VDoc (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
Привет уважаемому сообществу! Недавно я успешно закончил переоборудование уже второго по счету грузового фургона в легковой кемпер. Первый был изготовлен на базе Пежо Боксер L1H2 без санузла(неудобен,продали),второй на Рено Мастер L2H2 уже с учетом всех хотелок. И оба раза столкнулись с единственной для нас серьёзной проблемой: ПРОХОДИМОСТЬ! А точнее, ее отсутствие.Та же ситуация была и с альковным автодомом: стоит только попасть на мокрую траву, в рыхлую почву, песок, ямку с грязью или в грязную колею- будь готов звать на помощь  трактор(джип) или лезть за домкратами, тросами, лебедками и т.д..А поскольку большая часть наших выездов- на природу(лес,озера,реки), то этот геморрой рискует стать хроническим. По этой причине пока и не продаются тягач и прицеп). Владельцы кастенов и автодомов,как вы справляетесь с этой проблемой?
Мини-отчет о переделке однозонного Табберт 410(Tabbert Comtesse 410) в двухзонный.
 
Всем привет!Ну вот я и закончил переделку своего прицепа и выкладываю обещанный мини-отчет.Я намеренно не указываю точные размеры новых стенок,полок и т.д.,это не руководство "сделай сам" по модификации прицепа с чертежами и проектом,а я не инженер.Все делалось интуитивно,по месту,подгонялось,подпиливалось,много раз перемерялось и потом уже закреплялось окончательно. Табберт 410(Tabbert Comtesse 410) 1997 года-это замечательный красивый крепкий и надежный прицеп с огромным спальным местом 2*2 метра,но,к сожалению,всего одним.А при наличии активного 6-летнего ребенка с острыми локотками и любопытным носом,беспокойный сон и отсутствие важных составляющих супружеской жизни были гарантированы.При покупке прицепа мы очень внимательно осмотрели стены,полы,потолки,открыли шкафы и шкафчики,проверили отопление, холодильник и т.д.а затем, очарованые своим выбором, спешно отслюнявили средства и счастливые укатили обмывать покупку.Даже не подумав о том,как же мы будем спать.И только начав активно выезжать с трейлером,мы поняли,какую роковую глупость совершили:одна зона для троих-это не про нас!Были предприняты безуспешные попытки продажи прицепа или обмена его на двузонник,но не сложилось(то ли утки высоко летали,то ли собаку низко подбрасывали[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]).Оставалось либо ждать с моря погоды("своего" покупателя,окончания кризиса,повышения потребительской способности населения,...варианты),либо делать все самому для себя любимого.Выбор был невелик,победил здравый смысл и холодный расчет.Опыт просмотра большого количества прицепов привел к логичному выводу,что длина прицепа в 410 см. позволяет легко поместить вторую зону без существенного ущерба для первой.При этом была поставлена задача максимально использовать качественные родные материалы и оборудование,родную электрику(по возможности),сохранить массу и оптимальную развесовку,при этом не отказываясь от имеющихся благ цивилизации в виде душа,стационарного туалета,кухни,отопления с раздувом,подогрева воды,множества шкафчиков и рундуков.И все это требовалось уложить в минимальные сроки(сезон,однако,не закрыт!) и скромный бюджет бюджетников!Благо,инструментов после постройки дома имеется достаточно и пока есть участок с 220В и бытовками для хранения материалов и инструмента. Вот что мы имели:
Прицеп-дача Табберт 410(Tabbert Comtesse 410) 1997 года
 
Всем здравствуйте!Решили мы все-таки поменять своего Таббика.В процессе эксплуатации путем тягостных раздумий и сомнений пришли к решению,что нам нужен такой же короткий и крепкий прицеп,но двухзонник, или небольшой автодом. Поэтому продаем.Итак... Прицеп-дача Табберт 410(Tabbert Comtesse 410) 1997 года.Куплен(и пригнан из Германии) менее года назад.Эксплуатировался очень бережно,как там,так и здесь. Крепкий прицеп от именитого производителя с прочным качественным кузовом и мощной рамой,с высоким клиренсом,короткими свесами ,позволяющими эксплуатировать прицеп в т.ч. в условиях бездорожья(если с головой порядок). Прицеп однозонник, столовая зона трансформируется в спальное место 200 на 200 см.Мебель изготовлена из массива дуба .Прицеп оборудован по заводу: плита 3 комфорки +мойка,встроеный туалет Тетфорт 27 литров,санкомната с душевым поддоном и мойкой,холодильник Electrolux 112 л с морозилкой,бойлер горячей воды Трума ТТ с подогревом от 220 в (300 Вт) и от горячего воздуха отопления,газовое отопление Трума с раздувкой по всему салону,палатка в отличном состоянии,газовый баллон 27 л.,почти новая запаска,набор ключей и проводов для подключения +провод для европейского кемпинга,все окна открываются,имеются москитные сетки и роллеты. Дополнительно установлен и подключен гелевый аккумулятор 100 Ач,светодиодное освещение жилой и кухонной зоны. Состояние прицепа отличное ,кузов сухой,без затеков и посторонних запахов. Полный пакет документов :техпаспорт РБ(есть и немецкий),таможенная декларация,сервисные книжки. Паспортные данные прицепа: Длина общая 594 см. Длина прицепа 413 см. ширина 220 см. Высота 256 см. Масса пустого 940 кг. Масса снаряж. 1000 кг. Масса полная допустимая 1300 кг. Цена прицепа на сегодня 409.000 руб.(что эквивалентно 6200 $ по курсу НБРФ).Прицеп находится в Минске. Тел.+37529-3332004 P.S.Если кому-то надо больше фото,пишите,отправлю на почту или загружу сюда. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/154_6.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/180_5.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/218_4.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/260_3.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/305_2.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/418_1.jpg[/IMG]
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.