Lisник. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 След.
Фото с трассы Смоленск - Зырянка (Якутия). 6 страниц.
 
Только вчера дорожники сделали зимник. Вышли на Колыму. До среднеколымска осталось 100 км. [URL=http://www.sever66.ru/?cid=10021]www.sever66.ru/?cid=10021 [/URL]
Самолётный выезд.
 
Я это уж давно прочёл. И Пашу Разина (Def) знаю лично. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif[/IMG] Ещё в 2003 вместе ездили. И не 20000 просмотров, а 95000. Не внимательны Вы постоянно. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif[/IMG]
Самолётный выезд.
 
[IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG] Все мои рассказы походы и путешествия есть на [URL=http://www.gaz66.ru]www.gaz66.ru [/URL] в разделе отчёты о путешествиях. Но вход туда ограничен. Только зарегистрированым. Поэтому нейтральным сайтом и считаю "Питерхунд. ру" но не вешаю туда свои яхтенные путешествия. Потому как не по теме вовсе. У нас сейчас на сайте человек из Чехии строит "автокемпер" на базе ГАЗ-66 с низким кунгом. И собирается идти на Ямал, север Уральских гор. "Тепловоз" - идущий на Чукотку уже прошел Мирный.
Экспедиция Смоленск- Чукотка стартовала. Новости тут.
 
Совершенно верно. Все новости и подробнейшая инфа на сайте который собственно я и веду. Навигация есть и спутниковый телефон тоже на борту. Связь со мной по телефону. Вне зоны действия по спутниковому телефону SMS. А ребят я знаю давно. Юру 2 года уж. А в полном составе они с нами в Карелию летом ездили. На обкатку.
Экспедиция Смоленск- Чукотка стартовала. Новости тут.
 
В кратце скажу. На специально подготовленном авто ГАЗ-66 отправились на Чукотку, мыс Шмидта и обратно. Вся информция и последние новости находятся на сайте [URL=http://www.sever66.ru]www.sever66.ru [/URL]
ГАЗ-3308 "Садко" с КУНГом оборудован для комфортного отдыха.
 
[IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif[/IMG] Волгатрейд пытается продать этот авто уже год иль полтора. Точно не помню. У нас RLAN ( тоже могу ошибиться с ником) у них САДКО обустраивал. Перематерился через полтора месяца, когда на бездорожье и гравийке вся мебель поотлетала. В первую очереть двери с петель поотрывало. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif[/IMG] Саморезы были прямо в провода закручены. Могу кстати ссылку кинуть на этот пост. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG] Крыша под допфарой потекла. Нужно конечно талант иметь чтоб ЭТО продавать за 42т косых. Для вездеходного кемпера и русского бездорожья только каркас из металлического уголка на болтах или сварке. Не в коем случае двп, только фанера.
Самолётный выезд.
 
Спасибо, приятное предложение. Интерес есть, но я боюсь чтоб он действительно совпал в Вашим. Вариантов постройки внедорожного кемпера 2. Первый мне не очень близок, так как я не сказочно богат [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/embaressed_smile.gif[/IMG]. Это постройка с вложением больших денег. Часто используемое дорогое импортное шасси, проэктные чертежи, заказная мебель, в общем раскрутка клиента. Второй вариант. Чем я и живу. Это постройка с использованием собственного ума и возможностей. По этой тематике интересно попробовать поразмышлять. И было бы приятно чтоб знание и опыт пригодился хотя бы одному человеку из миллиона. Вот тут многое ребята подчерпнули и с нашего сайта и с волгатрейда. Молодцы. [URL=http://shatun.com.ua/gaz_66_2.html]http://shatun.com.ua/gaz_66_2.html [/URL] Обсуждение. [URL=http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1826]http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=182 6 [/URL] Теперь по существу, как Вы видите статью? Если дело трепетное можно перейти и сюда [URL=mailto:Lis47rus@mail.ru]Lis47rus@mail.ru [/URL] А вообще вопросом этим Вы зацепили меня за живое. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG] А журнал "Автокемпер" не попадался в руки. Может даже и потому, что при изучении оборудования европейских кемперов и их отделки они не отвечают требованиям, крепости и надёжности. Обычный и внедорожный кемпер, это разные вещи, но по оборудованию они немножечко похожи. У нас часто идёт диспут о системах обогрева жилого пространства. Естественно применительно к обычному кемперу это - ГАЗ, но вот к северному вездеходному дому это - СОЛЯРКА, ДРОВА, УГОЛЬ. Чтож поделаешь, условия. А Чукотская экспедиция должна стартовать 10 января. [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif[/IMG]
Самолётный выезд.
 
Собрались мы тут своей маленькой, но дружной Питерской компанией к месту падения самолёта съездить, развеятся немного от повседневной городской сутолоки. Организовал нас Андрюша (Andrew), под предлогом упасть на хвост Илье (Iliya) и его «археологической»   банде. А они как раз хотели в этот заезд пропеллер от самолёта достать, двигатель накануне уже вывезли и в музей водрузили. Как Илья с такими тяжестями по топямь ездит одному богу известно. Даже не болото, топи. В тот раз они чуть ли не из центра болота 750 кг двигатель самолётный вывезли. Вот ездюки, обалдеть. Меня в такую муть, ни какой коврижкой не заманишь. Машинка вся как изжёваная, но рабочая (уважительно). По болотам на сенд траках (настилы самолётного разборного аэродрома) передвигаются как на гусеницах.     Отчалили, шли колонной в 4 авто. Жаль Андрюша так пока и не выкатился из ворот. Но чую скоро свершиться. Думал в 5 авто пойдём как войско элитное. Но ни чего и в 4 весело, как на марше, скорость 60, сзади километровый хвост фур.     Быстрее то можно, но машины то у всех разные. У кого то хуже, у кого то лучше. А 60 самое то, даже спать можно.     Пилили километров 70, после по гравийке с десяток и в лес. Ну не знал я что у ребят такая тяга в болото имеется. Они ещё накануне заблаговременно выезжали на легковушках на лесной промысел, дорогу строили в болоте. Молодцы, глаз алмаз. Деревьев нарезали тютелька в тютельку, чтоб на шаре просочиться. Кунгом вроде ни кто не приложился, хотя деревья кидались плотно, по 5см от бортов кунга в щель пролезали.     Встали так по взрослому, разложились. Выезды в несколько 66 имеет свои положительные особенности. Очень уютно. Светло, удобно. Андрюша ещё генератор притащил 2,4 кВт. Запитались, завелись, светло как на юге. Я мачту свою 10 метровую выдвинул. «Археологическая»   банда и вовсе чудо чум построила, тент гигантский натянули. Типа «Балтика» шатер и палатку там такую стильную поставили. Военную и будто от осколков мин и снарядов потрёпаную слегка. Костёр запалили как во времена Чингачгука. Метров 5 в высоту. Познакомился с новыми, увлечёнными нашей всеми любимой игрушкой ГАЗ-66 двумя товарищами Димой и Филипом . Порадовало, что рыбаки. Есть ещё нечто общее. Шарик аккуратный у ребят, любо дорого посмотреть, не коцаный ещё. Но кунг требует большого творчества.     Ваня (Ik) был, ну то уж совсем фронтовой товарищь, как то издавна повелось. Подружились ещё когда оба себе 66ые искали плотно по всей России. Вместе и в Карелии в этом году были.     Сходили, заценили самолёт. Здорово что люди такие увлеченные. Вырыта в болоте яма на метр, над ней козлы стоят и таль висит. Вокруг кучи цветного искорёженного металла наковыряны. То что было когда то бомбардировщиком и упало в 39 году с бомбами и пилотом. Постоянно молотит мотопомпа и откачивает воду из ямы и забивается силосом труба помпы. Люди деловито копошаться по пояс в воде, тыкают в глубину металлическими палками, горячо дискутируют. Вытаскивают 50 кг бомбу со стабилизатором, радуются. Ну в общем увлечены, отдыхают по своему.     Мне конечно сложно понять, я любитель тихого отдыха, но уважаю увлечённых людей. Молодцы. Тоже хобби не простое.     Съездил хорошо, прокатились приятно, только отдохнуть не удалось, голова зажата была экзаменом по АвтоКаду грядущим накануне. В то время как все общались, я на лептопчике кнопки давил в кунге. Снялся с якоря под вечер второго дня и дёрнул до дому по темноте. Кокнул стекляшку заднего фонаря и пластмассовый ящичек из под гаечек с полки в кунге разложился. Легко отделался. Не мой профиль по болотам шастать, буксануть даж там сумел. Давление то не снижал.     В общем спасибо ребята, что выгуляли.     Будем на следующий выезд стрелку бить.     [IMG]http://www.gaz66.ru/orum/images/smiles/icon_biggrin.gif[/IMG] [URL=http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1510][color=#5493b4]http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery& ;op=foto_show&ida=1510 [/color][/URL] [URL=http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1509][color=#5493b4]http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery& ;op=foto_show&ida=1509 [/color][/URL]
"Танкисты" (на трёх кемперах 4х4) в Карелии. Фото.
 
[IMG]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_734.jpg[/IMG] Просто мой коллажик.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
[B]Очередной охотничий 66ой. [/B] [URL=http://www.zil131.ru/tech_about.php?item=47&menuid=2]http://www.zil131.ru/tech_about.php?item=47&a mp;menuid=2 [/URL]
Аэрография, разрисуй свой дом на колесах!!!!!:)
 
  [B]svat-brat писал [/B] Помоему около 1000 евро. Здесь скажу как эксперт. Ни чего подобного. Сам расписывал спортивные авто. (Моё первое образование - Академия художеств, второе - Политех) Аэрография удовольствие дорогое. 1000евро стоит элемент. Машина около 5. Ну если обойтись наклейками, тогда конечно 1000. Я бы даже сказал что слишком дорого.
Упоры, подкаты, настилы для выравнивания домов на колесах во время стоянок.
 
Мы используем смекалку. Подкачка- спуск колеса, чурка - пень.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
А на чём ещё ехать? Если запчастей таких полна Россия. В каждой деревне. И двигатель отработан десятилетиями и на столько ремонтопригоден, что на коленке в тундре перебрать можно. А вот на любом другом дизеле такого класса действительно ехать лотерея. Если ты путешествуешь по тундре, тайге, пустыне, джунглям, - ты машину свою должен знать до болтика и в любых условиях смог её починить. Так как по таким дорогам ломается ВСЁ.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
Строительство вездеходных кемперов - МОЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА по жизни. Кстати на выставке будете? В среду заявлюсь наверно, часиков в 12. Камазы дороги сами по себе. И расход сравним с расходом 66ого. Есть 2 машины которые со временем могли бы быть идеальным носителем дома, но и они великоваты в сравнении с 66ым. Это УРАЛ и КАМАЗ 4х4. Аналогов конкурентных в России 66ому пока нет. Это минимальный габарит, при максимальном объёме жилого пространства. Так же и с точки зрения запчастей. Дорого камаз и урал. По переоборудованию (какому)? Дизель ставить или кемпер или может буровую? Если человек "горящий" то он рано или поздно объявился бы у нас на форуме. А он видимо говорящий.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
   [B]svat-brat писал [/B] Единственый плюс, из увиденных мною это проходимось. Импортный кемпер по грязи не проедет. Это единственный минус. Вот то то и оно. Это самая главная точка приткновения. Мы ездим там, где штатному уазу не пройти. Тогда натягивай сюда кемпер вездеходный забугорный. [B]И ??? [/B]Все твои расчёты [IMG]/Providers/HtmlEditorProviders/FckHtmlEditorProvider/FCKeditor/editor/images/smiley/msn/confused_smile.gif[/IMG] Так как такой класс бездорожья это унимог и ман. Какие деньги сам знаешь. А катер таскать за собой 6 тонн?
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Конвектор - батарея тен 220вольт. Так уж получилось что надёжность люблю и тепло вот и много. Высота кунга внутри 1800 габаритная авто 6130 Лебёдка штатная 50 метров трос, толщина 14мм. У Юры (командора) и задняя имеется. А вообще усё тут [URL=http://www.gaz66.ru]www.gaz66.ru [/URL] Брод 0.8 не люблю воду. На Чукотку не собираюсь, мои районы - Карелия, Вологодская, Архангельская, Мурманская, Коми. Мои расчёты по душу меня устраивают. Воды мало с собой. Питьевой 10, технической 20. На одной плитке удобно готовить. Конфуза не обнаружено.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
Не всё ли равно сколько ест.   Забугорный кемпер однако дороже обходится  в сотни раз. 131ый минимум 50 литров берёт. Едет не более 70.  
"Танкисты" (на трёх кемперах 4х4) в Карелии. Фото.
 
  Посмотреть лучше тут.      [URL=http://www.avtotravel.com/tabid/64/forumid/4/threadid/1229/scope/posts/Default.aspx]http://www.avtotravel.com /tabid/64/forumid/4/threa did/1229/scope/posts/Defa ult.aspx [/URL]
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Описание моего автодома и его оборудования. (Синим исправления 27.07.2009) Что сделано и стоит. И проэктируется реально. [B]Печки. [/B] ОВ-65(дизель) - супер турбина теплоты, аварийное отопление и теплота в выносной бане. За 15 минут нагревается кунг и с мороза перестаёшь пускать сопли. Шумная обалдеть. Два конвектора электрических на 1000Вт и 600Вт работают на стоянках в городе и стационарном жилье от бытовой сети. Буржуйка чугунная (дровяная) - халявное, тихое тепло в лесу. Тосольная печь в виде радиатора от буханки салонного с вентиляторами компьютерными. Печь от двигла, работает на ходу и после остановки способна ещё минут 20 высасывать теплоту из двигла. Печь бензиновая Эберспехер 3Л компакт с автоматическим поддержанием заданной температуры. Только она позволят спать в теплоте и не дёргаться. ОВ-65 выкинул, поставил Эберспехер сухой5.5кВт новый, бензиновый. Обошёлся в 47.500 ре, два года назад. Конвектор только 1000Вт остался, используется редко. Буржуйка прижилась, зимой лучше не придумать в лесу. Тосольная помпа новая газелевская проработала ровно месяц. Говно. Нужно ставить транзитовскую или вебасто. Так руки и не дошли. Так что доп радиатор без принудительного прогона тосола, самотёк пока. Эберспехер 3Л не прижился, оказался маловат мне. [B]Преобразователь [/B]600Вт (инвертер). Но нужно бы на 1000Вт. Хорошая штука, но лучше побольше типа МАП "Энергия" на 1.5 -2 кВт Однокомфорочная [B]газовая плита [/B]" Мечта" (доработана)( стоит рублей 600). Балон на 27 литров. Хватает года на 2 минимум. Стоит в кунге( не вентиль , а клапан). Стал семейный, однокомфорочная не удобно, надо двух комфорочную. Или тройник ставить и выводить дополнительный "хвост" наружу, для подключения газовой плиты на улице. Варочный угар утомляет. И если это солнечное лето, то лучше жарить на улице. [B]Вытяжки [/B]пока нет, но обязательно будет. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Конструкция придумана. А вентиляторы опять же таки компьютерные. Так и не сделал, без вытяжки Ж натуральная. НУЖНО. [B]Холодильник [/B]бы надо ставить яхтенный, электрическо - газовый. У меня китайский какой то. 65Вт и до +5 холод. Но всё равно лучше чем ничего. Термоэлектрические холодильники -говно. Жрут электричество за милую душу, охлаждение до +5. Газовые тоже не фонтан. Подобрал Ваеко 54 литра компрессионный морозильник электрический для глубокой заморозки мяса и рыбы, так пока и не раскошелился. [B]Телевизор. [/B] Этого не нужно. Лишнее. Можно ж.к. телевизор маленький китайский. Все телики берут только с постоянно в рукопашную настраиваемую антенну. Которая стоит на мачте. У меня мачта 11 метров - телескоп. Спутниковое не реально, задолбаешься настраивать. А телик только у нас. пунктов. В лесу мало шансов. На фиг не надо. Только ноутбук и интернет флеш. [B]Рации. [/B] Между пользователями на месте 27мгерц. И в кабине на волне дальнобоев( не знаю канал и частоту, пока не имею). Тоже всё пока без изменений. [B]Раковина. [/B] Обязательно, голову помыть, ноги. [B]Душ, [/B]долго голову ломал. Придумал полевую, раскладную, пристяжную баню. Палатка в палатке, в ней душ, подогревается бак на 60л на газу. ОВ-65 по пристяжной гофре лупит в палатки. Туфта всё. Купил пристяжную палатку производственную для кунгов лабораторий П-20, пристёгивается сбоку. На газовую плиту в авто ставлю ведро и рядом второе. Супруга или кто либо другой регулирует температуру. Вода идёт в палатку по накинутому шлангу самотёком через запорный кран и душ. На земле в палатке полиэтилен. [B]Туалет [/B]. Нужен бы конечно, если честно. Так то в лесу без проблем гадишь. А когда стоишь в городе - живёшь. ПРОБЛЕММА. Биотуалет( как придумать, хрен знает) МЕСТА НЕТ. Проблемма есть. [B]Бензогенератор [/B]. Да конечно, обязательно. Остановился на нормальной мощности в 2,5 кВТ т,е макс 3кВТ. SDMO-3000. Пока не приобрёл. Но проблемма в весе и в стационарной ли установке или нет. Есть такой чемодан переносной, по такой же цене но мощность 1,5 номинал. Не решил. Но место есть 65х55х45 На практике оказалось, что самое оптимальное инверторные генераторы (кейсы) 1-2кВт. Хонда, Кипор. Удобно. [B]Маркиза. [/B] Решил вопрос пристяжной - штатной палатной " Производственная П-20" . [B]Задняя лебёдка. [/B] Желательно, даже необходимо. Если будешь сильно лазить, не будешь сильно, лучше место под другое приспособь. Бак топливный туда ещё засунь. Муторно всё, оставил всё как есть. [B]Люк в крыше. [/B] На фиг. Дыры делать. Лучше кресло от катера на кунг поставь складное. [B]Кровати. [/B] У меня 5 спальных мест зимних и 6 летних. Один а гамаке в кабине. Кунг высокий. [B]Рундуки и шкафчики. [/B] Штатные. По правому борту 2 с двумя аккомуляторами по 90ампер. На заднем свесе ящик под барахлишко. По левому борту 2 инструментальных штатных ящика, на заднем свесе канистра 20 литров для генератора. Закреплена плашмя. На кунге ящик 220х50х17см. Вёсла, антенны, труба буржуйки в нём. И ящик от ДК-4 65х65х20 в нём палатка пристяжная и штыри. Колья от неё в кабине с гамаком вместе. На кабине ящик, в нём лодка Уфимка -22 ( резинка на двоих). Спереди на кунге ОВ-65, бак для неё на 20 литров. Мачта 11 метров, банка от фильтра ФВУА в ней кабели антенный телевизора, мобильника, рации, провод 220вольт для прожектора. Распотрашёный ящик предфильтра , в нём растяжки и колья антенны, мелочёвка. Сзади на кунге канистра с бензином, вход-выход тока, над ним ящик со шлангами подкачки и канистра на 5 литров для бензопилы Штиль -180. На запаске висит решётка ноги вытирать и велосипед Салют складной. Катушка с кабелем 220вольт висит на 50 метров. В аккомуляторных ящиках ездят уже 2 по 200 ампер, разница заметна. На переднем левом, инструментальном ящике спереди, снаружи прижилась штатная метеллическая канистра для масла. Антенны не вожу. В ДК-4 и в длинном ящике на крыше канистры с бензином 20 литровые по возможности насованы. Накабинный ящик расшатал и разболтал водосливные лотки на крыше. Снял его. В корпус ОВ вставил Эберспехер. 20 литровый штатный бачёк печной используется как дополнительный резерв топлива, сливной трубкой соединён с левым баком. Ещё бачёк удобен при случае выхода из строя бензонасоса. Мачта - очень нужный элемент ночью в купе с 200 ватным прожектором. Бензопила прижилась за пасажирским сидением в кабине. Решётка не прижилась, а велосипед стал отличительной чертой, изюминкой кемпера. [B]Топливо. [/B] Проблемма, притом большая. 2 штатных бака, 1 канистра на жопе, 1 канистра для 95ого бензина на свесе. И две в верхнем ящике -76(очень плохо). Решилось так; 105 +105 штатные, задний левый свес 20, сзади справа сверху на кунге 20, спереди на кунге штатный бачёк печки 20, на крыше в ДК-4 -20, длинный на крыше 3 по 20 и 2 по 10 за водительским сидением = 370 литров. (При минимальном расходе на асфальте 22 литра). Но по уму бы выкинуть всё это и сделать штатно, зарегистрировав 2 по 200. [B]Кунг- кабина. [/B] Пока ни чего не сделал по [B]переговорному устройству [/B]. Рации 27 мгрц работают кунг-кабина. Кнопка вызова штатная из кунга имеется. А в кабине звуковой сигнал. Бибип. 18..... Напомните если забыл чего. В принципе всё фигня, главное ездить.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
Зил 131, машинка знакомого. Оборудована так. Таскал катер, снегоход, квадроцикл. [IMG]http://photo.pajero4x4.ru/albums/zil131/P8220260.sized.jpg[/IMG] [IMG]http://photo.pajero4x4.ru/albums/zil131/P8220259.sized.jpg[/IMG] [IMG]http://photo.pajero4x4.ru/albums/zil131/P8220253a.sized.jpg[/IMG] [IMG]http://photo.pajero4x4.ru/albums/zil131/P8220265a.sized.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.