[QUOTE]ladnij написал: [QUOTE] TWIN написал: на оз Телецкое чтобы попасть, есть два варианта:
1. По асфальту до п Артыбаш (в поселке смотреть нечего) и дальше на пароме на южный берег озера. Паромы там такие - что на них с прицепами заехать и съехать потом будет мягко говоря затруднительно. 2. По асфальту (Чуйский тракт) до п. Акташ и далее по грейдеру через перевал Кату-Ярык и долину реки Чулышман. Так и там дорога такая что трейлеру мало не покажется. и потом обратно забраться вверх на перевал КатуЯрык с прицепом - тоже еще тот будет экспириенс. Там не каждая легковушка то своим ходом заезжает ) (много видео есть в сети оттуда...посмотрите заранее...а то будет сюрприз через 5000 км от дома )
Резюме - если у вас трейлер не OFF-ROAD как у австралийцев - забудьте об этой идее.[/QUOTE] а что на алтае больше нечего посмотреть чтобы не пилить по грейдеру и т.п.? т.е. выстроить маршрут мах. приближенный (по возможности) к асфальту? (я конечно пнимаю, что все красоты скорее всего подальше от ровных дорог, но все-же?) может местные или "бывалые" там подскажут?[/QUOTE] Именно как "бывалый" я и говорю что там вся красота как раз в стороне от Чуйского тракта ....хотя для первого раза конечно можно и по Чуйскому по асфальту до Кош-Агача доехать...тоже очень красиво
[QUOTE]Даниел Бальцер написал: [QUOTE] Mikrob написал: Я поездил даже по ЕС на американских машинах, что-то больше не хочется, только европеец.[/QUOTE] А какой сейчас есть аналог Уазу 3303 по проходимости, доступности и компактности? Б/у Мерседес Спринтер 4*4, Ивеко Дайли и т.д. стоят как 4 новых головастика, Пинцгауер по цене даже смотреть не буду, тем более что на него запчастей вообще не найдёшь. Унимоги, МАНы и прочие - это уже полноценные грузовики, тогда взял бы Урал или Камаз. [/QUOTE] Например Соболь 4x4 будет и надежнее и комфортнее головастика 100% Но я согласен с ранее высказанными советами - если бюджет ограничен - тогда только пикап с модулем
1. По асфальту до п Артыбаш (в поселке смотреть нечего) и дальше на пароме на южный берег озера. Паромы там такие - что на них с прицепами заехать и съехать потом будет мягко говоря затруднительно. 2. По асфальту (Чуйский тракт) до п. Акташ и далее по грейдеру через перевал Кату-Ярык и долину реки Чулышман. Так и там дорога такая что трейлеру мало не покажется. и потом обратно забраться вверх на перевал КатуЯрык с прицепом - тоже еще тот будет экспириенс. Там не каждая легковушка то своим ходом заезжает :)) (много видео есть в сети оттуда...посмотрите заранее...а то будет сюрприз через 5000 км от дома )
Резюме - если у вас трейлер не OFF-ROAD как у австралийцев - забудьте об этой идее.
Несколько лет назад ездил в В.Устюг на НГ с детьми на арендованном доме на колесах.... Стояли на парковке прямо перед входом в вотчину ДМ...там кстати еще один автодом был...и тоже арендованный...помню ребята меня тогда здорово выручили с углем для мангала...я все магазины местные объехал...так нигде уголь и не смог найти
Так вот, ночью -30 было....днем -20-25 ....и я так понимаю для тех мест это не редкость...так что учитывайте!
на авито посмотрите сиденья ISRI и Gramer продают в Казани новые....они точно не хуже Ураловских но при этом дешевле [URL=https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/pnevmosidene_s_podlokotnikom_i_podogrevom_856317112]https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/pnevmosidene_s_podlokotnikom_i_podogr...[/URL]
Форма задней колесной арки это уже окончательное решение? Мне одному не нравится такое исполнение? Кмк просится зеркальное исполнение передней части арки так же как и задней.
Думается мне что там не только с будкой дел много...боюсь ошибиться но там еще и к шасси руки надо будет приложить (ТО расширенное это как минимум)...машина уже старая...надо быть готовым к сложностям с запчастями на нее....но если сам факт обладания грузовым кемпером не пугает, то надо ехать и смотреть...а вдруг чудо и там капсула времени :)
[QUOTE]Lisник. написал: Писать тяжело почему то про Сканию. Чувствую себя в теме этой - изнасилованным.
[/QUOTE] Илья, не понимаю Вас....Вы разве бесплатно работаете над этим проектом? Если я был бы заказчиком данного проекта, мне было бы неприятно читать такие строки "Писать тяжело почему то про Сканию. Чувствую себя в теме этой - изнасилованным..... "Да и потенциальным Вашим клиентам думаю тоже.
Заказчик должен всегда видеть что исполнитель выполняет взятые на себя обязательства и с великим удовольствием и вовлеченностью работает над выполнением поставленной задачи.
Но это все конечно только если исполнитель заинтересован в продолжении сотрудничества с текущим заказчиком и рассчитывает на перспективные проекты.
PS Ничего личного и я не пытаюсь Вас никоим образом обидеть....У Вас действительно очень высокое качество работ и интересные уже выполненные проекты. Просто взгляд со стороны....резануло очень
Народ, есть у кого пульт ДУ и ИК приемник для напольного кондиционера DOMETIC Freshwell 2000? На продажу или хотя бы на пару часов. Необходимо для проверки работоспособности самого кондиционера.
"В общем Атего - надстройка Бимобиль немецкий. Само шасси считаю одно из лучших в классе. В личной эксплуатации под автодом самые лучшее, это Атего 4х4 и Ман ТGM 4х4 [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/4913-man-nadyezhnyy-ekspeditsionnyy-avtomobil./?PAGEN_1=2]Ивана.[/URL]"
А можно подробнее чем шасси Атего хорошо? Я не ерничаю...правда интересно ....не очень много кемперов строят на его базе....в основном Мановское используют
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.