднее между багажником и релингами на крышу автомобиля. Почему решил, потому что крыша горбатая, а на ней и люки и вытяжки и повторители поворотов. Высота автомобиля 3 метра, то и гляди всю эту красоту ветками где нибуть во дворе срубишь, ну и заодно, как подготовка к установке солнечных панелей. Лесенка от именитого производителя имеет диаметр трубы около 31мм. , значит по логике вещей, нам нужна алюминиевая труба диаметром 32мм. Труба такая, совершенно случайно нашлась у моих знакомых. Купили они ее так давно, что никто и не помнит, что это за марка металла. Покупали они ее не в производство, а для изготовления катамарана , который изготовили и успешно используют его лет пятнадцать. В общем, крепкая труба. Взял у них десять штук по сходной цене. Одну извёл в последствии для тренировок по изгибу. Померил крышу, определился с размерами, труба имеет какую то не стандартную длинну 475см. Решил делать  периметр из двух П образных кусков, всего два стыка. Надо, как то гнуть трубу. Решено сделать приспособление из подручных средств. (Европаллет, два бруска и поршень от какого то грузовика)  потребуется баллон с пропаном, газовая горелка( похожими клеят крыши) пол ведра песка, деревянные пробки (из старого черенка лопаты) и хозяйственное мыло. Набиваем плотно трубу, делаем мыльный раствор и намыливаем ее в месте, где будем греть и гнуть. Далее по рецепту вычитанному в сетях. Нагреваем трубу до состояния ( мыло начинает чернеть) , вставляем в приспособление и гнём до нужного размера. Скажу сразу, чем короче труба, тем лучше получается. Первые три загиба были не очень , далее вроде все  получились хорошо. Ну и далее, собираем вместе два П образных куска на нержавеющие клепки и получаем прямоугольный периметр с закруглёнными углами. Потом делаем нужное количество поперечин, и красим изделие. На крышу делал специальные кронштейны из нержавейки повторяющие профиль крыши. Фото приспособления и фрагменты на которых тренировался.
Стол с двойной поворотной столешницей.
 
Фото со столешницами
Стол с двойной поворотной столешницей.
 
Может кому полезно будет. Дело происходило лет пять назад.Цена на эту ногу была , как мне показалось несколько великоватый и втемяшилось мне в голову сделать эту самую поворотную выдвижную столешницу, так , как основного столика было мне маловато. Стол, как бы уже был, просто раскладной показался мне не удобным. Но на тот момент я в глаза , так сказать не видел , как устроен этот механизм. Да и сейчас, по прошествии этих лет, в руках ее не держал. Видеть видел, даже раскладывал, но как она там устроена не видел. Да и не интересно уже, если чесно. Эта то работает. На глаза попалась алюминиевая рифленая труба.( осталась от офисной мебели) Померил ее и пошёл в контору, которая торгует подшипниками, подобрал по размерам, чтобы в натяг можно было задавить на трубу по наружке. Взял самый простецкий, открытый узкий,  с малым количеством шариков. Теперь имеем трубу и подшипник. Дело за самой пластиной, к которой крепится нижняя столешница. Решил изготовить из нержавейки, после шлифовки и красить не нужно. У меня была, вроде 2 мм. После если кому интересно, все померю. Инструмент для изготовления, как у всех. Дрели, болгарки, свёрла, коронки по металлу, верстак, тиски. Высверлил на прямоугольной пластине большое отверстие, оно чуть меньше наружного размера подшипника, потом в этом круглом блину высверлил малое, получилась шайба, которая собственно несёт только эстетическую нагрузку, прикрывая шарики подшипника. Саму пластину тоже обработал, просверлил крепежные отверстия и шлифанул ее и шайбу болгаркой , кругом с липучкой, на который цепляются наждачные круги. Так как сам я не сварщик, но имею такового в приятелях, пошёл к нему и он прихватил, в прямом смысле этого слова, подшипник к пластине и кольцо к подшипнику( на фото видны следы прихваток)  Акуратно забил  этот механизм на трубу. Забивать нужно учитывая толщину материала применяемого на столешницах. У меня толщина верхнего и нижнего 16 мм. Значит учитывая зазор между столешницами, выступание кромки трубы над верхней поверхностью пластины, должно быть на толщину материала плюс зазор примерно два миллиметра. Итого 18мм. На трубу сверху надета заглушка в которой просверлены отверстия, через которые она крепится к верхней столешнице.  Далее, единственная работа, которая выполняется не в условиях каждого гаража, не большая токарная работа. Мне делал знакомый токарь. Это небольшая втулка в которой ходит штырь фиксации нижней столешницы в разных положениях. У меня фиксируется только в закрытом положении. Может не много сложно написал и не все понятно, на деле все примитивно и просто. А самое главное работает.
Завершённые проекты
 
Вот пара достойных проектов. Может владельцы подтянутся.[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/86/34515-kastenvagen-svoimi-rukami.-mechty-sbyvayutsya/]https://forum.avtotravel.com/messages/86/34515-kastenvagen-svoimi-rukami.-mechty-sbyvayutsya/[/URL][URL=https://forum.avtotravel.com/messages/86/33403-iz-gruzovogo-furgona-v-spetspassazhirskiy-priblizhayu-k-avtodomu/]https://forum.avtotravel.com/messages/86/33403-iz-gruzovogo-furgona-v-spetspassazhirskiy-priblizhayu-k-avtodomu/[/URL]
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
Лишний раз убеждаемся, что кроме короны есть ещё куча болезней.
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
Ты опять за своё, беженец сраный? Бывших русских к твоему сведению не бывает. Ты чего тут опять свою песню запеваешь, Россияне у него ленивые.  Забаньте уже эту гадину. Не исправим он, так и хочется говна на вентилятор бросить.
Завершённые проекты
 
Народ начинает подтягиваться. Кто то из начинающих строить, уже может задать вопросы. А иногда пятиминутный разговор по телефону, заменит десяток просмотренных роликов  и чтение многих десятков страниц форумов.
Средний автобус для переделки в автодом выберем?
 
Я на полном серьезе написал. Сложность не большая. Материал и комплектующие, не просто купить,ну и не дёшево,а изготовление не составит огромного труда. Мне не очень понятно , почему вы так преклоняетесь перед изготовленным там и так пренебрежительно к изготовленному здесь. У нас в стране много талантливого рукастого народа.
Средний автобус для переделки в автодом выберем?
 
Хорошо. Давайте не так. Спор смысла не имеет. Я вот, что донести пытаюсь. Делать у нас могут, даже очень могут, но, кому продавать, население не настолько платежеспособно. Потому и получается так коряво зачастую. Европу мы сейчас чего в расчёт брать будем, мы тут живем  и думать интересно тут и о том, что доступно. Все равно ситуация по немногу меняется. Наши начинают делать, да пока не все гладко, да есть кое какие изъяны. Но все равно достойно. Вон Ирис Нижегородский взять, отличные машинки строят. И ещё есть куча небольших контор. Опять же клиент выбирает на базе чего ему удобней, Газель или Ивеко, он же в России живет.
Средний автобус для переделки в автодом выберем?
 
Тут с вами много народа не согласится. Есть большая категория людей, которым нужен новый автодом. И они не видят большой разницы в изготовленном там и здесь. Да и разница эта на самом деле, не так велика. Оборудование все новое , шасси новое. Больше им ничего и не нужно . Плюсом большая ремонтопригодность. И вот те у кого есть пять или шесть лимонов, сами и выбирают , б/у или новый.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Сами по себе цифры абсурдны, пустой в два с лишним раза тяжелее полного. С бумагами нужно идти в то МРЭО, где первоначально оформлен. Но для того чтобы исправить, нужны будут первичные документы.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
При первичном оформлении напутали, а получающий не проверил.
Завершённые проекты
 
Раз делал, выложи сюда несколько фото с начала и близкие или завершающие. А то ссылки потом могут и уплыть. Зато здесь останутся фото твоего произведения. Кто то может свяжется, пару консультаций попросит. В результате хорошая взаимовыручка получится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 40 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.