[QUOTE]*Андрей* написал: [QUOTE] [URL=/user/11660/] ват64[/URL] написал: Для бездорожья считаю идеальной мою сцепку, правда бензина жрет от 20лит. [URL=https://youtu.be/9An15Vz6ibs]https://youtu.be/9An15Vz6ibs[/URL] [/QUOTE] Жуть конечно. Автор нечего не перепутал? [/QUOTE] А что тут путать ? Что тут жуткого слегка снесло прицеп и что? Показал свою крайнюю поездку на рыбалку на Обь , для этого и покупался прицеп. Прицеп доработанный, рама усилена кузов весь целый вся мебель на месте. Вообще для себя решил что с караваном нужно ехать туда где нет возможности снять гостиницу , где можно ночевать только в палатках или машинах ,тогда караван это кайф и комфорт! А там где есть жилье какой смысл его тащить..... [URL=https://youtu.be/MdGh3pDqbVc]https://youtu.be/MdGh3pDqbVc[/URL]
[QUOTE]Realm написал: [QUOTE] [URL=/user/22562/] Borkum[/URL] написал: Друзья, а есть у кого внедорожники? Как правильно подобрать фаркоп чтобы прицеп не клевал назад и более менее был в горизонте?[/QUOTE] Независимо от тягача, фаркопы проектируются так чтобы быть на высоте около 35 см от земли. Собственно и прицепы рассчитаны на то, что фаркоп будет на этой высоте[/QUOTE] По разному бывает например у меня высота фаркопа -50см. Причем фаркоп шел в комплектации с авто(родной). Я думаю нужно подбирать фаркоп ,чтобы он был как можно выше от земли. В дальнейшем нос прицепа можно легко "отпустить" и выровнять в горизонт, путем подкладывания прокладки между рамой и прицепным, оно обычно крепится к раме на 4 болтах. Я так делал . А вот если фаркоп будет низко ,и нос прицепа "клювать" в низ, то исправить невозможно, только менять фаркоп или тягач.
[QUOTE]Oleg_GX написал: Категория это хорошо Только не нужно забывать: Чем больше прицеп-тем хуже геометрическая проходимость А англичане почему то почти всегда выше, чем европейцы. По клиренсу[/QUOTE] Согласен с Вами чем меньше прицеп тем больше возможностей заехать в труднодоступные места. Свой долго искал 6 лет назад и нашел ТЕС-390 он 750 кг., доп. категорию не надо, и для моих рыбацких вылазок самое то, где проезжает машина и он пройдет. [URL=https://photos.google.com/photo/AF1QipMHVqo03LQjrtKfD_2NgH-E_XekJD5gieIPjdfz]https://photos.google.com/photo/AF1QipMHVqo03LQjrtKfD_2NgH-E_XekJD5gieIPjdfz[/URL]
[QUOTE]Realm написал: Всем привет. Собственно вопрос в названии темы. Поделитесь опытом, кто как обслуживает выдвижные опоры каравана? Не смазываешь ржавеют, смазываешь - песок налипает...[/QUOTE] Я брызгаю WD-40 почти после каждой поездки, пыль конечно немного прилипает, а песок нет.
[QUOTE]Сибиряк (Алексей) Полный привод - это хорошо. Зимой, трогаться с места или маслать в горку. Но при клиренсе 186 мм совершенно ничего не меняет в плане проходимости по бездорожью. И ты все неправильно понимаешь. Никто здесь не пытается охаять этот автобус. Мы с Юрием лишь высказываем мнение о чрезмерной его стоимости. Но это не в претензии к топикстартеру, а так сказать, в целом, ценнике этой модели. На Дроме к примеру продается лишь две Калифорнии. И обе - с безумной ценой. 2008 года за 1999999 и 2019 - за 6173000. Я не так давно гибридную Тойоту-Альфард 2014 г.в. продал. Очень достойный автобус. И продал дешевле этого немца 2008 года! И это при неоспоримой надежности Тойоты и известной ломучести немцев. Вот потому сижу и думаю, с какого потолка люди берут ценник? И какой реальностью они при этом руководствуются?[/QUOTE] Полностью согласен с вами откуда берется такая дикая цена? По сути на авто с палаткой на крыше. Вот в Хабаравске продают приблизительно похожий японский автопром хонда, намного технологичней и надежней сам авто 2012 года за 780 т.р. Конечно фольцваген выглядит по комфортней и опций побольше , но суть то одна! [URL=https://youtu.be/MFbHocGRrMQ]https://youtu.be/MFbHocGRrMQ[/URL]
Ваш тягач Х5 полной массой по моему около 2800 кг. Чтобы не открывать категорию ВЕ вам нужно искать прицеп до 750 кг Они как раз короткие с меньшими свесами для ваших задач
[QUOTE]Андрейка 151 написал: [QUOTE] Мартин написал: А, ещё момент важный есть. Из задней стенки за и чуть выше радиатора выходит проволочка, которая просунута в канал, расположенный для неё между двумя "рёбрами" радиатора. Проявите аккуратность при демонтаже, дабы не вырвать её. Открутив 2 винта подайте радиатор чуть вниз вдоль стенки, другой рукой в это время вытягивая эту струну по её каналу. При сборке не забыть её поставить на место. Всё.[/QUOTE] Были бы фотки, цены бы тебе не было...[/QUOTE] Вот фото- 1.Снимаем вот этот радиатор (2 шурупа) 2 .Очищаем от старой термопасты 3.Наносим термопасту 4.Устанавливаем не забыв вставить проволочку в радиатор
[QUOTE]Gesser написал: Доделал свой вариант газовой колонки. Испытания и нюансы в видео.
[URL=https://youtu.be/KKZMXSEi5oM]https://youtu.be/KKZMXSEi5oM[/URL] [/QUOTE] Здорово! Я так же в прошлом году сделал и уже опробовал на осенних рыбалках. Только штатную систему подачи воды в подогреве не задействовал . Отдельно поставил насос от омывателя жигулей он подает в колонку а потом нагретую в бак. Бак изолировал теперь долго держит тепло. Вывел выхлоп колонки в штатный выхлоп трумы. То же не хватает иногда тяги ,колонка автоматом гаснет. Жиклеры колонки не глушил .Регулирую пламя вентилем подачи газа он так же как у вас сделан на штатном коллекторе в верху.
[QUOTE]ват64 написал: [QUOTE] Михаил написал: [QUOTE] ват64 написал: Использую такие 2ой год. Правда только установлены на машине. [/QUOTE] Дальность уверенного приема сигнала от датчиков не проверяли случайно? (у меня будет 10м, хочу на прицеп ставить...)[/QUOTE] [/QUOTE] Попробовал, прибор на 9-10 метров отнес от машины,открутил колпачек срабатывает аварийная сирена. Дальше 10 м не берет. Я думаю на любой прицеп хватит радиуса действия
[QUOTE]Михаил написал: [QUOTE] ват64 написал: Использую такие 2ой год. Правда только установлены на машине. [/QUOTE] Дальность уверенного приема сигнала от датчиков не проверяли случайно? (у меня будет 10м, хочу на прицеп ставить...)[/QUOTE]
[QUOTE]Михаил написал: Подниму темку... Такие кто нить пользовал? [URL=https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/sistemy_kontrolya_davleniya]https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/sistemy_kontrolya_davleniya[/URL] _v_shinah_avtomobilya_tpms_1857553576 [/QUOTE] Использую такие 2ой год. Правда только установлены на машине. Включаются от удара или вибрации , в состоянии покоя отключаются экономя аккум. Иногда не хватает зарядки от солнца (СИБИРЬ) , но там есть шнурок от УСБ можно зарядить. В самих колпачках стоят батарейки- таблетки Пока заменил только 1шт. В общем -Нравятся. Покупал подешевле вот здесь [URL=https://aliexpress.ru/item/32855969590.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edJGidlx]https://aliexpress.ru/item/32855969590.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edJGidlx[/URL]
Внешний выхлоп вывел в штатный выхлоп трумы. Все оборудование обошлось в 5000р. Дизельные нагреватели в разы дороже .При выезде в год на рыбалку 4-5 раз в год для себя выбрал такой вариант.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.