Сергей Барков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 31 След.
ИБП в роли инвертора.
 
У меня ИБП стоит в прицепе, второй год уже. Пищалку отключил, а с отключением по времени не стал заморачиваться, т.к. использую только для подключения паяльника и термопистолета, и просто переодически выкл/вл делаю. Всё равно у меня все потребители от 12 вольт работают.
Усовершенствование торсионной подвески
 
[QUOTE] автор РИГ on 12 янв 2018 18:09:52 Стойку поднять выше тоже не получалось, иначе она задевала за рычаг на котором само колесо. возможно на других осях можно по другому. [/QUOTE]Ты меня не понял: низ стойки упереть (приделав крепление) в рычаг, "на котором само колесо". Тогда она пудет не ниже оси голеса, и мешать не будет.
Усовершенствование торсионной подвески
 
А к чему такая сложность с удлинением рычага (той части, где родной амор)? Или там так и было?    Почему эту стойку не упереть в то место, где ось ступицы, а верхний конец поднять выше? Тогда стойка не будет мешать ходу колеса вверх-низ.
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор SDSFox on 10 янв 2018 14:54:14 А кто вас обязывает клеить знак на стекло??? [/QUOTE]На дверь? Тогда изментся заводская толщина кузовщины
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор Artemka on 10 янв 2018 13:58:44 Открыв ссылку и прочитав "Инструкцию по установке"...кажется мне, что это ТСУ может принести неприятности. Начнем с того, что они предлагают "рассверлить" места крепления на лонжероне, а именно с этим и борется ГИБДД, Технадзор. Вам по сути предлагается "внести изменение в заводскую конструкцию" путем ослабления рамы Вашего внедорожника. Ну и ссылка на ГОСТ, когда уже всей "имеют" в соответствии с Техрегламентом... [/QUOTE][B]Артёмка[/B], в моём мухосранске не богатый выбор фаркопов[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Попросил газелиста привезти с Самары, какой привёз - тот и поставил. Можно было не рассверливать (скока я с этим рассверливанием проипался! там так не удобно было...), поставить болты потоньше, но не хотелось чтобы потом фаркоп отдельно, машина отдельно. Пожалел, что сам ставил, лучше бы сгонял в Самару, они бы продали и установили. Но там по времени с установкой не получалось, а уже загорелось ехать покупать прицеп Так то ещё я изменил толщину заднего стекла - приклеил знак шипы[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Выбор фаркопа.
 
Вот, Гафур, ты прикалываешься. А я про Bosal что-то краем уха слышал, ни когда не знал что такое VFM, и вот сейчас обнаружил в инете что есть Bosal VFM... Но я так и не понял: Босал и Босал ВФМ - это одно и то же, или второе - это Босал из Мухосранска? Зачем мне этот сертификат долбанный сдался? Я из-за него уже час времени потерял познавая что такое ВФМ!
Выбор фаркопа.
 
[B] Гафур [/B], не лень, я все сертификаты которые предоставил Артёмка проглядел, ни чего не понял. Но понял так, что там сертификаты не только на Босал. И кажется мне у меня вообще ни какой не Босал. Ну думаю раз он в теме - то на верняка знает как они маркируются, чего обозначают эти цифирьки, и быстрей подскажет. Иногда не обязательно ВСЁ знать, достаточно знать у кого спросить[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Для этого я и "курю" форум[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG]
Выбор фаркопа.
 
Артёмка, а как мне в этих сертификатах определить какой для моего фаркопа подходит? Во всех сертификатах ТСУ и какие то цифири, которые мне ни о чём не говорят... У меня такой вот:    [URL=https://auto.ru/parts/?brandId=6332&categoryId=467&from=wizard.parts.model&geo_id=48&mark=great_wall&model=hoverh5&offerId=vrhclqgqin9re6&shipping=All&utm_campaign=parts&utm_medium=desktop&utm_source=parts_wizard&utm_term=%D1%82%D1%81%D1%83+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80+%D0%BD5]auto.ru/parts/[/URL] Покупал три года на зад, но по внешнему виду и по листочку с инструкцией определил вроде этот.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Дизилёк on 09 янв 2018 16:05:14 [QUOTE] так как по жизни почему то так и происходит у меня! Всегда всё на своих ошибках приходится учиться! Вот и в это раз сказки не получилось! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG][/QUOTE] [/QUOTE]Не переживай, ты не одинок[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Я тоже всё по два, а то и три раза переделываю[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] По этому даже боюсь браться за переделку подвески, особенно за ремонт корпуса прицепа, чую так и придётся его два раза разбирать[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] А у тебя всё готово, подложишь ещё листов, и в путь! Только всё же дополнительно усиль то место, где раму вырезал.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
Дизелёк, а как ты думаешь ездют на не правильных (новых нового образца) рессорах МИЛЛИОНЫ газелей? И пустые ездют, и по 3 тонны грузют? И ведь не каждый день меняют рессоры! ИМХО ты просто не рассчитал с количеством листов. Хотел как мягче, а получилось как всегда?
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32 [QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет. [/QUOTE] Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет? [/QUOTE] Ховер! У меня рамный пятый ховер, 13го года, стоил тогда 800 килорублей[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Есть такие с АКПП, дизеля. И сейчас рекламу вижу, что новые продаются. Патриот, опять же, рамный, стоил ещё дешевче, у него ваще задница крепкая должна быть. Но там АКПП скорей всего не будет.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
Да мне скоро 49 уже, почти полтос, курю и бухаю. Короче понял, мазать можно нужно[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[B]Гафур[/B], а как узнать со стабилизатором у меня [U]головка[/U] , или нет? Я просто ручку поднимаю на сцепном, и опускаю (вращая ругоятку на подкатном колесе) на шар... В нутрь особо ни когда не заглядывал.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
А можно по подробней про шарики: почему низя? Я как купил прицеп - мне знакомый сразу литола тюбик в руки сунул, мол на, маж...
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Чёй-то сомнение берёт, что бы кто-то приготовил автомобиль "для комфортных рыбалок", а потом снял с него модуль [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Я снасти то из своей машины не выгружаю (а в друг завтра на рыбалку?), а тут целая эпопея с модулем! У меня полноприводная машина, на ней везде (в разумных пределах) могу проехать, с прицепом - не везде. Вернее почти НЕ где. Даже там, где простая газелька пройдёт. Да и движение с прицепом на дальние расстояния - ещё тот гемор... По тому и курю все эти темы про подвески, кастенвагены, и мечтаю о кастенвагене, желательно полноприводном, а для поездок в магазин купить другую машину... А ты грузы возить[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Кастен - цельнометалический то есть? Так то да: из нутри утеплить и всё. Но я заглядывал в газельку пасажирскую с нарощеным верхом - там в полный рост можно ходить, а если стандартный будет потолок - то в полуприсяде... Наверное по этому?
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор AVCH on 09 янв 2018 10:41:38 Сергей! Ваш прицеп - европейский заводской сэндвич. Некорректное сравнение. Это совсем другое.... [/QUOTE] Почему не корректное??? Этот сэндвич легче? Тяжелее? У него рама/кузов по любому крепче нашей рамы. На ней хоть их картона склей домик - держаться будет. Я вот сейчас прикинул: знакомый на газельке сделал каркас из профтрубы, поставил на борта, с наружи оцинкованым гладким листом обшил, в нутрь пятёрку пенопласт и фанерой обшил. По верх всего этого тэнт натянул (специально по размеру заказывал). Задний борт снял, поставил двери во всю ширину и высоту. Получилась термобудка, в полный рост. Третий год возит фрукты-напитки. Заезжал на весы - говорит всего 300 кг прибавилось. Если сюда окна/мебель - то + ещё 500 кг примерно. 100 литров воды можно с собой возить! Правда я не знаю сколько мебель может весить... Знаю что супруга все мыслимые и не мыслимые свободные оъёмы забьёт посудой/тряпьём
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор Babai on 09 янв 2018 07:32:37 Рим, а ты влезаешь со своим кунгом в этот вес? Ты считал уже его? [/QUOTE]С кунгом скорей всего влезет (мой прицеп с рамой и колёсами 1100 весит, он под пять метров длиной), но вот вода-питьё уже перевесит...
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[B]Правша[/B], а на газеле/соболе до Астраханей добираться - инвалидом из кабины не вылезешь? Это я про неудобствие в кабине. Хотя может в новых газелевских кабинах всё по другому??? Правда я с прицепом туда трое, на зад двое суток ехал, а на газели можно и за сутки добраться...
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Я, [B]РИМ[/B], такую же хочу![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Можно смело в гОвна лезть! Сколько длина кузова?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.