[QUOTE] автор Sailor&Аврора on 18 мар 2018 01:11:38 Отдыхать едем ,, какая связь? Раньше в Крыму сьвязь только через телеграф, вечером шли спокойно звонили домой. На Тархане и сейчас связи нет, там надо найти точку на горе,, подкинуть телефон и успеть крикнуть ПРИВЕТ! Или по степи 14 км до Оленевки...... Отдыхайте люди,, зачем телефон. [/QUOTE] Свзь появляется километров через 7, у лесополосы А вообще, раз в три дня поехал в село в магазин, родным позвонил и нафиг этот телефон, все правильно
[QUOTE] автор GLOK on 16 мар 2018 18:54:12 да все эти примочки Везде как дома ,моя страна и пр. не действовали на тер.Крыма! )))) я даж подкалывал там местных что типа везде орут что Крым наш ,а нихрена он не наш ,раз горит значок роуминга!)))) в домашний регион звонил по минимуму ,а в основном общались по ватсапу через вайфай в гостинице .Про местную симку поздно чухнулись ,но в этот раз сразу ее купим по приезду ( Судак,середина июня) [/QUOTE] Значек роуминга да, лишних списаний нет. Внешняя политика, така политика МТС был в Крыму с 2014 года. Симки продавались noname, но это был мтс.
Из Украины в Росиию еще ввозить надо? Рама есть? В принципе цена за раму с будкой и окнами нормальная. Если с перевозкой и доками проблемы - то откажись.
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 20:48:00 Давайте ориентироваться на 126 "НТ".Остальное слишком маленькое. [/QUOTE] Все, что имеет индекс Н идет в размере 3,05х195. Обычная 126Н такого же размера, отличия в расположении окон.
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 19:57:01 Внутренности НТ вполне,то что нужно.Только не понятно по цене.Как он может стоить 100 ?Когда новый 860. [/QUOTE]Например, даже с трумой. [URL=https://www.avito.ru/gagarin/gruzoviki_i_spetstehnika/niewiadow_-_n_126_n_s_otopleniem_na_gazu_1480387030]www.avito.ru/gagarin/gruzoviki_i_sp...1480387030[/URL] Это не НТ, это обычная Н. Отличие от НТ в заднем и боковом окне. НТ так же проскакивают или под заказ в туже цену. Степень убитости внутрянки разная
[QUOTE] автор den.s on 01 мар 2018 19:05:21 на первой картинке разве 4места? или сзади два яруса? на второй какая то странная планировка в плане входа в туалет, такие бывают или сам нарисовал? [/QUOTE] Бывают такие, но они однозачно без душа (поддона).
[QUOTE] автор coroner on 01 мар 2018 19:35:22 Ну как дышло поменять можно, а как по ссылке так их нет. [/QUOTE] Если этот вопрос мне, то я его абсолютно не понял По смыслу пропущены какие то слова в предложении.
Воробей, если берете под восстановление, то не принципиально. Окна и двери стоят в одинаковых местах. Габариты одинаковы. НТ более распространена чем НТЛ (НТЛ вряд ли в России будут). В НТЛ нет шкафа, а холодильник стоит под плитой.
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 18:40:50 wett,хватит.Но цена недоступная. [/QUOTE] Алиллуя. Воробей, у вас точно каша уже в голове от информации (не в обиду будет сказано). То, что показано на вашей картинке,это то же самое, что и у меня 1989 года выпуска. Они ОДИНАКОВЫЕ. Тот же самый корпус что на вашей картинке, но 90-х годов стоит 100 рублей. То, что вы понимаете под "старым Невядовым" это 126Е, он действительно меньше. Я не знаю как вы изучали тему Невядовых, но думаю что очень поверхностно. Есть 3 размера. 126a, b, d, e, et - это малыши, 2,7х1,85 (короткий, узкий, низкий) 126n, nt, ntl - это как у вас на картинке 3,05х1,95 132 - это самый большой, 3,3х1,85 (узкий) Стоят все они все примерно 100 за 80-90 года.
[QUOTE] автор coroner on 01 мар 2018 18:30:14 Я Ледокола спрашивал, он чего то промолчал. Нового невядова с душем купить можно примерно за 800. Прицепов до 750 кг из Европы нет, потому как там вроде на них документов нет, то есть не транспортное средство, в Россию не оформить. [/QUOTE] Все там есть. Мой прицеп из Европы в августе 16 года приехал.
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 18:25:54 Интересненько !!! Уже два мнения.Правда не диаметрально противоположные,но всё таки разные. wett .Неядова я рассматривал.ещё до идеи самодельного модуля.Но под мои хотелки он мал.А новая модель побольше,недоступен по цене. Они помоему даже с душемесли я не ошибаюсь. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Невядов_126нт.jpg[/IMG] [/QUOTE]Воробей, вот этот вам мал или нормально?
Привет. Ни в коем случае не посчитайте этот пост агитационным. Я просто выложу свои размышления на тему, почему я купил Невядова, а не строил сам. Просто сравнение. На месте Невядова, может быть любой другой заводской караван. 1. Цена. Цена Невядова 100-150 тысяч. Габарит 270х190 по полу и 305х190 на уровне 35 см от пола (по кроватям). Высота 185 в районе двери (задняя часть). Тележку схожего размера, с накатым тормозом мы сможем купить примерно за 80-100 тысяч. Т.о. разницу в цене оцениваю в 20-50 тысяч. За эту разницу мы получаем в случае заводского прицепа набор стен и потолка, окна, дверь, люк. В Невядове все остальное на выброс. Я посчитал, что мне не уложиться при собственном строительстве в 50 тысяч рублей за такой набор. И в 70 не уложиться. В бортовом будет только один плюс, это рессоры, НО без тормозов, соответственно поменять нужно будет прицепное (25) и ось с тормозами (25). В случае с резиножгутом (с тормозом) переход на рессоры обойдется примерно в ту же сумму 50 тысяч, так что в общем паритет. 2. Вес. Недаром почти все комплектаци караванов с душем и туалетом начинаются от 800 кг собственной массы. Все потому, что европейский производитель в собственную массу так же считает массу воды, необходимой для удобств. А это 15-21 для унитаза и 75-100 для душа с раковинной. Т.о. из 800 кг, 100-120 кг считается только для ПОТЕНЦАЛЬНО перевозимой воды. У Англичан баки внешние и в расчет не идут. Я сомневаюсь, что в самострое получится впихнуться с удобствами в 750. А если не возить с собой воду, а где то ее набирать для мытья на месте, то можно помыться там же В случае Невядова, комплектация с туалетом и душем (126NT) все так же укладывается в 750 кг. А если найти именно эту комплектацию, то уже и окна будут установлены в правильных местах. Планировка 126NT ровно такая же как и у хоббика 330, что на фото. Лично мне была не принципиальна комплектуха с душем, но нужны были раздельные кровати. 3. Рама. Раму у Невядова уникальна и прекрасна, кто бы что не говорил. - она не лонжеронная, она лестничная, - номер и шильда находится только на дышле, - дышло СЪЕМНОЕ, оно на 4-х болтах, для тех кто не понимает что нам это дает я сейчас вкратце расскажу... Съемное дышло с находящимся только на нем идентификационным знаком (вин и шильда), дает нам просто неограниченное поле для последующего тюнинга. Возможно изготовить абсолютно любую раму (основание для кузова), на абсолютно любой подвеске и прикрепить его к номерному дышлу. При этом не нужно изготавливать какие-то подрамники под существующую раму или вваривать усилители. В совокупности с весом до 750 кг мы можем выкинуть нафиг (я строго не рекомендую, хотя если таскать только по говнам тогда оправдано) тормоз наката, тем самым упростив конструкцию донельзя. И все это удовольствие на 4-х болтах. Можем подкатить под это дышло любую раму с любым домиком. Дальше додумайте сами. Рама на свой вес реально крепкая. Рама бортовых и платформ, тоже не предел мечтаний и желательно так же дорабатывать. 4. Документы. У Невядова они правильные, у бортового возможен геморрой, хотя вроде не было прецедентов. Но не факт, что не будет. 5. Внешний вид. Тут конечно на любителя, но заводское исполнение явно будет в выигрыше. 6. Таможня. Как вариант грузовые прицепы пойдут в соответствующую очередь, караван пойдет по классу тягача. 7. Кузов. Капсула Невядова достаточно прочная и надежная. Ремонтируется не сложно. Полируется и красится на ура. Достаточно герметична. 8. Отделка. Выйдет примерно одинаково что для самостроя, что для ремонта готового - паритет. К сожалению нет возможности написать все остальные более мелкие критерии сравнения, но они тоже есть и я их учитывал. И даже при пусть одинаковых затратов, для меня Невядов показался предпочтительнее. А перебрав его от и до я потешил свое самолюбие ведь изначально я хотел тоже строится, насмотревшись про путешествие на каплях. Еще раз повторяю, это не агитация, это моя история. Надеюсь будет полезно
Евген, спасибо! Примерно так же себе и представлял. Только думал такую же трубу дополнительно снизу дышла расположить. Я так понял испытания прошли успешно? Труба 20х60х2? Шар насквозь? Если не приваривать уши, а просто просверлить отверстия в трубе и закрепить всего на 2 стремянки, имеет право на жизнь?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.