wett (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
[QUOTE] [QUOTE] [QUOTE] автор ПавелСПБ on 29 авг 2016 21:26:27 Аффтар молодчик,годный рассказ. Семье хорошего отдыха и удачи в дороге. Продавец молодец! Больше прицепов,хороших и разных!))))) [/QUOTE] автор m535i on 29 авг 2016 18:38:23 годная тема)) особенно - что надо таскаться с прицепом туда сюда. как я с двухосником это делать буду)))) но да мы в МО.... может тут проще. [/QUOTE] автор чечако on 29 авг 2016 18:27:51 Удачи в выполнении задуманного! Сам недавно прошел этой же дорогой. Запас в 19л воды-слишком мало, особенно с ребенком. У меня в Невядове 60л, правда разделено на 2 бака - 40 для кухни и 20 для умывальника. Пластиковые канистры, погружные насосы - в каждой свой. Это на двоих, и излишка совсем не чувствуется. [/QUOTE] Спасибо ребята! Пока еще на этапе планирования и выбора материалов. По поводу воды, поскольку общего водоснабжения в вагоне не будет, то планируем следующую схему: 20л канистра технической воды для внутренней мойки, 20л канистра с питьевой водой, душ уличный, пока непонятно сколько нужно литров, жена расходует на волосы много и каждый день. Есть еще собака, ее на море споласкиваем минимум один раз в день от соли. До технической воды (колодец) 100 метров - не проблема. До питьевой воды 8 км - не проблема, пару раз в неделю все-равно там буду закупаться фруктами. Вода 3 рубля/литр. Я честно говоря вообще за вынос всего кухонного блока на улицу, но жена говорит пока оставить. С насосами вообще может возникнуть проблема, если не осилю солнечное электричество к сезону У меня есть непонимание из чего делать мебель. В прицепе она комбинированная. Часть сделана из реек и обшита тонкими листами то ли двп, то ли еще чем. Часть как бы из ламинированой фанеры. На польском фанклубе прицепа многие вообще делают из ОСБ. Есть ли смысл собирать корпусную? Например кухня из Икеи подойдет в качестве конструктора. Или собирать все на брусках и обшивать тонкими листами? Можно, например использовать кухонный фартук, он достаточно прочен и устойчив к влаге. Так же есть вопрос к покрытию пола. Линолеум, как он в жару будет? Ламинат более тяжел и менее прочен.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
[QUOTE] автор den.s on 29 авг 2016 18:18:46 Еще раз поздравляю! ) спасибо за информацию по оформлению. [/QUOTE]Не за что, звони если что! [QUOTE] автор SDSFox on 29 авг 2016 18:19:45 Бутыля для кулера - отказать. Они лопаются - не пригодны. Возьми две канистры по 20-25 литров. Квадратное легче пристроить, чем круглое. [/QUOTE]Спасибо за совет! Еще немного фото на обратной дороге из Гродно. Выезд от Виктора в Гродно. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/8a2c44es-960[1].jpg[/IMG] С тягачем.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/adcc44es-960[1].jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/cfcc44es-960[1].jpg[/IMG] В сравнении с фурой на заднем плане и довольной женой [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/d6cc44es-960[1].jpg[/IMG]
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Почему то цепляется по 4 картинки, поэтому продолжу про свои мысли про реконструкцию и разбавлю еще фото снаружи. Итак, имеем скорлупу в хорошем состоянии, глухие окна неплохо бы заменить резинки, дверь в реконструкцию с заменой резинок, рама хороша для своих лет. Внешняя электрика хоть и работает, но под замену т.к. все окислилось и машина выдает ошибку, отрубая правую сторону габаритов. Восстанавливать к сожалению там нечего. Холодильник работает от 220 (12 не знаю), мойка и плита не знаю, но состояние у них как новое. Планировка для нашей семьи (2 взрослых + ребенок + собака 6,5 кг) можно сказать идеальна. В первом приближении планировку оставляем как есть, с небольшими нюансами. Большую кровать делаем стационарной 125-130/190с единым пространством под ней. Плита и мойка пока не поняли их необходимости внутри самого прицепа остаются на том же месте +- ширина и глубина. Холодильник скорее всего будет Электролюкс снятый с Купавы, которая стоит на приколе. Шкаф возможно тоже будет уменьшен во всех измерениях. Узкое место останется раскладным, это желание ребенка. Под рундуком, который рядом с самой дверью напрашивается будка для собаки (она спит у нас всегда отдельно, в своей переноске). Вопрос с технической водой для раковины будет решен скорее всего с помощью 19 литровой бутыли для кулера снаружи под окном кухонного блока (при наличие 12В). Слив в такую же рядом. Или в землю (где планируем отдыхать - степь, которая примет воду и не заметит). Газ в рундуке, подберу один или 2 небольших баллона в зависимости от того, какой в итоге будет холодильник (мой не работает от газа). Туалет небольшой переносной био для ребенка снаружи (на ночь), дневные моционы в стационаром туалете в 150 метрах от прицепа. Электричество в идеале солнечная панель-контроллер-аккумулятор-инвертер, но если денег хватит на этот год. Гаджеты подзарядим в машине если что. Телевизоров и прочих прелестей жизни не будет, все останется дома По финишной отделке пока думаемс женой, но думаю пойдем по пути [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/profile/uid/1368]Aleks35[/URL] и его тюнингованного Малыша С предпалаткой надо будет так же что то думать. Пока она просто тент, без стенок. В совсем далекие и дикие места мы не планируем пока ехать. Стоять на следующий год будем в 8 км от деревни, в которой есть все (еда, вода, перезаправка газа), так же есть знакомые, которые помогут если что. У знакомых просто уже не интересно жить До ближайшей медицины около 20 км. До моря 50-100 метров, до пресной воды так же. Пару раз в неделю поездка в деревню за свежими фруктами и необходимой едой/вином. Пока вот такие сумбурные мысли, которые за зиму нужно реализовать. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_20160824_102658.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_20160824_102706.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160824_102717.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160824_102724.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160824_102922.jpg[/IMG]
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
После оформления прицепа можно перейтик предыстории, истории покупки и собственно выложить немного фото. Прицеп я покупал у Виктора из Гродно, думаю многие его знают. Приятный во всех отношениях продавец. Обсудили вопрос палаток на эти прицепы Проводил короткой дорогой из города после сделки. Тема о продажу прицепа тут [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/138/14969-niewiadow-n126n-kholodilnik/]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%B8%D0%BA/[/URL] Там же есть некоторые фотографии от самого Виктора и несколько моих постов про дорогу домой. автор wett on 21 авг 2016 23:39:40 [QUOTE] А прицеп тем временем добрался в Питер [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Сюрпризов никаких не выкинул, пинаться стал меньше к концу поездки. Тягач разогнал максимум до 110 км/ч, крейсерская 85-90 по навигатору. Расход составил 8 литров (когда ехал к вам было 5,2). Переночевали естественно в нем. Спасибо еще раз за малыша [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Немного предыстории. Я позволю себе скопировать с Драйва2 свой пост, поэтому особо не смейтесь. Мы с женой любим активный отдых, да и ребенок с собакой не против. Но только если этот отдых летом. В этом году даже успели пожить с палатками на море. После примерно года раздумий, мы решились на покупку жилого прицепа. Я хотел строить сам, но наша бюрократическая машина строит большие препоны в этом направлении. Поэтому решили что будет заводской. Пожелания к прицепу были обусловлены тягачем и использованием при температурах от +10. А так же отсутствием категории ВЕ. Таким образом картина поиска была такая: — до 750кг — 2 + 1 спальное место — холодильник, раковина, плита внутри — душа и туалета нет (с ними обычно вес больше 750 кг, да и толку от них если честно в прицепе нет&hellip Под такие запросы попадают не так уж и много прицепов, а за доступную цену (если не понравится, то не очень жалко потерять на перепродаже) буквально один жилой прицеп. Этот выбор и был сделан в пользу него — польский Niewiadow n126n 1989 года. Они бывают разных размеров, планировок и соответственно имеют разный вес. Начали производиться с 70 годов прошлого века и производятся до сих пор. С новой начинкой естественно, но со старой технологией производства корпусов. Он имеет следующие характеристики: габариты: длина — 4,45м ширина — 2,05м высота — 2,42м длина жилой зоны — 3,05м ширина жилой зоны — 1,96м высота жилой зоны — 1,83м 2 + 1 спальных места: 1) 1,93м*1,35м 2) 1,93м*0,65м диаметр крюка — 50мм колесная база — 1,5м собственная масса — 620кг нагрузка — 100кг Комплектация такая: — 2 + 1 спальных места — Холодильник Polar — новая резина R13 — раковина — летний тент — преобразователь 220-12 Вольт — газовая плита — накатный тормоз — оцинкованная рама — 720кг — 620 кг — категория В — люк Теперь про связку тягач + прицеп. Прицеп чувствуется, разгон очень вялый с кондеем, но без него в целом хорошо, тормозит достаточно неплохо, углы не режет, идет практически в одной колее с тягачем. Штатных зеркал хватает для обзора, в доп. зеркалах необходимости не вижу. Но за прицепом прячется любая машина, хоть легковая, хоть фура. Расход топлива вырос с 5,2 до 8,0 литра на одинаковых отрезках (Питер — Гродно пустой, обратно с прицепом, около 1100 км в один конец). При этом средняя скорость осталась примерно одинаковая, около 75 км/ч (я не езжу более 105 км/ч по трассам). Крейсерская с прицепом 85-90, разгонялся до 110. Обгоны тяжело, но эффектно в глазах обгоняемых Хоть прицеп и весит 620кг, но зад несильно дергает, грешу на уставшую тормозную систему прицепа (пыльник тормоза наката порван) и дороги. На хорошей дороге прицеп не заметен, вообще никак. В целом, под мой стиль вождения езда с прицепом подходит. Планы стандартные на этот прицеп — выкинуть всю обшивку и мебель, смонтировать новое, утеплить экструдированным ППУ 30 мм (по вклеенным закладным), отдефектовать сцепное, ось, электрику, заменить диски. По финансам если получится то заменить подвеску на рессоры, добавить солнечную панель 150-200 Вт, контроллер и аккумулятор, заменить холодильник, т.к. в моем не предусмотрена работа от газа. В целом прицеп возрастом 27 лет в "идеальном" состоянии. Критичных косяка всего два — отреставрировать тормоз наката и починить передний правый габарит. Все остальное работает, крутится и вертится, а так же светит и холодит. Кузов без дыр, а рама без ржавчины.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160824_102624.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160824_102633.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160824_102642.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160824_102649.jpg[/IMG]
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Видимо эти три темы на этапе выбора и покупки прицепа я пропустил
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Первичная регистрация ТС из Таможенного Союза в ГИБДД. Итак, на таможне у вас забрали все оригиналы документов (у брокера я просил сделать для меня копии) и выдали новенький ПТС. С этим ПТС и Паспортом едем на Салова 66 (почему то отправляют сюда) и берем талончик на время посещения. Советую талончик брать на утро, т.к. придется в любом случае ехать на экспертизу в ГУМВД на Софийскую 8. В назначенное время подаем в зале №2 в окно №10 комплект документов: ПТС, Паспорт собственника, 3 оплаченных квитанции (внесение изменений в ПТС, выдача СТС, выдача номера, можно оплатить там же. На общую сумму 2 300,00 рублей плюс 300,00 рублей коммисия) и ждем когда вызовут. Минут через 20-30 вас вызовут, вернут ПТС и Паспорт, а так же выдадут акт осмотра ТС. С этими документами вы идете на стоянку ТС для осмотра (за самим зданием) и показываете ТС инспектору. Инспектор смотрит только вин и шильду, инспектор не смотрит на светотехнику и прочее. Получив отметку в акте осмотра вы возвращаетесь опять в окно №10. Инспектор в окне ставит на акт осмотра ТС штамп-направление в ГУМВД на Софийскую 8. Эта процедура достаточно формальна и касается всех кто первично регистрирует ТС и Таможенного Союза. На софийской 8 нужено само ТС для сверки-экспертизы номеров акт осмотра со штампом-направлением и Паспорт. После осмотра "на глаз" если сотрудник ничего не нашел, он на акте осмотра ТС из ГИБДД ставит штамп "Признаков изменения не имеется" и вы возвращаетесь на Салова 66. Время на экспертизу 20-30 минут. Осторожно, у них при въезде на стоянку висит кирпич. Задали мне вопрос какого черта я ввалился к ним на парковку через кирпич да еще и со своим гробом, я ответил что я избранный, у меня направление. Поржали и я уехал. Со своим прицепом я там развернулся только-только, так что может и нет особого смысла туда заезжать. Вернувшись на Салова 66, сдаем ПТС, Паспорт и этот акт с отметкой в окно № 10 и в течение часа получаем заветный номер и СТС. Время проведенное в ГИБДД около двух часов, экспертиза минут 30. Затраты на этом этапе 2 600,00 рублей ГИБДД работает с 9.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00 ГУМВД работает с 10.00 до 18.00 Все эти действия касаются естественно Санкт-Петербурга, но принцип такой я думаю везде. Надеюсь многим, покупающим прицепы и автодома в Беларуси я немного помог информацией.
Продажа прицепов Niewiadow N126N холодильник
 
Итак, прицеп оформлен, на номерах. Его история продолжится тут [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/11/15021-niewiadow-n126n-vosstanovlenie.-ili-priklyucheniya-puzyrika-./]avtotravel.com/Forums/Accessories-S...%BA%D0%B0/[/URL] Там же рассказ о регистрации.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Всем привет, меня зовут Михаил. Я начну историю прицепа с получения номеров, а потом расскажу предысторию и собственно о планах на восстановление. Так же все отчеты по ремонту и модернизации буду освещать здесь. Надеюсь на понимание, конструктивную критику и особенно советы, т.к. техника такого плана у меня впервые. ТАМОЖНЯ и ПТС. Документы необходимые для получения Российского ПТС на технику растаможенную в Таможенном Союзе и не стоявшую на учете: 1. Договор купли продажи и/или Счет-справка (предоставляет продавец, у меня было и то и то); 2. Таможенная декларация (предоставляет продавец); 3. СБКТС; 4. Справка о технических характеристиках ТС; 5. Паспорт заявителя. Получение СБКТС. Основная масса вопросов касается как раз этого сертификата. Тут все просто и есть 2 пути решения вопроса. Путь первый это найти в интернете самому испытательную лабораторию и ехать туда (я поступил так, обошлось в 8 тысяч). Путь второй это приехать на таможню и офомить СБКТС там за 10 тысяч. Если бы я проходил заново этот путь, я бы выбрал второй вариант, тем более представительство этой конторы там тоже есть. Сами таможенники относятся к этому сертификату формльно и такое впечатление что они не понимают, а нафига он вообще нужен. Действия на таможне. Опять же есть два пути, заниматься самому или нанять брокера за примерно 2 тысячи рублей. Брокер сделает все необходимые копии, копии в электронном виде, поможет написать заявление и будет за вас везде ходить. Опять же я бы выбрал второй путь, но раскажу подробнее. Приезжаем на таможню (пр. Культуры 40А) к 9.00 или раньше. Время достаточно критично, т.к. инспектор выходит на осмотр в 11.00 и к этому моменту все документы должны быть уже сданы в окно. Въезжая через КПП справа от вас будет само здание таможни (с зеленым козырьком), прямо будет стоянка ТС для осмотра, а слева будут блок-контейнеры в два этажа с брокерами. Ставим ТС и идем в таможню, охранник просит паспорт и отправляет вас нв второй этаж, на двери будет объявление что здесь выдают ПТС. Сдаем инспектору документы и если ТС есть в базе и у него нет вопросов, то он возвращает все документы и распечатку из их базы со штампом. Инспетор отправляет вас в кабинет 109 за Справкой о технических характеристиках ТС и ее электронной копией. Кабинет 109 это те самые брокеры в контейнерах. На этом месте я плюнул и нанял себе таможенного брокера. В кабинете 109 вам за 1 тысячу рублей сделают бумажную Справку о технических характеристиках ТС и попросят пройти в кабинет 103 за ее электронной версией. В 103 кабинете я и нанял брокера, который сделал все необходимые копии, электронные копии, помог написать заявление и далее сам общался с таможенным инспектором. В 11.00 мой брокер привел таможенного инспектора, сфотографировал меня на фоне ТС (подтверждение факта моего присутствия на таможне), мы сверили номера, поговорили за жизнь [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] В 11.45 брокер принес мне ПТС, мы в кабинете 103 подписали расписки о получении документов и довольные расстались. Мое нахождение на территории таможни заняло всего 3 часа, даже чуть меньше. Резюмируя сказанное, если у вас есть лишние (свободные) 2 тысячи на брокера и 2 тысячи на переплату за СБКТС, то смело приезжайте на таможню к 9.00 и идите в кабинет 109 (контейнеры слева от въезда). А далее за вас все сделают. В 11.00 попозируете у прицепа/автодома и в 12.00 получите на руки ПТС. Затраты на таможню - 8+2+1=11 тысяч рублей. Чуть попозже напишу про действия в ГИБДД.
Продаётся NIEWIADOW 126Е 1988 г.в.
 
[QUOTE] автор ПавелСПБ on 29 авг 2016 09:46:00 Это поселок Шуя,Ивановская область. На Авито он есть. https://www.avito.ru/ivanovskaya_oblast_shuya/gruzoviki_i_spetstehnika/avto_dom_818702964 . Да, это он, у меня фотки еще есть этого прицепа. Я не стал брать именно из-за массы на шильде и продырявленного кузова. Он весь крашеный. В документах масса не установлена. Хозяину темы извинения за посты не по теме. [/QUOTE]
Продаётся NIEWIADOW 126Е 1988 г.в.
 
[QUOTE] автор DmitriySh on 27 авг 2016 17:50:06 Добрый день. Подскажите, а сколько будет стоить 132й, если заказывать привезти? у 132го колеса тоже 12"? [/QUOTE] Под Ярославлем отдают 132 за 90 тысяч. Уколхоженный и вес 780 у него. А так от вас недалеко.
Продам niewiadow-n132l
 
[QUOTE] автор TOTO on 28 авг 2016 17:07:40 Только я вот их в живую не видел еще, терзают смутные сомнения - может они совсем крошечные [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] ПТС я получил, завтра надеюсь номера и на неделе можно будет посмотреть
Продажа прицепов Niewiadow N126N холодильник
 
Обязательно отпишу, планирую тему завести на прицеп. Назвали пузыриком, ребенок в восторге. Собака не поняла еще
Продажа прицепов Niewiadow N126N холодильник
 
[QUOTE] автор TOTO on 22 авг 2016 17:31:07 Так, а эти "гамак-носилки" в комплект не входят как я понимаю, они отдельно продаются или колхозить? [/QUOTE] 2 аллюминиевые трубы нужного диаметра и ткань.
NIEWIADOW N132L
 
[QUOTE] автор ЭдикЧе on 18 авг 2016 18:35:11 После ремонта у меня осталась ширина 1850 мм длина 3400 мм высота 1800. Если надо более точно сделаю замер до мм. [/QUOTE] Спасибо, уже не нужно. Вчера 126n пригнал.
Продажа прицепов Niewiadow N126N холодильник
 
[QUOTE] автор TOTO on 22 авг 2016 12:17:45 Так так, а за просмотр много возьмете? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] А за просмотр то чего брать Единственный нюанс, поставлю на номера сначала, неделю-две подождете?
Продажа прицепов Niewiadow N126N холодильник
 
А прицеп тем временем добрался в Питер  Сюрпризов никаких не выкинул, пинаться стал меньше к концу поездки. Тягач разогнал максимум до 110 км/ч, крейсерская 85-90 по навигатору. Расход составил 8 литров (когда ехал к вам было 5,2). Переночевали естественно в нем. Спасибо еще раз за малыша
NIEWIADOW N132L
 
Добрый день. А какие внутренние размеры домика? Не могу найти точную инфу, везде разная.
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Про вин на шильде не знаю, должны вечером фото прислать. Уверен что есть. Похоже что это один из прицепов, что работали в Москве в качестве лаборатории воды.
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Потенциальный прицеп Невядов 132, на шильде 660/780, в документах в графе вес н/у (не установлен), категории ВЕ нет, автомобиль Шкода Рапид 1194/1660. Какие могут быть подводные камни? Могут ли трактовать наши доблестные вес н/у, например как 2тн, что будет в сцепке более 3,5тн? Или хотя бы 1,2тн, что будет больше массы авто без нагрузки?
Отдых на ТАРХАНКУТЕ. Вопрос к тем кто отдыхал там...
 
[QUOTE] автор Troll on 28 дек 2015 16:31:21 А какую технику брать планируете? [/QUOTE]Просмотрел ответ, хоть не люблю "некропосты", но по теме отвечу, тем более недавно вернулись. Брать планирую малыша Невядова, под переделку под себя. Благо они сейчас появились в продаже. В очередной раз в этом году съездили в Оленевку, супруга с ребенком аж 26 мая из Питера умотали, я добрался туда 4 июля. Там как всегда все хорошо, только народу стало сушественно больше. С 20 или 21 июля проходил экстрим фестиваль в селе и эта дата стала своеобразной границей "было пусто, стало густо". Атлеш с чашей любви очень плотно и загажено, пляж Оленевки в принципе место всегда есть, но к пансионату "Солнечная Долина" становится безлюден. Та часть села очень тихая в этом году. Съездили на катере на Атлеш, высадились у малой чаши, доступ только с воды. Целый день провели достаточно "одиноко". После 20 июля, уехали из села в заповедник Джангуль с палатками, вот там тишина и спокойствие. Построены стационарные туалеты и беседки. Машин было всего 5, неделей ранее вообще 2. Кемпинг в Оленевке живет и похоже процветает. Дорогие прицепы с украинской регистрацией уехали. Прицепы попроще с разными номерами стоят. Свободных мест под прицепы всего несколько. Прицепы в основном заселены. Возле кемпинга до экстрим фестиваля пляж был тоже пустой. До Беляуса не добрались в этом году. Цены на съем жилья даже упал, есть новое жилье за 375 с человека со всеми удобствами, мы жили где и всегда за 500. До моря где то 700 метров. Дороги в целом стали лучше. Феодосия-Симферополь новый асфальт отлично, Симферополь-Евпатория и до Оленевки латано. Керчь (сам город) делают в данный момент. На следующий год конечно едем. Если не реши вопрос с прицепом - поедем на неделю-две с палатками на Джангуль, остальное на базу отдыха. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160725_193542.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160725_193553.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160725_193625.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/006_DSC_0319.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/005_DSC_0445.JPG[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.