И еще. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161207_171648.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161207_171800.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161207_171823.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161207_174351.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161207_180537.jpg[/IMG]
Пока не добрался до домашнего компа с проводом для телефона, расскажу без фоток. Естественно тормозов много не бывает, естественно нужно либо реанимировать (у меня работает, но стучит) либо ставить новое. Короче, раскидал я прицепное, по ощущением замковое устройство без износа (на нем 1989 год, родное), сам амортизатор работает без перекосов, рывков и т.п. Кто-то писал про возврат штока за 3 секунды, не знаю можно ли применить к этому аммо, но у меня где то 4-5 секунд. Сам шток ровный в идеале, без ржавчины. Разбита резиновая втулка, через которую аммо крепится к механизму. Сама труба (которая ходит) в нормальном состоянии, царапки вроде бы и есть, но мелкие и не глубокие, налет ржавчины местами есть, где был порван пыльник. Смазка так же присутствовала, естественно грязночерного цвета, но она была. После разбора, осмотра и промывки в соляре я могу сделать вывод что прицеп ездил немного, скорее всего долго стоял с порванным пыльником и возможно с поджатым тормозом наката (уперт в стенку, например) Поэтому и закис. Промою еще несколько раз до чистоты, приобрету пыльник и подберу резиновую втулку-сайлентблок, набью новую смазку, заменю болты и поставлю назад. Отрегулирую. Амортизатор польский POLMO KROSNO Nr. 200.0.23.01 ЗУ тоже польское, тормоз наката думаю тоже местный. Кстати он рассчитан на нагрузку 400-750 кг. Вечером, если силы будут залью фотки.
У меня при движении задом не было необходимости трогать какой-либо рычажок. Маневрировал задом много. Нет ли фоток каким образом оно заблокировано у тебя? Ручник у меня норм держит
Спасибо. БалтКам есть рядом с работой. Заеду на неделе. А я тем временем демонтировал прицепное, фото есть, но сил нет выкладывать. Завтра попробую разобрать и отдефектовать. Цена нового - 10% от стоимости прицепа. А то и 15%. ТОТО, а как без тормозов на прицепе ездить? Не критично?
[QUOTE] автор aka on 06 дек 2016 03:28:22 #пузырик-живи [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] А куда он денется - будет жить и радовать [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [QUOTE] автор Scharky on 06 дек 2016 09:41:13 Хорошо иметь теплый гараж. Завидую белой завистью! У меня все работы по кузову встали до весны. [/QUOTE] [QUOTE] автор Wlad44 on 06 дек 2016 10:23:53 И у меня схожая ситуация.Без теплого бокса сейчас проводить наружные работы бессмысленно! [/QUOTE] Да, с боксом реально повезло, т.к. когда делали ворота - про прицеп не думали. В итоге бархотки подъемных ворот счистили пыль с люка. Только-только вошел. Работаю в футболке, но температура не +20 к сожалению, но и пара изо рта нет. Мало секций батарей и больше не поставить [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] А стены максимум полтора кирпича, т.к. не несущие. [QUOTE] автор чечако on 06 дек 2016 12:11:15 Вот этот замок резинки стекла продается в магазинах Авто49 отрезками по 2 м, серебристый. После некоторых доработок нормально встает в алюминиевый молдинг. [/QUOTE] У меня этот клин есть. По идее на весь прицеп хватит. Шел бонусом к прицепу. Тут надумал резинки глухх окон подобрать от буханки (уаз такой). Магазинов чет не найду где есть в наличие, что за бред [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Сегодня понедельник выдался тяжелым, ломать прицеп не хотелось. А пока я его вроде как еще все разбираю и разбираю. Решил его помыть. Внезапно Пока стоял в августе-сентябре на улице и было тепло - руки не доходили. В декабре дошли, ага. Достал припасенный мистер мускул, которым мою душевую кабину и хотел промыть только задний стык панелей, но понеслось... В итоге вымыл все, кроме крыши, стремянки да и желания не было, тем более лестницу с одной стороны не поставить. В итоге прицеп стал глянцевым и на ощупь как мой душевой поддон. Насколько я понял принцип изготовления у них одинаковый. Кстати, остатки герметика с окон и вентрешеток удалились на ура после средства. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161205_183416.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161205_183427.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161205_183452.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161205_201427.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161205_201433.jpg[/IMG]
Что то фотки не до конца очищенного проема выложил (вроде, сам уже не понимаю Продолжаю фотопоказ. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161204_183508.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161204_183514.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161204_183530.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161204_183539.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161204_183630.jpg[/IMG]
Всем привет! С последнего миниотчета дни уже не считаю За это время очистил проем заднего окна полностью, снял наружный молдинг за который цепляется окно. Сняв молдинг, в очередной раз убедился в криворукости сборщика моего прицепа. Или смены сборщиков, или вообще нафиг всего персонала. Резинка, которая идет под молдингом была ПЕРЕКРУЧЕНА. Косяк был как раз в том месте что и гниль на обрешетке окна. Причина найдена. Помимо сборщиков, стапель где склеиваится монокок воедино похоже тоже криворукая, задняя панель и крыша склеены криво. Ладно бы по всей длине, но местами панель крыши выпирает над задней панелью, местами наоборот. Так же решил вопрос с креплением заднего номера, удалил закладные болты с помошью болгарки. В общем хватит негатива, фоточки [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161202_200725.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161202_200739.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161204_163443.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161204_173639.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20161204_173846.jpg[/IMG]
[QUOTE] автор Scharky on 05 дек 2016 11:09:43 Я этим летом перед поездкой в крым купил панель 105вт. и генератор не вынимали ни разу. Мне понравилось. А газовый 50л. баллон большой, это верно, такой объем газа избыточен. Но менять не буду, мне нравится, как там все получилось в отсеке. [/QUOTE] А есть фото закрепленной панели или она "выносная" получилась? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] На крыше место только для гибкой нахожу на 100 Вт.
[QUOTE] автор TOTO on 04 дек 2016 23:43:21 Видимо действительно придется или сварить или скрутить каркас. Сверлить дышло не чревато? Если болтами прикрепится к нему? [/QUOTE] В дышле уже есть 4 отверстия, через них ящик и крепиться.
[QUOTE] автор TOTO on 03 дек 2016 17:34:44 13 пин не хочу, так как тогда если что, не смогу прицепить другой стандартный прицеп. [/QUOTE] Выше давали ссылку. Современные 13пин розетки подходят для 7пин разъемов.
У меня стояло 2 вилки изначально, вторую можно было подключать для света на стоянке. Обзор с Невядовым нормальный, ширина 195-200 см. Мне ни зеркала, ни камера не понадобилась. Единственное это парковка к забору, видимости не хватает. Уаз еще выше и шире, я думаю дело привычки.
Рад что помог. Я описывал как в наглую в МВД под кирпич проехал, у меня ж направление Я, кстати, на той площадке под кирпичем умудрился с прицепом развернуться, в один заход практически.
[QUOTE] автор v_a_sily on 29 ноя 2016 17:58:39 Я обращался в Питере к ребятам, помоголи, видел, что выполняют разную работу по автодомам, даже занимаются изготвлением с нуля, думаю и Вам смогут помоч, телефон сохранился зовут Антон 8911231557семь [/QUOTE] Благодарю!
Ребята, спасибо за советы! И за адрес. Я вообще не в этой теме, боюсь за полчаса не управлюсь [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Дочищу капсулу от "каменного налета", сниму молдинги и поеду на консультацию на Планерную. Может быть есть где в Питере спецы знакомые, кто мог бы сделать этот объем работ и может быть порядок цен? К счастью высокую положительную температуру создать не проблема, он в боксе.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.