Pravsha (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Продаю велобагажник на фаркоп Thule EuroWay G2 923, велобагажник на 3 велосипеда
 
Цена подарок.
Сегодня такой видел в Спортхите. 39000р.
Грузинская мозаика 2018. Поедем, поглядим!.
 
Спасибо всем. Намотаю на ус.
Грузинская мозаика 2018. Поедем, поглядим!.
 
Все понял. Нормы не догма, а руководство к действию.
Тогда возникает закономерный вопрос:
А как долго может храниться  такое вино в розлив в бутылях, и насколько оно качественное, если покупать подобным способом? Контрофактом нет риска залететь?
А то помню в 1982 году как то отдыхал в Сукко в пансионате Голубая долина.
В один из дней пошли с соседом, летчиком-испытателем, по поселку в поисках настоящего вина. Нашли у местного, уверял, что лучшего вина нет во всей округе.
Прям у него и посидели во дворе допоздна  усугубить, и с собой прихватили.
На следующее утро у меня голову как будто сдавили железным тисками, хотелось умереть. А летчик промычал, что так плохо ему не было даже в самых критических ситуациях в испытательных полетах.
А то вино, что было нами прихвачено у горе-винодела, мы без сожаления вылили в раковину. Только вот жена летчика несколько злорадно посмеивалась при этом.
А так, грузинские красные полусладкие, я люблю.
Изменено: Pravsha - 26.12.2019 21:03:32 (Исправление)
Грузинская мозаика 2018. Поедем, поглядим!.
 
Интересно, познавательно.
Написано с любовью, затратой большого количества времени, труда, и не только.
Спасибо.
А вот интересно, как относятся грузинская и российская стороны к перемещению через границу такого количества усугубляющего напитка? Не поверю, что эти бутыли были осушены сразу после покупки, еще на грузинской стороне.
Или я ошибаюсь? Тогда снимаю шляпу.
Изменено: Pravsha - 25.12.2019 22:14:47 (дополнение)
Осенние тезисы или на Лозу через Кавказ
 
Хорошо гутариш, Андрей Батькович. Спасибо.
Но вот только у меня появилось ощущение, что последует продолжение? Там вроде бы в названии и про Лозу упоминалась.
Палатка для автодома Dorema, Продам
 
Не дороговато ли?
Путешествие на Автодоме за три моря к четвертому и пятому 2019, или как мы чуть не опоздали на Лозу., Путешествие вокруг Черного и других морей через Украину, Румыныию, Болгарию, Грецию, Турцию и Грузию, - впечатления, путевые точки и многое другое.
 
Спасибо.
Теперь есть базовые знания для неспешной подготовки к аналогичному путешествию.
Жалко, что только придется ехать через Белоруссию, Польшу, Словакию и потом далее, а не через Украину-Молдавию. Такой крюк придется делать.
Сын у меня совершенолетний, но еще не пенсионер.

P.S. Тут совершенно случайно нашел ролик в Ютубе о сервисе, где можно по всей Европе быстро найти стоянки и кемпинги при поездке, в том числе и бесплатные. С множеством дополнительных сервисов.
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=oS69_aYVHlk]https://www.youtube.com/watch?v=oS69_aYVHlk[/URL]
Более 80000 точек с описаниями, отзывами, фотографиями.
Сайт приложения - [URL=https://www.youtube.com/redirect?event=video_description&v=oS69_aYVHlk&q=https%3A%2F%2Fpark4night.com&redir_token=FkY9Pa68Ks4YUi291TVGWMrVQhF8MTU3NDkwNjQyOUAxNTc0ODIwMDI5]https://park4night.com[/URL] - приложение park4night.
Есть в google play и appstore.
Может кому пригодится.
Изменено: Pravsha - 28.11.2019 17:15:51
Путешествие на Автодоме за три моря к четвертому и пятому 2019, или как мы чуть не опоздали на Лозу., Путешествие вокруг Черного и других морей через Украину, Румыныию, Болгарию, Грецию, Турцию и Грузию, - впечатления, путевые точки и многое другое.
 
Пару дней не был в теме, а тут такой вброс с последующим выплеском эмоций.
Хотелось вернуться в тему.
Не подскажете, а какие визы необходимы для такой маленькой кругосветки? Страховки?
Путешествие на Автодоме за три моря к четвертому и пятому 2019, или как мы чуть не опоздали на Лозу., Путешествие вокруг Черного и других морей через Украину, Румыныию, Болгарию, Грецию, Турцию и Грузию, - впечатления, путевые точки и многое другое.
 
[QUOTE]Abuna написал:
Всё![/QUOTE]
Неужели все?! А жаль. С нетерпением ждал каждую новую главу.
Огромное спасибо.
Путешествие на Автодоме за три моря к четвертому и пятому 2019, или как мы чуть не опоздали на Лозу., Путешествие вокруг Черного и других морей через Украину, Румыныию, Болгарию, Грецию, Турцию и Грузию, - впечатления, путевые точки и многое другое.
 
[QUOTE]Abuna написал:
В следующей части будет немного дороги, выводы о турецких дорогах, а потом уж останется только рассказать про караванерский Фестиваль,[B][SIZE=11pt] сдать все путевые точки одним махом[/SIZE][/B] и написать заключительную часть, и потом уже я от вас с этим отчётом отстану ))).[/QUOTE]
Интересно, познавательно, настолько, что все законспектировал, надеюсь пригодится. Спасибо.
Особенно обратил внимание на "[B]сдать все путевые точки одним махом". [/B]Не требую, но прошу.
Изменено: Pravsha - 21.11.2019 22:17:00
Форумчане в Крыму
 
Я здесь, в Стерегущем на Бакальской косе, в кемпинге в домике, но без прицепа, о чем сильно жалею.
Практически каждый день ветрище, на берегу завалы камки из-за волн, и соответственно запашок.
Ловили рыбу. С лодки 1 шт ставридки, с берега за 2 дня две кефальки.
Сплавали на остров, единственный день, когда пол дня не дуло. Чистецшая вода, белоснежный пляж, как на Мальдивах, и птицы, птицы, птицы.
Завтра уезжаем на ЮБК, достал здесь ветер. Но там прогнозируют ветрище еще похлеще, но хоть цивилизация будет поближе.
Начинаю строить свою первую сухопутную яхту,, автодом своими руками
 
Посмотрел видео. Поражен объемом сварочной аргонной работы по АМГ.
Только вот не покидает мысль, что если есть возможность сварить такую капсулу, то, мне думается, надо было и каркас сварить аргоном из алюминиевого профиля. Вес каравана был бы в разы меньше.
Изменено: Pravsha - 14.02.2019 02:15:26
Начинаю строить свою первую сухопутную яхту,, автодом своими руками
 
Посмотрел видео. Конструкция монументальная, подозреваю, что будет и "монументально" тяжелая.
У меня метал - нижняя рама и верх по бокам облегченный уголок сороковка. Остальной набор деревянный брусок, зафиксированный металлическими уголками. Дерево сильно упрощает строительство и оснащение оборудованием жилой модуль.
Наружная обшивка - крашенный оцинкованный профлист 0,35 мм, внутри фанера 4 мм. Пол - ламинированная фанера 9 мм. Утеплитель пенополистирол.
Ничего более оптимального для минимального веса и прочности конструкции не подобрал. Три года нещадной эксплуатации по бездорожью - никаких проблем с жилым модулем.
Первый год таскал Митсубиси Ленсером 1,6 АКП. Без проблем.
Изменено: Pravsha - 22.12.2018 23:57:51
Начинаю строить свою первую сухопутную яхту,, автодом своими руками
 
В этом году все теплое время был в путешествии с прицепом Автос категории В с жилым модулем - той хоуллером 5.0х2.0х2.0 м.
Исколесил весь Крым, Черноморское побережье.
Несколько раз останавливали.
Около Севастополя. долго рассматривали велосипед на багажнике авто - такой же черный украли у кого то. А так бегло осматривали документы, причем прицеп их интересовал меньше всего, т.е. его совсем не замечали.
Постоянно по несколько раз в году езжу на рыбалку в Астрахань.
То же самое.
Только вот  в последний раз в Цаган Амане, кто в курсе, тот знает о чем я - это про знаменитых калмыцких гайцев там, меня остановил доблестный продавец полосатых палочек и стал пристально осматривать прицеп в поисках заводской таблички.
Все сверил и стал подводить к тому, что я внес изменение в конструкцию прицепа, по смартфону стал искать в инете фото внешнего вида этой модели прицепа.
Я вытащил инструкцию по прицепу, показал абзац в ней, где говорится, что борта съемные, и эксплуатация прицепа разрешается без них, а так же разрешается установка ложементов и возить лодку. А через окошко была видна лодка. А жилой модуль у меня перевозимый груз.
ГАИшник как то сразу погрустнел, ведь за это время мимо проехало куча разных доходных для него авто, вернул доки и резво побежал, махая палочкой, останавливать КАМАЗ с прицепом. То что прицеп со всей конструкцией и лодкой весил далеко больше тонны ему было до фени.

P.S. Тут кто то писал, что лучше, если докажут перегруз, заплатить 500р штрафа, чем переводить через великий геморрой прицеп в другую категорию, открывать в правах новую категорию, отсечь других водителей с В на подмену при дальних поездках. Кроме 500р ни ареста т.с., ни чего другого не предусмотрено. - пускай выписывают протокол и адью, поехал дальше.
Но и доказывать перегруз надо на сертифицированных весах. Ни один ГАИшник из-за 500р не поедет десятки, сотни км на стационарный пост весового контроля, чаще всего в другой район.
А на постах весового контроля, сколько не проезжал через них, я до обидного был им безразличен. Им даже большегрузы, с явным перевесом, лень шерстить.
Изменено: Pravsha - 22.12.2018 23:22:09
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Прицеп АВТОС 38 Коломенского завода на рессорах Газели.
По паспорту разрешается эксплуатация при снятых съемных бортах.
Общая длина съемного жилого модуля 475. Внутри ширина-высота 190х190.
Про ДПС. Изредка останавливают, но интереса к прицепу никакого.
Только один раз три года назад перед Волгоградом на посту в Чапурниках один ДПСник хотел заработать. Начал хитро улыбаясь придираться к тому, что в СТС написано Грузовой прицеп, а на деле жилой. Я сказал, что это перевозимый груз, который в соответствии с пунктом в паспорте прицепа (на всякий случай всегда вожу с собой) разрешается перевозить без бортов при надлежащем его закреплении. Инспектор сразу потерял интерес ко мне, даже паспорт прицепа не попросил посмотреть. Хотя я ему предагал.
На платниках 2 категория. У меня и авто и прицеп категории В. Прицепы в этой категори до 2.60 - 2 категория. Но там же есть примечание, что если прицеп с грузом выше 2.60, то все равно это 2 категория. У меня фактическая высота с солнечныии батареями наверху 258.
Что интересно, еще в прошлом при проезде по транспондеру автоматически списывали по 4 категории, а потом так же к концу поездки перерасчитывали как за 2 категорию и автоматически возвращали разницу на счет. Поэтому я прятал транспондер в фольгированный пакет и подъезжал к пункту за наличный расчет, оператор определял правильную категорию, я вытаскивал транспондер из пакета и шлагбаум автоматически открывался. Преимущество в этом случае была только льгота по транспондеру. В этом году, видимо автоматическое определение усовершенствовали, все работает на пунктах оплаты четко.
Изменено: Pravsha - 31.08.2018 11:09:49
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Ориентиры дороги через Багерово на трссу:
1. От газовой насосной станции у бухты Генеральский пляж.
2. Дорога на юг, направление на вышку - единственная в округе, там на перекрестке левее и все время по главной до Багерово.
При зуме второго фото можно увидеть вышку.
Всего 15 км.
3 . От Багерова до трассы еще 8 км трясучки.

Практически по всему пути есть мобильная связь, а значит и Яндекс навигатор, что сильно помогает.
На всем пути три затяжных спуска и столько же подъема. На одной пришлось включать понижайку.
Изменено: Pravsha - 27.08.2018 10:07:14
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Был в той же бухте на Генеральских пляжах, что и Роман.
Правда у меня «автопоезд» 11 метров длиной.
Спускаться на нем вниз по каменному ущелью в бухту - жесть, а подниматься назад - два, нет три раза жесть. Все на грани фола - буквально зазор до камней миллиметры.
Роману спасибо, что спилил тот сук об который разодрал бок своего кемпера. Для моего авто и той хоуллера все кончилось бы гораздо большими потерями.
Выезжал на трассу через Багерово, даже для моей сцепки полет нормальный, в целом лучше, чем обратно через Курортный-Керчь. Но сейчас там строят новую четырехполосную трассу с предпологаемой сдачей до 19 г. Так местные сказали. Тогда конечно ему альтернативы не будет.
Крошечный дом из Зурбагана
 
[QUOTE] автор Zurbagansky on 28 июл 2018 22:41:18 Привет, тут рядом есть кемпинг, вроде 200 рублей с душем и водой, но я стою сам по себе на бережку, на площади есть колодец с водой, там и решаю вопрос. [/QUOTE]Подскажите, как проехать к этому кемпингу. Собираюсь в этот район через пару недель.
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE] автор coroner on 28 май 2018 09:41:21 Кто про что
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Крутит не хвост, а хвосты рамы - передний и задний. То есть имеет место "пропеллер" то с левым, то с правым шагом при скручивании рамы. У этого пропеллера есть продольный и поперечный оси симметрии, вдоль которого должны располагаться части крестовины. В таком случае, в идеале, при скручивании рамы в ту или иную сторону сама крестовина и стоящий на ней модуль не испытывают изгибающих моментов, хотя концы крестовины жестко скреплены с продольными и поперечными частями рамы.   Конечно, если модуль с крестовиной стоят на платформе кузова, которая скручивается вместе с рамой, то углы платформы могут при больших амплитудах скручивания войти в в контакт с модулем. Вот здесь то нужно будет правильно подобрать высоту крестовины, чтобы получить золотую середину между диагональным вывешиванием колес и допустимым воздействием угла грузовой платформы на пол модуля.   Что то намудрил я тут, сам еле-еле понимаю что написал.
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.