да нет, вы не совсем поняли. Эта гофра не для перехода кунг-кабина, она для тройника эбеспахера воздушного, и колебания должна держать и температуру высокую, и от перепадов не развалиться. Короче, ищу где то в космических технологиях..
Не ответил на этот пост, не заметил, сорри. Каркас закреплен надежно, но деталей не знаю. Опробован многократно, для страховки от случайного складывания небольшую детальку сделаю только со временем. Сам каркас купил в Н.Новгороде в известной здесь на форуме конторе. Конкретно к каркасу претензий никаких нет, на мой взгляд сделано толково, если бы были подробные фото сделали бы сами намного дешевле (доставка только 8руб.вышла). Среднее складное спальное место придумали сами. Мебель из обычного материала, как для бытовой кухни. В воде пока не была, претензий никаких к ней нет.
Цена перебивает возможные недостатки. Вполцены минимум продают. Но ставить имхо только на Урал-камаз, кунг не легкий. В некоторых решениях есть сомнения, например бойлер литров на 80-100 подвешен, при слабом креплении может сорвать, видел как такое бывает..
По кабине, наверное, смотря с чем сравнивать. Если с Ивеко , то не комфортная и устаревшая, а если с газ66 то совершенство. А цена и в самом деле низкая, реально ниже вложений. Теперь, почему-то, Новосибирск..
К сожалению, судя по указанным запросам и имеющимся возможностям, ситуация безнадежная... Читайте форум, учитесь на ошибках, правильно определите, что именно Вам нужно, может просто к хорошему пикапу крепление и велосипед будет самым оптимальным вариантом. А так, наверное было бы интересно наблюдать процесс постройки автодома на базе Волата.
Вмешаюсь... у меня на зил4327 при постоянном полном приводе максималка по навигатору 95км/ч, по комфорта в этом никакого нет ( вибрации от вращения трансмиссии, вездеходная резина и т.д.). Вполне комфортно 70-80 км. При средней скорости 70км мои расстояния (200-350-400км) преодолеваются без напряжения. Как всегда и везде компромисс : или скорость и комфорт, или проходимость, или что-то среднее , как мой зил наверное..
Впечатляет. На самом деле, Урал в плане проходимости ни кем не превзойденный автомобиль, огрехи заводского качества и, частично, отсутствие комфорта Роман нивелирует ручной сборкой и доработкой, вложения конечно немалые, но в итоге получится очень достойный аппарат за деньги, наверно сопоставимые с ценой нового Урала, но значительно дешевле Некста. Плюс никто не отменял приятные эмоции от такого хобби.
Мне очень понравился проект. Человек изначально понимал, для каких целей делает автомобиль (удаленные поездки, внедорожность без фанатизма), использует преимущества Татры (надежность агрегатов, комфорт), применяет нестандартные оригинальные решения (гидроборт для перевозки техники). Отлично!!
[URL=http://s.aliexpress.com/aQvQbURf ]s.aliexpress.com/aQvQbURf [/URL] Вполне хорошие держатели для банок-стаканов, я таких 4 шт поставил в кунге и кабине
По высоте унимог смотри фото выше, очень наглядно. Когда такая будка на узкой дороге в яме наклонится и станет боком задевать деревья, тогда и включение головы не поможет. Будку делали для того, чтобы в полный рост стоять можно было и в окна стрелять, что в высшей степени сомнительное мероприятие. Габариты, компоновка и вес - на мой взгляд отправное при постройке внедорожного автодома. Повторюсь, сам автомобиль понравился, но будка не функциональна, если есть предметный интерес, через недельку в Нске смогу её посмотреть.
С другой стороны, в ваших края занимаются установкой на Дюны полноприводный трансмиссии от ТЛК80, тоже с а ду не отличишь от заводских с учётом возраста машины. На японских аукционах я аналога пока не нашёл.
Интересно, исполнение заводское или сами соединили грузовик и микроавтобус. По докам грузовик, внешне - скорее микрик, колеса сдвоенные, грузопод'ёмность 2 тонны. Похоже на конструктор...
Закачивал фото с мобильного устройства, так что извините за качество... Коротко о предварительных итогах проекта. В целом я доволен, меня полностью устраивает компоновка и планировка Кунга, практически все что хотел разместить удалось ( 5 спальных мест, душ, чугунная печь, холодильник и т.д. ). Отопление, водоснабжение, электрооборудование функционирует хорошо. Недостатки на сегодняшний зимний день: я прочитался со схемой подогрева двигателя т.к. планировал поставить Северс+ на 220в и при необходимости запитывать его от бензогенератора одновременно от него же через ИБП подзаряжать перед запуском аккумулятор,но оказалось, что мощности 1, 5 кВт будет недостаточно, оптимально желательно 2 кВт, а бензогену в ажиотаже с повышением цен купил на 1,9 максимум 1,7 оптимально режиме. Таким образом, необходимости в таком гене нет, вполне достаточно киловатника. Кроме того, большой генератор на 1 см (!) не вошёл в подкунговый ящик поперек, вынужден установить его вдоль он занимает теперь больший об'ем. Вывод: для подзарядки аккумуляторов достаточно 1-киловатного генератора. Теперь думаю об установке 5 -киловаттного жидкостного подогревателя Бинар для двигателя, проброске воздуховода из кунга в кабину для её отопления воздушным эбеспахером, установке дополнительного аккумулятора в подкунговый ящик и на свободное место ещё одного ящика рядом с топливный баком, отделке кабины, окраске кунга, ну и т.д. Фото лебедки отправлю по запросу в личную почту.
МЗКТ Волат два года назад отказались продать в частные руки, только по заказу Минобороны РБ. А Исузу конечно классный... Смотрел я его в Барнауле, но для меня дороговато
Долго рассматривал для себя тему перевозки квадра. Проблемы вижу следующие: 1. Надёжно закрепить в салоне. Для этого изначально надо делать крепления связанные с конструкцией авто, с рамой видимо. Техника не должна перемещаться и прыгать. 2. Грязь. Частично решается предварительной мойкой. Допустим, можно поставить на трап и ополоснуть мини карьерой. Но это только частично, в сильный дождь этого не сделать. 3. Трап. Думается, в данном случае сделан нормально, не короткий, угол заезда небольшой, место его закрепления ( а где его ещё возить?). Муторно только его снимать и поднимать, плюс запаску опускать для открытия дверей, но если ставишь лагерь на несколько дней, то страшного ничего в этом нет. С клизмы снегохода изуродуют алюминий, можно подставки на колёсах купить. В целом, из всего что я видел, это , наверное, лучший вариант, компромиссный, но без них не получится.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.