wett (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 След.
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
[QUOTE] автор GLOK on 16 мар 2018 18:54:12 да все эти примочки Везде как дома ,моя страна и пр. не действовали на тер.Крыма! )))) я даж подкалывал там местных что типа везде орут что Крым наш ,а нихрена он не наш ,раз горит значок роуминга!)))) в домашний регион звонил по минимуму ,а в основном общались по ватсапу через вайфай в гостинице .Про местную симку поздно чухнулись ,но в этот раз сразу ее купим по приезду ( Судак,середина июня) [/QUOTE] Значек роуминга да, лишних списаний нет. Внешняя политика, така политика МТС был в Крыму с 2014 года. Симки продавались noname, но это был мтс.
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
МТС умный бизнес (400 руб) + Моя страна (200 руб) = полный безлимит за 600 рублей.
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
Мтс с услугой "моя страна" было как в домашнем регионе.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Забей на этот мутный прицеп. Лучше через Виктора. Закажи у него 132 и все дела.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Из Украины в Росиию еще ввозить надо? Рама есть? В принципе цена за раму с будкой и окнами нормальная. Если с перевозкой и доками проблемы - то откажись.
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
Надо фото цен на малину выложить  250 рублей за 250 грамм стаканчик )
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
greg, вы великолепны
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 20:48:00 Давайте ориентироваться на 126 "НТ".Остальное слишком маленькое. [/QUOTE] Все, что имеет индекс Н идет в размере 3,05х195. Обычная 126Н такого же размера, отличия в расположении окон.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 19:57:01 Внутренности НТ вполне,то что нужно.Только не понятно по цене.Как он может стоить 100 ?Когда новый 860. [/QUOTE]Например, даже с трумой. [URL=https://www.avito.ru/gagarin/gruzoviki_i_spetstehnika/niewiadow_-_n_126_n_s_otopleniem_na_gazu_1480387030]www.avito.ru/gagarin/gruzoviki_i_sp...1480387030[/URL] Это не НТ, это обычная Н. Отличие от НТ в заднем и боковом окне. НТ так же проскакивают или под заказ в туже цену. Степень убитости внутрянки разная
Ищется караван
 
[QUOTE] автор den.s on 01 мар 2018 19:05:21 на первой картинке разве 4места? или сзади два яруса? на второй какая то странная планировка в плане входа в туалет, такие бывают или сам нарисовал? [/QUOTE] Бывают такие, но они однозачно без душа (поддона).
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE] автор coroner on 01 мар 2018 19:35:22 Ну как дышло поменять можно, а как по ссылке так их нет. [/QUOTE] Если этот вопрос мне, то я его абсолютно не понял По смыслу пропущены какие то слова в предложении.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Воробей, если берете под восстановление, то не принципиально. Окна и двери стоят в одинаковых местах. Габариты одинаковы. НТ более распространена чем НТЛ (НТЛ вряд ли в России будут). В НТЛ нет шкафа, а холодильник стоит под плитой.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
126nt или ntl разница в спальных местах по планировке 2 или 4 (условно конечно).   У Рокки цена космос и их нет в России.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 18:40:50 wett,хватит.Но цена недоступная. [/QUOTE] Алиллуя. Воробей, у вас точно каша уже в голове от информации (не в обиду будет сказано). То, что показано на вашей картинке,это то же самое, что и у меня 1989 года выпуска. Они ОДИНАКОВЫЕ. Тот же самый корпус что на вашей картинке, но 90-х годов стоит 100 рублей. То, что вы понимаете под "старым Невядовым" это 126Е, он действительно меньше. Я не знаю как вы изучали тему Невядовых, но думаю что очень поверхностно. Есть 3 размера. 126a, b, d, e, et - это малыши, 2,7х1,85 (короткий, узкий, низкий) 126n, nt, ntl - это как у вас на картинке 3,05х1,95 132 - это самый большой, 3,3х1,85 (узкий) Стоят все они все примерно 100 за 80-90 года.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE] автор coroner on 01 мар 2018 18:30:14 Я Ледокола спрашивал, он чего то промолчал. Нового невядова с душем купить можно примерно за 800. Прицепов до 750 кг из Европы нет, потому как там вроде на них документов нет, то есть не транспортное средство, в Россию не оформить. [/QUOTE] Все там есть. Мой прицеп из Европы в августе 16 года приехал.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 18:25:54 Интересненько !!! Уже два мнения.Правда не диаметрально противоположные,но всё таки разные. wett .Неядова я рассматривал.ещё до идеи самодельного модуля.Но под мои хотелки он мал.А новая модель побольше,недоступен по цене. Они помоему даже с душемесли я не ошибаюсь. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Невядов_126нт.jpg[/IMG] [/QUOTE]Воробей, вот этот вам мал или нормально?
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Привет. Ни в коем случае не посчитайте этот пост агитационным. Я просто выложу свои размышления на тему, почему я купил Невядова, а не строил сам. Просто сравнение. На месте Невядова, может быть любой другой заводской караван. 1. Цена. Цена Невядова 100-150 тысяч. Габарит 270х190 по полу и 305х190 на уровне 35 см от пола (по кроватям). Высота 185 в районе двери (задняя часть). Тележку схожего размера, с накатым тормозом мы сможем купить примерно за 80-100 тысяч. Т.о. разницу в цене оцениваю в 20-50 тысяч. За эту разницу мы получаем в случае заводского прицепа набор стен и потолка, окна, дверь, люк. В Невядове все остальное на выброс. Я посчитал, что мне не уложиться при собственном строительстве в 50 тысяч рублей за такой набор. И в 70 не уложиться. В бортовом будет только один плюс, это рессоры, НО без тормозов, соответственно поменять нужно будет прицепное (25) и ось с тормозами (25). В случае с резиножгутом (с тормозом) переход на рессоры обойдется примерно в ту же сумму 50 тысяч, так что в общем паритет. 2. Вес. Недаром почти все комплектаци караванов с душем и туалетом начинаются от 800 кг собственной массы. Все потому, что европейский производитель в собственную массу так же считает массу воды, необходимой для удобств. А это 15-21 для унитаза и 75-100 для душа с раковинной. Т.о. из 800 кг, 100-120 кг считается только для ПОТЕНЦАЛЬНО перевозимой воды. У Англичан баки внешние и в расчет не идут. Я сомневаюсь, что в самострое получится впихнуться с удобствами в 750. А если не возить с собой воду, а где то ее набирать для мытья на месте, то можно помыться там же В случае Невядова, комплектация с туалетом и душем (126NT) все так же укладывается в 750 кг. А если найти именно эту комплектацию, то уже и окна будут установлены в правильных местах. Планировка 126NT ровно такая же как и у хоббика 330, что на фото. Лично мне была не принципиальна комплектуха с душем, но нужны были раздельные кровати. 3. Рама. Раму у Невядова уникальна и прекрасна, кто бы что не говорил. - она не лонжеронная, она лестничная, - номер и шильда находится только на дышле, - дышло СЪЕМНОЕ, оно на 4-х болтах, для тех кто не понимает что нам это дает я сейчас вкратце расскажу... Съемное дышло с находящимся только на нем идентификационным знаком (вин и шильда), дает нам просто неограниченное поле для последующего тюнинга. Возможно изготовить абсолютно любую раму (основание для кузова), на абсолютно любой подвеске и прикрепить его к номерному дышлу. При этом не нужно изготавливать какие-то подрамники под существующую раму или вваривать усилители. В совокупности с весом до 750 кг мы можем выкинуть нафиг (я строго не рекомендую, хотя если таскать только по говнам тогда оправдано) тормоз наката, тем самым упростив конструкцию донельзя. И все это удовольствие на 4-х болтах. Можем подкатить под это дышло любую раму с любым домиком. Дальше додумайте сами. Рама на свой вес реально крепкая. Рама бортовых и платформ, тоже не предел мечтаний и желательно так же дорабатывать. 4. Документы. У Невядова они правильные, у бортового возможен геморрой, хотя вроде не было прецедентов. Но не факт, что не будет. 5. Внешний вид. Тут конечно на любителя, но заводское исполнение явно будет в выигрыше. 6. Таможня. Как вариант грузовые прицепы пойдут в соответствующую очередь, караван пойдет по классу тягача. 7. Кузов. Капсула Невядова достаточно прочная и надежная. Ремонтируется не сложно. Полируется и красится на ура. Достаточно герметична. 8. Отделка. Выйдет примерно одинаково что для самостроя, что для ремонта готового - паритет. К сожалению нет возможности написать все остальные более мелкие критерии сравнения, но они тоже есть и я их учитывал. И даже при пусть одинаковых затратов, для меня Невядов показался предпочтительнее. А перебрав его от и до я потешил свое самолюбие ведь изначально я хотел тоже строится, насмотревшись про путешествие на каплях. Еще раз повторяю, это не агитация, это моя история. Надеюсь будет полезно
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Евген, спасибо! Примерно так же себе и представлял. Только думал такую же трубу дополнительно снизу дышла расположить. Я так понял испытания прошли успешно?  Труба 20х60х2? Шар насквозь?   Если не приваривать уши, а просто просверлить отверстия в трубе и закрепить всего на 2 стремянки, имеет право на жизнь?
Помогите опознать модель прицепчика.
 
Блин, вот это печаль. Сочувствую
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 27 фев 2018 23:06:27 wett проехали.Будем ждать,что скажет народ по последнему варианту. [/QUOTE] ВОРОБЕЙ, не буду больше навязываться. Посмотрите мою тему, ссылку я привел в предыдущем сообщении. Так же, советую обратить внимание на компанию ИСТОК, они делают будки в т.ч. для АНВИРа. У них есть возможность изготовить на своем/чужом шасси (с тормозом и на рессорах) будку с правильными документами (вагон-дом). Цена приемлемая. Удачи!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.