FZX (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Небольшое путешествие по красивым местам, Невьядов 126Е «А мы пойдем на Север!», Карелия, Архангельская обл., Финляндия поздней осенью (4х4 + Невядов 126Е)
 
[QUOTE]Джэй Ви написал:
Отлично! Молодец! Прочитал взахлеб! Хочу теперь тоже могучий пикап[/QUOTE]
Спасибо! Пикап да, надо могучий, даже для малыша Невьядова )))
Небольшое путешествие по красивым местам, Невьядов 126Е «А мы пойдем на Север!», Карелия, Архангельская обл., Финляндия поздней осенью (4х4 + Невядов 126Е)
 
Не понимаю как удалить лишние и повторяющиеся фото. Ну пусть будет так...
Небольшое путешествие по красивым местам, Невьядов 126Е «А мы пойдем на Север!», Карелия, Архангельская обл., Финляндия поздней осенью (4х4 + Невядов 126Е)
 

- «Время, проведенное в путешествии, в счет жизни не засчитывается…»

- Надо ехать, далеко и надолго!

- Куда поедем?

- Давай в Грузию? Как раз сейчас там очереди нет на границе… И давно мечтали, море, пляжи, горы…

- Давай! Правда сейчас осень, поздняя, море уже холодное, в горах снег и слякоть… Может на север, в Карелию? Там лес, сосны, брусника под первым снегом, друзья у Онежского костра… Поехали?

- Конечно поехали, Грузия в следующий раз!

Так началась наша поездка. Она еще не закончена, я пишу эти строки, находясь в красивейшем городе Карелии – Костомукше, впереди нас ждет Суоми, позади не менее интересный и красивый путь России. Но расскажу по порядку.

Начну с технической части. Едем мы вдвоем с женой, оба привыкли к путешествиям с палаткой, ездили много по бездорожью на мотоциклах-эндуро, и тянет нас, соответственно, подальше от асфальта и поближе к природе и ее красоте. Поэтому на период холодов мы освоили следующий транспорт: автомобиль – тридцатилетний праворульный японский пикап Ниссан Датсун Д21 с мотором ТД23 (атмосферный, маломощный и очень надежный дизель). Из внедорожной подготовки только шнорк для бродов и резина штатного размера с зацепистым МТ протектором.

Крейсер на трассе 70-90 (зависит от местности, с горками крейсер падает из-за нехватки мощности). Расход топлива у нас получается 14 литров, пока не смог снизить его, думаю без замены на мотор с турбиной придется смириться с таким расходом…

За пикапом мы тащим небольшой прицеп системы Невьядов 126Е. Прицеп имеет нештатную подвеску – рессоры, переделывался в Польше криворуким поляком (об этом позже). Кроме того, прицеп оборудован отоплением от газа (фен Труматик 1800Е), АГМ аккумулятором на 90Ач, солнечной панелью 100Вт, баллоном ГБО на 60 литров, ну, и штатные умывальник и газовая плита, освещение ЛЕД. Все оборудование, кроме штатного, монтировал я, будут вопросы – задавайте.

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]https://s559sas.storage.yandex.net/rdisk/08c1e1aa81435044d45570cddb7a09c1954f3cb624a1b462699fa5e0c2586659/5daafd85/J7_XO_jRy0WRNiQk2sRSeojMcZlCGZ71PYJcNk_Hjc7KrkWFVSwm4ad2bqoWtCyF9-BAngXBZGlkypNTy3TtoQ==?uid=0&filename=2019-10-10%2008-40-07.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&fsize=1880592&hid=e3a329e5ac245e8ba13b1ca21b35a37e&media_type=image&tknv=v2&etag=6a664ff7ff1cd3c16252a36f23bbb58e&rtoken=0NtDw1N9DSAt&force_default=no&ycrid=na-565d0711b64471c115009a32d999a74d-downloader9f&ts=595425ae6ab40&s=1c9ce62147fec612cfc4a43b43defc77d5373c1ba889179bb21febd609bf6153&pb=U2FsdGVkX1_MlPRjy8ik1bUcJIBZRofNP3-epwatSDak5lzZTAcataOoY2DwZgu4Mn0ahYkulfZ0hgETbRxRhRNjWAzFrIduZ1C4HTGd5GA[/IMG]

Стартовали мы из Псковской области, по пути заехав в Санкт-Петербург. Далее выехали на трассу Кола и направились в сторону восточного берега Онежского озера через Вытегру.

Перед Вытегрой нас встретил традиционный грейдер. Говорят, его уменьшают каждый год и скоро будет один асфальт. Мы не заметили, грейдер превратился в месиво и колеи, машину таскало, кочки раскачивали прицеп, в итоге, скорость наша упала, и около 50 км мы преодолевали больше часа… На прицепе с резиножгутом и легковым тягачем я бы сюда не сунулся.

Сколько раз мы едем через эти места осенью и каждый раз восхищаемся – преобладающий лиственный осиново-березовый лес создает просто невообразимую картину ярких красок, ничего не может испортить настроение в моменты созерцания такой красоты, даже плохая дорога! )))

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=338]https://s197myt.storage.yandex.net/rdisk/8d66c23923e5b90542938fd0f4a82a03ed2df3f9adbfdff35835eb1e447c9639/5dab0050/rrMZn3DycEuVYgfh2ee9N2zgkWAPBreODo5aNkEaG8fdu1cFaWS4TbTfgKShjVVprKLO498bh-5TRJGxtPIYDg==?uid=201445217&filename=IMG_20190927_163311.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=201445217&fsize=1491490&hid=966aab6c2ba37f88b68c822ff55d1394&media_type=image&tknv=v2&etag=aaf37db55737dff05cf96f51c79bb663&rtoken=KXwu3JptH2nM&force_default=yes&ycrid=na-b2f1e6f0f4f9d435c71a205968a3426d-downloader12h&ts=595428584b400&s=256262ab4b5da3711cdc8047d683fe52af452e589d0d7b95c5b93ea4ad87415b&pb=U2FsdGVkX1_3VadYPxq4bon_GKVwbSw5Rmey52VjBh3idyb2YMa10TpKw4ktpIRbyB7Qhb9UUE7N8BiXzwlSORMvMZx8Khi5HZM5TYAze-E[/IMG]

На этой ноте мы добрались до асфальта, а затем и до места назначения – берега Онежского озера у посёлка Шальский. Далее съезд на пляж, около 10 км по прибрежной полосе


и мы на красивом берегу, в сосновом бору, среди костров друзей и единомышленников разбиваем свой лагерь, здравствуй, Онего!


В пикапе у нас мопеды, что позволило нам в те три дня, что мы находились на берегу, покататься по окрестностям, полюбоваться природой…


Наблюдения по прицепу – на улице ночью было от 0 до -3, температура в прицепе не ниже +16, расход электроэнергии за ночь около 100Втч, газа около 2 литров. Прицеп у нас не утеплен, стены покрыты жидкими обоями прямо по пластику. Это, кстати, красиво, но очень мусорно, буду переделывать. Задумка с обоями принадлежит полякам, явно неудачное решение…


После Онего мы направились в Кенозерский национальный парк (Каргопольский (нижний) сектор).

Хочу сказать, что мы не в первый раз едем в этот парк, были мы и в верхнем парке (Плесецкий (верхний) сектор, родина почтальона Тряпицына). Инфраструктура нижнего парка более подходит для посещения с целью пешеходных прогулок, есть обустроенные пешие маршруты разной сложности, с информационными табличками, местами для ночевки и отдыха. Есть и лодочный маршрут, не тяжелый и очень живописный. В верхнем же парке у нас сложилось впечатление, что без моторной лодки там особо ничего и не увидеть, хотя и там, безусловно, очень красиво! И еще, к верхнему парку при проезде от п. Пудож к Каргополю придется ехать по ужасной дороге из бетонных плит, эта дорога уничтожит практически любую подвеску.

Что касается нижнего парка, то начинается он с визит-центра в деревне Морщихинская.

 

Прямо у визит-центра есть бесплатная стоянка, оборудованная туалетом, мусоркой, беседкой для шашлыка и костра и красивейшим видом на Лекшмозеро. После оформления в визит-центре на посещение парка можно попросить розетку на стоянку, нам сказали, что дадут удлинитель и возможность подключения, о деньгах и разговора не было. Обязательно посетите музей в визит-центре, с экскурсией, очень интересно! Также есть программы по ремеслам, где можно не только понаблюдать за мастерами, но и поучаствовать в процессе. Все это ориентировано не только на любопытство взрослых, но и на детей. Там же, рядом с визит-центром, начинается небольшая эко-тропа муравейников, которая даст возможность прогуляться по красивому лесу, узнать о его обитателях, посмотреть со смотровой вышки на озеро.



Можно посетить другие маршруты парка, для чего потребуется проехать около 10 км. на машине до соседней деревня Масельга. У КПП оставляете машину и гуляете по парку:


Там есть, что посмотреть, начиная с потешной мини-деревни и заканчивая восстановленной действующей водяной мельницы. Чтобы до нее добраться, нужно вначале дойти пешком до лодочной станции километров 5 и потом доплыть на веслах по системе озер с водяным, русалкой и лешим )))

Ну и конечно везде стоят полезные информационные таблички:


Мы доплатили 300 рублей за въезд в парк на авто и ночевали прямо в парке, на одной из стоянок на берегу озера.



Что касается денег – все оплаты только официально, с квитанциями и цены очень демократичны, мы не чувствовали отношения к себе, как к денежным мешкам, все работники парки были дружелюбны и приветливы. В парке много избушек, которые можно снять и пожить в них, по стоимости мы не уточняли, т.к. приехали со своим домиком).

Нагулявшись по парку, пожив там несколько дней, мы направились дальше, в сторону Санкт-Петербурга, разгрузить мопеды и получить, заказанные ранее, финские визы. Ехать решили по дороге без грейдера, пусть на 200 км дальше, но зато без тряски. Поехали мы через Медвежьегорск и Петрозаводск, и не пожалели. Дорога до Медвежьегорска просто великолепна – красивейшая природа, ровный асфальт, было ощущение, что мы попали в Финляндию.

В Питере нас ждал неприятный сюрприз. В связи с новыми правилами сроки выдачи виз были нарушены, когда мы получим визы, нам не смогли сказать, решили подождать 5 дней и ехать только по Карелии, если не дождемся. В последний день перед выездом мы получили визы и выдвинулись в путь.

Наша цель гора Воттоваара, затем озеро Пизанец. Едем через Приозерск. Теперь по этой трассе нет грейдера, новая современная трасса, опять очень похоже на Финляндию, ехать одно удовольствие! Проезжая г.Сортавала и любуясь в очередной раз красотой изъеденного шхерами берега, мы вдруг осознали, что мы всегда проезжаем эту красоту мимо. Мы видели все достопримечательности Карелии, но шхеры просто проезжаем…! Решено – открываю спутниковую карту, выбираю точку на карте на острове Риеккалансаари (61.640684, 30.780349) по отсутствию домов вокруг и тонкой линии «дороги», яндекс подхватывает маршрут, едем. Место оказалось шикарное, на каменном мысу, у самой воды, окруженные лесом (похоже старым парком финского хутора), мы встретили красивейшие закат и рассвет, под кряканье уток, плеск рыбы и потрескивание дров в костре… Дорога к этому месту не сложная, но без полного привода ехать по ней не стоит.



Выезжаем утром с острова, застаем просто сумасшедший вид в одной из бухт – туман над водой в утреннем пасмурном рассвете, настоящий Smoke on the Water!


Покинув Сортавалу, очень скоро нас покинул и асфальт. Грейдер, как всегда, оказался не хуже асфальта, ехать по такой дороге одно удовольствие. Мы достаточно быстро добрались до поселка Гимолы и свернули в сторону Горы Воттоваара. Трек дороги прилагаю: [URL=https://yadi.sk/d/goBCXcHN7b6H7g]https://yadi.sk/d/goBCXcHN7b6H7g[/URL]

Раньше мы проезжали эту дорогу летом, осенью я ожидал больше воды в бродах, но никак ни снег до 20 см… Ехать было не сложно до первого моста, после снегопада мы ехали первые, мост из продольных бревен, между которыми можно провалиться. Пришлось почистить снег, потихоньку проехали, далее появился предупреждающий знак – прикрути номер как следует и первый брод. Машина нырнула по фары, до капота вода не дошла, но было весело, прицеп радостно пробулькал следом, вода немного попала на порог через дверь, но, в общем, без проблем. Всю дорогу нам попадались тетерева, куропатки и глухари, не пуганные, пока не выйдешь из машины )

 

30 км красивейшей дороги поглотили нас, мы и не заметили, что ехали больше 3 часов, при подъезде я решил взять штурмом последнюю крутую горку. Я заехал, буксанув в середине, повезло, что снег не слежавшийся, но это была глупость. Если бы я не вытянул в гору, спускаться назад с прицепом по огромным валунам, не заломив дышло, было бы нереально...

Я не буду рассказывать о красоте горы, это надо видеть. В этот раз мы увидели гору в тумане, снегу, и это было необычно и здорово.

Через пару дней снег растаял, мы собрались и поехали дальше. Обратная дорога без снега оказалась намного проще, но три часа она забрала. На последнем броде мы встретили несколько машин с туристами, это была суббота. Значит даже в такое время люди едут на гору, нам же повезло несколько дней побыть на горе абсолютно одним.

После Гимол грейдер стал портиться, погода зарядила холодным дождем, и мы решили отказаться от поездки к озеру Пизанец, мы там уже были и в такую погоду делать там нечего. Я пытался подобрать скорость движения по убитому грейдеру, чтобы не угробить наш транспорт. Формула: «больше скорость – меньше ям» не сработала. Через 100 км появилась трещина на левом профиле дышла, еще через 70 км лопнул и правый профиль, и дышло сложилось, подломив немного рундук. Заметил я это вовремя по зеркалам, обошлось без полного отрывания. Первые мысли были – всё, приехали… Эвакуатор, ремонт в ближайшем сервисе. Потом стал прикидывать – до асфальта мы не дотянули около 10 км, потом 100 км убитого асфальта до Костомукши, где нас ждут, где есть друзья, гараж, сварка. Как дотянуть? Времени шестой час, минут через 40 будет темно. Хватаю бензопилу, пилю березу с обочины, подтесываю топором кончик в профиль прицепа, стяжками приматываю к раме и дышлу. Повторяю так со вторым профилем и березой, проверяю – конструкция получилась крепкая, немного пружинит, что даже к лучшему. Едем на 1 и 2-й передаче до асфальта, тормозим на каждой ямке почти до 0, прикидываем – до Костомукши приедем к утру. Но все получилось намного проще – выехав на асфальт, мы попали на новую дорогу, ровную и красивую. Асфальт заменили от Ледмозера до Косты на новый, мы спокойно доехали со скоростью 60.

На утро я позвонил другу Максиму и через час уже резал и варил дышло в его огромном теплом гараже. Дышло я усилил по всей длине уголком 50 мм, теперь запас прочности избыточный, боятся нечего.


Хочу сказать, что произошедшее с прицепом было неизбежно, и я мог бы эту поломку предупредить еще дома. Рама и дышло у нас гнилые, оцинковкой и не пахнет (говорят их цинковали позже, наш прицеп старый), местами были натуральные дыры. Я подварил дышло от рамы до рундука, дальше металл был потолще. Это была ошибка, надо было варить уголок на всю длину, именно в месте, где уголок закончился, дышло и лопнуло. Еще хочу заметить, что следил за дышлом всю дорогу, зная о слабом месте и поймал проблему вовремя, иначе, могла бы случится беда. Ну, и критическими нагрузками оказались не нагрузки на бездорожье на малой скорости, а постоянные удары на большой скорости на грейдере. Владельцам Невьядова, планирующим эксплуатировать их на бездорожье, рекомендую сразу ставить рессоры и обваривать дышло, даже если у вас рама оцинкована. В остальном прицеп показал себя на бездорожье великолепно, мы им очень довольны. Детские болячки устранены, едем дальше )))

Далее нас ждет Финляндия, постараемся и там почаще съезжать с асфальта. Наш путь пройдет через Кухмо, Нурмес, Куопио, Ювяскюля, Темпере, Сякуля, Турку. Потом Через Хельсинки в Россию. Если кто-то может посоветовать интересные для посещения места по пути нашего следования, будем очень признательны! Продолжение следует…

Прикладываю видео поездки:

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=480]//www.youtube.com/embed/vdMZt1yJM5g?feature=oembed[/VIDEO]

Изменено: FZX - 19.10.2019 15:52:45
Primus 2450, в прицепе Matkaaja 6000, 86 года, не включается отопление от газа... Помогите разобраться!, Primus 2450, Matkaaja 6000, не включается отопление от газа
 
Если понадобится всё же полностью интегрировать блок от колонки, то понадобится:
1. 85,03 руб. | 2 х JRC 21F 3 В 3 В HK4100F DC3V Вольт Силовых Реле 6pin
[URL=https://s.click.aliexpress.com/e/b7IOOwAe]https://s.click.aliexpress.com/e/b7IOOwAe[/URL]
реле на 3в для управления клапаном газа, как и говорил, клапан можно взять новый от гбо.
2. Плата питания, вместо кренки, очень удобная штука.
29,01 руб.  10%СКИДКА | Понижающий Регулируемый Модуль питания с Lm2596s
[URL=https://s.click.aliexpress.com/e/yjmF9T8]https://s.click.aliexpress.com/e/yjmF9T8[/URL]
3. Термоконтроллер
172,69 руб.  15%СКИДКА | 1 шт. SAMIORE робот DC12V термостат интеллектуальный цифровой термостат контроллер температуры с датчиком NTC W1401 светодиодный дисплей
[URL=https://s.click.aliexpress.com/e/cmXHB2Eq]https://s.click.aliexpress.com/e/cmXHB2Eq[/URL]
Primus 2450, в прицепе Matkaaja 6000, 86 года, не включается отопление от газа... Помогите разобраться!, Primus 2450, Matkaaja 6000, не включается отопление от газа
 
При интеграции блока от колонки родная автоматика не нужна будет, и не надо будет ломать голову. И клапан можно новый поставить, от гбо. Для питания блока колонки надо дс- конвертер поставить, чтобы уйти от батареек.
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
Мой вариант ввода кабеля, ехала посылка две недели, сальники заменил на нержу, сам колпак приклеил на герметик, получилось хорошо.
270,83 руб.  19%СКИДКА | На крышу из abs люверсами караван и морской потолочный Кабельный ввод с IP68 вводы Солнечный Кабель Входная пластина двойной отверстие
[URL=https://s.click.aliexpress.com/e/bWpAV10e]https://s.click.aliexpress.com/e/bWpAV10e[/URL]
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
Герметик пулиэритановый любой пойдет, продается в запчастях для авто как кузовной.
Купил караван ABI Adventurer(Авантюрист), буду доводить до ума....
 
[QUOTE]Artemka написал:
Сегодня запустил отопление!!!!!! Пришлось пободаться... Трума отказалась работать в режиме частичной мощности, только на полную... Снял, разобрал, начал эксперименты. Сначала родилось подозрение, что на клапане крякнулясь одна катушка( стоимость 2-х штук 5500р). Прозвонил, махнул местами- катушки живы! Понял, что не работает клапан частичной мощности. Снял клапан, пытался промывать, отмачивать различными составами и способами- не помогло   Новый клапан предлагают в Москве за 11500р. Это надо созвониться, уточнить, съездить..Не факт что работают в субботу. Решил реанимировать свой. В общем удалось мне разобрать, промыть, собрать с заменой нового резинового уплотнительного колечка и запустить!!!! Работает все идеально! И в режиме полной мощности и в режиме частичной мощности. В салоне почти не слышно, не громче чем работает раздув обычной Трумы. Я доволен! Сделал шумоизоляцию газового рундука СПЛЭНом толщиной 8 мм. Теперь появилось отопление.
Отрегулировал и собрал тормоза, надел колеса. Дальше ревизия всех окон...[/QUOTE]
По Труматику - закисание клапана у них норма, лечится намного проще, узнал об этом в сервисе, где их чинят, успешно реанимировал свой так. Снимаешь клапан и катушки и замачиваешь клапан в ацитоне на сутки. Мне помогло, в следующий раз рекомендую так попробовать сделать.
Я Труматиком давно пользуюсь, очень нравится печка эта.
Изменено: FZX - 22.07.2019 08:08:49
Герметичность медного газового соединения
 
Фитинги для медной трубки я покупаю у установщиков ГБО, для стальных и иногда медных есть иногда в магазинах для грузовиков.
Для обрезки трубок рекомендую купить специальное приспособление для резки, продается в автозапчастях, им режут медные тормозные магистрали.
Как защититься от комаров и мух
 
Пользуюсь фумигатром на 12, вольт работает от прикуривательной розетки, очень удобно.
Сейчас еще от юсб появились, ещё удобнее.

[URL=https://s.click.aliexpress.com/e/cicou5v0]https://s.click.aliexpress.com/e/cicou5v0[/URL]
Niewiadow n126nt (Невядов) на рессоры "из коробки" без колхоза
 
[QUOTE]FZX написал:
  caxapococ  , спасибо за подробный отчет, продклана большая и качественная работа! Где можно почитать о впечатлениях о матизе в качестве тягача? Очень интересен опыт.[/QUOTE]
уточню, особенно интересен расход топлива, крейсерская скорость, поведение машины на затяжных подъемах?
Niewiadow n126nt (Невядов) на рессоры "из коробки" без колхоза
 
caxapococ, спасибо за подробный отчет, продклана большая и качественная работа! Где можно почитать о впечатлениях о матизе в качестве тягача? Очень интересен опыт.
Стационарное ГБО в караване
 
Начал внедрять ГБО в невьядова, баллон 40 литров, заборник укоротил и подогнул вверх.
Регистрация прицепа из РБ в РФ при покупке у физлица., Порядок действий и документы.
 
Информация для Питера - при постановке на учет прицепа из РБ только Мрэо Салова 40, после осмотра в мрэо отправят на Софийскую 8 на экспертизу, это бесплатно и быстро.
Регистрация прицепа из РБ в РФ при покупке у физлица., Порядок действий и документы.
 
[QUOTE]лето лучше написал:
[QUOTE] FZX написал:
Подал заявление, позвонили уже, в понедельник за птсом еду, сбктс приняли фотку документа из РБ, после моего замечания, так что я был прав, два раза делать не надо.[/QUOTE]
Вам повезло. Разные таможни трактуют по разному. В Москве человека при наличии СБТКС сделанного на ИП заставили делать еще и на себя...  Повезло ...и хорошо !![/QUOTE]
мне не то что повезло, предлагали мне совсем другое, просто я не согласился.
ПТС на руках, делать сбктс повторно вообще незаконно, но в таможне попросили копию с синей печатью и доверенность от прежнего владельца. Доверенность мы сами сделали на месте, копиб я предложил им распечатать из базы, где этот сбктс есть, про запас я приготовился звонить дежурному жаловаться и просить письменный отказ, но все выдали и так.
так что чушь про повторный сбктс при покупке у физлица из РБ не слушайте, это незаконно!!!
Неспешно приглядываю Невьядова.
 
Спасибо конечно, товарищ Речник, но тему можно считать закрытой, прицеп я себе искомый купил, уже прокатился с ним в небольшое путешествие, очень доволен.
Регистрация прицепа из РБ в РФ при покупке у физлица., Порядок действий и документы.
 
Подал заявление, позвонили уже, в понедельник за птсом еду, сбктс приняли фотку документа из РБ, после моего замечания, так что я был прав, два раза делать не надо.
Регистрация прицепа из РБ в РФ при покупке у физлица., Порядок действий и документы.
 
[QUOTE]лето лучше написал:
[QUOTE] FZX написал:
Необходимости в новом сбктс пока не вижу, посмотрим.[/QUOTE]
Нужен...не сомневайтесь...СБТКС делается на заявителя...Даже если бы сохранился СБТКС от прошлого хозяина...[/QUOTE]
если влезу в это действие, отпишу как получится в итоге. По мне так прицеп уже растоможен, второй раз нет смысла повторять сбор документов.
Регистрация прицепа из РБ в РФ при покупке у физлица., Порядок действий и документы.
 
Необходимости в новом сбктс пока не вижу, посмотрим.
Регистрация прицепа из РБ в РФ при покупке у физлица., Порядок действий и документы.
 
[QUOTE]лето лучше написал:
[QUOTE] лето лучше написал:
[QUOTE] FZX написал:
[QUOTE] константин иванов написал:
 В другой теме я уже писал что в ВК есть группа  любителей Невядовых. Там все написано. Народ постоянно пригоняет их от Виктора и ставит на учет.  А так схема обычно от белорусов у вас должны быть документы с таможни или снятия с учета  если прицеп стоял на учете у них , договор купли продажи. У нас вначале  получаете  СБКТС  потом едите на площадку ближайшей таможни на осмотр  и получив у них ПТС едите в МРЭО  Раз у вас прицеп стоял на учете в Белоруссии то я бы съездил в таможню и поговорил с жучками( брокерами) которые будут вам оформлять потом прицеп и которые там крутятся на площадке .И все у них узнал.[/QUOTE]
Спасибо, по юрлицам понятно, я покупаю у физлица, возможно мне вообще не надо к таможенникам ехать.[/QUOTE]
[/QUOTE]
СБТКС в вашем случае делать новый-однозначно. (никчемная бумага стоящая денег). От физ лица у вас должен быть техпаспорт разрезанный и либо справка-счет либо договор купли продаже (если в нас в РБ последний должен быть заверен в ГАИ-то  в РФ годится простой рукописный без заверения). В случае покупки от физлица при получении ПТС могут до 30-ти дней проверять прицеп по базам(думаю это предлог для ускорения...) Получение нового СБТКС ускорит и упростит наличие старого буржуйского техпаспорта.[/QUOTE]
Понял, значит на таможню еду.
Вот что нашел про авто, за исключением экологии думаю все это применимо к прицепу:

[LIST=1]
[*]После, с помощью перегона или автовоза доставляете свою новую машину на таможенный пункт, где предоставляете: гражданский паспорт, ДКП (или справку-счет), белорусский техпаспорт прошлого хозяина (он будет в разрезанном виде), экосертификат или свидетельство о доводке агрегата до нужных экостандартов.
[*]На основе этой документации таможенные органы выдадут вам ПТС. Срок выдачи может быть разный: от дня, до месяца и более, если нужно будет делать запросы. До этого времени на авто лучше не ездить.
[*]После получения ПТС автомобиль страхуется и регистрируется в ГИБДД РФ в установленном законом порядке.
[/LIST]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.