Сергей Барков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 31 След.
Замена старых ламп на LED !
 
Чё то я вообще не понял тему эту... Чё мешает купить светодиодной ленты 5 метров, порезать её на кусочки нужной длины, приклеить и соединить как надо? В ПТФ больше/длинее кусочков, в габариты меньше/короче...
Зарядка АКБ от 220в
 
Мы не только инструкции не читаем, мы ещё и лёгких путей не ищем. Не буду ставить фишки[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] У одной они есть (но без стремянки не достать), а у другой провода припаяны и место пайки залито герметиком и уходят в крышу. Правда в нутри прицепа они у меня соединяются в один провод до контролера винтовыми колодками. Это соединение специально сделал в нутри, чтоб можно было легко коммутировать последовательно-параллельно не лазая на крышу. Но всё равно не буду отключать и попробую отсоединить АКБ. Ведь я же упёртый русский[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Так что ждите отчёта[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Зарядка АКБ от 220в
 
Дык мы и инструкции всегда читаем в лучшем случае - когда ни чего не получается, а обычно - когда уже всё сломали[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [B]Гафур[/B], на случай "несоблюдения этой последовательности" у меня есть запасной дешёвенький ШИМ контролёр[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG]
Зарядка АКБ от 220в
 
[QUOTE] автор Alex-102 on 25 ноя 2017 11:21:46 [QUOTE] автор Сергей_Б. on 25 ноя 2017 11:12:47 Гафур, чё то я не заморачиваюсь с отключением СП, загнал прицеп в гараж, клему с акума скинул, и поехал домой... Это чё, если акум захотел поменять - то надо сначала СП отключать??? [/QUOTE] Ключевое слово "ЗАГНАЛ В ГАРАЖ" что исключает солнечный свет и соответственно холостой ход у СП, поэтому у Вас пока все ХОРОШО[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Если хотите поменять АКБ под солнышком то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сначало отключить СП на отрезке от СП до контроллера и только потом менять АКБ [/QUOTE] Да ладно? А контролер почувствовав что нагрузки не стало (подумает акум заряжен полностью) сам не убавит ток и не поддержит напряжение в норме? Так то обычно акум подключаю в гараже, потом выкатываю, значит всё по фэншую делаю? Но кажется мне, точно не помню, что менял акум под солнышком. Да я постоянно на выездах чего ни будь делаю с прицепом, и уж точно когда ни будь да приходилось отсоединять акум!
Тепловой электрогенератор
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 24 ноя 2017 22:25:11 [QUOTE] автор север 29 on 24 ноя 2017 21:42:56 Может не стоит так всё усложнять (теплообменник) , достаточно одной заглушенной трубки которая соединена с расширительным бачком где будет аккумулироваться горячая вода . Всё будет самотеком без электро затрат . [/QUOTE] Ничего не понял. [/QUOTE] [B]Дельфин[/B], чё не понятного? Вода нагревается в этой заглушенной трубке, и поднимается самоходом в верх в бачёк. А в место неё из бачка в низ спускается холодная. Конвекция, ё-моё[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [B]Север[/B], только в "одной заглушеной трубке" мало воды нагреется, производительность (да ещё и самотёком) ноль будет. Потому и придумывают радиаторы, и принудительную циркуляцию.
Тепловой электрогенератор
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 24 ноя 2017 20:46:38 [QUOTE] автор Сергей_Б. on 24 ноя 2017 18:28:56 По моему тогда тройник надо с верху ставить, чтоб горячая в бак, а холодная с низу поступала. Хотя нет, тогда при включеном насосе горячая будет уходить... Ну не знаю, у меня в карвере нету ни каких обраток, и даже клапан аварийного сброса каким то здоровенным болтом заглушен... Правда когда воду открываешь - несколько секунд такой напор приличный, а насос не подключается. Но в карвере температура регулируется, около 70 градусов, закипания нет. [/QUOTE] Можно и сверху тройник с клапаном на давление меньше мах давления насоса, тогда в душе не будет колебаний температуры после открытия-закрытия крана. [/QUOTE]Тогда у тебя горячая вода будет обратно утекать за зря, а холодная может не усперь нагреться. Начал мыться, а тут раз - холодненькая пошла... Тройник с клапаном с низу - тогда при закипании стравится, но потерь нагретой не будет.
Зарядка АКБ от 220в
 
Гафур, чё то я не заморачиваюсь с отключением СП, загнал прицеп в гараж, клему с акума скинул, и поехал домой... Это чё, если акум захотел поменять - то надо сначала СП отключать???
Тепловой электрогенератор
 
По моему тогда тройник надо с верху ставить, чтоб горячая в бак, а холодная с низу поступала. Хотя нет, тогда при включеном насосе горячая будет уходить... Ну не знаю, у меня в карвере нету ни каких обраток, и даже клапан аварийного сброса каким то здоровенным болтом заглушен... Правда когда воду открываешь - несколько секунд такой напор приличный, а насос не подключается. Но в карвере температура регулируется, около 70 градусов, закипания нет.
Тепловой электрогенератор
 
Чем лучше настроишь отдачу тепла выхлопа в радиатор - тем больше сопротивление выхлопу. А это новый гемор: не будет сгорать топливо, прерывание пламени, и т.д....   Проще "двухпроводную систему": от тройника не в бак обратно, а к крану, и уже им регулировать температуру. У нас так и сделано же: заходит в домик один шланг, раздваивается в смеситель (в холодный), и в бойлер, а от бойлера в смеситель. Плюс в такой системе: давление в обоих магистралях одинаковое, регулируешь количество гор-хол поворотом краника. А в квартирах у нас: сосед открыл три холодных крана - ты душем обварился.
Тепловой электрогенератор
 
Так идея оказывается не совсем безумная!   Коробка должна быть "достаточно продолговатой", чтоб по больше тепла отнять. Ну а гофра (если использовать не просто трубу) - она и так с повышенной площадью отдачи.
Тепловой электрогенератор
 
[QUOTE] автор FilimonOFF on 22 ноя 2017 21:42:44 Присмотритесь к производителю Криотерм в Питере, они выпускают качественные генераторные модули, на ту сумму которую вы запланировали можно взять целых 10 штук типа: ТГМ 127-2,0-1,3, с одного элемента 3,1 В, 4,1 А, 12,2 Вт стоимость без НДС 994 р.. то есть с 10 штук можно при правильной температуре получить почти 120 Вт халявной энергии!! [/QUOTE]Это надо нагреть до 200 градусов, и чтоб другая сторона не нагрелась выше 30. При толщине всего 1,3 мм? Да даже если их на лёд положить и с верху горелкой нагревать - лёд закипит! Эти 12 Вт получатся при идеальных условиях, для создания которых потребуется гораздо большая мощьность, чем они смогут дать. Даже если 100 градусов удастся добиться - это всего 4.7Вт на модуль. ИМХО разница температур в условиях караванинга не будет больше 30-50 градусов, это уже пару (если не меньше) ватт всего будет. Да Планар выжрет всё, что сам выработает, и ещё попросит... И стоить этот "вечный движитель" будет 10 тысячь... Есть ли смысл городить огород? Сцыль, откуда я взял данные [URL=http://kryothermtec.com/ru/low-temperature-generating-modules.html]kryothermtec.com/ru/low-temperature...dules.html [/URL] По поводу повышения КПД планара у меня возникла бредовая идея: выхлопом греть воду, а этой нагретой водой домик. Гофру выхлопную змеевиком свернуть в ёмкости[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Если просто длинный выхлопопровод проложить внутри прицепа - то от высокой температуры можно до пожара до нагреваться. Пусть бредовая идея - не ругайте с горяча[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Тепловой электрогенератор
 
Понятно, и не надо лисапед придумывать! А в местах соединения кусков гофры чё вставлял?
Тепловой электрогенератор
 
[B]avtodelfin[/B] А как ты соединял части гофры? Я тройник замучился делать: отрезал от консервной банки кусок (это получался вход от планара), к нему припаивал балончик из под газа, он как раз в штатную гофру влазит с натягом. Доннышки вырезал, получилось на конце довольно жёсткое кольцо. При чём делал это всё на выезде, в полевых условиях, из инструмента ножницы и напильник. Гемор ещё тот... В нём и получился главный "затык". Уже думаю как вывести толстой гофрой, но опять делать тройники? У ларгусовских дефлекторов какой диаметр? [IMG]<a target=[/IMG][IMG]http://s019.radikal.ru/i642/1711/6d/dbe677b690c6t.jpg[/IMG]" alt="" />
Тепловой электрогенератор
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 15 ноя 2017 17:37:16 Все ваши беды с планаром от неграмотной установки и использования. Раздув надо соткой трубой начинать с постепенным уменьшением диаметра воздуховода после каждого дефлектора и изгибы трубы поплавнее. После долгой работы планара на малом ходу надо его прогнать на максимуме минут 10 для выжигания нагара из горелки тогда и пускатся будет легче. А вообще желательно его ставить во внешнем рундуке, тогда и шума и вони не будет. [/QUOTE]С не грамотной установкой согласен. Начинать соткой - менять половину воздуховодов. Прогнать - знаю. Но он, цука, бывает на малых-средних работает, а включишь на всю - бывает и десять минут не поработает и заглохнет[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Ждёшь пока отморгает, опять запускаешь. Во внешнем рундуке его установил предыдущий владелец прицепа. И у него ввод тепла был в одну большую "дырку" в передней стенке прицепа, возможно и нормально работало. Но меня смутил выхлоп в низ. У него труба выхлопная была - гофра сантиметров 20. Я испугался надышаться, знаю что в машинах регулярно угорают. И переставил туда, где трума была, и выхлоп просунул через трумовскую гофру (1м планаровская гофра+1м трубы) в верх. Так ветер дуя в любую сторону отнесёт газы от домика.
Тепловой электрогенератор
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 15 ноя 2017 13:52:15 Мне видится что с трумой проще будет, пелье клеить на горячую часть где оребрения нет а холодный радиатор пусть обдувает моторчик раздува, чем больше тепла от трумы тем быстрее раздув и лучше охлаждение холодного радиатора пелье, только надо его поместить там где улитка раздува засасывает прохладный воздух. [/QUOTE]Не будет. Трума выдаёт скажем 3кВт тепла, тратит 0.5л газа, и 1Ач электричества. Если хотя бы ты прикроешь входной канал радиатором пельтье - то повысится потребления листричества, или понизится отдача трумы. Не возможно получать энергию не откуда, иначе давно бы вечный двигатель придумали. С выхлопом планара - там реально выбрасывается в атмосферу струя выхлопа градусов 400-500-600 (у меня стекловата плавится, которой обмотана выхлопная гофра), тут получится КПД повысить.
Тепловой электрогенератор
 
Я давно уже в сторону такого конвектора смотрю. Планар задрал уже. То перегревается (я выдув запустил в штатные воздуховоды, и прям на выходе у меня тройник, который видимо мешает нормальному выходу грячего воздуха). То сеточка забьётся (менять её и чистить весь планар - так это его весь демонтировать надо).  То потухнет, то погаснет. В последний раз приехал на рыбалку, включил планар - а выхлоп весь в домик идёт. На наших кочках просто от вибрации, точнее ВИБРАЦИИ, кочки то не детские, лопнула выхлопная гофра. Хорошо сумел подручными средствами починить.    Но планар я умудрился впихнуть туда, где штатная трума стояла, предыдущий хозяин её зачем то выкинул. Этот конвектор туда не поставить - выхлоп в палатку будет идти. По правому борту не куда, там холодильник, мойка, и газовая плита. Остаётся под заднее окно, там и выхлоп без проблем можно через стенку организовать. Но конветор без раздува будет греть только возле себя, в спальной зоне будет холодно... С раздувом - ему всё равно сложно будет равномерно обогреть весь прицеп, желательно запустить тепло в штатные воздуховоды, а у этих конвекторов не предусмотрен такой выдув (по крайней мере по чертежам так понял). И вентиляторы во всех конвекторах, которыя я смотрел, на 220 вольт.    Вот и посетила меня мысль: взять автомобильную печку, скажем от классики, как самую доступную. Подключить при помощи газелевской электрической помпы к водяному газовому бойлеру, зациркулярить. Бойлер сам будет регулировать температуру примерно в 70 градусов, в печке раздув от 12 вольт. Внедрить её можно под холодильник, правда ещё точно её габариты не смотрел. Но смущает то, что мощность этого бойлера всего 600 Вт (от электричества точно, в инструкции узнал, скорее всего и от газа примерно так же будет). 600 Ватт для обогрева помещения в примерно 17 (4*2,2*2) кубометров маловато будет...
Куплю солнечную панель сегодня на распродаже
 
Так он у меня подключен к контролеру[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] На картинках по ссылке этот контролёр есть вместе с МТ50. А сам контролер у меня стоит в рундуке, на боковой стенке, лицом в нутрь рундука. На него взглянуть - это ещё надо суметь так вывернуться! И если честно, то я даже не знаю что можно посмотреть на самом контролере, потому как сразу прикрутил его на место и вижу только сверху...
Куплю солнечную панель сегодня на распродаже
 
[QUOTE] автор Валерий on 12 ноя 2017 21:18:40 Так как повесил в шкафу приходилось иногда фанариком светить в монитор чтоб цифры позырить из любопытства[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Как это? У меня на МТ50 при нажатии на кнопки включается подсветка. И можно запрограммировать сколько будет светить, по моему от 0 до 99 секунд.
Куплю солнечную панель сегодня на распродаже
 
[QUOTE] автор Babai on 12 ноя 2017 03:37:15 Какой-то странный у вас - обоих, подход к выбору этого контроллера для СБ. Всё-то вы - оба, только какие-то Порше и Мазерати рассматриваете. Вы чо нибудь - оба, шарите в них, или вы их только по самой дорогой цене и наличию в них цветного дисплея выбираете? Покупай, тебе - пойдёт, у тебя денег тоже много, видать. [/QUOTE][B]Гафур [/B]нормальный контролёр, я долго курил тему, прежде чем купить, и выбрал именно такой. На али есть и за 500 рублей, (не MPPT). Я кстати и такой взял про запас (вдруг сломается основной), где то в прицепе в столе валяется. Экранчик с цифирьками опять же очень наглядно показывает куда тратится липиздричество. Нужно только определиться сколько будет панелей: если до двухсот ватт - хватит и 10А контролера. Если больше, или со временем захочет нарастить - то лучше сразу брать на 20А.
Куплю солнечную панель сегодня на распродаже
 
[B]Gontelnikov [/B] спасибо, буду посмотреть.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.