Vlad-bodryi (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Татра ямал 163 SK4
 
ипа! сколько хламярника с собой таскаете! цельнЫх два грузовика!
Размышления на тему самодельного каравана
 
человеку делать нечего и деньги девать некуда, вот и мается от безделья!    развесовка от болтанки не спасёт, и куда вы засунете технику или жилое помещение роли не играет! маятник получается из-за совокупности зависимой подвески(основная часть), люфта ТСУ и поворотной оси, а также ветра и аэродинамики передней части прицепа.       загрузить поворотную ось - это прямиком к завалу прицепа! так загружают полуприцепы только в гололёд, чтобы у грузовика было лучшее сцепление колёс с дорогой. У прицепа с дышлом и поворотной осью это ничего не даст.      все полноценные прицепы с поворотной осью страдают маятником, поэтому распространение получили полуприцепы, они лишены данного недостатка!       перестаньте нести чушь, сначала изучите виды, преимущества, недостатки, принципы подвесок и рулевых механизмов!       может тогда у вас сформируется мозг...
Размышления на тему самодельного каравана
 
дык товарищ бред несуразный несёт...
Размышления на тему самодельного каравана
 
неплохая реализация.
Помогите разобраться с помпой!
 
не Газелевский, а Волговский!      чёт по описанию твоего друга, я никак себе хотя-бы однокомнатную не приобрету...
Помогите разобраться с помпой!
 
ну другану-жлобяре могу 100р. перечислить для поднятия его настроения о срыве бабла по-рыхлому.       есть насосы от фароомывателей Волг, стоил тоже копейки, а производительность и давление(далеко за 3кгс/см2) качает мама не горюй! это так для вашего увеличения кругозора...       я не могу позволить себе поездку даже просто до Саратова, не говоря об обратной дороге, но могу позволить себе хорошо помыться и всей своей семье! и без бомжей заметьте!(насмешка над вами в компании бомжей!)       по-поводу экономии семейного бюджета, поверьте, я ещё больший жлобяря чем ваш друган, и экономит он точно не на насосах, скорее всего он просто наё....ет и кидает людей, но не более! поверьте, я ещё ни одного богатого человека не встречал, который обедает из принесённого контейнера, приготовленной еды дома собственноручно, чтобы ему хватило, ещё на одну квартиру, в ещё одном неизвестном ему городе...
Помогите разобраться с помпой!
 
если это шутка, то она не смешная. если это ваша хитрость по экономии денег и выгоды для себя - улыбнусь, и есть огромное желание посмотреть на ваш результат, грубо говоря - поржать.      а вообще рекомендации не для нищебродов, т.к. путешествие на авто совсем не для нищих!
Размышления на тему самодельного каравана
 
самый нужный вам лежит 2000-2500мм, но калина машина короткая и волочить 3000см+дышло по лесу - это уже полуприцеп!       сам буду строить 2500+1000 дышло, полная ширина 1800мм. 2500мм - это из соображений, что в такой кузов можно положить и лист фанеры/гипсокартона, а также загнать типа квадрика/мотоцикла. весь хламярник можно расположить без ущерба личного пространства задействуя полный объём всего автопоезда.       в данной теме, есть все лучшие концепции для полного счастья.        капли - это утопические конструкции, в них ничего не влезет и фактически являются двух-трёхспальными кроватями, не более.       для калины полная ширина прекрасно лежит в районе 1700мм и не как не 1300мм, поэтому, нужно задействовать полный имеющийся объём под хламярник!
Размышления на тему самодельного каравана
 
всё зависит от того, насколько требователен прицеп. если перевозить грузы для дома/строительства - то 2,5м, самое то. но уже с 2,5м просто так в ипеня на одной оси не проехать, будут мешать свесы, а две оси будут вязнуть в чванче и соответственно двухосные проще тросом протаскивать. если чисто для палатки - лучше 2м, остальную площадь проще разворачивать тканевым каркасом.
Размышления на тему самодельного каравана
 
всё не так уж сложно, просто нужно сначала подумать...      хороших и красивых - и так мильярд! а вот нужных и требуемых - нет ни одного!
Размышления на тему самодельного каравана
 
а ума для строительства никогда нужно и не было! мозг требуется потом для исправления 98% ошибок рассчётов построенного!       - это лишь мои наблюдения за окружающими... ))) ничего личного...      сам ошибаюсь, но процент гораздо ниже(примерно 10-20%), т.к. прежде чем что-то реализовать - наблюдаю, изучаю подобные объекты, в частности поведения и требования людей, и обязательно технико-экономические решения с процентной потребностью в год. сразу выкидываю идеи с единичной потребностью за календарный год!      фактически, грубейшие ошибки при строительстве принимаются как есть из-за того, что просто человек достиг конца строительства и ему уже неважны грубые недочёты несущие неудобства.      вот простой пример из наблюдения за россиянами:    - свой участок(возьмём дачу или частный участок с домом) россияне застраивают всю площадь бесполезными застроками лишь-бы было(гаражи, сараи, летние кухни, бани, беседки, погреба, а сколько только прижожих/сеней!), когда это можно компактно реализовать в комплексном строении с экономив на лишних ненужных стенах, крышах, теплопотерях, отоплении(это самая актуальная позиция в климатических условиях для России), коммуникациях, при этом останется под стоянку приезжающих гостей и свободного пространства участка!       раньше так строили для снижения риска уничтожения пожаром, но сейчас-то зачем это?!      такая ситуация с автомобилями и прицепами - авто и прицепов по несколько штук на разные времена года, только вот о парковочных местах мы вспоминаем в последнюю очередь...       мы смотрим и завидуем другим странам, но забываем про их климатические условия...      такая вот ситуация реалий...
Татра ямал 163 SK4
 
чёт сдаётся мне, что выходной вал гидромотора не может нести боковые нагрузки, могу конечно ошибаться...
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
 
и что теперь?! не стройте модули и не ставьте их!   модуль любой формы потребует повышения расхода топлива, это связано в любом случае с физической точки зрения как увеличение массы! второе, это увеличение объёма  всего авто. третье, увеличение площади задней части и при этом эта площадь плоская и поперечная! тут перед авто ваще мало играет...   к тому же аэродинамика учитывается при скоростях более 60 км/ч., до этой скорости будет мало влиять на затрачиваемую мощность... поэтому ввиду данных обстоятельств, кузова типа "универсал" не могут разгоняться выше 200км/ч., какой бы там движок не впендюрили....      одна бредятина последние страницы, разговоры, как обмануть физику чтоб бак наполнялся при затрачиваемой энергии...       специалисты однака...
Размышления на тему самодельного каравана
 
[QUOTE] автор SDSFox on 26 мар 2017 01:56:18 зафлудили совсем... [/QUOTE] а я писал, жаловался, все ноги оббил об корридоры![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Размышления на тему самодельного каравана
 
по моим прикидкам, моя солнечная панель всё-таки даёт паспортную мощность, это я считал из площади пластин, КПД и инсоляции(давно как-то находил для своего города). был в Крыму - показатели те же, но сомнения есть...      провода вообще не причём...
Размышления на тему самодельного каравана
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 25 мар 2017 18:32:06 vlad-bodryi Начнем с того что я писал -у меня в автодоме стоит салонный тяговый АКБ (АдЖиЭм технологии - DELTA 100Ач). На крыше установленны две батареи монокристаллические по 110Вт каждая(тоеть в сумме 220Вт). Акб от них заряжается через качественный контроллер MorningStar. Естественно кабели от СБ-к контроллеру и АКБ медные нужного сечения (если поставить меньшего сечения чем надо будет просто офигенное падение на кабеле )..... Из мое практики этого комплекта за глаза - в хорошую ясную погоду АКБ всегда идеально заряжается-подзаряжается. Потребители в основном свет-ТВ-ВИдео...заряжалки..ПК,вентиляторы....иногда еще чегонибудь. Плита-холодьльник-духовка-бойлер от газа работают. АКБ высадить (например вечером и ночью) надо еще постаратся...... [/QUOTE] Продолжу с этого! и пишу, что у меня тоже AGM АКБ 70А/ч и тоже монокристалическая 50Вт солнечная батарея... только стоит в машине. Ниже разрядные характеристики AGM Delta DT [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/2017-03-25_18-48-06.jpg[/IMG] по графику видно, что разрядом потребляемой мощности в 100Вт для вашего 100А/ч = 100/12 = 8,3А = 100А/ч / 8,3А = 0,12C = вашей автономности хватит на часиков 8 так... даже стараться не нужно...
Размышления на тему самодельного каравана
 
надо-бы две страницы перенести в эту тему: http://avtotravel.com/forum/aft/36641/afpg/13      для обогрева м3 требуется грубо 0,041кВт = 41Вт при скромном КПД более 90%(у кондиционера предполагаю %40-60, у Пельтье и того меньше будет), но это с разницей 40С без частого хлопанья дверью. если учесть, что у нас объём совсем мал, то для человека в таком объёме нужен хороший воздухообмен, а это без рекуператора ещё большие потери! это не считая и того плохой теплоизоляции вагончиков, вот такая борода...
Размышления на тему самодельного каравана
 
мне ниачём неговорят цифры 2х110Вт! у меня 50Вт - фактически в пик(яркое солнце, чистое небо в 13-00) даёт 7-8Вт или при новом контроллере(MPPT) 10Вт. т.е. если у меня исправна солнечная батарея(есть вероятность брака), то ваши 40Вт в пике - это означает, что вы не покроете расходы на охлаждение жилья и мелкие расходы(свет, насос для водопровода и по мелочи) в суточном эквиваленте. если ваши панели дают фактическую мощность в 220Вт - вы можете позволить себе испарительный кондиционер, но не более. иными словами, ни о Пельтье, ни о компрессорном речи нет.       100А/ч = 100/20 = 5А вы можете позволить себе чтобы полностью отсосать написанную ёмкость, иными словами, при потреблении в 5А, вашей ёмкости хватит на 20 часов непрерывного времени потребления, но при этом вы можете позволить себе отсосать где-то 85% этой ёмкости, а это (20/100)х85=17 часов! если потребление будет ниже 20-й части - ёмкость будет уже иной и значительно ниже! посмотрите кривую характеристику на свинцовые АКБ - удивитесь.       если грубо, то суточное вырабатывание электроэнергии солнечными батареями должно быть немного выше, чем  потребление бортсети.
Размышления на тему самодельного каравана
 
для любого АКБ(автономности) мощность в 100Вт - будет уже в тягость! рекуператоры с экономят значительные мощности как для обогрева, так и для охлаждения. компрессорные имеют больший КПД нежели на Пельтье. Солнечные батареи какую мощность дают в реалии?!      чёт мы не в той теме несём чушь...
Размышления на тему самодельного каравана
 
а рекурператоры не пробовали ставить для энергосбережения?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.