По цене как получится, нет особо с чем сравнивать типа дёшево-дорого. Реальнее исходить из цены нового буса + амортизация + стоимость доп. оборудования и переоборудования. Тут цену писать смысла нет, потому как тут её будет невозможно исправить, а всегда актуальная цена по ссылкам: ... [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/ford_tranzit_4h4_kastenvagen_1899476917]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/ford_tranzit_4h4_kastenvagen_1899476917[/URL] [URL=https://www.drive2.ru/r/ford/transit/485466545451958776/]https://www.drive2.ru/r/ford/transit/485466545451958776/[/URL]
Продавать буду в конце весны-начале лета, а пока желающие, если такие найдутся, могут пересечься и посмотреть: - после 20 апреля: Питер. - с начала мая: Москва. ... Из контактов пока личка, телефон включу, когда вернусь в РФ.
[LIST]Пробег 100 000 км Двигатель 2.2 дизельный (125 л.с.) Механическая коробка передач Полный привод ,4х4 Кондиционер, электроприводы, ЦЗ, музыка и пр. Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году [/LIST]Всё время в одних руках, маршруткой и грузовозом не была. Тип ТС: М1, Легковая, прочие, автодом. Переоборудовалась сразу после покупки. Проблем нет и не предвидится. Ржавчины абсолютно нет. В ДТП не была, даже в маленьких. Мелкие следы эксплуатации есть: царапины, сколы, 2-3 небольших вмятинки. Вариант разукомплектации рассматривая, но было бы жаль, всё подогнано под размер, что было очень непросто. ---- Подробнее на Драйв2: "Ford Transit 4x4 автодомик": [URL=https://www.drive2.ru/r/ford/transit/485466545451958776/]https://www.drive2.ru/r/ford/transit/485466545451958776/[/URL] Там же актуальная цена, в нынешней ситуации непонятно вообще с ценами. ---- Причина: увеличинаю жилплощадь и перехожу в категорию "С". Новый проект будет на базе полноразмерного автобуса на 20-25 мест, типа: Тойота Коастер, Мерседес Варио или Ниссан Сивилиан. Соответственно, менять этот автодом на деньги хотел бы когда найду ему замену. Ориентируюсь на конец мая-начало лета. ---- Там и Блог и Бортжурнал, прежде чем нагружать вопросами очень прошу ознакомиться с тем что и как делалось, что установлено и прочее. Из 100т.к. 80% по дорогам Европы, где и проводила все зимы со своего рождения, с асфальта съезжала редко, а в грязи вообще никогда не была. ... ----------- Ford Transit 4x4, приобретён в начале лета 2016 года (изготовлен в 2015) и за полгода переделан в автодом (всё официально), уже в конце осени уехал на нём зимовать в Европу. На 2020 год это ужё четвёртая зима-весна на юге Европы и четыре лета-осени на Чёрном море и в Грузии. Более детально, что было и есть: — две Вебасты (фены по 2 квт); — бойлер для горячей воды (220в, 10л.); — 360а*ч дополнительных аккумуляторов (2*180ач); — инвертор на 12в*220в*5кВт; — зарядное устройство в инверторе на 30-40А; — зарядка от двигателя авто; — автомобильный компрессорный холодильник 12в*85 литров Индел; — солнечная батарея 2*100Вт 3*100Вт Delta + MPPT контроллер 20А; — везде автоматические предохранители; — багажник на крыше под солн.панели; — маркиза; — горячая-холодная вода два бака в сумме 200 литров; — напорный бак д/воды 8л. — автоматический яхтный насос-помпа для воды + внешний автомат контроля давления; — газ 27л. (кухня-готовка); — душевая кабина внутри с туалетом; — кассетный-туалет С200 (2 кассеты по 18л.); — принудительная вытяжка из кассеты (SOG) через противогазный фильтр; — бак для серой воды 45л. под днищем; — спальное место 140*200см; — в салоне два полуторных сидячих места и стол-трансформер 60х80см; — кухонный стол с горячей водой и мойкой с откидной газ.плиткой (не занимает место, когда не нужна); — wi-fi модем; — два огнетушителя по 5л; — сейф; — gsm-сигнализация на объём-пожар-дым (куча датчиков); — датчик газа 3в1 (пропан-бутан-угарный); — доп.датчик угарного газа; — куча ящиков, шкафов, рундуков чтобы ничего не валялось просто так; — … всего не перечислить, автодом набит под завязку. … Поломок не было. Даже лампочки все родные. Пробег 99% по асфальту, максимум просёлки и песок около пляжа. Резина шоссейная всесезонка. Трансмиссия бесшумная, управление лёгкое. Расход в районе 10-11 литров на 100км. с кондиционером. Не смотря на большой клиренс на поворотах бус не заваливается и на скорости ведёт себя отлично. Руль-тормоза: отлично, как легковушка.
Нашёл-купил. Вопрос закрыт. Всем спасибо, особенно [URL=https://forum.avtotravel.com/user/16237/]Константину[/URL] за интересное предложение, но к сожалению не пригодилось.
[QUOTE]константин иванов написал: Стесняюсь предложить , но могу за пиво отдать остатки дачной маркизы. Червяк работает, привод ручной . Тряпки и боковых палок нет, центральная палка 4 метра длинной для намотки ткани есть. Палка которой крутить тоже есть. Если интересно актуальные фотки остатков будут в выходные. Раньше она выглядела так[/QUOTE] Любопытно! Фоток не появилось? Там же не локти растягивают тент, а как раз палки которых нет? Натяжение червяком, без пружин? А по длине думаю можно же и укоротить на метр, не должно стать проблемой.
Снова в поиске. Новую тоже рассматриваю. С Италией-Германием вышел облом: спешили и никуда не заехали. А в МСК звоню по конторам и нигде нет нужного размера (ищу шириной 3 метра). Как вообще люди работают не имея в ассортименте размеров, непонятно.
[QUOTE]Babai написал: [URL=http://retrailer.ru/store/fiamma-caravanstore-2-25/]http://retrailer.ru/store/fiamma-caravanstore-2-25/[/URL] [/QUOTE] Не, какая-то совершенно безумная цена для маленькой, некомплектной, практически убитой маркизы. Жалко выкинуть?)) В мае поеду из Италии к дому и по пути буду смотреть по разборкам, сюда ехал ещё зимой и всё было закрыто.
Опытные люди мне советовали получать визу на долгий срок под обычный самолёто-букинг на недельку и уже потом спокойно ей пользоваться для поездок на автодоме. Изначально несколько больше расходов на дополнительное путешествие, но зато тоже всё честно и экономия на ежегодных походах за визами. А иначе говорят на год максимум и наш опыт это подтверждает.
Были три разных карты и за три года ни разу не пригодились. А сейчас вообще кемпингами почти не пользуемся. Наверное имеет смысл покупать карту только если долго в них стоять и если найдётся нужный кемпинг принимающий их... работает закон подлости, "они там, где нас нет"))
Ищу маркизу или кассету от неё под ремонт-восстановление: длина 3-3,5 метра, на крышу. Ткань неважна, планирую намотать туда теневую сетку, она ветра не боится, а тень от неё ничем не хуже.
Докладываю: новые панели отлично прижились, обещанный максимум уже выдают. Из минусов: оказались существенно тяжелее прошлой серии (точно пока не взвешивал, но вроде по 12 кг вместо 9кг), а причина в два раза большем показателе индекса снежной нагрузки. Очевидно стекло более толстое ,может это и хорошо. Но мне это конечно не очень нравится, прочность особая не нужна, а по весу наоброт надеялся, что они будут легче, поднимать-двигать проще. Но разные инструкции дают разную инфу, не угадаешь. Но электричества теперь просто завались: два ноута почти не выключаются, два планшета, две вебасты-фена, роутер и холодильник сутками, и выставляю панели на улицу через день! Красота. Упор тоже получился удачный, ветер держит отлично!
Surfcasting существенно отличается от обычной рыбалки, потому хотелось бы его выделить в отдельную тему. (Карповая рыбалка похожа, но тоже не то.) В РФ мало его знатоков и любителей, а потому было бы интересно услышать советы от тех кто "устриц ел". Способ ловли очень распространён в Европе, в тамошних Декатлонах большой выбор снастей для сёрфкастинга, а на бесконечных и пустынных зимних пляжах почти всегда можно заметить рыбаков с их стоящими почти вертикально удилищами. Говорят зимой самый лучший клёв. Кто совсем не в теме: сёрфкастинг, это морская рыбалка, ловля с берега с забросом за полосу прибоя, обычно это за 100 метров, именно там любит ходить крупная рыба. Используются специальные серфовые удилища длиной 4–5 метров с забросом на 100-200 грамм. Такие гигантские спининги заточенные под дальний заброс, с мощными катушками, которые тоже не самые простые, а со свои особенностями. --- Предлагаю немного похвастаться трофеями, поделиться хитростями, кто что ловит, какая наживка, какие крючки...
[B][COLOR=#ff0000]ПРОДАНО![/COLOR][/B] -------------------------- [SIZE=14pt]интересно, а зачем у автора темы нет прав отредактировать заголовок своей темы и сразу указать, что продано? [/SIZE] [SIZE=14pt]зачем путать народ, чтобы они тратили время и заходили внутрь?[/SIZE] [SIZE=14pt]и я вообще не могу редактировать тему, а если я ошибся?[/SIZE] [SIZE=14pt]печаль!(([/SIZE] --------------------------
[QUOTE]den!s написал: [QUOTE] Sailor&Аврора написал: но с таким дисконтом[/QUOTE] да вроде не фантастический дисконт, учитывая цену новых.
у меня другой вопрос- почему такие дешевые, не в угоду качеству? замеры выдаваемого тока не проводились случайно? аж сам захотел одну такую...[/QUOTE] Они теперь со склада в Москве, когда поштучно из Китая шли, то цена была в 2 раза выше. По параметрам соответствуют, но только если БРЕНД, а нонейм это лотерея. Могут некондицию втюхивать. Я с гибкими так влетел, заказывал из Китая и нонейм-монокристал-гибкая по 100вт, одна панель сразу брак была и я опоздал с возвратом, сразу не протестил, а вторая двух лет не прожила и тоже кончилась, сейчас максимум 50% даёт от обещанного. Максимальный ток естественно в полдень когда солнце под 90гр. и чистое небо. Утро-вечер почти ноль, солнце чуть поднялось уже процентов 20-30 и так к полудню, потом убывает. А зимой и если горизонтально на крыше, то весь день будут кошкины слёзы: только более-менее прицеливаться на солнце, тогда можно жить. Что говорят поли-моно под облаками и рассеянный свет ловят .. гонево, замерял и так и так и по всякому: пофиг. 90% всего заряда снимается за период когда чистое небо и когда солнце под 90гр к панелям, т.е. летом это 6-8 часов от всего дня, к примеру с 10:00 до 17:00, а в остальное время уже копейки))
Пока аналогичную 3-ю панель не нашёл, потому продаю. И прошу не обижаться, но предпочтение, конечно, кто может сам приехать и забрать (Подольск). Они немаленькие чтобы катать их туда-сюда показывать и отправка ТК тоже проблематична: если без обрешётки и фанеры, то 50/50 что они не доедут до адресата целыми. А это думаю недёшево, выгоды не останется. Кто из далека, тем проще самим купить их новыми по 4700р. штука с бесплатной доставкой в пункт самовывоза.
На паузе. Вырисовывается вариант решить проблему без финансовых потерь с моей стороны, а то жалко новые панели отдавать с таким дисконтом, только из-за немного неподошедшего размера.
Поликристаллические. Практически новые, 100% соответствуют заявленным характеристикам (Delta - одни из лучших панелей на рынке). Куплены в Августе 2018г., поработали 3 недели на юге, днём аккуратно выкладывались на солнышко, а на на ночь бережно прятались в родные картонные коробки, если хорошо поискать, то наверное найду и чеки с гарантией. В сумме выдают 200вт. В подарок отдам 2 шнура-тройника для их параллельного подключения. Продаю исключительно по причине того, что мне нужны три абсолютно одинаковые по размеру, а сейчас эта же серия продаётся уже немного в других размерах: куплю три новых.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.