Lisник. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 След.
Статья. ТРИ НЕДЕЛИ В САМОДЕЛЬНОМ КЕМПЕРЕ
 
  [B]atlant писал [/B] Может редактору связаться с автором? Григорий Дьяконов (495)694-07-34. _________________ УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989)
Российский рынок вездеходных автодомов.
 
Давно была идея описать существующие на сегодня в России внедорожные автодома, но потому как информация по этому вопросу очень скудна, заказы разовы и спроса на эту продукцию почти нет. Есть несколько контор, назовём их фирмами. Называть их я не буду. Потому как качество изготовления и аппетиты сотрудников, вызывают улыбку. Скажу, что знакомы мне 3 фирмы в России и одна на Украине. В основном же постройка вездеходного, экспедиционного автодома к сожалению дело сугубо индивидуальное. Мы же рассмотрим категорию техники предназначенную для передвижения по русскому бездорожью и путешествия в северную глубинку.    90% увлечённых этой идеей людей идёт по пути приобретения подержанного ГАЗ-66 с военным кунгом, многие желающие вложить больше средств в своё хобби приобретают САДКО с дизелем и опять же таки с армейским военным клёпаным кунгом Шумерлинского завода. Люди сложившиеся в складчину или просто имеющие возможность, отдают предпочтение КАМАЗам класса 4310. Фанаты бездорожья и крайнего севера знающие толк в технике выбирают только УРАЛ. Есть еденицы которые строят на базе БРДМ и БТР. Но к большому (огромному) сожалению ни когда речь не заходит о большом комфорте. Так же почти в 90% случаев люди ограничиваются установкой нар и буржуйки.    И помочь новичку возможно, только посоветовав шасси под установку автодома.    А по тому как желания, возможности и требования у всех разные. Прилагаю таблицу – каталог вездеходных шасси, максимально пригодных под установку и использование автодома. Сюда не включены модели 6х6, как менее экономичные и не оправданные по грузоподъёмности.                                                      Модель.                                              Число мест в кабине.                                              Длина                кунга внутрен.                                               Габарит. длина авто                                              Мощн. двигателя                                              Скорость.                                              Расход топлива.                                              Цена в $.                                                                    Уаз                33036                                              2                                              2700                                              4535                                              98                                              105                                              18                                              7000                                                                    Соболь 23107                                              3                                              2340                                              4880                                              110                                              110                                              11                                              11000                                                                    Газель 33027                                              3                                              3056                                              5480                                              110                                              110                                              13                                              12000                                                                    Газель 33027(у)                                              3                                              3810                                              6130                                              110                                              110                                              14                                              13000                                                                    Газель                330273                                              6                                              2306                                              5510                                              110                                              110                                              13                                              13000                                                                    Газель                33027(у)                                              6                                              3056                                              6160                                              110                                              110                                              14                                              14000                                                                    Садко                33081                                              2                                              3390                                              6615                                              122                                              85                                              18                                              15000                                                                    Егерь                33251                                              5                                              2370                                               6615                                              122                                              90                                              19                                20000                                                     Егерь                33251(у)                                              5                                              3390                                              7250                                              122                                              90                                              20                                              22000                                                                    Урал                43206-41                                              3                                              4255                                              7588                                              230                                              85                                              32                                              27000                                                                    Урал                43206-1551-41                                              6                                              3255                                              7588                                              250                                              85                                              35                                              32000                                                                    Камаз                4326                                              3(с)                                              4680                                              7080                                              240                                              90                                              29                                              35000                                                                    Камаз                4326(у)                                              3(с)                                              5015                                              7415                                              240                                              90                                              30                                              36000                                                                    Камаз                4326(у)                                              3(с)                                              5215                                              7615                                              240                                              90                                              30                                              36000                                                                    Маз                531605-220                                              3                                              6100                                              8600                                              330                                              85                                              40                                              55000                                          (у) – удлинённое шасси.    (с) – возможна кабина со спальным местом.    P.S. Буду признателен за не точности.          
Фото с трассы Смоленск - Зырянка (Якутия). 6 страниц.
 
Я не с ними. (Звонят мне по спутнику). А фото Юра положил, сидя в Зырянке неделю. Так что точно сказать не могу про шланг [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG]. Но по опыту и по логике. Ни чего с ним не случилось Ну обогрели паяльной лампой, ну обгорела чутка солярка, ну мягче стал всёж. Насос у него авиационный, для перекачки топлива. Боюсь соврать. Но цифры литража в минуту впечатляют сильно. Видел этот процесс. Три бака по 250 литров. Из них лишь один с соляркой. Остальные с авиационным керосином. Разбодяжили. Когда 75на 25, когда 50 на 50, когда и более керосина на солярку при -50. Ну там все же баки с подогревом, так что нормально.
Фото с трассы Смоленск - Зырянка (Якутия). 6 страниц.
 
Только вчера дорожники сделали зимник. Вышли на Колыму. До среднеколымска осталось 100 км. [URL=http://www.sever66.ru/?cid=10021]www.sever66.ru/?cid=10021 [/URL]
Самолётный выезд.
 
Я это уж давно прочёл. И Пашу Разина (Def) знаю лично. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif[/IMG] Ещё в 2003 вместе ездили. И не 20000 просмотров, а 95000. Не внимательны Вы постоянно. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif[/IMG]
Самолётный выезд.
 
[IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG] Все мои рассказы походы и путешествия есть на [URL=http://www.gaz66.ru]www.gaz66.ru [/URL] в разделе отчёты о путешествиях. Но вход туда ограничен. Только зарегистрированым. Поэтому нейтральным сайтом и считаю "Питерхунд. ру" но не вешаю туда свои яхтенные путешествия. Потому как не по теме вовсе. У нас сейчас на сайте человек из Чехии строит "автокемпер" на базе ГАЗ-66 с низким кунгом. И собирается идти на Ямал, север Уральских гор. "Тепловоз" - идущий на Чукотку уже прошел Мирный.
Экспедиция Смоленск- Чукотка стартовала. Новости тут.
 
Совершенно верно. Все новости и подробнейшая инфа на сайте который собственно я и веду. Навигация есть и спутниковый телефон тоже на борту. Связь со мной по телефону. Вне зоны действия по спутниковому телефону SMS. А ребят я знаю давно. Юру 2 года уж. А в полном составе они с нами в Карелию летом ездили. На обкатку.
Экспедиция Смоленск- Чукотка стартовала. Новости тут.
 
В кратце скажу. На специально подготовленном авто ГАЗ-66 отправились на Чукотку, мыс Шмидта и обратно. Вся информция и последние новости находятся на сайте [URL=http://www.sever66.ru]www.sever66.ru [/URL]
ГАЗ-3308 "Садко" с КУНГом оборудован для комфортного отдыха.
 
[IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif[/IMG] Волгатрейд пытается продать этот авто уже год иль полтора. Точно не помню. У нас RLAN ( тоже могу ошибиться с ником) у них САДКО обустраивал. Перематерился через полтора месяца, когда на бездорожье и гравийке вся мебель поотлетала. В первую очереть двери с петель поотрывало. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif[/IMG] Саморезы были прямо в провода закручены. Могу кстати ссылку кинуть на этот пост. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG] Крыша под допфарой потекла. Нужно конечно талант иметь чтоб ЭТО продавать за 42т косых. Для вездеходного кемпера и русского бездорожья только каркас из металлического уголка на болтах или сварке. Не в коем случае двп, только фанера.
Самолётный выезд.
 
Спасибо, приятное предложение. Интерес есть, но я боюсь чтоб он действительно совпал в Вашим. Вариантов постройки внедорожного кемпера 2. Первый мне не очень близок, так как я не сказочно богат [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/embaressed_smile.gif[/IMG]. Это постройка с вложением больших денег. Часто используемое дорогое импортное шасси, проэктные чертежи, заказная мебель, в общем раскрутка клиента. Второй вариант. Чем я и живу. Это постройка с использованием собственного ума и возможностей. По этой тематике интересно попробовать поразмышлять. И было бы приятно чтоб знание и опыт пригодился хотя бы одному человеку из миллиона. Вот тут многое ребята подчерпнули и с нашего сайта и с волгатрейда. Молодцы. [URL=http://shatun.com.ua/gaz_66_2.html]http://shatun.com.ua/gaz_66_2.html [/URL] Обсуждение. [URL=http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1826]http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=182 6 [/URL] Теперь по существу, как Вы видите статью? Если дело трепетное можно перейти и сюда [URL=mailto:Lis47rus@mail.ru]Lis47rus@mail.ru [/URL] А вообще вопросом этим Вы зацепили меня за живое. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG] А журнал "Автокемпер" не попадался в руки. Может даже и потому, что при изучении оборудования европейских кемперов и их отделки они не отвечают требованиям, крепости и надёжности. Обычный и внедорожный кемпер, это разные вещи, но по оборудованию они немножечко похожи. У нас часто идёт диспут о системах обогрева жилого пространства. Естественно применительно к обычному кемперу это - ГАЗ, но вот к северному вездеходному дому это - СОЛЯРКА, ДРОВА, УГОЛЬ. Чтож поделаешь, условия. А Чукотская экспедиция должна стартовать 10 января. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG]
Самолётный выезд.
 
Собрались мы тут своей маленькой, но дружной Питерской компанией к месту падения самолёта съездить, развеятся немного от повседневной городской сутолоки. Организовал нас Андрюша (Andrew), под предлогом упасть на хвост Илье (Iliya) и его «археологической»   банде. А они как раз хотели в этот заезд пропеллер от самолёта достать, двигатель накануне уже вывезли и в музей водрузили. Как Илья с такими тяжестями по топямь ездит одному богу известно. Даже не болото, топи. В тот раз они чуть ли не из центра болота 750 кг двигатель самолётный вывезли. Вот ездюки, обалдеть. Меня в такую муть, ни какой коврижкой не заманишь. Машинка вся как изжёваная, но рабочая (уважительно). По болотам на сенд траках (настилы самолётного разборного аэродрома) передвигаются как на гусеницах.     Отчалили, шли колонной в 4 авто. Жаль Андрюша так пока и не выкатился из ворот. Но чую скоро свершиться. Думал в 5 авто пойдём как войско элитное. Но ни чего и в 4 весело, как на марше, скорость 60, сзади километровый хвост фур.     Быстрее то можно, но машины то у всех разные. У кого то хуже, у кого то лучше. А 60 самое то, даже спать можно.     Пилили километров 70, после по гравийке с десяток и в лес. Ну не знал я что у ребят такая тяга в болото имеется. Они ещё накануне заблаговременно выезжали на легковушках на лесной промысел, дорогу строили в болоте. Молодцы, глаз алмаз. Деревьев нарезали тютелька в тютельку, чтоб на шаре просочиться. Кунгом вроде ни кто не приложился, хотя деревья кидались плотно, по 5см от бортов кунга в щель пролезали.     Встали так по взрослому, разложились. Выезды в несколько 66 имеет свои положительные особенности. Очень уютно. Светло, удобно. Андрюша ещё генератор притащил 2,4 кВт. Запитались, завелись, светло как на юге. Я мачту свою 10 метровую выдвинул. «Археологическая»   банда и вовсе чудо чум построила, тент гигантский натянули. Типа «Балтика» шатер и палатку там такую стильную поставили. Военную и будто от осколков мин и снарядов потрёпаную слегка. Костёр запалили как во времена Чингачгука. Метров 5 в высоту. Познакомился с новыми, увлечёнными нашей всеми любимой игрушкой ГАЗ-66 двумя товарищами Димой и Филипом . Порадовало, что рыбаки. Есть ещё нечто общее. Шарик аккуратный у ребят, любо дорого посмотреть, не коцаный ещё. Но кунг требует большого творчества.     Ваня (Ik) был, ну то уж совсем фронтовой товарищь, как то издавна повелось. Подружились ещё когда оба себе 66ые искали плотно по всей России. Вместе и в Карелии в этом году были.     Сходили, заценили самолёт. Здорово что люди такие увлеченные. Вырыта в болоте яма на метр, над ней козлы стоят и таль висит. Вокруг кучи цветного искорёженного металла наковыряны. То что было когда то бомбардировщиком и упало в 39 году с бомбами и пилотом. Постоянно молотит мотопомпа и откачивает воду из ямы и забивается силосом труба помпы. Люди деловито копошаться по пояс в воде, тыкают в глубину металлическими палками, горячо дискутируют. Вытаскивают 50 кг бомбу со стабилизатором, радуются. Ну в общем увлечены, отдыхают по своему.     Мне конечно сложно понять, я любитель тихого отдыха, но уважаю увлечённых людей. Молодцы. Тоже хобби не простое.     Съездил хорошо, прокатились приятно, только отдохнуть не удалось, голова зажата была экзаменом по АвтоКаду грядущим накануне. В то время как все общались, я на лептопчике кнопки давил в кунге. Снялся с якоря под вечер второго дня и дёрнул до дому по темноте. Кокнул стекляшку заднего фонаря и пластмассовый ящичек из под гаечек с полки в кунге разложился. Легко отделался. Не мой профиль по болотам шастать, буксануть даж там сумел. Давление то не снижал.     В общем спасибо ребята, что выгуляли.     Будем на следующий выезд стрелку бить.     [IMG]http://www.gaz66.ru/orum/images/smiles/icon_biggrin.gif[/IMG] [URL=http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1510][color=#5493b4]http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery& ;op=foto_show&ida=1510 [/color][/URL] [URL=http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1509][color=#5493b4]http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery& ;op=foto_show&ida=1509 [/color][/URL]
"Танкисты" (на трёх кемперах 4х4) в Карелии. Фото.
 
[IMG]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_734.jpg[/IMG] Просто мой коллажик.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
[B]Очередной охотничий 66ой. [/B] [URL=http://www.zil131.ru/tech_about.php?item=47&menuid=2]http://www.zil131.ru/tech_about.php?item=47&a mp;menuid=2 [/URL]
Аэрография, разрисуй свой дом на колесах!!!!!:)
 
  [B]svat-brat писал [/B] Помоему около 1000 евро. Здесь скажу как эксперт. Ни чего подобного. Сам расписывал спортивные авто. (Моё первое образование - Академия художеств, второе - Политех) Аэрография удовольствие дорогое. 1000евро стоит элемент. Машина около 5. Ну если обойтись наклейками, тогда конечно 1000. Я бы даже сказал что слишком дорого.
Упоры, подкаты, настилы для выравнивания домов на колесах во время стоянок.
 
Мы используем смекалку. Подкачка- спуск колеса, чурка - пень.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
А на чём ещё ехать? Если запчастей таких полна Россия. В каждой деревне. И двигатель отработан десятилетиями и на столько ремонтопригоден, что на коленке в тундре перебрать можно. А вот на любом другом дизеле такого класса действительно ехать лотерея. Если ты путешествуешь по тундре, тайге, пустыне, джунглям, - ты машину свою должен знать до болтика и в любых условиях смог её починить. Так как по таким дорогам ломается ВСЁ.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
Строительство вездеходных кемперов - МОЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА по жизни. Кстати на выставке будете? В среду заявлюсь наверно, часиков в 12. Камазы дороги сами по себе. И расход сравним с расходом 66ого. Есть 2 машины которые со временем могли бы быть идеальным носителем дома, но и они великоваты в сравнении с 66ым. Это УРАЛ и КАМАЗ 4х4. Аналогов конкурентных в России 66ому пока нет. Это минимальный габарит, при максимальном объёме жилого пространства. Так же и с точки зрения запчастей. Дорого камаз и урал. По переоборудованию (какому)? Дизель ставить или кемпер или может буровую? Если человек "горящий" то он рано или поздно объявился бы у нас на форуме. А он видимо говорящий.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
   [B]svat-brat писал [/B] Единственый плюс, из увиденных мною это проходимось. Импортный кемпер по грязи не проедет. Это единственный минус. Вот то то и оно. Это самая главная точка приткновения. Мы ездим там, где штатному уазу не пройти. Тогда натягивай сюда кемпер вездеходный забугорный. [B]И ??? [/B]Все твои расчёты [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/confused_smile.gif[/IMG] Так как такой класс бездорожья это унимог и ман. Какие деньги сам знаешь. А катер таскать за собой 6 тонн?
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Конвектор - батарея тен 220вольт. Так уж получилось что надёжность люблю и тепло вот и много. Высота кунга внутри 1800 габаритная авто 6130 Лебёдка штатная 50 метров трос, толщина 14мм. У Юры (командора) и задняя имеется. А вообще усё тут [URL=http://www.gaz66.ru]www.gaz66.ru [/URL] Брод 0.8 не люблю воду. На Чукотку не собираюсь, мои районы - Карелия, Вологодская, Архангельская, Мурманская, Коми. Мои расчёты по душу меня устраивают. Воды мало с собой. Питьевой 10, технической 20. На одной плитке удобно готовить. Конфуза не обнаружено.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
Не всё ли равно сколько ест.   Забугорный кемпер однако дороже обходится  в сотни раз. 131ый минимум 50 литров берёт. Едет не более 70.  
Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.