Pravsha (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Постройка заказного недоавтодома
 
[QUOTE] автор Zodchyi on 15 июл 2016 14:34:55 [QUOTE] автор TSergA on 15 июл 2016 14:24:29 Други! Посоветуйте/поругайте же плз! Само окно мне встает в 25т.р (из них 4тр работа), можете что то другое порекомендовать подобное? [/QUOTE] По 25 штук за окно по мне это жестко! (( Поставил буханочные и нет проблем! Есть человечек занимающийся окнами. Они могут и побольше размером сделать но принципиально за другие деньги! [URL=https://www.drive2.ru/users/sergiomorkonny/]www.drive2.ru/users/sergiomorkonny/[/URL] [/QUOTE] Себе поставил обычные поворотно-откидные пластиковые окна со стеклопакетами и москиткой. Обошлось по 2600 (60х60). По всем параметрам то что нужно. А 25000 - это очень жестко.
Нужны ли тормоза на прицеп до 750 кг?
 
[QUOTE] автор AVCH on 04 апр 2016 11:48:33 На тормоза Автосу лицензию не дают (видимо другие стараются, чтобы не давали). Со второй рессорой прицеп ОЧЕНЬ жесткий. Пробовали, ездил. На двух листах увеличите грузоподьемность, а что с управляемостью делать-то (когда при торможении он в зад толкать будет)??? Не скрою - была необходимость, я на одной рессоре перевозил тонну-полторы щебня. Листы ровные были. "Толкался" нещадно... [/QUOTE] У меня достаточно тяжелый прицеп АВТОС-38, с двумя листами рессоры. Пока таскаю маленьким седанчиком. Так вот, по сравнению с МЗСА-прицепом на торсионах, который тоже есть у меня, я АВТОС-кий прицеп на хвосте буксира практический не ощущаю. Пушинка, катится он, даже пустой, мягко, не дергает буксир, не прыгает на ямках и бугорках. Иногда даже забываешь, что сзади тащишь его. Конечно отсутствие тормоза не гуд, при полной загрузке надо будет бдить и все время держать в уме его присутствие, и соответствовать этому.
Нужны ли тормоза на прицеп до 750 кг?
 
[QUOTE] автор Zodchyi on 03 апр 2016 20:48:29 [QUOTE] автор Pravsha on 03 апр 2016 13:23:17 Долго изучал рынок прицепов для строительства той-хоулера. Я купил себе прицеп АВТОС-38. Размер платформы 383х153. Завод разрешает снимать все борта. Снимаются за 5 минут. Проблем с ГИБДД не будет Очень удобно для строительства кунга с выносом на колеса, с габаритами по ширине 2 метра. А так размер съемного кунга у меня будет 480х200х200. [/QUOTE] А ссылочку можно? А то что то забиваю название выползает иркутский магазин!=(( [/QUOTE] http://shopavtos.ru/priceps_type.php?tip=1&podt=0&page=2 Там стандартно на 750 кг стоят одинарные коренные Газелевские рессорные листы. Как опцию предлагают двойные листы, соответственно и грузоподъемность существенно выше. Я такой покупал. Газевские рессоры сильно длиннее МЗСА-шных, поэтому гораздо мягче ход. Но АВТОС, к сожалению, не выпускает прицепы с тормозами, никакие.
Нужны ли тормоза на прицеп до 750 кг?
 
Долго изучал рынок прицепов для строительства той-хоулера.    Я купил себе прицеп АВТОС-38. Размер платформы 383х153. Завод разрешает снимать все борта. Снимаются за 5 минут. Проблем с ГИБДД не будет    Очень удобно для строительства кунга с выносом на колеса, с габаритами по ширине 2 метра. А так размер съемного кунга у меня будет 480х200х200.
Крошечный дом из Зурбагана
 
[QUOTE] автор Гоша999 on 02 апр 2016 10:17:40 Действительно, намного лучше...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Лучше - да. Но, думаю, на этом не стоит успокаиваться, надо еще искать.
Крошечный дом из Зурбагана
 
А вот насчет проводов не в курсе. Не доводилось их покупать.
Крошечный дом из Зурбагана
 
[QUOTE] автор ShER424 on 26 мар 2016 09:52:29 [B]Dmitry,[/B] в Москве и области керамические изоляторы и провода продаются практически на любом строительном рынке (по-моему дорого всё это стоит, не помню. провода - точно). [/QUOTE] Самый маленький керамический изолятор (2,5х2 см) на строительном рынке стоит 20р.
Широкоформатный кунг на прицеп.
 
Уважаемый КОТ.      Вы их как кастрюли клепаете. Не поленился посчитал, аж на целых шесть штук. До  недельки не хватает седьмой.
Широкоформатный кунг на прицеп.
 
[QUOTE] автор SerP on 21 фев 2016 14:19:54 [QUOTE] По Кнаусу (хотя возможно наименование производителя запамятовал-перепутал), в новых прицепах таких решений уже нет, в архивах, чуть позже поищу и опубликую впоследствии... [/QUOTE] [/QUOTE]Буду ждать. Заранее спасибо.
Широкоформатный кунг на прицеп.
 
[QUOTE] автор SerP on 21 фев 2016 10:37:52 [QUOTE] Однако есть решения по "мебели" в тряпичном варианте, как у австралийцев и немцев, кажется Кнаус с серией малобюджетных прицепов, по концепции напоминающих "той-хаулеры" американские. [/QUOTE] [/QUOTE] Строю той-хаулер под моторную лодку. Решаю вопрос мебели, а тут Вы с фразой: " есть решения по "мебели" в тряпичном варианте". А я как раз рассматриваю такой вариант. Сразу полез в интернет, но ничего не мог найти. Может дадите хоть намек, где это можно увидеть? Буду очень благодарен.
Жилой модуль на стандартный прицеп
 
[QUOTE] автор 29 on 19 фев 2016 23:47:10 Вот всё не могу решить какой каркас делать, из мет.профиля или деревянный, но борта надо расширить до 2 м. Вот как из дерева расширить? Боюсь не прочно будет. Может посоветует кто? [/QUOTE] Один из вариантов конструкции будки с расширенными боковыми стенами, выходящими за борта прицепа – это сделать основную верхнюю боковую часть стены несущей, и уйти от труднорешаемой задачи строительства ломанных стен за счет усиления Г-образной нижней части боковой стены. Для того чтобы боковая стена стала несущей, она должна надежно скрепляться с передним и задним стенами, которые в свою очередь не висят в воздухе, в отличие от боковых стен, а сами опираются на пол прицеп. А сама боковая стена должна быть цельной. Это может быть целый лист ламинированной фанеры достаточной толщины, или крепкие горизонтальные доски сверху и снизу, соединяющие переднюю и заднюю стены, а затем обшитые той же самой самой фанерой, которая в этом случае уже может быть не цельной. Тогда горизонтальная и вертикальная части нижней боковой части стены не нужно будет усиливать, они не будут нести конструктивную нагрузку, а будут выполнять только функцию изоляции внутренней части будки от окружаюшей среды .
Постройка teardrop. Вопросы.
 
[QUOTE] автор Yroslav on 19 ноя 2015 12:21:25 [QUOTE] автор Pravsha on 19 ноя 2015 02:34:18 обработать торцы фанеры любым средством, чтобы оттуда, с открытого среза ограничить эмиссию паров смол. Например многократно пропитать олифой, или заклеить ламинирующей пленкой, или укрывистой краской или лаком, образующие плотное покрытие. А так же рекомендую использовать именно ламинированную фанеру, так ламинатная пленка тоже является достаточной хорошим препятствием для паров различных смол. [/QUOTE] [B]Т.е. по Вашему мнению(знанию) фенол выходит через торцы? И не фонит по всей плоскости? [/B]и если эти торцы обработать, то выделения фенола снизятся? Есть ссылка на этот источник знаний? Снаружи я планировал закатать эту фанеру в пленку (не нравится ее коричневый цвет), а внутри оттделать эко-кожей или чем-то аналогичным. [/QUOTE] Да, именно так, в основном через торцы, тем более если фанера ламинированная. Источник - статьи в интернете, но конкретный источник не помню, давно это было, когда хотел сделать мебель в гараже.
Постройка teardrop. Вопросы.
 
На самом деле у Вас практически нет выбора.    Все дерево, склеенное без смол, годится только для декоративного или для использования внутри помещения с невысокой влажностью.       Поэтому в Вашем конкретном случае остается фанера ФСФ, и лучше ламинированная. То остаточное фонирование, которое при Е1 все равно присутствует, следует еще более минимизировать следующим образом:       обработать торцы фанеры любым средством, чтобы оттуда, с открытого среза ограничить эмиссию паров смол. Например многократно пропитать  олифой, или заклеить ламинирующей пленкой, или укрывистой краской или лаком, образующие плотное покрытие.       А так же рекомендую использовать именно ламинированную фанеру, так ламинатная пленка тоже является достаточной хорошим  препятствием для паров различных смол.       Так, во всяком случае, рекомендуют делать специалисты. И в этом есть резон.       Или сочетать другие материалы, и использовать для внутренней отделки те, которые не содержат смолы. Например вагонку или пластики.    
Положение о членстве в Клубе Караванеров.
 
Даже недели не прошло, как получил наклейку и карточку. Спасибо
Положение о членстве в Клубе Караванеров.
 
Добавьте пожалуйста мне мой клубный номер 2819. Теперь буду ждать письмо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.