kaa77 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор ru22 on 13 фев 2018 15:00:22 Согласен, рычаг слабоват будет. тогда нужно будет другую ось под рессоры гамырить ? [/QUOTE] Догадываюсь, что "гамырить" это "мастырить" или "изготовить" На форуме есть много тем про рессорные подвески для караванов, ближайший к Вам мастер - Иван Галкин, в Челябинске. Ось изготавливают из толстостенной трубы, например буровой СБТ, обтачивают и через фланцы крепят родные барабанные тормоза. Просто, компактно, надежно.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор ru22 on 13 фев 2018 14:34:01 Спасибо. Интересно а рычаги от заз, или прицепа КМЗ какую нагрузку выдержат ? В продаже то они есть даже новые и недорого. У меня прицеп одноосный. Может есть варианты таких рычагов покрепче ? [/QUOTE] У Вас прицеп с РММ 1250 кг. Одна ось. В автомобиле две оси и условно примем что распределение масс равномерное 50/50. Вам подойдут рычаги от авто с РММ 2500+ кг. ЗАЗ не подойдет, он однозначно легче (там полная РМ меньше тонны на две оси), КМЗ не знаю что за зверь, надо читать у него в паспорте ТС что написано про массы. Я за уралом не бывал, но по слухам и фото дороги у вас не ахти. Зачем Вам рычажная подвеска? Она сложнее и нежнее чем рессорная и самое плохое в вашем случае менее ремонтопригодная. А от ГАЗели рессоры есть в любом колхозе, а больше там и ломаться нечему. Хотите играться пневмой - добавьте ее к рессорам и играйтесь.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор ru22 on 13 фев 2018 10:51:28 Всем привет ! Добавлюсь к вашей темке. Сильно не пинайте, опыта в переделки подвески не особо.......... Но идея перейти на пневмо не дает спокойно спать. У меня одна резиножгутовая ось на Англичанине( рмм 1250 кг.). Хотелось бы поподробнее посмотреть варианты самих рычагов. Идея с покупкой готовых рычагов(типа кнотт) не интересен из за дороговизны. Буду рад любому совету, за темой пристально слежу..... Всем весеннего настроения.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG] [/QUOTE] Добрый день. Рычаги кнотт простой и готовый вариант, но Вы пишете что он дорогой, то в остатке варианты: - б/у рычаги от MB Vito/Viano или WV T4-T5 или подобные. С этими рычагами придется решить вопрос - как прикрепить ваши барабаны к этим рычагам. Гарантированных способов нет, все на свой страх и риск, переточка и сварка. Подрамник достаточно простой. - Сварные и/или гнутые из труб рычаги (а'ля АнВиР). Готовых рецептов конструкций нет, проводились ли прочностные испытания или нет неизвестно, все только на свой страх и риск. Подрамник простой. - Можно сделать гибридный вариант - рессоры малолистовые с подпоркой пневмобаллонами. Такие варианты распространены на всех коммерческих ванах: Фиат Дукато, Форд Транзит, Пежо Боксер, Рено Мастер, Газель, МБ Спринтер. В Челябинске масетр Иван уже набил руку на рессорных вариантах, сделает за разумные деньги, а пневму установите сами, там несложно. При недостаточном бюджете я бы пошел этим путем. (см. мой пост с фото на 5-й странице этой ветки)
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор Владимир on 25 окт 2017 10:58:30 [QUOTE] автор avtodelfin on 24 окт 2017 20:53:39 А если чисто теоретически,возможно ли на рессорную подвеску поставить пневму по схеме один балон по центру оси? Просто с 2 осником 4 подушки это перебор и по деньгам и сложности. Хочется по трассе пониже да и высота у меня сейчас 2550-2570, выше задиратся лишними листами в рессорах это попандос на платных участках. [/QUOTE] Упругий элемент подвески может быть только один - или рессора или баллон. Если вместе, то их усилия складываются. [/QUOTE] Вы не правы. Официалы продают кит-комплекты для установки дополнительной пневмы к рессорам на фиат-дукато, ситроен-джампер, мерседес-спринтер. А если зайдете на сайты пневмопродавцов то в продаже есть готовые киты для газелей, пикапов рессорных и всяко-разно другого. Идея установки пневмобаллона к рессоре: - поддержание дорожного просвета независимо от нагрузки, - коррекция положения автодома на местности для выставления горизонта. Если пневма пустая - работает рессора, нагрузил кузовок и подкачал пневму, упругие силы сложились и хорошо, а дополнительный плюс - рессоры останутся в комфортном рабочем положении, а не вывернутые наизнанку. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/пневма_дукато.jpg[/IMG]
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор FilimonOFF on 23 окт 2017 22:01:01 У меня англичанин Elddis весом 1400, аммортов не было с рождения.. дискомфорта в связи с этим фактом таская его не испытываю.. [/QUOTE] Подвеска на вашем англичанине резиножгутовая. Там ход рычага 5..6 см в обе стороны. Фактически нечему крениться. Но ямы прилетают все в кузов. Заголовок этой темы - пневмоподвеска. Плюсы пневмоподвески: - максимальная из возможных "мягкость". Пробить пневму практически невозможно, она упруго отработает даже очень большие ямы. - прогрессивная характеристика подвески, чем больше давление на подушку, тем больше ее сопротивление. За счет этого эффекта пневма позволяет перегрузы, и подвеску можно эксплуатировать без стабилизаторов поперечной устойчивости - изменяемый клиренс. Эта величина может быть в очень больших пределах, например у меня диапазон в 30 см. От 30 см в нижней точки до 60 в верхней. Позволяет проезжать изгибы рельефа и пересеченки недоступные стандартному каравану. - двухконтурная схема пневмы позволяет раздельно регулировать положение прицепа по наклону вправо/влево. Выставить на стоянке с кривым профилем или скомпенсировать перегруз одной из сторон. - хорошая грузоподъемность, т.к. под разный вес можно накачать соответствующее давление при необходимом клиренсе. - огромное количество схем построения подвески - одноконтурные, двухконтурные, четырехконтурные, систем управления - без управления, механическое управление, электронное управление, автоматическое управление. - наличие сжатого воздуха, и его использование для накачать/спустить и/или использовать пневмоинструмент независящий от электричества или аккумуляторов. Минусы пневмоподвески: - наличие сжатого воздуха как дополнительной системы, которую надо обслуживать, ремонтировать. - относительная сложность расчетов и подбор компонентов (недостаточно информации для проектирования) - пневмобаллоны относительно нежные субстанции, надо смазывать (силиконы для резины), следить за дорогой, легко порезать камнем (если достанет) или веткой. - особенности эксплуатации зимой (конденсат) - сложности в поиске утечек, необходимость использовать качественные фитинги. - высокая стоимость компонентов: компрессор, рессивер, управление, клапаны, фитинги. И если резюмировать. Я за два года эксплуатации прицепа с пневмой (больше 10 тыс км) доволен полностью. Прицепу все равно на мелкие колдобины, выбоины, рельсы. Можно спокойно передвигаться по пересеченке. Там где проедет тягач, там проедет и прицеп. Считаю для наших дорог самое то что нужно. Рессоры тоже хорошо и недорого, но нельзя играться клиренсом. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_6865.jpg[/IMG]
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 22 окт 2017 22:16:16 [QUOTE] автор kaa77 on 22 окт 2017 16:37:47 [QUOTE] автор FilimonOFF on 22 окт 2017 00:50:38 После 0,8 - 1,0 кг скачет прицеп, попробуйте снять аморты нивовские и проехаться без них, скорее всего они сводят на нет всю работу пневмы... Выберите участок дороги тестовый, с ямами, поворотами и попробуйте прокатиться как щас все собрано и со снятыми аммортами, разницу сразу почувствуете!! [/QUOTE] С точностью до наоборот. Нивовские амморты рассчитаны на вес Нивы. На ось там приходится килокрамм 600..700, это по 350кг на один аммортизатор. А спикер прицеп 1300 грузит водой, дровами и т.д. и какой там реальный вес в итоге непонятно, но явно больше паспортного. В этой ситуации аммортизаторы перегружены и теряют способность эффективно демпфировать нагрузки и прицеп начинает прыгать. Лечение - поставить амморты помощнее, рассчитанные на 650..700 кг (1300..1500 на ось), с УАЗки например или с тяжелой иномарки. Нельзя убирать амморты вовсе - прицеп будет сильно крениться. [/QUOTE] Амортизаторы не крен убирают а гасят вертикальные колебания, за крены отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости. Вероятнее всего у топика просто при большем давлении в балонах мах поднимается подвеска и на ямах просто не работает так как становится жесче. Мне не понятно зачем вы ставите рессиверы к подушкам, это для движения по бездорожью надо а для трассы как раз рессиверы вредны, крены меньше будут из за того что при сжатии подушки при крене давление нарастает сильнее без рессивера. [/QUOTE] Ну так в поворотах никто колебания подвеки не отключал, так? И без аммортов склонность к крену выше, собственно из-за раздемпфированности подвески и ее валкости. А на пневме с ее прогрессивной характеристикой сопротивления стабилизаторы ппу или тяга панара в общем избыточна. На мой взгляд рессивер нужен только в случае если подушка нужного размера не влезает по габаритам, ставят меньшую по размеру, а недостаток объема компенсируют ресиверами.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор FilimonOFF on 22 окт 2017 00:50:38 После 0,8 - 1,0 кг скачет прицеп, попробуйте снять аморты нивовские и проехаться без них, скорее всего они сводят на нет всю работу пневмы... Выберите участок дороги тестовый, с ямами, поворотами и попробуйте прокатиться как щас все собрано и со снятыми аммортами, разницу сразу почувствуете!! [/QUOTE] С точностью до наоборот. Нивовские амморты рассчитаны на вес Нивы. На ось там приходится килокрамм 600..700, это по 350кг на один аммортизатор. А спикер прицеп 1300 грузит водой, дровами и т.д. и какой там реальный вес в итоге непонятно, но явно больше паспортного. В этой ситуации аммортизаторы перегружены и теряют способность эффективно демпфировать нагрузки и прицеп начинает прыгать. Лечение - поставить амморты помощнее, рассчитанные на 650..700 кг (1300..1500 на ось), с УАЗки например или с тяжелой иномарки. Нельзя убирать амморты вовсе - прицеп будет сильно крениться.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор FilimonOFF on 20 окт 2017 15:43:22 Запчасти для грузовиков, от камаза вроде.. [/QUOTE] Нашел на просторах. МД216 называется. Камазовский. А есть фото как он на панели крепится? В инете фоток понятных не нашлось.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор FilimonOFF on 20 окт 2017 15:35:06 Если б рычаг не надевался на квадрат а просто был прижат к нему, то оставался мизерный зазор до покрышки 4 -5 мм.. Варил сторону и перекур 15 минут, рычаг забирал всю температуру, даже руке не горячо было... На один квадрат больше часа.. Панелька стоит с двустрелочным манометром, видно, давление в баллонах, что одинаковы накачены, под определенную ситуацию свое давление, рядом прикуриватель, можно компрессор приткнуть..[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/CAM02199.jpg[/IMG] [/QUOTE] Где манометр покупали, если не серкет?
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор FilimonOFF on 20 окт 2017 14:22:51 Ввиду того что в наличии перед отпуском нашел только трехкамерные баллоны подходящие по грузоподъемности, то поставить их просто на швеллер сверху не представлялось возможным, поэтому была сварена площадка под каждый баллон, которая приваривалась в торец швеллера и находилась на уровне нижнего края швеллера. И еще у меня квадрат торчал из рычага подвески на 8 мм, поэтому рычаг для баллона был надет на квадрат и обварен. Панель контроля с мехклапанами прописалась в газовом отсеке (с посветкой). Сгонял в отпуск в Краснодарский край, до Олимпийского парка (конечная точка), залез с ним в каждую дыру, где раньше бы побоялся оторвать все на заднице у прицепа. Пробег 7000. Иногда по трассе даж забывал, что взади дом на хвосте. Проблем никаких.. Очень доволен, еще раз спасибо!! [/QUOTE] Трехкамерные это типа Rubena? [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Rubena-130x3.jpg[/IMG]
Сбктс для таможни на прицеп дом-дачу
 
Брокеры берут за всю суету в районе 15к. За пол-дня все делается. И пару часов в ГИБДД для постановки на учет. По крайней мере так было у меня. Так стоят ли нервы экономии в какие нибудь 5..10 тыс руб? Особенно если потраченный рабочий день приносит сопоставимую сумму заработка.
Масло в двигатель. Какое лучше?
 
[QUOTE] автор GLOK on 04 окт 2017 14:25:56 Kaa77 Отличный пост! Супер! ПС по моточасам вернее считать тем кто эксплуатирует авто в крупном городе! ПРОБКИ! [/QUOTE]Правильно то оно правильно по моточасам... да только в каком современном автомобиле есть счтечик моточасов? В живую видел их только в тракторах и армейских бензо/дизель генераторах. Да и зачем уж совсем ювелирная точность? Опытным путем дотошные ойлклабовцы пришли к цифре в 7 т км. Это результаты тысяч тестов. Вывод? Залить дорогое масло раз в 15 тыс [B]сильно хуже[/B] пары замен масла раз в 7 тыс из среднего диапазона той же группы. Да и все популярные топовые масла потделывают в каждом селе. Поэтому, например, лукойл лучше мобила. Хотя маркетинг и массовая реклама заставляет думать другое. Сам лью идемитсу. Почему? Японцу японское. Как то так. Ну и идемитсу пока не раскручен как шелл или кастрюль с мобилом.
Масло в двигатель. Какое лучше?
 
Не в качестве рекламы, а просвещения для есть такой ресурс ойл клаб. Гугля поможет найти. Кому не лень сами почитают что к чему с маслами и другими жидкостями. Кому лень резюмирую кратко. На любом моторе, не важно дизель/бенз турбо/атмо старый/новый живой/ушатанный масло к пробегу 5..7 тыс км теряет свои качества на 80%. Фактически для простоты масло надо менять каждые 7 тыс км. А масло лить той классификации которая прописана в РЭ на авто. Покупать в крупных сетях или у проверенных продавцов.    p.s. Все лонг лайфы (у ниссана 15 тыс, у бумеров/мерсов 30 тыс) нацелены на сокращение расходов официалами в пределах гарантийного срока. При современном подходе к расчетному ресурсу авто в 150 тыс км любой мотор доживет на пяти заменах масла. А дальше и не важно. Вот и весь лонг-лайф.    p.p.s. У меня в тойоте в мануале прописан интервал - 10 тыс по моторному маслу, при оговорке - с прицепом, в горах, жаре, холоде интервал 5 тыс км. Это для мотора 4,7 литра в 238 лошадей. А современные жикалки форсированы до 100 лс/литр. Маслу там приходится явно не легче. Так с чего вдруг менять то реже?
Доработка шасси без "внесения изменений в конструкцию..."
 
Так что в любом случае внесенные изменения необходимо легализовать. Да, это не очень дорого, но реально муторно: 1. До внесения изменений проводится экспертиза на предмет возможности внесения таких изменений. Экспертизу должна проводить исключительно аккредитованная контора, [URL=http://howcarworks.ru/go/3128]список[/URL] которых представлен на сайте ЕЭК. 2. По результатам экспертизы обратиться в ГИБДД в целях получения разрешения на внесение изменений. 3. После произведённых изменений в конструкции снова провести экспертизу на предмет соответствия изменений Техрегламенту Таможенного союза "О безопасности колёсных ТС". [URL=http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F]4. Пройти технический осмотр[/URL] автомобиля. 5. Получить свидетельство о внесённых изменениях. Кроме того ФГУП НАМИ на все элементы вносимые или заменяемые в конструкции запросит описание, характеристики, какие нибудь протоколы испытаний или в противном случае предложат провести испытания у них по их методике, а это уже совсем небюджетная история. Так что как бы и кто не вносил изменения их для абсолютно безпроблемной эксплуатации прицепа необходимо эти изменения узаконить. И после того как вы все узаконите дорога на запад все равно закрыта. Т.к. там ваши узаканивания филькина грамота. Вот и получается что если внес изменения - катайся по РФ, а тут штраф 500р. это максимум, а чаще всего инспектора и не думают глядеть под прицепы. Их знаний все равно не достаточно ибо "как должно быть" они не знают. Вывод - да пофиг. Переделывай подвеску и катайся. Караванов настолько мало в РФ что как должно быть инспектора все равно не знают. Кроме того есть процессуальные заморочки с правом инспекторов проводить технический осмотр ТС на дороге. Как результат внимания этому вопросу никто не уделяет. Два года лично катаюсь с караваном на пневме, ГИБДД не интересуются ничем далее наличия в ВУ категории "Е". А в загранку нужен прицеп без изменений (ну или на свой страх и риск и точно не в Германию, Голландию, Францию). Может проще его взять в аренду там?
Доработка шасси без "внесения изменений в конструкцию..."
 
На дороге инспектор действует согласно ПДД:         ПДД РФ, Приложение           к Основным положениям по допуску        транспортных средств к эксплуатации        и обязанностям должностных лиц        по обеспечению безопасности        дорожного движения      [URL] ПЕРЕЧЕНЬ [/URL] НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Доработка шасси без "внесения изменений в конструкцию..."
 
Внесу немного своего мнения:   1. "Без внесения изменений" всегда трактуется одинаково - в абсолютном значении. Вы вносите изменения хоть и незаметные, хоть и минорные, и очень полезные, но... ИЗМЕНЕНИЯ! Не вводите людей в заблуждения. ГИБДД возможно и пропустит сквозь пальцы, а вот немецкие дорожные полицаи запросто определят самоделку.   2. Использование "бубликов" в автотранспорте это плохо. Они (бублики) придуманы как упругий элемент для вибростолов и вибромашин. В автотранспорте используют пневмоподушки рукавного типа (Sleeve).    3. Ставить пневмоэлемент необходимо максимально близко к точке качания, к колесу, если говорить проще. Установка на выносных рычагах неэффективна. Берите примеры с больших автопроизводителей, где работают сотни инженеров с высшим образованием и огромным опытом, где выделяются бюджеты в сотни миллионов на исследования и разработки. Посмотрите как штатно стоят подушки в лендроверах, бмв, мерседесах, сканиях и прицепах еврофур. Всегда и везде ближе к колесу.   4. Ресивер применяют в случае недостаточного пространства для установки  подушки и берут подушку меньшего объема а увеличившуюся жесткость  компенсируют ресивером. Если подушка подобрана по нагрузке и рабочему ходу правильно необходимость в рессивере отпадает. Меньше элементов - выше надежность.   5. Прогрессивная характеристика подушек позволяет вообще отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Но контуры должны быть раздельными - правый и левый. В одноконтурной системе будет перетекание из стороны в сторону.
продам 2 люка для KIP 47х47, солнечная панель, велокрепление.
 
Люки в какую цену?
Система зарядки двух акб автомобиля T-max DBS02
 
По первой же ссылке гуглопоиска 9200р. Барыжить тем что "не срослось" надо в другом месте.    p.s. простота хуже воровства  
Перегон караванов
 
ап
выбор прицепа для длительного проживания
 
[QUOTE] автор Сергей on 03 ноя 2016 13:31:43 [QUOTE] автор kaa77 on 03 ноя 2016 13:27:04 [QUOTE] автор Сергей on 03 ноя 2016 13:17:15 цена 380 тыс. год 1990 фасады разные может потому что дополнительно установлена микроволновка, а сверху придуманы ящички есть фото душа. думаю и туалет там есть. но фото маловато действительно. запросил дополнительные фото отопление primus [/QUOTE] Я бы скатался в Минск посмотреть на KABE. Если "травма" угла основной дефект (других при осмотре не вылезет) купил бы. [/QUOTE] КАБЕ да, хорош. но нужна категория. а это время. и ехать в Минск не близко, два раза не хочется ехать [/QUOTE] Есть еще соображения: Два раза и не надо будет ехать. Если прицеп понравится договоритесь с продаваном, пусть довезет до Ярославля или куда Вам необходимо. Если не договоритесь с продавцом, выкупаете прицеп, ставите на стоянку и тут на форуме ищете кто поможет у кого есть категория Е. Если не понравится посмотрите что есть еще в Минске и на обратном пути посмотреть что есть в Аварде в Смоленске. В белорусском варианте покупки есть еще один положительный момент - прицепы как правило не видели русских дорог. А те, которые покатались от ХМАО до Крыма уже в предреанимационном состоянии. Увы таковы наши дороги. Если планируете с прицепом активно кататься то вопрос адаптации подвески к нашим дорогам еще предстоит пройти. p.s. И еще одно соображение - попробуйте обсудить вариант привоза прицепа перекупами под заказ из скандинавии, Голландии или Германии.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.