История продолжается... На прошлой неделе выехал на рыбалку, в первый день включил бойлер, трума проработала до вечера. На ночь выключил, и воду тоже выключил, обещали заморозки, вдруг перемёрзнет. Утром включил - она опять зажглась и потухла... Думаю опять по этой фиговой дороге ехал, да ешё и колёса подкачал... Вкл-выкл пол дня - иногда включится, нагреет сколько надо, штатно потухнет, но при следующем розжиге опять авария. Но своими включениями-выключениями добился, чтоб вода всегда горячая была. На третий день авария всего раза три была. А четвёртый и пятый дни - работала без проблем. Чё было? Ни чё не понял... Ветер менялся, может получалось так, что горелка не полностью по кольцу разгоралась? Как бывает на обычной газовой плите, ни вся по кругу горит. И может как раз индикатор пламени в том месте, где не горит?
[QUOTE]Oleg_GX написал: Вполне мог сдвинуться или вообще отпасть На гребенке нужно колеса спускать. Долго конечно, за то потом меньше проблем[/QUOTE] Да они и так не сильно накачаны:) Похолодало - в машине вместо 2.3 стало 1.9. Машину то надул, а прицеп нет:) Сегодня добрался таки до трумы. Приехал в гараж, влючил - запускается и работает... Несколько раз попробовал вкл-выкл - работает. Но решил всё равно вытащить, не хочется на рыбалке без горячей воды оказаться. Конечно по[S]еб[/S]возился, пока до электродов добрался... Тот электрод, который отдельно, как то странно в верх отогнут оказался. Может так и должно было быть, но я посчитал, что не правильно, и подогнул, чтоб вдоль горелки был. Собрал, наполнил систему водой, проверил - всё работает. За одно и промыл систему: воду беру с реки, к осени шланги становятся серобуроселёными от водорослей. В канистру набрал через окно в туалете с душевой лейки через окно в туалете уже подогретой воды, влил туда пузырёк для прочистки труб, в эту канистру насос для забора, и в неё же лейку от душа. В магистрали от насоса до ввода в домик - фильтр бытовой. Часа два циркулировало, вода нагрелась до градусов пятидесяти. Потом слил, и литров 50 прогнал чистой воды, но солнце уже село, не стал дальше акум высаживать. На рыбалке на солнышке ещё прогоню.
Откручивал пластиковую накладку снаружи, где выхлоп и вхлоп, заглядывал как мог, вроде всё чистенько... Но ладОм не видно не фига, в карвере удачней на счёт этого была конструкция. Пальцами там полазил - чё толку? Уезжаю сейчас на несколько дней, приеду - буду вытаскивать, разбирать... Я понял так, что мог окислиться/подгореть/провернуться длинный электрод, именно он отвечает за контроль пламени, судя по различным описаниям этой трумы в тырнете. Перед той последней стоянкой, когда трума отказала, последние 5 километров были сплошной гребёнкой. У меня самого в машине зубы стучали, и у электроблока с предохранителями (под тем же диваном находится) крепления сорвало. Может правда этот электрод сдвинулся?
Начались проблемы и утраты... На очередном выезде включили нагрев воды, сначала всё было нормально, а потом загорелась на пульте красная лампочка. Выключил-включил - опять заработало, но через несколько минут опять авария. Начал прислушиваться - слышно как после включения отрабатывает пьезо розжиг, а потом хлоп - какой то клапан запирается, и высвечивается авария. Причём этот клапан стал щёлкать сразу после прекращения подачи искры. Несколько секунд трррр, потом хлоп. Причём по запаху чувствуется, что газ загорается, потом (после щелчка клапана) тухнет. Один раз запустилось, вода нагрелась, помыться удалось:) Но после штатного отключения по температуре снова не включилось... Понял так, что система не видит пламени. Как там всё реализовано? В карвере у меня был один электрод, он и разжигал, он и датчиком пламени служил. А тут как? И ещё пока не понял как её вытаскивать, чтоб разобрать...
Покупал разные погружные насосы, они слабовато на высоту воду поднимают. Потом такой купил [URL=https://aliexpress.ru/item/33005292732.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=67011407918&spm=a2g0o.order_list.0.0.21efa396dH6j7j]https://aliexpress.ru/item/33005292732.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=67011407918&...[/URL] Этот в разы лучше. Тем более тебе нужно трубки подключать на вход и выход. Я качаю воду из речки, если его поставить выше метра от уровня воды - всасывающий шланг слипается.
[QUOTE]Andjik написал: [QUOTE] Sobol4x4 написал: Andjik , температура падает с каждым помещеным продуктом в морозилку, и если вы добавляли туда постоянно ,то и температура снижается. А зачем такая низкая температура? [/QUOTE] А какая температура может считаться нормальной, т.е не нужно искать неисправность в холодильнике, при температуре за бортом нуу +27 (допустим) и на газу регулятор на самумю минимальную температуру??[/QUOTE] В прежнем прицепе холодильник (как назывался не помню) был с маленькой морозилкой, две банки пива только входили в неё. Так пиво могло замёрзнуть, а в самом холодильнике тепловато было, 7-10 градусов, в сильную жару и 15... Ночью опять опускалась до семи градусов. В новом прицепе морозилка большая, две полторашки легко помещаются, и ещё можно чего ни будь насовать. Так полторашки замерзают, если не следить, и во всём холодильнике пиво холодное:) Даже в жару. Название холодильника тоже не помню, и температуру не мерял...
Кондиционер на энергии солнца, Тестовый запуск крышного авто кондиционера Dometic в караване. От инвертора подключил внешнее питание прицепа от 220 и включил кондиционер.
Видимо в Израиле не много по другому считают экономию... Я один раз приклеил солнечные панели - и у меня есть свет, воду электричество качает, телек показывает. И при этом не нужно НИ КАКОЙ МАСТУРБАЦИИ с баллонами, и без каких либо вложений в дальнейшем. Газ - только от безысходности, в автономке, на берегу реки, потому что там нет электричества...
[QUOTE]אלכס написал: Полная автономия, никаких расходов электричества - в то время как народ выкидывает на обогрев помещений огромные деньги. Так у кого шуршит крыша? [/QUOTE] Экономия? Прошлой весной весной (конец апреля-начало мая) и осенью (начало ноября) двенадцатилитровый баллон (заправляют 10 литров) хватает на два дня отопления каравана, это при том что трума включена только ночью. Ну + холодильник и поесть приготовить. Не помню точно, но что-то около пятисот рублей обходилась заправка. Если двое суток электрический обогреватель 2 киловата будет греть - получится 48 киловатт * 2.31р = 110 рублей. Какая экономия то?
[QUOTE]אלכס написал: [QUOTE] Sailor&Аврора написал: баллон не менял экономия бешенная.[/QUOTE] А я тоже думаю, что плитка где горелка с дырочками экономнее будет, чем с керамической горелкой. Хотя всякое возможно...[/QUOTE] Не будет. Наверняка у керамической КПД выше, не зря же лисапед изобретали? А на рыбалке зимой в палатке максимум на 2 дня хватает пятилитрового баллона с плиткой с дырочками. При чём это зимой, когда дни короткие, с с десяти утра до пяти вечера примерно. Про какой второй год речь...
[QUOTE]אלכס написал: На меня смотрят как на полоумного, я отвечаю - мол последние денежки наскрёб по карманам, уж извините.)) [/QUOTE] По этому и в Израиле живёшь?:) Надеюсь не обидел, но нас много анекдотов в тему про... скажем так израилитян:)
[QUOTE]Oleg_GX написал: [QUOTE] אלכס написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: Правильно Пусть место в машине больше занимает Удобно же Один раз заправил- и на пару лет его хватит. А может больше даже. А место в машине что же. Не хватит, прицеп бортовой зацепить можно Может все же подходить с разумной достаточностью? Может для начала обойтись пятком дихлофософ? Не хватит-в любом лабазе они есть И на заправках встречаются А сьэкономленые деньги потратить ещё на что то нужное[/QUOTE] Про дихлофосы лучше забыть - они на жаре вздуваются. И стоят у нас 360 прублей если на рубли. Вообще такие жестяные баллончики - полная фигня. .[/QUOTE] Ну ты сказочник! Вот заливает!!!! Фото вздувшегося давай! Только не из интернета. Я лично ни разу вздувшийся не видел. Даже забытый в машине на жаре под прямым солнцем. Зажигалки пластмассовые повзрывались, а баллончик цел как ни странно. Но все же так делать не нужно У нас стоит 70рублей.[/QUOTE] Фото у меня нет, лет 10 на зад было дело, ещё с палаткой тогда ездил: взорвался днём дихлофос в предбаннике палатки, и разорвал её не хило...
[QUOTE]אלכס написал: Но на деле это фигня, тут другое - на советских баллонов нет стравливающих клапанов - вот что опасно в жару! У нас все баллоны стравливают газ, если сильное солнце.[/QUOTE] А если рядом скажем ммм... костёр? Шашлыки-машлыки? А он тут траванул?
[QUOTE]אלכס написал: Ну а газ я вполцены заправляю на газовых автозаправках,[/QUOTE] У нас можно договориться - заправляют любые баллоны, берут на 100-150 рублей больше. Запрещено потому что, за риск типа...
[QUOTE]אלכס написал: А зимой из него газ нешёл, а накопилась жидкая фракция, которой в Израиле кстати[/QUOTE] Газ он как бы сжиженный на заправках... И в баллонах тоже. А то, что испаряется в баллоне - идёт в плиту. Я зимой на рыбалке пробовал потрясти пятилитровый баллон - из плитки вырывается змей горыныч, жидкая фракция однако. И в первом караване (я его сильно раздолбанным покупал, не знал как было раньше) прикрепил 27 литровый баллон лёжа,надёжно так прикрепил. Приехал на рыбалку, первым холодильник запустил - а из него пламя как из автогена! А ведь до "прикрепления" всё работало... Открепил, стоя поставил - всё опять пучком.
Хм... 8 тыров комплект, + 4.5 пересылка? На двенадцать тыщь можно купить 12500/27р/л=462 литра газа! Да я столько за 8 лет караванинга не истратил! Ооочень необходимая деталь. Да, ещё же и газ, который переливать - его тоже надо купить:) Либо 170 дихлофосов (в последний раз я упаковку по 70 рублей штука покупал, правда даавно...).
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал: Олег,читаем выше.Одни пишут надо,другие и вы в том числе,что не надо.#…в чём Правда Брат..#[/QUOTE] Это я видимо писАл, что надо. Я не знаю насколько хороший редуктор, и вообще редуктор ли в этом регуляторе, но я бы побоялся НЕ заводским шлангом подключать баллон к плите БЕЗ редуктора. Это именно моё ИМХО. Редуктор ключом прикрутишь (с прокладкой) - точно утечки не будет, и не сорвёт шланг со штуцера.
[QUOTE]אלכס написал: Я уже раза четыре писАл на форуме как в России у меня разорвало пятилитровый баллон. С зимы держал в прихожей , думал он пустой - так как зимой с него газ не шёл, а оставалась жидкая фракция. Открываю однажды в пустую квартиру - никого не было кругом белый налёт а баллон стоит разораванный и линия разрыва как бумага толщиной. Думаю, неужели такие тонкие пятилитровые баллоны делают? И как это он пустой взорвался? А очень просто - жидкая фракция тоже газ и в жару он так распёр баллон, что тот попросту взорвался в огромной прихожей там потолки 3, 5 метра в старинном доме . То есть пространства много было, света не было искры ничего не дало - повезло, что так обошлось.[/QUOTE] Ту-ду-ду-ду... А у меня в гараже караван с двумя 12ти литровыми полными, и рядом по одному 5ти и 50ти литровые стоят, тоже полные, с осени... Всегда стараюсь, чтоб всё заправлено было... Если их разорвёт? От каравана ни чего не останется...
[QUOTE]Михаил написал: Если у Вас в конструкции ввод в от внешнего балона в магистраль до встроенного редуктора,- то дополнительный редуктор не нужен...,[/QUOTE] Давление в баллоне высокое, мало ли сорвёт шланг со штуцера, просто от времени шланг растрескается - прикинь какая струя газа будет? Заводского шланга высокого давления с нужными резьбами на концах раздобыть нет возможности. По этому я и накрутил ещё один редуктор на баллон (всё же жёсткое соединение), снизив давление в шланге.
[QUOTE]אלכס написал: Отдельно сделал фото самодельного переходника для перелива с большого баллона в пятилитровый. И вообще у меня сделаны переходник на любые варанты и все случаи жизни.[/QUOTE] Не понял смысла этого переходника... У меня на пятилитровом баллоне та же самая резьба, какая и на двенадцати литровом, и на двадцати семи, и на пятидесяти литровом...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.