Lisник. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 След.
Не могу в своей темке ни чего написать.
 
Это про вездеходные автодома (грузовой класс). "У Вас не достаточно привелегий для создания новой темы на форуме." Даже не пускает прочитать. Всё остальное в порядке. ?
Основа вездеходного дома для самостоятельной постройки Газ66 или Газ3308 «Садко». Выбор.
 
[size=3] [/size] [size=3] [B]В этой теме попробую кратко и понятно осветить достоинства и недостатки часто используемого для этих задач полноприводного шасси 4х4 для постройки собственной передвижной, вездеходной "дачи". [/B]Иномарочные аналоги не рассматриваю, попросто по тому, что не целесообразно дорого. Вот одно из взвешенных соображений, часто встречающихся в сети. " Какую машину будет проще починить в ближайшем райцентре от места поломки ГАЗ66, САДКО или аналогичную иномарку этого класса? Не искать по знакомым, а просто пойти в магазин у дороги - купить что сломалось и заменить. Вопрос не в том что дешевле - а в том что проще. Понятно что если стоит задача по асфальтовой дороге без проблем например из Москвы в Петербург то надо садиться на ТЛК дизельный и в путь. Заправляешься в Химках - следующая заправка уже в городе на Неве. Только тогда не надо искать приключений на лесных дорогах - гидроудар во время брода остановит ТЛК не просто надолго, а очень надолго и не просто остановит, а отбросит обратно в сервис в Москву. Перекинуть же движок на ГАЗе, надеюсь, можно не прерывая путешествия . " [B]Взято с форумов ГАЗ66.[/B] [B] Часто задаваемые вопросы. [/B] [B]Поделитесь мнениями, что предпочтительнее? Если рассматривать проходимость, то на мой взгляд 66 лучше (меньше вес, база). А как по остальным параметрам? Мне говорили, что дизельные движки не надежны, это так?[/B] [size=3] [/size] [size=3]Берите дизельный Садко - это машина более дружелюбная к человеку. Удобства в кабине несопоставимы с 66м. Проходимость - достаточная. И не слушайте тех, которые утверждают, что дизель не надёжен. По большей части это или совершенно некомпетентные в дизельной теме люди или с желанием иметь дизель, но без возможности и со зла наговаривающие на него. [/size] [size=3] [/size] [size=3] [B]Кунг. (Фургон). [/B][/size] [size=3] Для садко очень сложно подобрать хороший кунг т.к. те что устанавливаются большие и тяжёлые, с большим задним свесом, который ограничивает проходимость и повышает центр тяжести. Теоретически лучший кунг К 66Н при заказе кунга надо ориентироваться на его размеры и главное массу! И тогда дизельный садко по проходимости будет как минимум не хуже чем бензиновый 66-ой. [/size] [size=3] [/size] [B][size=3]Двигатель.[/size][/B][size=3] [/size] [size=3] [/size] [size=3]Старый, добрый дизель от беларуси, но с турбиной и интеркулером, делает из машины сказку, момент на низах - атомный, пониженным рядом практически пользоваться не приходиться. [/size] [size=3] [/size] [size=3]Лучше 245 дизеля не придумать в наших условиях. Не прихотливый, довольно надежный, запчастей валом по всей стране по приемлемым ценам. Единственное, что плохо это - шумноват. А так Садко с дизелем 90км/ч легко бежит. [/size] [B][size=3]Рама, шасси.[/size][/B][size=3] [/size] [size=3] [/size] [size=3]Длинная рама, это скорее минус, А дизель и кабина это плюс. Правда немного хуже обзор вперёд, но это не так страшно. Значительно комфортабельнее ехать. [/size] [size=3] [/size] [size=3]По поводу "кручения" рамы. На 66-м она конструировалась как скручиваемая. И довольно хорошо. Рама «Садко» взята с рамы 3307, а рама 3307 проектировалась как НЕ крутящаяся. Отсюда и другая артикуляция мостов. [/size] [size=3] [/size] [size=3]На 66-ом передние по ходу точки крепления фургона (платформы) сделаны пружинными. Этого, иногда, бывает недостаточно – их отрывает. Как раз из-за артикуляции рамы и мостов. [/size] [size=3] В отличие от 66ого, платформа САДКО крепится к раме через стремянки, намертво, как на УРАЛах и ЗИЛах. Там рамы на кручение работают в узком диапазоне пластической деформации. Вывод: Не может САДКО как 66-ой артикулировать мостами. Как следствие - снижение проходимости по причине длинной и жесткой рамы. [/size] [size=3] [/size] [B][size=3]Собираюсь приобрести дизельный Садко. Опыт эксплуатации грузовой техники отсутствует. Судя по информации, которую удалось подчерпнуть на форумах, новый автомобиль нуждается в устранении заводских косяков. Помогите, пожалуйста, составить перечень того, с чем бороться.[/size][/B][size=3] [/size] [size=3] [/size] [size=3]Самое первое (да и самое главное!) нужно очень подробно изучить ВСЮ инструкцию по эксплуатации и неукоснительно следовать ей хотя - бы в первое время. Ну и потом не забывать и соблюдать регламент ТО. А про основные косяки здесь, в общем - то написано. Проблемы, как и у всей отечественной техники, - непредсказуемость качества запчастей. Ну и предпродажную подготовку (точнее, в нашем случае "после покупочную"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wink.gif[/IMG] обязательно надо сделать - проверить все масла и смазки, затяжку соединений, ну и т.п. [/size] [size=3]Самый крупный дефект - развалившаяся «раздатка». При совсем не критической нагрузке почему-то вдруг разорвало корпус. Еще одна неприятность, которая досаждает и поныне, — постоянно ломающиеся трубки ГУРа, идущие от насоса до бачка. При работе двигателя они постоянно вибрируют, и металл не выдерживает. Нужно сразу менять их на гибкие рукава высокого давления, которые используются в различной строительно-дорожной технике. Для этого, правда, придется изготовить переходные штуцера, но это не столь сложная задача. При температуре ниже —10.С двигатель заводится плохо. Длительная прокрутка коленчатого вала при помощи стартера приводит лишь к выходу последнего из строя. Гораздо эффективнее перед пуском прыснуть под грибок шноркеля специальную эфиросодержащую жидкость из аэрозольного баллончика. Итак; сломавшаяся, скорее всего по вине заводского брака, «раздатка», сожженный по собственному недосмотру стартер и обламывающиеся трубки ГУРа — вот и все основные неисправности за два года эксплуатации. Причем только последнюю стоит считать типичной для «Садко». [/size] [B][size=3]Подробнее о болезнях Садко, которые не лечатся простой заменой деталей на аналогичные:[/size][/B][size=3] 1. [U]Разрушение корпуса раздатки. [/U] [/size] [size=3] [/size] [size=3]Обычно после поломки раздатки, все ставят этот агрегат от 66-го (почти всегда с "Красной Армии" и старинных годов выпуска) и проблемы пропадают. Так, что скорее всего сказывается качество современных материалов, ну и + к этому возросший почти вдвое по сравнению с бензинкой крутящий момент дизеля (ведь раздатка проектировалась для бензинового движка). [/size] [size=3] [/size] [B][size=3]Раздатка от 66-го - это единственная альтернатива или можно приспособить что-нибудь еще?[/size][/B][size=3] [/size] [size=3] [/size] [size=3]От урала например, от брдм, от 157 ставят. От 131 похоже нельзя. [/size] [size=3] [/size] [size=3]2. [/size][U][size=3]Ломаются не только трубки ГУР, но сам он в мороз отказывается работать, постоянно выгоняя масло.[/size][/U][size=3] [/size] [size=3] [/size] [size=3]Ну а с трубками гура придётся "как всегда" - переделывать на шланги от гидравлики тракторов. В нормальных ГУР бачек и насос находятся рядом, а в дизельном Садко на расстоянии два метра, тем самым создавая в холодную погоду значительное разряжение во впускном тракте насоса. Насос запенивается и перестает работать. Резинокордные патрубки предотвращают поломки трубок, но не устраняют данный дефект. [/size] [size=3] [/size] [size=3]3. [U]За год поменял два стартера заводской и купленный позже (короткие под ЕВРО-2). [/U] [/size] [size=3]По одной причине заклинивание во включенном состоянии, что при работающем дизеле можно не заметить. Пришлось поставить индикацию. [/size] [size=3]Шток втягивающего реле после нескольких срабатываний получал задиры на поверхности и просто клинил. Первые признаки: - Новый стартер клацает но не крутит! После обработки на токарном станке (уменьшение диаметра и полировка) штока все прошло. По поводу индикации: со стартера через сопротивление на сверхяркии светодиод - днем ослепнешь. Считаю эту штуку полезной. [/size] [size=3] [/size] [B][size=3]Список конструкторских просчетов можно продолжить... [/size][/B][size=3]Не уступают конструкторам и сборщики. После снятия кунга ребята две недели протягивали автомобиль удивляясь качеству сборки. А между тем изготовитель пытается выдавать это изделие как - Армейский автомобиль! Посадить бы их за руль этих машин в военное время. [/size] [size=3] [/size] [size=3]Вакуумный насос на Садко вообще конструктивно запрограммирован на заклинивание. А клапанную коробку с бачком ГУРа на самом деле расположили неправильно. У меня стоит рядом с НШ, почему бы, заводу не ставить на эту сторону. Косяков много. [/size] [size=3] [/size] [size=3]Это называется "я его слепила из того что было" вот на бензиновом движке при пробеге 97тыс.км. единственное что отпало, так это компрессор, да и то потому что его решили "модернизировать". Поставил 66-й - всё работает. На днях поменял второе втягивающее стартёра - качество такое же. А сам стартёр внутри как новый - износ щёток меньше миллиметра ! Раньше люди думали что они производят, а сейчас там похоже думать некому - одни манагеры, блин. Такую машину нормальную опорочат. Ведь если бы хоть чуть-чуть подумали - все проблемы решаются малой кровью. [/size] [size=3] [/size] [B]Общая оценка. [/B] [size=3]Теперь в минусы еще добавим: - стоимость авто; - скудность и дороговизну фургонов; - плохое железо (3-х летние САДКО выглядят как 20-летние 66-е); - так же малораспространенное снабжение зч как и на 66-ой; - удобство кабины вопрос индивидуальный. [/size] [size=3] [/size] [size=3]Но если есть возможность выбирать, то 3308 предпочтительней, т.к. при прочих равных условиях Садко ГОРАЗДО комфортабельней и если позволяют финансы, то лучше ехать комфортно (хотя бы по трассе), чем "стойко преодолевать все тяготы и лишения" как написано в уставе. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/tass1.jpg[/IMG] [/size] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMGP6453.JPG[/IMG][/size][size=3] [/size]
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Ребята спасибо! Гриша дорогой, рад тебя видеть. Фото этой уже год почти. Так что поздравления немножко припозднились. Я просто мало сюда хаживать стал. Ты исчез куда то, скучно стало на форуме. Все темы для меня в основном не доступны - дорого или тема не та. Это хорошо Карелл появился. Сразу стало интересно. Скучно без Российских Кулибинов Путешественников и Романтиков. А про свадебное путешествие, так оно было уже. [URL=http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/137/aft/26602/afv/topic/Default.aspx][U] www.avtotravel.com/tabid/65/aff/137...fault.aspx [/U][/URL][U] [/U] [URL=http://<FCK:object width=] [/URL] И на какой после этого прицепе даче я смогу там проехать? И вот потому у меня мебель не шикарная. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/biggrin.gif[/IMG] В этом году на Рыбачий полуостров едем в Мурманскую.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
[URL=http://www.sever66.ru/?cid=10028][U] www.sever66.ru/?cid=10028 [/U][/URL] - моя машинка в картинках. Свадьба на автодоме ГАЗ 66 [IMG]http://www.sever66.ru/photo/2250.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Просто скажу - Спасибо. Без лишних слов.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Карелл! Во многом абсолютно согласен. Сам такой же. Правда на 66ом. Только посещают со временем мысли, что 66ой для семьи мал. Кабина на двоих. Пока нас двое и авто самый раз. Например - [URL=http://gaz66.livejournal.com/19267.html][U] gaz66.livejournal.com/19267.html [/U][/URL][U] [/U] Но вот если семья увеличиться [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] то 66ой на дальняк катастрофически не удобен. Подумываю о Егере 2 с дизелем и будкой. Который теперь уже возможно стало взять бу за 300 тысяч. Прорубить дыру в задней стенке кабины в будку - вот мой идеальный автокемпер. Но грузовая категория и узкая специфика авто очень напрягает. Авто простаивает без дела почти всё время. Плюс теперь не простой грузовой техосмотр (ехать нужно на место не близко). Подумываю о полноприводной газели - соболе бывало. А нареканий о них масса конечно. Тем более приятно читать Ваши отзывы о эксплуатации. А каждодневный авто мой - Ситроен Пикассо. ( Хаять марку не дам, очень доволен ).[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG]
Автодома-вездеходы: Где и какие продают в России?
 
[URL=http://www.all.auto.ru/trucks/used/sale/284097.html]www.all.auto.ru/trucks/used/sale/284097.html[/URL] [IMG]http://0.auto.ru/all/02/028b512f.jpg[/IMG]
Дома на колесах - вездеходы.
 
"Егеря" конечно хороши, но они всё равно разделяют пространство на две части, это главный бич и неудобство. Люди сами делают у нас машины своей мечты, вот например ПАЗ. А покупной если, то необходимо заказывать "Семар" и доделывать его, фото 2.
По Пинеге и Мезени на двух вездеходых автодомах.
 
Велосипед на ГАЗ-66ом как шлюпка на корабле. А вообще я очень люблю ездить на велосипеде по дорожкам в лесу с ружьём или фотоаппаратом рано утром и поздно вечером. Быстро, тихо и внезапно, часто можно застать дичь в расплох. Мой велосипед тем хорошь от скутера, что его, если что, не жалко оставить или выбросить в лесу.
По Пинеге и Мезени на двух вездеходых автодомах.
 
Вот огромный рассказ - фотоотчёт в двух частях. (и видео там есть).    [URL=http://gaz66.livejournal.com/19267.html]http://gaz66.livejournal.com/19267.html[/URL] - часть первая. [URL=http://gaz66.livejournal.com/19691.html]http://gaz66.livejournal.com/19691.html[/URL] - вторая. И подробный фотоотчёт. [URL=http://www.sever66.ru/?cid=10037&page=1]http://www.sever66.ru/?cid=10037&page=1[/URL]
Еще раз к вопросу выбора места проведения дня караванера 2008 под Питером 2-3 мая.
 
Я не против ладоги. Только ЗА. Вот ещё мысль. В Крондштате на Шанце. Хотя 100 автодомов, это проблемматично.
Кто сейчас на форуме:
 
Я бываю крайне редко. Так что статистика со мной достаточно случайна.
Может быть на передний бампер противовес прикручивать?
 
Cмею предположить, что на первой картинке ящик для "тяжелых вонючек". Как то генератор и канистры с бензином.   Из практики.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Саш, хотел спросить? Как там у Вас с "рюкзаком" на навару? Был я на Выборгском шоссе в конторке АSD (не помню как там их), полазил по норд старовскому "рюкзаку" с душем и с туалетом. [B]Очень призадумался[/B]. Пикап и рюкзак всё же очень правильная мысль. Два в одном. Ранее казалось, что "рюкзаки" лишь делают на большие авто и сами они огромны и дороги. Глубоко мысль эта засела. Стал смотреть подробнее и деньги считать. Митсу л200 старый или мацда 50 + рюкзачёк такой. Очень интересно. Только вот сколько не лазил по сети. Не нашёл, чтоб у кого то в реале был. И можно было бы пообщаться с этим человеком на предмет шкурной эксплуатации. В ASD у них с толчком 18500ев. В Швейцарии трейд иновский 12-14баксов. Занимательная арифметика.
Наклейки на машины.
 
Размокла вся. Утратилась[IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/confused.gif[/IMG]
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Сделал кран балку на 66ой, грузоподъёмностью 500кг. Тут можно глянуть [URL=http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=15&t=5370]www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=15&t=5370[/URL]. И оборудование в кунг добавил.
Экспедиция Смоленск- Чукотка стартовала. Новости тут.
 
Не захотел новую тему заводить. Решил тут. Ребята как уже было сказано выше благополучно скатались на 66 на Чукотку и обратно. По прошествии пол года Юра с Максом махнули в Африку на ниве. Подробнее на [URL=http://www.sever66.ru]www.sever66.ru[/URL] Путешествуют сейчас по Африке. Андрюха покатился на велосипеде вокруг света. [URL=http://www.raderfahrung.de]www.raderfahrung.de[/URL] Я собираюсь в августе на Тиман. [IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/wow.gif[/IMG] [I]" Питер- Вологда- Вельск- Октябрьский- Бестужево- Двинской - Белореченский- Усть Илеша- Осяткино- Занюхча- Благоево- Усогорск- Кослан(охот путёвки)- Верхмемезенск(охот. стан дней 5)- Усогорск- Микунь- Сыктывкар- Визиндор- Коряжма- Котлас- Великий Устюг- Вологда- Питер. " [/I]
Делайте предложение что, где, как снимать на видео для сайта и форума.
 
Самая дешевая по бюджету тема, интересная для людей и достаточно просто исполнимая. Это как "мыло - кулинария" по ящику.      Приглашаете в автодом какого нибудь известного человека и берёте интерью. Базар о жизни и опыте с Личностью - раз, модель испытуемого автодома - два.      Все сериалы и глобальные мысли о крутом - пшик во первых, не меряно дорого во вторых, не очень интересно смотреть только о железках в третьих. А сериал с актёрами вообще уже рвотный порыв по ТВ.
День караванера 2008. Подготовительные мероприятия.
 
Всем привет!      Давно я тут не был. Почитал. Приятно, молодцы.   Хотел бы участвовать в дне караванера 12 июня. (Мраковичу ещё флаг отдать надо).   На открытие скорее всего не попаду. Глобальная вылазка по Москве на майские запланирована.      37ой поддерживаю, только тесно там будет, может к финке ближе. В Высоцке например. Глядишь и северные соседи подтянуться. Хотя по побережью залива таких мест полно.      Про Ладогу можно подумать, тоже замечательно.      37ой на дне Караванера 2007 оснавил немножко впечатления "Палаточного поселения".
Фото с охот. экспедиции в восточную Карелию.
 
Полный отчёт о экспедиции. [URL=http://www.sever66.ru/?cid=2141]http://www.sever66.ru/?cid=2141[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.