Lisник. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 148 След.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
@anobolic.
1. По первой ссылке, уже пол года висит и в этой теме в том числе.
2. Вторая ссылка - трактор.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
@Искатель - все эти темы были. Только поддержка форума поломала все архивные фото...
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/4045-ustanovka-karavana-v-kuzov-polnoprivodnogo-gruzovika.-kak-vam-takaya-ideya/]https://forum.avtotravel.com/messages/134/4045-ustanovka-karavana-v-kuzov-polnoprivodnogo-gruzovika....[/URL]
Это на вскидку.
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/15143-krepleniya-furgona-pri-gibkoy-rame/]https://forum.avtotravel.com/messages/134/15143-krepleniya-furgona-pri-gibkoy-rame/[/URL]
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Этот эльф уже "сосан, пересосан" в этой теме за 4 года. Начинал он свой путь с Читы кажется за 9.900.000 или 12. Не помню точно. Но вот то, что цена его сейчас интересна - это факт. Шасси стоит около 4 мл. Такое новое. Для тех кто - сразу, ещё вчера, новое и не дорого, - вариант вполне. Но коробка может разойтись по швам запросто от наших дорог.
Шасси имеет смысл. Полноприводный, очень надёжный, экономичный.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
- На газ 66 не смотряться совсем эти кемперы картонные. Не красиво. Выглядят как панцирь на черепахе или улитке.
- В лес и по кочкам ездить нельзя. Собраны они для ровного асфальта - от и до.
- Подвес под них нужен только скрут, (трёх-четырехточечное крепление рама/коробка - на шарнирах), что увеличивает габарит высоты ещё больше. Если скрута не будет, то коробку скрутит в момент рамой на перекосах, вместе с мебелью.
- Да из картона и бумаги. Ну двп или дсп + пару палок, реек. Клей, клей, пластик пвх. Главное глянец, цена и минимальный вес.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Добавил немного романтики. [URL=https://www.instagram.com/vezdehodom/]Жизнь вездеходных домиков.[/URL]
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
Тут "паутиныч" в самом разгаре. (Электрика).

Солнечные батареи поставили 4 по 200 Ватт.
Инвертор 3квт заменил с 24 вольт на 12 с полной автоматикой. Проект полностью автономный. Генератор запускаться будет сам при падении напряжения. Или солнце энергию накачивает, или генератор, или гена шасси без ручного вмешательства - само.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Что то не когда совсем. Не вздохнуть от круговерти.

Собираю воду, разводку, подгоняю печку, туалет и прочий тетрис.
Честное благородное - соберусь с мыслями и продолжу.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
"Шар" за 1.8. - бред. Не жизнеспособный.
"Шар" за 600 - любопытный.

Но нужно понимать, что "панцири" эти на кузове из бумаги и картона на степлере.
тахографы для авто свыше 3,5 т
 
Недавно проходил техосмотр. Удивило, что с 1 апреля 2020 грузовики старше 5 лет техосмотр теперь на под года. Спросили, зачем авто. Сказал: -"Ретро, баловство, память, отдых."
На страховке так же спросили. Про Тахограф ни кто не вспомнил.
тахографы для авто свыше 3,5 т
 
- Личный транспорт. В коммерческой деятельности не используется.
- Более 30 лет. (Ретро и всё оригинал.)
- Автодом.

Такие доводы.

Тахограф - это контроль работы и отдыха. Если нет работы, то и контролировать не чего.

Ответ всегда при остановке на вопрос - "Что везем?",  -"Личные вещи".
Покажете "сарай с матрасами" - вопросов не будет.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Что то не когда совсем.
А писанины тут накопилось тьма, тьмущая.

В общем давно попался на глаза (где то в конце 13 года) такой вот формат у шведов. (Пару картинок).

Скания пожарная с двойной кабиной и с полным приводом. И как то зацепила мысль: -" Вот бы на таком шасси дом построить!" Однообъёмник.
Похожа по надёжности на Унимог, простая как табурет. Двигатель кондовый, миллионник.
Водители очень этот авто уважают, правда ретро уже стал. На дорогах мало. Скания третья серия.

И стали искать машину такую в работу живую с документами нормальными. Как повезло, не знаю. Удача наверно. Года три рыли рынок, мониторили, искали специально.
Нашли в Ивановской области седельный тягач полноприводный, который когда то зашёл через Калининград.
Разобрали его до винтика, до шайбочки полностью в кучу мусора и стали постепенно собирать. (Работёнка ещё та, не завидная. Океан мелочей и времени.) Этакий новый, шоу/ ретро/ автодом.
Просто новый. Полностью перебранный.
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
Разобран с сохранением рамы инверторный генератор KIPOR 3 кВт.
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Думаю в этой теме не логично развивать тему про другой авто. Прошу сюда. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/5638-vybor-osnovy-shassi-dlya-vezdekhodnogo-avtodoma/?PAGEN_1=36]Выбор основы.[/URL]
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
..
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Минутка баловства.
"Митрофан" - измельчитель.
Пояснение, загоняю в компостную яму (вместо колёс - фрезы), застревает и вилами подкидываю на фрезы компост. Все это происходит до тех пор, пока яма в жижу не превратиться и от Митрофана будет торчать один руль. Вытаскивать только "Шариком". По другому ни как.
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
...
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Поделюсь интересными штуками, вдруг интересно кому. В этой теме, потому, что к чему она относиться не понятно.

- Есть такой же как у меня ГАЗ 66. Брат родной 1982 года, копия моего. Документы, честные, ровные. Но авто заниматься нужно. Заводили лет 6 тому назад. Цена 100.000.

- Есть ПАЗ 3201 4х4. В состоянии металлолома. Цена не понятна. Документы скорее всего смогу восстановить.

- Парни которые сделали мне прицеп, порадовали новой разработкой. Прицеп интересен, но на любителя, под какие то свои задачи.  В законе он, сертификация, документы.
Для не стандартно мыслящих может быть любопытным приобретение.

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=853 HEIGHT=480]//www.youtube.com/embed/0Lyi1PbRTKY?feature=oembed[/VIDEO]
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Сложно начинать новую тему, берёт своё лень, усталость, понимание - (Да вообще то это не интересно ни кому).
Подвига ни какого тут нет. Сложная, кропотливая работа, построенная на собственной инициативе с морем косяков, ошибок, переживаний.

Ранние проекты.

1. Свой авто -   [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/276-moy-severnyy-vezdekhodnyy-kemper-foto-i-opisanie/]Газ 66, с которого всё начиналось.[/URL] 2004 год и по сей день. - Бесценный талисман. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=ZzSjpuUPCUc]Видео.[/URL]
2.  2009-11 год  [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/3927-poekhali...-postroyka-vezdekhodnogo-kempera-na-shassi-kamaz-4326/]Камаз 4326[/URL] для Хабаровска - вложено 3.300.100 р. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=7FxHmikFweo&t=403s]Обзор Камаза.[/URL]
3.  2011-12 год .[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/6355-proekt-vnedorozhnogo-avtodoma-na-shassi-unimog-1300l/]Унимог 1300[/URL] для Улан-Удэ - //- 2.815.000 р. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=6_182-0Izj8&t=881s]Обзор 1300.[/URL]
4.  2012-13 год  [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/8437-proekt-avtodoma-dlya-bezdorozhya-unimog-1850l-double-cab/]Унимог 1850[/URL] для Магнитогорска - //- 4.587.390 р. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=imozhpubSrA]Обзор 1850[/URL]
5.  2013-14 год  [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/9900-proekt-unimog-1650-dlya-okhoty./]Унимог 1650[/URL] для Благовещенска -//- 3.587.000 р. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=QrrW8RU1o2c]Обзор охотника.[/URL]
6.  2013-15 год  [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/10648-vezdekhodnyy-dom-na-shassi-iveco-eurocargo-ml150e28w-4kh4./]Ивеко Еврокарго Красный.[/URL] для Белореченска -//- 4.897.447 р. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=-qWLLbGfjL8]Обзор красного ивеко.[/URL]
7.  2013-15 год  [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/10310-proekt-unimog-2150-avtodom-s-dvoynoy-kabinoy-i-apparel-liftom./]Унимог 2150[/URL] для Томска -//- 3.798.500 р. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=9Uxqvb_kDZo&t=140s]Обзор 2150.[/URL]
8.  2014-15 год  [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/11793-zil-4972/]ЗИЛ 4972[/URL] для Питера - (не полный проект)
9. 2015-16 год   [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/13663-vezdekhodnyy-dom-s-garazhom-pod-snegokhod-kvadr-na-shassi-iveko-evrokargo-amt-4kh4/]Ивеко Еврокарго снегоход.[/URL] для Екатеринбурга -//-5.053.000 р. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=roaLrf1xwM0&t=11s]Обзор белого мишки.[/URL]
10. 2015-16 год [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/12896-ifa-w50-4kh4-vezdekhodnyy-domik-s-kungom-lak-ii./]Ифа с ЛАК2.[/URL] для Питера -//- (не полный проект)
11. 2016 год.      [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/14258-zil-4334-domik-6kh6./]Зил 4334[/URL] для Рязани -//- (не полный проект) [URL=https://www.youtube.com/watch?v=2s46gxh6GMQ&t=53s]Обзор ЗИЛа.[/URL]
12. 2016-17 год. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/]Газ 66 дизель.[/URL] для Питера -//- (не полный проект) [URL=https://www.youtube.com/watch?v=Nm4FgPo9qGA&t=1s]Пару кадров.[/URL]
13. 2016-18 год. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/15258-avtomobil-spetsnaza-unimog-1650-dlya-okhoty./]Унимог 1650 спецназа.[/URL] для Питера -//- 3.485.510 р. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=Cm9LqJCAjKE&t=10s]Обзор спецназа.[/URL]
14. 2017-20 год. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/16488-mercedes-axor-1829-4x4-dom-s-kaminom./]Аксор 4х4[/URL] для Питера -//- [URL=https://www.youtube.com/watch?v=Yekl6kqk6Rk]Цена в комментариях.[/URL]
15. 2018 - (н.в.)  [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/33072-vezdekhodnyy-dom-na-shassi-iveco-eurocargo-mll150e28w-4kh4.-amt-s-dvoynoy-kabinoy./]Ивеко Еврокарго Дока.[/URL] - (в работе).
16. 2016 - (н.в.)  Скания 93М 4х4. - (в работе).

P.S. Детвора отвлекает, позже буду править и продолжать.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
 На этой волне думаю. А есть ли у "Шарика" история до меня.

Знал про него, что служил он в 30 отделе Радиевого Института и у него вместо лебёдки стоял пылесос от кардана, и он забирал пыль в мешок. Пыль на изучение загрязнений радиации. Бывал в он командировках на Семипалатинском полигоне.
[URL=http://nuclear-poligon.ru/vospominania.htm]Семипалатинск.[/URL]
И вот что нахожу любопытное.
[URL=http://elib.biblioatom.ru/text/trudy-radievogo-instituta-hlopina-t14_2009/go,202/]Воспоминания участников.[/URL]

Из интересного. Шарик мог быть в Чернобыле. Но знакомые утверждают, что именно мой экземпляр и еще один не был. Потому и сохранился.
Что одних 66ых было 16 машин, часть там оставили, часть порезали. И мой экземпляр не был.

Хотя в тексте есть такие описания -
---------------
[COLOR=#00a650]Примерно 12 мая к нам на подмогу прибыла большая машина- лаборатория «Тунец» [/COLOR]
[COLOR=#00a650]на базе а/ м « Урал», позволявшая вести дистанционный сбор информации о[/COLOR]
[COLOR=#00a650]радиационной обстановке с помощью нескольких датчиков, расставленных на[/COLOR]
[COLOR=#00a650]различных удалениях. «Тунец» был доставлен на грузовом самолете « Антей».[/COLOR]
---------------
Тунца я этого приобрел. Не знал, что это такая легендарная машина. Кунг был освинцован и пустой весил 6 тонн. Фонил внутри в ящиках.  Еле сняли.
На "Шарике" у меня стоит ящик внешний из нержавейки в заднем правом свесе. Вот этот ящик был на "Тунце" и летал на "Антее" в Чернобыль.
---------------
[COLOR=#00a650]Поэтому наша первая бригада уехала из Чернобыля через 40 дней. Я и три[/COLOR]
[COLOR=#00a650]сотрудника лаборатории № 31[/COLOR]
[COLOR=#00a650]уезжали на двух специальных автомашинах ( автобус повышенной проходимости ПАЗ –[/COLOR]
[COLOR=#00a650]Москалев – дозиметрист- водитель и ГАЗ- 66 – Чернышев – дозиметрист- водитель).[/COLOR]
[COLOR=#00a650]Так как на Киевском шоссе везде стояли дозиметрические посты, а наша техника,[/COLOR]
[COLOR=#00a650]конечно же, была загрязнена и мы не хотели ее оставлять, так как она должна[/COLOR]
[COLOR=#00a650]была нам еще послужить, то мы назад пробирались уже как партизаны, обходными[/COLOR]
[COLOR=#00a650]путями. Уехали на запад от Чернобыля, затем в Белоруссию, Латвию и Эстонию,[/COLOR]
[COLOR=#00a650]въехав в Ленинград со стороны Нарвы. Режим работы был такой: без выходных с 6[/COLOR]
[COLOR=#00a650]утра до 1 часа ночи.[/COLOR]
----------------
В общем 66ой тут не мой. Он 31 лаборатории.
А вот Паз может быть этот.
[URL=https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=7957]Мой ПАЗик.[/URL]
Был ещё один. Но его продали как вагончик кому то на огород.
А так в парке было 46 автомобилей у Радиевого института в то время.

Вот такая интересная история окружающих нас вещей.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Добавлю сюда.

Собрал, сдал проект. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/16488-mercedes-axor-1829-4x4-dom-s-kaminom./?PAGEN_1=15]Про Аксор.[/URL]
Освободился ангар. Но в работу ни кто не спешит заходить.
Дай думаю "Шарика" посмотрю, подновлю. Почти как талисман он у меня.

Много воды утекло с начала начал.
6 лет назад я им занимался, загонял в бокс, делал ревизию
38 лет уже технике. Прицеп почти в решето сгнил, он и того старше, ему 42 года.
И продать друга жалко, да и не оценит ни кто. 16 лет он у меня.
Всё больше как ретро памятник стал.
Чтоб не грустил он, решил его немножко обновить.
Масла, смазки, почистить, резинки поменять по возможности, подкачку восстановить.
Перебираю мост передний. 5 унимогов у меня было, но Шарик настолько прост, даже не как 5 копеек, а как две.
Прикасаешься к нему и вспоминаешь период мобильных телефонов нокиа и сименс.

Проще мы жили раньше. А теперь я даже на авто мало езжу, всё больше на моноколесе.
И так по чуть чуть, после работы, по немножку за несколько месяцев получился такой результат =

Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.

- Передний мост: 2 сальника (поршни) левой стороны тормозных цилиндров.
-Задний мост: 6 сальников, 1 шланг подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 4 прокладки, 2 килограмма литола. 4 сальника (поршни) тормозных цилиндров. Расточка правого тормозного барабана.
- Передний и задний мост. Сальники хвостовиков редукторов.
- Раздатка, три сальника, прокладка крышки.
- Рулевой редуктор: Сальник рулевого вала.
- Кардан заднего моста. Замена кожуха (пыльника) крестовины.
- Колодки стояночного тормоза.
Масло GL-5. Мосты, раздатка, коробка.
Масло ТМ-4. Редуктор лебёдки, рулевой редуктор.
- Двигатель. 4 прокладки паука, 8 свечей.
- Брызговики кабины.

- Поставлен, протянут сухой фильтр на двигатель.
- Залит антифриз.
- Поставлена дополнительная помпа вебасто, за место газелевской, (Которая с магазина в 2006 году была куплена. Три раза запускал тогда. Заливал, сливал охлаждайку. Течет с магазина. Брак. Так и провисела на двигателе много лет. Контур работал без помпы. Охлаждайка циркулирует в фургон там радиатор от буханки маленький и два кулера на нем компьютерных на выдув.)
- Полностью перебрана система подкачки. Очень много мелочевки. Теперь шарик с рабочей подкачкой.
- Колесо переднее левое новое.
- Брызговики задних колёс новые.
- Трос жалюзи новый.
- Трос подсоса новый.
- Техосмотр новый.
- Скорость 85 км/ час опробована.
- Тормоза с полкачка.
- Верхний патрубок радиатора.

К зиме и пандемии подготовлен.
Полностью исправен и прошел техосмотр. Страховка есть. 1346 рублей на год.
Выбираем с детьми маршрут.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 148 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.