rig-ufa64 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Продам Триоманик на два баллона бу
 
Наверное я возьму ,у меня два баллона и не охота зимой перекручивать редуктор.   правда я в этом не сильно понимаю, но думаю разберусь.   и тоже смогу оплатить после майских (уезжаю)
Усовершенствование торсионной подвески
 
После установки, в конце прошлого лета, ездил около себя раз 18-20 по Южному уралу, правда не далеко (350-500км)   дароги очень разные вплоть до легкого бездорожья, благо тягачь позволяет тащить прицеп даже на раме, все окей!   стоики(задние) и пружины стандартные от ваз 2108-09, на шток надет просверленный болт с гайкой  (Ф20мм) длиной 100мм   при общем весе загруженого прицепа  гайка затянута до середины болта (при этом рычаг стоит даже нмного вниз)   если интересно после празников накидаю небольшой чертежик.   по стойке с пневмобалоном- пока смущает надежность системы (как бы не пришлось каждый раз подкачивать )   пружины всеже проще и надежнее
Солнечные панели SunWize токе на приклейу к рыше
 
тоже есть интерес к панельке.  120150 ждем отчета о тестировании!
Усовершенствование торсионной подвески
 
спасибо! очень интересно!   будем искать где приобрести данное изделие   с ним будет еще лучше.
Усовершенствование торсионной подвески
 
спасибо.   Наличии доп.стойки с пружиной как раз уменьшает вероятность поломки торсина   так как снимает часть нагрузки с них и предотвращает проворачивание на критический угол для них   Но в жизни все бывает! надо будет подумать.   по пневмостоийкам -интересно, я не нашел подходяших для себя, поделитесь Инфой!
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
думаю что если срезать все ребра он будет меньше отдавать тепла !   была мысль эти ребра  либо срезать половину сверху и снизу или сплющить (сделать его более плоским)   и разместить за печкой сзади (поместятся даже 2-3шт )   но решил не чего ломать , все и моем варианте хорошо работает!!!
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
Это то что нужно !   только мне было проще купить все в сборе   с датчиками,регуля торами,изолированной  проводкой крепежом (ни чего не переделывал)   все пошло в дело - не прегодился только мет.корпус
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
да очень похож, только у меня еще 2 режима 500/1000 и стоил 1200 руб!   но сейчас может и подорожали
ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ ВМЕСТЕ!
 
Нет никакого конденсата нет!   до установки при сильном морозе образовывался, переднее  окно даже немного обледеневало!   когда прикладывал руку изнутри к стеклу оно было холодное ,сейчас впутренней температуры
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
Исполнение и цены разные комплектующие одинаковые !
Куплю металлические торсионы Peitz
 
Мои поиски в запас торсионов не увенчались успехом   но я придумал другой способ "Предохраниться"   подробности в теме- Усовершенствование торсионной подвески   Может поможет, удачи в поиске!
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
Это обычный электрический конвектор, покупал в сети "Костарама"   Название конкретно не помню ,так как коробку и корпус викинул, да это и не важно   нужно смотреть на 1 к.вт ,больше невлезет по размеру, главное чтобы нагревательный элемент был как на фото ,   его снизу видно, они одинаковые на многих разных моделях (наверное делает один завод)
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
Как раз это и работает через раздув (вентилятор засасывает почти все тепло в трубы даже на средней скорости)   печки и я для этого тоже всю зиму подерживаю температуру
ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ ВМЕСТЕ!
 
Расхот газа после этого уменьшился как миниму на треть!!![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/прицеп_007.JPG[/IMG]
ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ ВМЕСТЕ!
 
Котечно сейчас это уже не актуально ,пора думать о кондиционерах[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] но позвольте внести свои "5 копеек" в общее дело зимней Эксплуатации Имеем Прицеп ТЭС-530 "совсем не зимний вариант[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG] но при соттветствующей подготовке до -28 эсплуатировал всю зиму теплые полы,закрытие решоток дыр утепление магистралей это как у всех за что спасибо форуму и людям это придумавшим[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG] что не видел на форуме но сделал у себя и это не требует больший затрат[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] на фото где показаны потери через тепловизор видно что большие потери идут через окна и люки [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/mad.gif[/IMG] на люки у меня их три из плотного 20мм "пенопласта" сделаны внутренние крышки которые крепятся на мебельные магниты (установка снятие за секунды) на окна а их у меня 7 почти такой же площадью в м.кв. в маг."Леруа" кулен прозрачный сотовый Поликарбонат толщиной 3.5 мм размером 2.1х 3 метра за 600руб. под нижнюю часть окна закреплен пластиковый п-образный профиль вобщем окошки из поликарбоната вставлены в щель между резиновым уплотнением родного окна и пластикофыми шторками сетками причем у меня это встало очень плотно без щелей и зазоров получился 3 слойный стеклопакет[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] ставится все окна не просто надо приноровиться на 7 окон ушло пол часа снимается за пять минут, свет пропускает так же как родные, правда "изображение" расплывчитое но может это и хорошо[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_прицеп_002.JPG[/IMG]
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
Да есттественно все работает в штатном режиме
Усовершенствование торсионной подвески
 
Для себя считаю плюсоми данной конструкции:   это простота - чем проще тем надежней вещь.   ремонтопригодность -запчасти в любом магазине   дешевизна - что не маловажно в наших реалиях   возможность вернуться к первоначальнуму виду-надо открутить 4 болта   уверенность что доедешь своим ходом до нужного места   из минусов не универсальность но так как я не собираюсь их тиражировать то мне не принципиально.  
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
может камуто будет полезен мой труд [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/прицеп_006.JPG[/IMG]
Переводим Труму с газа на 220, своими руками.
 
чтобы не плодить темы тоже поделюсь как я вставил электро обогрев в труму Так как я "немного ленивый" люблю простые решения не требующии больших затрат времени и денег, поэтому в магазине был куплен конвектор на 1000 вт имеющий два режима 500/1000 цена 1200руб - большей мощьности уже не влезает в нашу печку, но гравное надо смотреть чтобы там был алюминевый нагревательный элемент как на фото а не китайское говно из проволочек, корпус разобран и выкинут проводка внутри качественно сделана и изолированна , поэтому самому ничего не пришлось делать по этой части[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] на печке снял верний защитный кожух и на крепления от конвектора прикрутил сбоку же прикручено термореле пришлось правда немного испортить деревянный фасад для установки блока регулировачных крутилок (опятьже родных) и немного подрезать пластины нагревателя мешали родной регулировки трумы все установил на место (занело все неторопясь около 4 часов о времяни) Прицеп у меня стоит около дома и я всю зиму в нем постоянно поддерживаю минимальную температуру чтобы не скапливалась влага и сырость так как почти каждые выходные езжу. однажды не проверил количество газа иостался без газового обогрева. но прицеп у меня хорошо подготовлен к зиме и на генераторе 1000вт и этой печке нормально переначивали ночью за бортом было -18 внутри правда не жарко +15 но жить можно [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_прицеп_005.JPG[/IMG]
Усовершенствование торсионной подвески
 
А какая разница какие упругие Элементы Резиновые или металл   от этого принцип действия не меняется !   более важно как крепиться рычаг на котором амортизатор   на него идет дополнительная нагрузка.   на резиножгутовой вероятность провернуться еще больше чем обламать металлический торсион.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.