driver174 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Привет. Кому нужна грамотная консультация по обрессориванию прицепов. Можете мне позвонить 89823235397. Примеры переделки подвески можно посмотреть на моем ютьюб канале  [URL=https://www.youtube.com/channel/UCGFn-Y9HvXxZ1larimdrhnw]https://www.youtube.com/channel/UCGFn-Y9HvXxZ1larimdrhnw[/URL]
Нужны контакты driver174
 
Ребята кому нужен мой номер 89823235397
И ссылка на ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCGFn-Y9HvXxZ1larimdrhnw
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]Vy@ch написал:
Иван, спасибо за быстрый ответ!

Кольцо сделать чуть длиннее, на сантиметр, обточенной ступицы и тоже посадить на горячую и проварить внутри?
Затем разогреть трубу и это всё впрессовать в нее с обваркой по ступице и электрозаклепками?

А какая разница между диметрами нужна для горячей посадки?  [/QUOTE]
да. Кольцо обвариваете. Для посадки в натяг берите небольшой припуск. Прямо пару стоток.Что бы сильно не греть трубу.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]Vy@ch написал:
Всем, добрый день. Пожалуйста ткните носом в процесс интегрирования оси каравана в трубу НКТ 73.Снял со своей Адрии оси и прикинул если обточить от старого рычага, то получаем 58-57мм диаметр. Внутренний диаметр НКТ73 - 62мм. Значит надо ставить проставочное кольцо 4-5 мм?
Где-то видел упоминание на форуме об этом, не могу найти.[/QUOTE]
все верно, так и нужно делать!
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
У резиножгута ход подвески составляет всего 5 см, и пневмобаллон не сможет существенно улучшить этот показатель. А у рессорной подвески 14 см, что почти в 3 раза больше, ну и энергоемкости тоже больше. На счет стабилизатора, он никак не мешает оси совершать движения в крайние положения, зато существенно снижает крены на поворотах. Ну и как пример из жизни могу привести следующее. На родном резиножгуте, даже на новом, при проезде рельс, лежаков, колеса прицепа отрываются от поверхности дорожного полотна, потом прицеп приземляется и передает часть энергии на тягач. На рессорах проезжая то же место я не чувствую ничего. Корма прицепа остается неподвижной, при этом рессоры с осью съедают неровность. И разница между первым и вторым колоссальна. Поэтому люди даже новые прицепы обрессоривают.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]север 29 написал:
Может я глупость с морожу , только не пойму зачем из резино жгутовой подвески переделывать на рессорную когда можно добавить пневмо балон для компенсации загрузки прицепа , тем самым оставив ход подвески неизменным от степени загрузки ?[/QUOTE]
Тут дело не в том, что мы ставим рессоры для увеличения грузоподьемности. Главная задача это увеличение ходов подвески, убрать эффект мячика. Чтоб колеса прицепа не отрывались от поверхности. Пневмобаллоны не дадут такого эффекта.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Точно не переломится. Так как рессора распределяет вес на 2 точки, вместо 1, эти точки удалены от пропила на 700 мм. Ну и плюс наружний уголок усиливает раму так как у него есть два дополнительных ребра жесткости.
Изменено: driver174 - 18.01.2020 19:45:49
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
В родной раме над осью нужно сделать пропил. Чтобы ось могла туда заходить.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Общий ход подвески от края до края 140мм. В загруженном состоянии должно быть до отбойников около 50-70мм. Это нормально.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Молодец, для первого раза неплохо. Колесо в арку не упирается на отбое? Я бы еще усилил раму вдоль кузова. Там щас жесткости маловато, в районе оси.
Изменено: driver174 - 17.04.2019 20:13:51
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Сталь.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]seaoffice написал:
[QUOTE] driver174 написал:
Всем привет. Установил подушки на рессорную базу. Подушки маленькие. Грузоподъёмностью по 600 кг каждая. Задача увеличение просвета при проезде сложных мест и выравнивания прицепа на стоянке. Приварил верхнее крепление подушки к подрамнику, снизу закрепил шпильками прямо к рессоре.[/QUOTE]
Зашибись. Я только не понял к чему крепится верх подушки? К деревянному бруску?[/QUOTE]
Верх подушки крепится к подрамнику. Он выполнен из уголка, который прикручен с снаружи рамы, полкой к верху. Именно к этому уголку я и приварил крепление подушки.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Всем привет. Установил подушки на рессорную базу. Подушки маленькие. Грузоподъёмностью по 600 кг каждая. Задача увеличение просвета при проезде сложных мест и выравнивания прицепа на стоянке. Приварил верхнее крепление подушки к подрамнику, снизу закрепил шпильками прямо к рессоре.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Хотите верьте хотите нет, мне преувеличивать смысла нет, переделка всей подвески заняла у меня 4 дня. Родная подвеска + пневма тоже рабочий вариант, кому хочется пусть так делают. Я не против. Ну и убеждать вас в своей правоте и в своих ощущениях я не собираюсь.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]Владимир Кульпин написал:
Иван, спасибо за совет. Я по сути по большей мере Вашими проектами и вдохнавляюсь  на почту писал я недавно про ступици. А так пару мыслей. У меня донорская ось сама по себе прямая, т.е. разрезать и удленить её, это очень просто будет. При установке по диагонали относительно рамы как бы, сама рессора получается достаточно близко к ступице. Да и с клиренсом вопрос автоматически снимается.

По поводу тормозов. Сейчас самый простейший вариант это накинуть родной трос на суппорта. Тут одно НО, движение задом. Либо штифт делать чтобы на стоянке маневрировать, что б шток не толкал, ну или ещё придумать. Но скорее всего сделаю гидрпвлику с электромагнитным кдапаном, который перекрывать будет тормозную магистраль при включении заднего хода. Может конечно это реализовать не 5 минут, но переделывать ступицу то же не так просто, у нас тут токаря нормальногт проблема найти да же, надо ехать в соседний город, ну это так уж, до кучи
когда родную ось снимал, она прям ну откровенно говоря трупак была. У ступици хода можно сказать вообще небыло. Когда домкратил, только лишь резина и поднималась, рычаг буквально может 2см всего сработал, может и того меньше. Аморты  вообще не работали, один вообще кожух пластиковый треснутый и внутри ржавое всё. Ступица внутри то же скорее всего в плачевном состоянии, восстанавливать да же желания нет, лучше уж дисковые тормоза внедрить.
По поводу поперечных рычагов. Их само собой буду делать в местах установи кронштейнов для рессор, плюс по середине для амортов. Ну и продольный по середине пущу наверное, чтобы убрать тоненький брусочек по центру.

А да, разболтовка у каравана и у фольца оказывается одна и та же, приятно удивлён был, в путешествиях теперь будет 2 запаски.[/QUOTE]
Ну могу пожелать удачи. Пробуйте, так точно еще не кто не делал, единственное что меня смущает, это расстояние от верхней части колеса до пластиковой арки, у резиножгута очень маленький ход, и очень часто просевшая подвеска (резиножгутовая) задевает за арки. А у рессоры ход значительно больше, оставив стандартную высоту прицепа на рессорах вы (возможно) столкнетесь с проблемой задевания колеса за арку, тогда эту арку придется переделывать, а это проблема. Там как правило либо душ над осью, либо трума стоит либо холодильник, короче нужно все хорошо померить прежде чем так делать. Задача у вас не простая. Но решаемая, нужно все обмозговать, вопросы будут пишите в личку или на почту, может чего подскажу.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]Babai написал:
Вот, оно надо вам, такой геморой? Вы наверное себе представляете, что днище каравана это один сплошной лист толстой фанеры? Боюсь, я вас  разочарую в этом, а как вы собираетесь крепить свои лонжероны на новом месте к днищу - разбирать всю мебель, чтобы сквозняком через пол затем засверливаться под болтовой крепёж для лонжеронов по их новой выкройке? Вопрос... ради чего, выхлоп там  в чём? Если уж снимать будку, то проще и дешевле  будет тогда вообще новую, полноценную раму сварганить, вместо этого предлагаемого вами гемороя с частичной переделкой, на которую человеко-часов будет потрачено сопоставимо с полной капиталкой каравана. Это очень херовая мысль вас посетила, уважаемый и я вовсе не хочу вас сейчас обидеть. Ага и ещё предлагаете ему пневму туда вкорячить. Вопрос... а нахрена тогда эти качели с рессорами? Я понимаю, когда пневму ставят дополнительно к рессорной подвеске на автодомах, где уже изначально есть и уже стоят эти рессоры. Тогда намного будет проще, быстрее и дешевле вкорячить на караван просто пневму, без рессор. Нахрена каравану на пневме тогда нужны эти рессоры?
Ну, а ставить одновременно рессоры с пневмой на караван это скорее похоже на удаление больных миндалин через жопу или гемороя через рот, хотя намного проще это делать наоборот. Личное мнение, но получается... что весь этот геморой с новой подвеской затевается только ради... того же гемороя со старой? В чём замануха?
Своими проблемами люди занимаются ради того, чтобы затем облегчить себе жизнь, а не усложнить её. Хотя... хозяин барин, иногда люди буйством своей фантазии пытаются заменить логику.[/QUOTE]
Я на прошлых выходных проделал такую операцию из А образной рамы сделал параллельную, заняло 3 часа. Это не проблема делал так много раз. И это лучше чем городить не стандартные кронштейны и пытаться вкорячить рессоры в А образную раму (я так тоже делал, можно найти на форуме) Так вот мне этот вариант меньше нравится. Я так больше не делаю.
На счет пневмы, это мое сугубо личное мнение, что имеет место быть. На форуме ребята просили построить и осветить проект рессора + пневма. Я до этого дорос и готовлю отчет, караван такой уже есть, рессора есть, пневмоподушки есть! Осталось собрать во едино.
Смысл у пневмы следующий, не отобрать всю работу у рессоры, а лишь помочь ей.  (Увеличение клиренса при прохождении трудных мест, небольшое увеличение грузоподьемности, выравнивание на стоянке) А мой пост выше это один из вариантов, который мог бы иметь место, все равно уважаемый Владимир все сделает так как подсказывает ему сердце.
Нормально построенная рессорная подвеска, стоит не дорого, работает правильно, не ухудшает характеристики прицепа на дороге, повышает комфорт.  
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]Владимир Кульпин написал:
А меня вот такой вопрос мучает. Купил сегодня рессоры, снял родную ось, стал прикидывать. Рама А-образная. Если ставить рессоры ЗА рамой, то тогда колесо получается слишком сильно наружу. Если ставить рессору ВНУТРИ рамы, то от рессоры до колеса будет около 30см. Сама ось кстати 70мм. Теперь сами вопросы. 1) 30 см уже далековато будет от колеса, или допустимо? Получается ресоры не близко ли к центру каравана? И вопрос 2) Допустимо ли ставить рессору таким образом: Передний подвес рессоры ЗА рамой, а задний подвес ВНУТРИ рамы. Прикинул, встаёт практически отлично с лёгкими доработками.
И вот ещё уточниться. Ось я буду разрезать по середине, и удлинять  трубой, либо внутрь трубу и обвариать, либо трубу одеть снаружи и то же обвариать. Это не очень вроде криминально? Ну без учёта увеличения вес.

[/QUOTE]
Добрый день. Если бы я занялся вашим прицепом, то сделал так.
1. Открутил задние домкраты, открутил ось раму от будки сначала с одной стороны, потом с другой, сдвинул бы задние части хвостов рамы, сделав их паралельными и закрепил к полу будки заново, потом бы прикрутил на новые места домкраты! (Тем самым бы избавился от А образной формы.)
2. Я бы не стал использовать балку от дукато, так как она узкая, она не ровная, ее нужно резать, я бы взял трубу и штатные ступицы.
3. Вопрос с клиренсом решил бы так: Поставил бы рессору с 1 листом или 2 мя листами, это надо прикинуть исходя из веса вашего прицепа (т.е. поставил рессоры которых мало для веса будки), тем самым примерно через неделю после  того как, прицеп встанет на колеса его клиренс станет в районе штатного. И добавил бы вместо отбойника пневмоподушки с подкачкой от насоса, (цена подушки сопоставима с ценой хорошего листа рессоры) И работало бы это все так. Подъехал к гаражу, стравил давление из подух, загнал караван в гараж. Потом выгнал караван из гаража, подкачал давление в подухи, прицеп приподнялся и погнал на отдых.
4. Что вам дадут дисковые тормоза? Лучшую тормозную характеристику? А по моему опыту и стандартных барабанных тормозов за глаза. Но сделав дисковый тормоз, вы автоматом хапаете проблемы с движением задним ходом. (придется что то городить с тормозом наката) Ну и нет ничего более грамотного чем штатные ступицы, которые подходят именно вашему прицепу. ИМХО.
5. Рессоры нужно крепить как можно ближе к ступицам.
P.S.
1. Выравниваем раму.
2. Усливаем раму.
3. Ставим рессоры снаружи.
4. Ставим 3 поперечины внутри рамы.
5. Ставим подухи
6. Кайфуем.
Изменено: driver174 - 16.03.2019 05:30:13
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE]seaoffice написал:
[QUOTE] driver174 написал:
Я так то в этой теме с 2014 года. Обрессорил не один десяток прицепов. И на ютьюбе есть подробный рассказ о том как я это делаю. И ход приличный.   [URL=https://www.youtube.com/watch?v=c8wmpD6YAlQ&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=c8wmpD6YAlQ&feature=youtu.be[/URL]
Общий ход подвески 14 см. В нагруженном состоянии 7 см до подушки, плюс подушка 2 см сжимается. Так что против 5 см у резиножгута у рессор от газели колоссальное преимущество. Ну и ссылочка на работу подвески именно моего прицепа   [URL=https://www.youtube.com/watch?v=KWc3cyrybxY&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=KWc3cyrybxY&feature=youtu.be[/URL] [/QUOTE]
Если ты и есть Иван Галкин, то респект тебе и уважуха. Я на твоих видосах учился рессорную подвеску колхозить. Пару лет назад даже чиркнул тебе на ютуб пару строк, но ты походу мое сообщение не заметил. Тогда были вопросы, а сейчас уже почти все освоил.[/QUOTE]
Спасибо. Видео древнее. 3 прицеп который я поставил на рессоры. Сейчас делаю немного по другому. Где то облегчил конструкцию. Где то усилил. Сниму свежее видео. Может ещё кому пригодиться. Самое главное конструкция жизнеспособная, даже первые прицепы, которые были сделаны не совсем верно до сих пор ездят! Пробеги у некоторых в районе 60 т км. Ни одна рессора за это время не сломалась, так по мелочи, то амортизатор оторвут, то крепление стабилизатора. Подвеска ремонтопригодная. Можно за 1 час на коленке перетрясти. Со жгутом такое не прокатит- если сломал, то все капут.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Я так то в этой теме с 2014 года. Обрессорил не один десяток прицепов. И на ютьюбе есть подробный рассказ о том как я это делаю. И ход приличный. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=c8wmpD6YAlQ&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=c8wmpD6YAlQ&feature=youtu.be[/URL]
Общий ход подвески 14 см. В нагруженном состоянии 7 см до подушки, плюс подушка 2 см сжимается. Так что против 5 см у резиножгута у рессор от газели колоссальное преимущество. Ну и ссылочка на работу подвески именно моего прицепа [URL=https://www.youtube.com/watch?v=KWc3cyrybxY&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=KWc3cyrybxY&feature=youtu.be[/URL]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
А на днях планирую установку пневмоподушек на базе рессорной подвески. Что из этого получится покажу и расскажу.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.