Запаска не нужна и крепеж её. Камеры достаточно, шило, проволоку и плоскогупцы. Люстры, веткоотбойники тоже не надо. Багажник от газ 66 возьми, подрежь и поставь на водосливы. Всегда снять можно. На него два ящика по удобству как решишь. Либо сверху крышки, либо по бокам. Зря душ проходной не планируете - места бы выиграли много. Что то доски 20х 140 странные. И скользко и сразу эту "вагонку" в костёр топить щепками.
Ой не увидел длину досок - 50 см. Только в печку :)
Тут только назад. Если тонет "19 тонн", то вперед смысла - 0. Да и не те это машинки чтоб рубиться, дорогие слишком. Больше как шоу и самоуспокоение. На Аксоре летом ездили на Кузомень. Понимаешь, что если сел "в пустыне" - ни чего не поможет. Так как садишься на дороге в песке, либо в болоте. Либо на пляже к море, океану. По линии ЛЭП в режиме отдыха вряд ли поедешь, где колея МТЛБшная и деревья крепкие по сторонам. Где лес, там проблемы с габаритом. Одно дело на отечественных машинках в грязь лезть, помогут за уважуху. Другое дело на вражеском многотонном космическом корабле. Потребуется пара бульдозеров и на полтинничек разведут. (Ну это мне так кажется, возможно не прав.)
Разобранное железо занимает очень много места. И норовит запутаться, потеряться. Забыться, что где должно быть. И как ни хотелось бы делать все дотошно и досконально, но нужно всё компоновать в кучу, чтоб площадь меньше занимало. Да и к кабине отдельно стоящей, не подойдешь, не подлезешь. Как на раму встанет - не понятно. Всё нужно вязать, макетировать.
Это я к тому, что с мелочами можно "зависать" бесконечно. На картинке верхней скобки - держатели хомутов проводки и пластиковых трубок в раму.
Выкатили раму. Навесили кабину и другой бампер. Дело пошло за креплением кабины и ступенями заднего ряда. Тут мы такую же процедуру проделывали - [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/33072-vezdekhodnyy-dom-na-shassi-iveco-eurocargo-mll150e28w-4kh4.-amt-s-dvoynoy-kabinoy./]Ивеко с двойной кабиной.[/URL] Только в ивеке кабина из двух сделана. А на скании - замена полностью.
Не смог пройти мимо, чтоб не поделиться. Ладно МАНы, Зетросы за 30мл. в продаже не удивительны. Мол - типа круто. Не продажа, а хвастовство просто. Но это. Это сильно! Видно с испугу сделано в "жирных" годах. Особенно сейчас с платонами, тахографами и прочей ограничиловкой - актуально за такую цену. 8)
[URL=https://www.avito.ru/chelyabinsk/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_avtodom_8h8_2061761257#extended]Камаз 8х8 за 7 мл.[/URL]
Когда рама голая была, задумался, что хочу сделать правильную и низкую систему скрут. Шарнирную, четырехточечную. Так как то, что у нас бегает, всё имеет стяжки, сзади болты наглухо к раме. Спереди подпружиненные стремянки. Ну вы знаете. Это стандарт. ЗИЛ, ГАЗ, Камаз и весь наш автопром. Хотелось поставить фургон правильно и низко. Я делал до этого на МАНеTGS и Ивеке (дом со снегоходом). Картинки наверно не видны сейчас. Максим (Админ.) давненько пока обещает форум починить и картинки сделать видимыми. Тут было. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/13663-vezdekhodnyy-dom-s-garazhom-pod-snegokhod-kvadr-na-shassi-iveko-evrokargo-amt-4kh4/]Тема Ивеко (дом со снегоходом.)[/URL] - блин без картинок доже смотреть не любопытно. Добавлю парочку.
В общем изготавливать с ноля ??? Сложно, и не сказать, что быстро, не дорого и качественно. У военных оказалось готовое решение. Нашёл на "разборке" в Финляндии. Открутил, привез. Это передняя и задняя качалки. Оси. Они одинаковы.
Боковые являются просто болтами высокопрочными с диаметром тела 20 мм и стоят на резиновых подушках.
Не секрет, что современный отечественный автопром, не грунтуется и не краситься. И идёт рама, фундамент просто в транспортном грунте. Что можно было, поправили.
Пока рама свободная. Нужно поставить лебёдку. Не вешать же снаружи, на морду или на хвост рамы. Самое простое, быстрое и понятное - электрическая. Но авто тяжеловат. Полная масса 19 тонн. Правильное и надёжное решение - гидравлическая. Но сколько стоит лебёдка, столько по опыту и установка её обходиться. Много возни. Тут пошли другим путем. Изучил всё, что можно установить на этот "фундамент". Да. Такие лебёдки на сканию есть. Заводские и проверенные. Не то что на Аксоре. на котором вообще было не предусмотрена ни как установка конструкторами.
Что сказать - проверенный оригинал - не наш путь.
Логично поставить близкую по классу. Приходит в голову - Камаз, Урал. Урал более редкая. Стал искать камазовскую. Как обычно - шоу. Ни где нет. Либо мусор, либо космос. У дилера нет, на заводе в Челнах нет. Мол всё военные съедают. Пришлось брать через знакомых на военном заводе Камазовскую.
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=560 HEIGHT=315]//www.youtube.com/embed/4gOzjVKC9B8[/VIDEO] Но ценник? Сразу в ад душу продать. Так то конечно, чистенько. Трубочки новые и глянец. красота. "Без шуму, без пыли". Только фургончик поставить и счастье. Был тут у гидравликов как то, которые лесовозы собирают. У них буклет и SISU рекламный дилерский. Говорю: - "Да неужели? Дилер ещё SISU продаёт?" Ответ! -"Ты не поверишь за 2020 год всего продали 1 штуку. Цена как три Мерседеса Актроса". (О новых речь).
Что то кругом параллельная реальность. Может вместо автодомов космический корабль начать собирать? Но с таким количеством вранья и воровства взлететь не дадут. Только подорваться.
Зубцы = привод автоматических цепей противоскольжения. Принцип действия такой. На унимогах часто встречается. [URL=https://youtu.be/nKb2CrWMrcc]Цепи автоматические.[/URL]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.