driver174 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Замена оси каравана на ось большей грузоподьемности. Есть ли смысл?, Замена оси с целью увеличения хода подвески.
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
[QUOTE] driver174 написал:
[QUOTE] ВОРОБЕЙ написал:
[QUOTE] Виталий-Уфа написал:
Если вести речь о рессорах, знатоки, что скажите про короткие рессоры АLKO? Удобно, можно купить сразу весь монтажный комплект.  [/QUOTE]
Это жалкое подобие рессор.Будет жёстче чем ваш провисший торсион.
А подрамники с Газелевскими рессорами,например.Продаёт и завод по производству прицепов АВТОС.[/QUOTE]
А вы ездили с караваном на таких рессорах? Скорее всего нет. А я ездил. Едет еще лучше чем на газелевских рессорах. Меньше раскачивается. 16 см.[/QUOTE]
Про «меньше раскачивается»
Это заслуга амортизаторов, но никак не рессор
А подбор амортов- это дело тонкое. И не дешовое и не всем под силу
99% пользователей имея на амортах всего 16 регулировок говорят-ставь в среднее положение. Не чувствуют люди разницы. А она огромная(это про снегоходы)
Если амортизатор мягкие- хорошо идёт по кочкам. Но плохо на скоростях. И на оборот, грубо говоря. (Это относится ко всей технике. И к прицепам тоже)[/QUOTE]
это не так. Ставлю одинаковые аморты что на газелевский вариант, что на аоковский. ОДИНАКОВЫЕ. На короткие рессоры не ставлю стабилизатор. На длинные обязательно ставлю стабилизатор. Так как характеристика работы длинных и коротких рессор разная.
Замена оси каравана на ось большей грузоподьемности. Есть ли смысл?, Замена оси с целью увеличения хода подвески.
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
[QUOTE] Виталий-Уфа написал:
Если вести речь о рессорах, знатоки, что скажите про короткие рессоры АLKO? Удобно, можно купить сразу весь монтажный комплект.  [/QUOTE]
Это жалкое подобие рессор.Будет жёстче чем ваш провисший торсион.
А подрамники с Газелевскими рессорами,например.Продаёт и завод по производству прицепов АВТОС.[/QUOTE]
А вы ездили с караваном на таких рессорах? Скорее всего нет. А я ездил. Едет еще лучше чем на газелевских рессорах. Меньше раскачивается. Кочки поглащает на ура. При этом ход подвески от края до края 16 см.
Замена оси каравана на ось большей грузоподьемности. Есть ли смысл?, Замена оси с целью увеличения хода подвески.
 
Смотрите предпоследнее видео на моем канале. Как раз про эти рессоры. Готовый
монтажный комплект не встанет. Или встанет, но сильно задерет прицеп.
Замена оси каравана на ось большей грузоподьемности. Есть ли смысл?, Замена оси с целью увеличения хода подвески.
 
А с чего вы взяли что на рессорах прицеп плохо едет по трассе? Это миф. Позвоните мне я вам все объясню 89823235397
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
На видео с лежачим полицейским фаркоп был в нижнем положении. Я его немного поднял. Прицеп стал ровнее. Можно приподнять еше. Станет вообще ровно. А посмотрите какие ходы у этих рессорок.
как по мне на порядок лучше резиножгута.
[URL=https://youtu.be/eti37l4pRSI]https://youtu.be/eti37l4pRSI[/URL]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
ссылочка на полный обзор подвески.
[URL=https://youtu.be/gREwGyus1qw]https://youtu.be/gREwGyus1qw[/URL]
Изменено: driver174 - 05.04.2022 18:27:43
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Спасибо за критику, она помогает мне становится лучше.

Крутое решение рессорно - балансирная конструкция, но в данном случае она не подходит из за ограничений в геометрии арки прицепа. Штатно колеса прицепа установлены на расстоянии 650 мм друг от друга по центру осей.

По этому в использовании газелевских рессор возникли сложности, я с удовольствием бы установил проверенную годами и тысячами километров рессорную подвеску от газели. В таком случае пришлось бы располагать одну пару рессор снаружи рамы, а вторую пару внутри, что в свою очередь бы привело к огромному плечу между ступицей и рессорой у рессоры, которая находилась бы внутри рамы. В таком случае ось бы согнуло.

По этой же причине не получится ставить рессороно-балансирную систему, нет места, колеса нужно разносить друг от друга на большее расстояние.

В моей конструкции главным преимуществом является то, что удалось расположить рессоры в ряд, сохраняя при этом штатное расположение колес в арке прицепа.

Кстати такую конструкцию для монтажа рессор я подсмотрел как раз у производителей грузовых прицепов.

Да эти рессоры более дешевые, чем рессоры от газели, но на удивление прицеп при ходовых испытаниях шел мягко.

Вывод на данный момент такой, что можно реализовать рессоры на 2х осный караван, пусть конструкция примитивна, но она работает лучше чем родной резиножгут, прицеп идет мягче.

Ходовые испытания планирую продолжить и расскажу о результатах.

Всем удачи.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[URL=https://youtu.be/gZK6jYI7FWM]https://youtu.be/gZK6jYI7FWM[/URL]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[URL=https://youtu.be/AeZVt3i71c4]https://youtu.be/AeZVt3i71c4[/URL]
Изменено: driver174 - 04.04.2022 18:48:59
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Всем привет. Хочу поделится информацией об установке рессорной подвески на двухосный караван.
в работе были использованы короткие рессоры фирмы Alko. Рессоры получилось разместить в один ряд. На мой взгляд получилось неплохо. Стабилизатор поперечной устойчивости установил один, на заднюю ось.  Клиренс плюс 10 см от стандартной подвески. Немного видеоотчета о созданнии.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Всем привет!
Вот ссылочка на мой ютьюб канал.
Видео про то как работает рессорная подвеска.
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=1rWeOpXu6ss&t=521s]https://www.youtube.com/watch?v=1rWeOpXu6ss&t=521s[/URL]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Привет. Кому нужна грамотная консультация по обрессориванию прицепов. Можете мне позвонить 89823235397. Примеры переделки подвески можно посмотреть на моем ютьюб канале  [URL=https://www.youtube.com/channel/UCGFn-Y9HvXxZ1larimdrhnw]https://www.youtube.com/channel/UCGFn-Y9HvXxZ1larimdrhnw[/URL]
Нужны контакты driver174
 
Ребята кому нужен мой номер 89823235397
И ссылка на ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCGFn-Y9HvXxZ1larimdrhnw
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]Vy@ch написал:
Иван, спасибо за быстрый ответ!

Кольцо сделать чуть длиннее, на сантиметр, обточенной ступицы и тоже посадить на горячую и проварить внутри?
Затем разогреть трубу и это всё впрессовать в нее с обваркой по ступице и электрозаклепками?

А какая разница между диметрами нужна для горячей посадки?  [/QUOTE]
да. Кольцо обвариваете. Для посадки в натяг берите небольшой припуск. Прямо пару стоток.Что бы сильно не греть трубу.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]Vy@ch написал:
Всем, добрый день. Пожалуйста ткните носом в процесс интегрирования оси каравана в трубу НКТ 73.Снял со своей Адрии оси и прикинул если обточить от старого рычага, то получаем 58-57мм диаметр. Внутренний диаметр НКТ73 - 62мм. Значит надо ставить проставочное кольцо 4-5 мм?
Где-то видел упоминание на форуме об этом, не могу найти.[/QUOTE]
все верно, так и нужно делать!
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
У резиножгута ход подвески составляет всего 5 см, и пневмобаллон не сможет существенно улучшить этот показатель. А у рессорной подвески 14 см, что почти в 3 раза больше, ну и энергоемкости тоже больше. На счет стабилизатора, он никак не мешает оси совершать движения в крайние положения, зато существенно снижает крены на поворотах. Ну и как пример из жизни могу привести следующее. На родном резиножгуте, даже на новом, при проезде рельс, лежаков, колеса прицепа отрываются от поверхности дорожного полотна, потом прицеп приземляется и передает часть энергии на тягач. На рессорах проезжая то же место я не чувствую ничего. Корма прицепа остается неподвижной, при этом рессоры с осью съедают неровность. И разница между первым и вторым колоссальна. Поэтому люди даже новые прицепы обрессоривают.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]север 29 написал:
Может я глупость с морожу , только не пойму зачем из резино жгутовой подвески переделывать на рессорную когда можно добавить пневмо балон для компенсации загрузки прицепа , тем самым оставив ход подвески неизменным от степени загрузки ?[/QUOTE]
Тут дело не в том, что мы ставим рессоры для увеличения грузоподьемности. Главная задача это увеличение ходов подвески, убрать эффект мячика. Чтоб колеса прицепа не отрывались от поверхности. Пневмобаллоны не дадут такого эффекта.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Точно не переломится. Так как рессора распределяет вес на 2 точки, вместо 1, эти точки удалены от пропила на 700 мм. Ну и плюс наружний уголок усиливает раму так как у него есть два дополнительных ребра жесткости.
Изменено: driver174 - 18.01.2020 19:45:49
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
В родной раме над осью нужно сделать пропил. Чтобы ось могла туда заходить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.