yurgn (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
К сожалению вы смотрите не тот закон. Их два: первый №81 ОБ УТИЛИЗАЦИОННОМ СБОРЕ В ОТНОШЕНИИ[B] САМОХОДНЫХ МАШИН[/B] И (ИЛИ) ПРИЦЕПОВ К НИМ. Второй №1291 ОБ УТИЛИЗАЦИОННОМ СБОРЕ В ОТНОШЕНИИ [B]КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ[/B] (ШАССИ) И ПРИЦЕПОВ К НИМ. Так вот наши прицепы попадают под действие второго закона. А там пункт про прицепы без кодов.
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
извиняюсь. телефон дубль сделал
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
к сожалению эта новость от 5 октября 2012 года и к новому постановлению отношения не имеет. а в новом так есть измения в закон о регистрации и внесений изменений в птс, и там сказанл колксные транспортные средства и прицепы к ним.
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193926;fld=134;dst=1000000001,0;rnd=0.38891657069325447   вот закон по нему и надо считать
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
на физ. лиц ставки до 3-х лет 3400 рублей, старше 3-х лет 5200
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
Смотря на какие машины. Легковые для физ.лиц тарифы вполне вменяемые, а для всех остальных повысили значительно.
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
Жгет наше правительство изо дня в день =) Мне их не переплюнуть как ни старайся.
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
В общем не знаю как выразиться кулютурно.... )))
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
Сегодня заявил: Антон Силуанов также считает невозможным субсидирование по кредитам промпредприятий на 10 млрд руб. и поддержку промышленного машиностроения («поддержка создания новых образцов». Всё приехали =))))
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
[QUOTE] автор Lexa260266 on 21 фев 2016 09:25:49 http://logisline.ru/files/postanovlenia/postanovlenie-pravitelstva-ot-6-fevralya-2016g-81.php Вот ссылка на те виды техники на которых вступили изменения на остальное я думаю что всё по старому. А остальное я считаю разводом как с ГИБДД нарушил на 500 а они разводят под лишение. Такое случается на каждом шагу даже бесит начинает. А когда начинаешь инспектору объяснять что он гонит он как добрый дядечка объясняет что он такой хороший и что он выпишит штраф всего то на 1500 рублей а не лишит тебя прав. [/QUOTE] Вот и посмотрите по вашей ссылке. В самом конце добавлен Раздел Прицепы по нему то вы обязаны будете государству 1,5 миллиона рублей. Пока не будет поправок, вам на прицеп без уплаты УС не получить ПТС.
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
Если бы вас это больше интересовало, то вы прочитали всю тему и не превращали ее в клоунаду. На второй странице с коррекции Бабая я поменял начало:       Общественное некоммерческое Объединение Международный Клуб Караванеров и автопутешественников России "Автотревел" в лице президента клуба ……………………………………….. обращаемся к правительству РФ с просьбой о выведении из зоны действия нового Закона об Утилизационном Сборе прицепов-дач иностранного производства.    Туризм как сектор экономики, где реализуются различного вида туристские услуги, принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики.    Спрос и предложение – взаимозависимые элементы рыночного механизма, но спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (туристов)    В целом же представители Ростуризма утверждают, что рост популярности внутреннего туризма в 2015 году составил 30% по сравнению с 2014 годом. Несколько ключевых факторов совершили этот значительный переворот в российской туристической индустрии.    Основная причина отказа от заграничного отдыха – это, конечно же, рост курса валюты, который спровоцировал за собой подорожание всех путевок за границу. Другой фактор – это напряженность международных отношений и европейские санкции, которые наложили запрет на выезд многим категориям граждан. И, наконец, свою роль сыграла активная пропаганда и государственная реклама российских курортов, сумевшая вызвать у россиян интерес и любопытство к отдыху на родине. Помимо санаторного отдыха, туристы часто выбирают культурно-познавательные туры по Золотому Кольцу, в Казань, Калининград ,в Санкт-Петербург.    Многие россияне в кризис берут меньшее количество отпускных дней чтобы сэкономить средства, хорошим подспорьем было приобретение прицепа-дачи иностранного производства , имея такой прицеп среднестатистический россиянин выезжает в кемпинги и на курорты в несколько раз чаще, чем мог бы себе позволить до его приобретения.    Караванерское движение в России довольно молодо и еще не достигло такого уровня как за рубежом, но спрос на него развивался, в Клуб с каждым сезоном вступали все новые и новые члены, готовые купить прицеп старше 5-ти лет, чтобы путешествовать по стране.    Такие прицепы-дачи ввезенные на территорию Российской Федерации после прохождения таможни и уплаты пошлин стоили от 200 000до500 000 рублей. После введения нового закона об утилизационном взносе их стоимость выросла до 1700000 и 2000000 соответственно, что на корню задушит караванерский туризм в России, и как следствие ощутимо снизит спрос на развитие кемпинговой инфраструктуры в России, которая хорошо развита за рубежом и пользуется огромным спросом. Развитие кемпингов активизирует спрос не только у россиян ,но и у иностранных путешественников и гостей нашей страны.    У Российских производителей нет аналогов производства прицепов-дач, поэтому выведение этого сегмента из рамок уплаты утилизационного взноса не подорвет российский рынок.  
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
я текст письма выложил не для критики, а для корректировки. Вы напишите, что конкретно заменить и чем, либо свой вариант письма. Пока что один Бабай внес четкую корректировку в письмо. Меня не надо учить писать письма, никто сам не пожелал этого сделать, поэтому что есть то есть, поэтому повторюсь либо конкретно что заменить и чем, либо свой вариант письма
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
Я не придираюсь, а прошу написать как поправить, потому что хочется более корректно составить. Руководитель дал понять, что : "... так и напишите письмо, запакуем в конверт и отправим..."      для СССР : Купаву делают в Белорусии
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
Муравей сформулируйте тогда именно текст для письма пожалуйста. Что бы его можно было вставить в письмо. Если караваны будут делать так же: https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng а теперь внимание цена на официальном сайте от 589 990 рублей!!!!!!!!!!!! Спасибо и даром не надо.
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
проблема только в УС. Вы хотите поддержать российских производителей караванов (которых впринципе нет!). Но почему-то не поддерживаете российский автопром. Посмотрите по форуму какие караваны более всего востребованны, это сегмент 150-300 тысяч. Не смогут у нас сделать новый каравн качественно и красиво за такие деньги.
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
Муравей спасибо за комментарий. Мне кажется не надо это убирать, потому как именно на этом фоне Правительство и говорит, что надо развивать свое.
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
[QUOTE] автор slava.67 on 20 фев 2016 15:45:51 Контрпредложение.... 1. Все оставить....КАК ЕСТЬ! 2. На караваны собранные (произведенные) в РФ УС - ОТМЕНИТЬ. 3. Таможенные ввозные пошлины на оборудование необходимое для производства караванов при отсутствии российских аналогов - ОТМЕНИТЬ. 3. Налог на добавленную стоимость (НДС) с продаж караванов - УМЕНЬШИТЬ (до, например, 5%). 4. Фирмы производящие караваны от налога на прибыль - ОСВОБОДИТЬ (на 5 лет)........ Это называется - "господдержка"! Сразу пойдут инвестиции (НЕ государственные!) в эту сферу.... И появятся как российские, так и импортные (но СОБРАННЫЕ в России) караваны... Кто против??? [/QUOTE] Смешно звучит ваше предложение. Если учесть, что про поддержку сельского хозяйства на каждом углу трубят. А по факту они в таааааакой, простите, ЖОПЕ. Видимо им очень помогают. А сейчас на форумах по земледелию вообще ужас что творится с введением УС, потому что аналогов в России нет многой техники и не предвидется. Да еще и пишут, что по новым ценам ни "Кировцы" ни МТЗ новые покупать никто не будет. А вы говорите "Караваны Российские" =)))))))))))) Да и вопрос к вам Слава, вы на какой машине ездите? Российского производства?
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
Тут вопрос в другом сколько времени прошло от принятия сборов до признания незакоными?
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
Общественное некоммерческое Объединение Международный Клуб Караванеров и автопутешественников России "Автотревел" в лице президента клуба ……………………………………….. обращаемся к правительству РФ с просьбой о выведении из зоны действия нового Закона об Утилизационном Сборе прицепов-дач иностранного производства.    Туризм как сектор экономики, где реализуются различного вида туристские услуги, принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики.    Спрос и предложение – взаимозависимые элементы рыночного механизма, но спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (туристов)    В целом же представители Ростуризма утверждают, что рост популярности внутреннего туризма в 2015 году составил 30% по сравнению с 2014 годом. Несколько ключевых факторов совершили этот значительный переворот в российской туристической индустрии.    Основная причина отказа от заграничного отдыха – это, конечно же, рост курса валюты, который спровоцировал за собой подорожание всех путевок за границу. Другой фактор – это напряженность международных отношений и европейские санкции, которые наложили запрет на выезд многим категориям граждан. И, наконец, свою роль сыграла активная пропаганда и государственная реклама российских курортов, сумевшая вызвать у россиян интерес и любопытство к отдыху на родине. Помимо санаторного отдыха, туристы часто выбирают культурно-познавательные туры по Золотому Кольцу, в Казань, Калининград ,в Санкт-Петербург.    Многие россияне в кризис берут меньшее количество отпускных дней чтобы сэкономить средства, хорошим подспорьем было приобретение прицепа-дачи иностранного производства , имея такой прицеп среднестатистический россиянин выезжает в кемпинги и на курорты в несколько раз чаще, чем мог бы себе позволить до его приобретения.    Караванерское движение в России довольно молодо и еще не достигло такого уровня как за рубежом, но спрос на него развивался, в Клуб с каждым сезоном вступали все новые и новые члены, готовые купить5,10, 20 летний прицеп чтобы путешествовать по стране.    Такие прицепы-дачи 1990х годов ввезенные на территорию Российской Федерации после прохождения таможни и уплаты пошлин стоили от 200 000до500 000 рублей. После введения нового закона об утилизационном взносе их стоимость выросла до 1700000 и 2000000 соответственно, что на корню задушит караванерский туризм в России, и как следствие ощутимо снизит спрос на развитие кемпинговой инфраструктуры в России, которая хорошо развита за рубежом и пользуется огромным спросом. Развитие кемпингов активизирует спрос не только у россиян ,но и у иностранных путешественников и гостей нашей страны.    У Российских производителей нет аналогов производства прицепов-дач, поэтому выведение этого сегмента из рамок уплаты утилизационного взноса не подорвет российский рынок.      Бабай спасибо за исправления.
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
 
Бунтовать это на площади с вилами скакать. А это просто официальное обращение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.